Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Усилители класса А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 24 May 2017 - 21:48

это можно в "Услуги"

-"перевод любого Мистери в класс А за 5 минут" 

(В присутствии хозяина доплата 1000 Р ) :)


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#42 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 24 May 2017 - 22:07

Это же был мегасарказм )))


Похоже что нет.

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#43 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 24 May 2017 - 22:12

И самый прикол в том, что люди пишущие об А классе, на практике ещё не отводили 200 Вт тепла ;) от автомобильного уся, в автомобиле....

Я дома 350вт хх рассеивать замучился.
При выходе 60вт в канал потребление 600вт.
Печь адовая.

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#44 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 26 May 2017 - 04:27

Я дома 350вт хх рассеивать замучился.
При выходе 60вт в канал потребление 600вт.
Печь адовая.

Во, во!!!
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#45 OFFLINE   Nitromaniac

Nitromaniac

    Читатель

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 03.03.2017

Отправлено 02 June 2017 - 23:30

так что же гуру ...  если на усиле написано А-класс это еще не значит что он там есть ?

 

Soudstream  Picasso Reference A class

Pioneer Carrozzeria GM-X 904 Class A

Alpine 3545 3546 A Class

Alpine 3558 A Class

 

Вот тут    http://www.brax.ru/i...5a4&prod_id=263

Helix с их ОФФ сайта по РФ утверждает что их А1 Competition работает имено в А классе - так он еще и сабовый моноблок.... 

 

они реаоьно А классовые ?? или таки из разряда заборно-геометрических X & Y на заборе ???

особено интерисует последний выходит практически идеальный монроблок... не какой то там квадратный Д и даже не АВ... ???

 

 

начиная включать логику при отсутствии знаний и замеров схемотехники, начинаю вспоминать из курса физики что КПД есть отношение полезной к затраченой..  

и как я понимаю у А классовых предохраны должны быть запредельных номиналов или их количество должно быть тоже запредельно

в свое время видел предохраны Pioneer Carrozzeria GM-X 904 Class A  и так вполне он мог бы быть таковым...

 

так где истина ?



#46 ONLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8671 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 02 June 2017 - 23:41

А тему почитать , не ?

Тепло А класса чем рассеивать станем?



#47 OFFLINE   Nitromaniac

Nitromaniac

    Читатель

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 03.03.2017

Отправлено 03 June 2017 - 00:21

ну читал вроде...  тоесть хотите сказать, что Хеликс врет ? 

так хотябы понять на чем основываясь врет ?

и тогда уже скажите какой он фактически по классу этот А1 ? АВ или ваще D



#48 ONLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8671 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 03 June 2017 - 00:32

ну читал вроде...  тоесть хотите сказать, что Хеликс врет ? 

так хотябы понять на чем основываясь врет ?

и тогда уже скажите какой он фактически по классу этот А1 ? АВ или ваще D

Маркетинговые штучки.... :)

АВ или В класс пожалуй наиболее распостранены (включая древнее б/у).



#49 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 03 June 2017 - 01:28

90-95% авто усилителей работают в классе В (из них немалая часть реально даже в С), остальные в АВ (некоторые при этом горячие и много жрущие без сигнала), G, и D-классе.

В классе А усилителей для авто неприпомню, даже чисто ламповые обычно АВ.

И в общем это более чем правильно :)


Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul - 03 June 2017 - 01:31

Помирать, так с Музыкой :)


#50 OFFLINE   Nitromaniac

Nitromaniac

    Читатель

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 03.03.2017

Отправлено 03 June 2017 - 04:49

мне другое интересно, ну я бы понял еслибы так писала продукция Мистери или Тинли...

 

но как Хеликс может позволить себе писать Класс  А  на весь WEB ??

как Альпайн пишет это на корпусах ?

Как Пионер так же пишет на корпусах ?



#51 OFFLINE   Nitromaniac

Nitromaniac

    Читатель

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 03.03.2017

Отправлено 03 June 2017 - 05:44

90-95% авто усилителей работают в классе В (из них немалая часть реально даже в С), остальные в АВ (некоторые при этом горячие и много жрущие без сигнала), G, и D-классе.

В классе А усилителей для авто неприпомню, даже чисто ламповые обычно АВ.

И в общем это более чем правильно :)

а Вы как профи вообще можете припомнить автомобильные чисто ламповые ?  Я к тому что как не вчитываюсь, так они все гибриды ...  исключение тока один из EOS но он ваще просто предвак.  

Они были чисто ламповые авто ? 



#52 ONLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4605 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 03 June 2017 - 07:57

DD ZT-45

219321398.jpg
219321399.jpg
 


#53 OFFLINE   viktor

viktor

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 966 сообщений
  • Регистрация: 21.04.2008

Отправлено 03 June 2017 - 08:51

а Вы как профи вообще можете припомнить автомобильные чисто ламповые ?  Я к тому что как не вчитываюсь, так они все гибриды ...  исключение тока один из EOS но он ваще просто предвак.  
Они были чисто ламповые авто ?

Есть возможность купить новый ;)
http://www.ebay.com/...k-/152491165971

#54 OFFLINE   viktor

viktor

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 966 сообщений
  • Регистрация: 21.04.2008

Отправлено 03 June 2017 - 08:55

90-95% авто усилителей работают в классе В (из них немалая часть реально даже в С), остальные в АВ (некоторые при этом горячие и много жрущие без сигнала), G, и D-классе.
В классе А усилителей для авто неприпомню