Перейти к содержимому


Фотография

Забастовка дальнобойщиков !

Забастовка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#41 ONLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 07 April 2017 - 15:09

Там ещё был момент, что дальнобой "отнимает хлеб" у РЖД, который тоже хочет съесть свой кусок пирога, и желательно вместе с тем, кто его держит в руках.

"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Сказал, и в тёмный лес ягнёнка поволок…"


Помирать, так с Музыкой :)


#42 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 07 April 2017 - 15:29

посмотрел один ролик,вспомнился анекдот застойных времён:

Брежнев на заводе ,спрашивает у рабочих 

-..а если водка будет по 5 рублей -пить будете?

-..будем!

-а если по ...10!!!?

Токарь ему отвечает:

-ты вот эту деталь видишь?..она как стоила бутылку водки.. так и будет стоить.

Кто то в этой ситуации явно чего то не понимает.


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#43 ONLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 07 April 2017 - 15:43

А обьясните мне. Дальнобойщик платит этому платону,естественно,дальнобойщик поднимает тариф на перевозку ,тариф падает в цену.т.е. в конечном итоге плачу я...? Что смущает бастующих?



#44 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 07 April 2017 - 15:53

А обьясните мне. Дальнобойщик платит этому платону,естественно,дальнобойщик поднимает тариф на перевозку ,тариф падает в цену.т.е. в конечном итоге плачу я...? Что смущает бастующих?

Потому что производитель неготов поднять цену на товар.Это перекупу побарабану...там подняли и я поднял.

https://youtu.be/d6xkV0_tOH8
Вот здесь немного объяснили министру)))

#45 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 07 April 2017 - 16:56

Павел, нельзя продавать алкоголь в НЕСТАЦИОНАРНЫХ объектах вообще никак. Даже пиво. Это ФЗ 171, без вариантов. 

В розлив и тд - только под лицензию на все, кроме пива. Я же говорю о пос. Дивноморское, Геленджике - гдн просто повально нарушают законодателство. А что творится в СКФО - тихий ужас.

Кстати, думается мне, что воют даги из-за проезда по европейской части РФ. У себя, уверен, им пофигу и на Платон, и на зак-во.

Вот смотри, коль так это выгодно,торговать спиртным, то уж везти его точно способ найдут. Не камазами, так другим транспортом, который не попадает под систему.

 

Но вот что забавно, ты увидел причину создания Платона в спирте. Прохожий- в арбузах. Точнее, в перевесе. Ну так и наведите порядок с этим,причём тут налог-то? Не может полиция,обратитесь в Народный Фронт. Если рабочих УралВагонЗавода можно подтягивать, то и водил-дальнобойщиков-тоже. Они сами поспособствуют наведению порядка. им арбузники мешают ничуть не меньше, чем Прохожему. Но заход-то совсем в другую сторону и спирт, и арбузы ровно также будут ездить.



#46 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 07 April 2017 - 17:18

...Но заход-то совсем в другую сторону и спирт, и арбузы ровно также будут ездить.

Именно так!Тем более Прохожий утверждает,что арбузовозы на одном рейсе деньги за год отбивают,уж им то лишние пару тыщ отдать при таком раскладе совсем ненапряжно было бы.Тем не менее бастуют.Я сам противник забастовок и всякой такой хрени,всегда должны быть варианты договориться,но тут мужиков реально просто взяли за я..ца и прижали к стене.

#47 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 07 April 2017 - 17:19

Причина создания Платона - разрушение дорог, и отсутствие денег на системный ремонт. В связи с чем - другой вопрос. Однако факт того, что дорогу разрушают именно перегруженные грузовики в подтверждении не нуждается, у меня есть пример - платник М4 и бесплатный дублер, по которому едет большинство грузовых. Про разницу в состоянии дорог говорить стоит? При том, что на платнике ремонт кусками не шибко большими и нечасто.

ЗЫ Для страдающих по колее в левых рядах МКАД и прочих КАД - там легковых проходит в десятки раз больше. Перегруженые феры ПРОДАВЛИВАЮТ колею. легковушки - выпиливают слой. Для знающих - была чудо-дорога в свое время от Ржева в сторону Западной Двины. Легковых очень мало, зато фур - немеряно. Вот там красиво все выглядело, под финал выдавленые в межколесье валы асфальта были под полметра.

ЗЫЫ Для думающих, что Платон сугубо наше изобретение - почитайте Директиву 2006/38/ЕС. 


Сообщение отредактировал: egor_new - 07 April 2017 - 17:21

С уважением, Антон.


#48 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 07 April 2017 - 17:44

Причина создания Платона - разрушение дорог, и отсутствие денег на системный ремонт. В связи с чем - другой вопрос. Однако факт того, что дорогу разрушают именно перегруженные грузовики в подтверждении не нуждается, у меня есть пример - платник М4 и бесплатный дублер, по которому едет большинство грузовых. Про разницу в состоянии дорог говорить стоит? При том, что на платнике ремонт кусками не шибко большими и нечасто.

ЗЫ Для страдающих по колее в левых рядах МКАД и прочих КАД - там легковых проходит в десятки раз больше. Перегруженые феры ПРОДАВЛИВАЮТ колею. легковушки - выпиливают слой. Для знающих - была чудо-дорога в свое время от Ржева в сторону Западной Двины. Легковых очень мало, зато фур - немеряно. Вот там красиво все выглядело, под финал выдавленые в межколесье валы асфальта были под полметра.

ЗЫЫ Для думающих, что Платон сугубо наше изобретение - почитайте Директиву 2006/38/ЕС. 

Вот тоже тема хорошая. А как строить дороги, чтобы колею не продавливать? Думаю рецепт хорошо известен-не воровать, допустить к строительству подрядчиков на конкурентной основе и устранить систему откатов. Для начала. Затем, не допускать перегруз грузла. Как решит эти вопросы Платон-не очень ясно.

Далее, есть акциз на топливо, туда уже заложено ремонт дороги в зависимости от километража пройденого. И есть транспортный налог, плата "вообще" за владение авто. Платон -двойное налогообложение с мутной схемой в которой задействован олигарх.

Что касается ЕС-ных директивы то я её прочитал. Но я не знаю принципов налогообложения в ЕС. Как и сколько платят там акцизов и ТН. Если ты в курсе-расскажи об этом, ну и я поищу инфу, даже интересно, как там умудряются обложить дважды-трижды одно и тоже.



#49 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 07 April 2017 - 17:45

Причина создания Платона - разрушение дорог, и отсутствие денег на системный ремонт. В связи с чем - другой вопрос. Однако факт того, что дорогу разрушают именно перегруженные грузовики в подтверждении не нуждается, у меня есть пример - платник М4 и бесплатный дублер, по которому едет большинство грузовых. Про разницу в состоянии дорог говорить стоит? При том, что на платнике ремонт кусками не шибко большими и нечасто.
ЗЫ Для страдающих по колее в левых рядах МКАД и прочих КАД - там легковых проходит в десятки раз больше. Перегруженые феры ПРОДАВЛИВАЮТ колею. легковушки - выпиливают слой. Для знающих - была чудо-дорога в свое время от Ржева в сторону Западной Двины. Легковых очень мало, зато фур - немеряно. Вот там красиво все выглядело, под финал выдавленые в межколесье валы асфальта были под полметра.
ЗЫЫ Для думающих, что Платон сугубо наше изобретение - почитайте Директиву 2006/38/ЕС.

Я больше 10 лет имел самое прямое отношение к строительству дорог.Что укладывают на дороги и как-это вообще отдельная тема как и качество асфальта.Ух как много могу рассказать.Скажу проще,если бы все выделенные деньги на ремонт использовались по назначению,то мы бы уже давно по автобанам катались.А по поводу левого ряда....правильно,а в курсе,что ГОСТ-ы на наш асфальт еще с советских времен.Что брали пробы нашего асфальта с какой то суперновой дороги в Москве и показали финнам.Те сказали,что такой асфальт они никуда не могут использовать,потому что г-но.И еще очень много могу рассказать по дорогам.При нормальном устройстве конструкции дороги-пофиг фуры!При хилом основании никакой асфальт не поможет.При нормальном качестве покрытия,не будет такого выкрашивания как в левых рядах.С перегрузом бороться нужно,но это не задача платона.Просто не бывает так....кончились деньги,гоните еще!!!Если есть калькулятор,посчитайте какой доход с акциза на топливо,за те годы сколько он существует.Этих денег хватит всю Россию асфальтом накрыть.Выделяются хорошие средства на дороги,но нормальных дорог мало.Почему?И чем здесь платон спасет?Если с налогов что платятся,неизвестно куда и что уходит.Верите,что с платона деньги на ремонт дорог пойдут?Да даже если пойдут,откуда их взять водилам и производителям...эти деньги?Уже все пишут,что край,неоткуда и нечем им платить!

Сообщение отредактировал: ibrus09 - 07 April 2017 - 18:01


#50 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 07 April 2017 - 17:51

Что касается ЕС-ных директивы то я её прочитал. Но я не знаю принципов налогообложения в ЕС. Как и сколько платят там акцизов и ТН. Если ты в курсе-расскажи об этом, ну и я поищу инфу, даже интересно, как там умудряются обложить дважды-трижды одно и тоже.

Зачем искать,вот про ЕС)))
https://youtu.be/Wi5OaV82qWY
Там налог пока дорога себя не окупит.В Беларуси только с транзитных,свои не платят.А у нас за наши деньги строят,за наши ремонтируют и мы еще за свои деньги по ней ездим.Что за бред

Сообщение отредактировал: ibrus09 - 07 April 2017 - 18:01


#51 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 07 April 2017 - 18:02

Зачем искать,вот про ЕС)))
https://youtu.be/Wi5OaV82qWY
Там налог пока дорога себя не окупит.В Беларуси только с транзитных,свои не платят.А у нас за наши деньги строят,за наши ремонтируют и мы еще за свои деньги по ней ездим.Что за бред

Хорошая ссылка. Арбузовоз или спиртогон выступал, как думаете?



#52 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 07 April 2017 - 18:03

Хорошая ссылка. Арбузовоз или спиртогон выступал, как думаете?

Скорее наркобарыга.Видите сколько уважения к нему.

#53 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 07 April 2017 - 18:08

А вот заключительные слова на сайте росавтодора по поводу ес-ной концепции:

 

- пересматривается существующее налоговое законодательство с целью поэтапного, по мере увеличения ставок дорожных сборов, снижения налогов на топливо и на транспортное средство.

 

Учитывая тенденции и принципы, которых придерживаются иностранные государства в рамках транспортной политики в целом и развития систем взимания платы за пользование автомобильными дорогами в частности, можно с уверенностью сказать, что во главу угла ставится лозунг «Пользователь платит пропорционально наносимому ущербу».



#54 ONLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 07 April 2017 - 18:53

Потому что производитель неготов поднять цену на товар.Это перекупу побарабану...там подняли и я поднял.

https://youtu.be/d6xkV0_tOH8
Вот здесь немного объяснили министру)))

 

Но производитель,как и конечный покупатель, не бастует...)))

Дело,наверное,в другом?



#55 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 07 April 2017 - 18:59

Но производитель,как и конечный покупатель, не бастует...)))

Дело,наверное,в другом?

За слова и действия там принято отвечать в суде. Всем имуществом. А не как в тоталитарной России. Потому и не бастуют.


С уважением, Антон.


#56 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1501 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 07 April 2017 - 19:05

Вот тоже тема хорошая. А как строить дороги, чтобы колею не продавливать? Думаю рецепт хорошо известен-не воровать, допустить к строительству подрядчиков на конкурентной основе и устранить систему откатов. Для начала. Затем, не допускать перегруз грузла. Как решит эти вопросы Платон-не очень ясно.

Далее, есть акциз на топливо, туда уже заложено ремонт дороги в зависимости от километража пройденого. И есть транспортный налог, плата "вообще" за владение авто. Платон -двойное налогообложение с мутной схемой в которой задействован олигарх.

Что касается ЕС-ных директивы то я её прочитал. Но я не знаю принципов налогообложения в ЕС. Как и сколько платят там акцизов и ТН. Если ты в курсе-расскажи об этом, ну и я поищу инфу, даже интересно, как там умудряются обложить дважды-трижды одно и тоже.

Угу, а еще придет невидимая рука рынка и сама все расставит по местам. Расстрелы спасут отрасль)

По делу - наши дороги изначально не строились под нагрузки современных фур, не было необходимости, логистика другая - железка возила на базы, с баз доставка макс 8 тн грузовиками. Не было в Союзе миллионов ТС общим весом под ЖД вагон, соответственно не нужно было дороги строить настолько мощные и дорогие. ЖД эффективнее. 

Могу за Германию сказать - там и акциз есть на топливо, и налог транспортный, и оплата дорог (причем c 3 тн грузоподъемности). Это помимо чудес с TUV. 


С уважением, Антон.


#57 ONLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 07 April 2017 - 19:14

За слова и действия там принято отвечать в суде. Всем имуществом. А не как в тоталитарной России. Потому и не бастуют.

Я не про там,я про наших.



#58 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 07 April 2017 - 19:28

Но производитель,как и конечный покупатель, не бастует...)))
Дело,наверное,в другом?

Производитель не может поднять оплату за перевозки.Как и не может поднять цену на товар.А в чем дело,если не секрет?Вроде и выступают и требования свои предъявляют и обосновывают.Что еще им нужно сказать?)
Вот еще кусочек диалога
https://youtu.be/i5kcX6dKvDs
Я немного непонимаю,как еще объяснить должны)))

Сообщение отредактировал: ibrus09 - 07 April 2017 - 19:31


#59 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 07 April 2017 - 19:29

За слова и действия там принято отвечать в суде. Всем имуществом. А не как в тоталитарной России. Потому и не бастуют.

Да ладно?Уверены?

#60 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1582 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 07 April 2017 - 19:29

Неплохо пристроился товарищ Ротенберг, как и некоторые его земляки, ежегодно высасывающие из России миллиарды долларов, ежегодно поднимаясь но новые строчки журнала Форбс.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных