это можно в "Услуги"
-"перевод любого Мистери в класс А за 5 минут"
(В присутствии хозяина доплата 1000 Р )
Отправлено 24 May 2017 - 21:48
это можно в "Услуги"
-"перевод любого Мистери в класс А за 5 минут"
(В присутствии хозяина доплата 1000 Р )
Отправлено 24 May 2017 - 22:07
Это же был мегасарказм )))
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 24 May 2017 - 22:12
Я дома 350вт хх рассеивать замучился.И самый прикол в том, что люди пишущие об А классе, на практике ещё не отводили 200 Вт тепла от автомобильного уся, в автомобиле....
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 26 May 2017 - 04:27
Во, во!!!Я дома 350вт хх рассеивать замучился.
При выходе 60вт в канал потребление 600вт.
Печь адовая.
Отправлено 02 June 2017 - 23:30
так что же гуру ... если на усиле написано А-класс это еще не значит что он там есть ?
Soudstream Picasso Reference A class
Pioneer Carrozzeria GM-X 904 Class A
Alpine 3545 3546 A Class
Alpine 3558 A Class
Вот тут http://www.brax.ru/i...5a4&prod_id=263
Helix с их ОФФ сайта по РФ утверждает что их А1 Competition работает имено в А классе - так он еще и сабовый моноблок....
они реаоьно А классовые ?? или таки из разряда заборно-геометрических X & Y на заборе ???
особено интерисует последний выходит практически идеальный монроблок... не какой то там квадратный Д и даже не АВ... ???
начиная включать логику при отсутствии знаний и замеров схемотехники, начинаю вспоминать из курса физики что КПД есть отношение полезной к затраченой..
и как я понимаю у А классовых предохраны должны быть запредельных номиналов или их количество должно быть тоже запредельно
в свое время видел предохраны Pioneer Carrozzeria GM-X 904 Class A и так вполне он мог бы быть таковым...
так где истина ?
Отправлено 02 June 2017 - 23:41
А тему почитать , не ?
Тепло А класса чем рассеивать станем?
Отправлено 03 June 2017 - 00:21
ну читал вроде... тоесть хотите сказать, что Хеликс врет ?
так хотябы понять на чем основываясь врет ?
и тогда уже скажите какой он фактически по классу этот А1 ? АВ или ваще D
Отправлено 03 June 2017 - 00:32
ну читал вроде... тоесть хотите сказать, что Хеликс врет ?
так хотябы понять на чем основываясь врет ?
и тогда уже скажите какой он фактически по классу этот А1 ? АВ или ваще D
Маркетинговые штучки....
АВ или В класс пожалуй наиболее распостранены (включая древнее б/у).
Отправлено 03 June 2017 - 01:28
90-95% авто усилителей работают в классе В (из них немалая часть реально даже в С), остальные в АВ (некоторые при этом горячие и много жрущие без сигнала), G, и D-классе.
В классе А усилителей для авто неприпомню, даже чисто ламповые обычно АВ.
И в общем это более чем правильно
Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul - 03 June 2017 - 01:31
Помирать, так с Музыкой
Отправлено 03 June 2017 - 04:49
мне другое интересно, ну я бы понял еслибы так писала продукция Мистери или Тинли...
но как Хеликс может позволить себе писать Класс А на весь WEB ??
как Альпайн пишет это на корпусах ?
Как Пионер так же пишет на корпусах ?
Отправлено 03 June 2017 - 05:44
90-95% авто усилителей работают в классе В (из них немалая часть реально даже в С), остальные в АВ (некоторые при этом горячие и много жрущие без сигнала), G, и D-классе.
В классе А усилителей для авто неприпомню, даже чисто ламповые обычно АВ.
И в общем это более чем правильно
а Вы как профи вообще можете припомнить автомобильные чисто ламповые ? Я к тому что как не вчитываюсь, так они все гибриды ... исключение тока один из EOS но он ваще просто предвак.
Они были чисто ламповые авто ?
Отправлено 03 June 2017 - 08:51
Есть возможность купить новыйа Вы как профи вообще можете припомнить автомобильные чисто ламповые ? Я к тому что как не вчитываюсь, так они все гибриды ... исключение тока один из EOS но он ваще просто предвак.
Они были чисто ламповые авто ?
Отправлено 03 June 2017 - 08:55
Можно ли (чисто для рекламы) указать класс А, если в усилителе в этом классе работает, к примеру входной каскад, а не выход? Там и токи другие и шильдик можно вешать смело.90-95% авто усилителей работают в классе В (из них немалая часть реально даже в С), остальные в АВ (некоторые при этом горячие и много жрущие без сигнала), G, и D-классе.
В классе А усилителей для авто неприпомню, даже чисто ламповые обычно АВ.
И в общем это более чем правильно
Отправлено 03 June 2017 - 11:28
Можно ли (чисто для рекламы) указать класс А, если в усилителе в этом классе работает, к примеру входной каскад, а не выход? Там и токи другие и шильдик можно вешать смело.
а ну тогда ясно....
согласен... точно предварительники то можно запихнуть в А класс... а оконечные всеравно будут АВ...
но для шильдика точно вполне хватит и вроде как за слова ответили...
ясно..
Сообщение отредактировал: Nitromaniac - 03 June 2017 - 11:28
Отправлено 03 June 2017 - 11:42
а ну тогда ясно....
согласен... точно предварительники то можно запихнуть в А класс... а оконечные всеравно будут АВ...
но для шильдика точно вполне хватит и вроде как за слова ответили...
ясно..
В принципе возможен в автоусях класс А. Только так называемый экономичный класс А. Делают или не делают такие усилки для авто - мне не ведомо.
Смысл этого класса вкратце может быть в двух вариантах :
1) A класс всегда;
2) А класс до какой то мощности ( к примеру 2-10 ватт), затем плавный переход в АB с повышенным током покоя ВК.
Делается это обычно способом следящего питания. Усилитель до 2-10 ватт играет от пониженного питания достаточного для такой мощности и с током через ВК, обеспечивающим А класс усиления. Дальше начинается подкачка недостающих вольт питания.
Если задать ток через ВК обеспечивающий А класс на макс. мощности ( с максимальным вольтажем от подкачки питания), то усилитель будет в постоянном А классе, но в более экономичном режиме так как мощность на транзисторах пропорциональна напряжению питания и току.
Если задать ток через ВК до мощности 2-10 ватт, то в режиме подкачки усилитель будет плавно переходить в АВ. При этом потребление будет больше, чем в чистом АВ, но меньше, чем даже в экономичном А.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 03 June 2017 - 11:49
Отправлено 03 June 2017 - 13:12
2) А класс до какой то мощности ( к примеру 2-10 ватт), затем плавный переход в АB с повышенным током покоя ВК.
Это в общем и назывется АВ - то есть когда часть сигнала в В, а малосигнальная часть в А. Иногда именуют "глубоким АВ"
Следящее или ступенчатое (класс G) питание прямого отношения к работе выходного каскада не имеет, хотя можно и придумывать всяческие хитрости, но как обычно бывает в таких случаях - пользы от них немного, только лишний гемор
А для рекламы можно что угодно написать, недавно видел, что даже бизнес-центры в классе А бывают
Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul - 27 December 2017 - 01:00
Помирать, так с Музыкой
Отправлено 03 June 2017 - 13:16
Они были чисто ламповые авто ?
Были, но буквально по пальцам одной руки можно посчитать. Гибридов на порядок больше.
Помирать, так с Музыкой
Отправлено 03 June 2017 - 13:22
они реаоьно А классовые ?
Была такая мода, указывая "А Класс" подразумевалась принадлежность к ТОП-сегменту, высшему классу (как известно А - первая буква алфавита). Маркетинг...
Отправлено 03 June 2017 - 13:31
ну все разбили все мечты о качестве... и все из за маркетинга....
ну вот один чистый авто ламповик уже показали,
а еще названий для кругозору кто накидает ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных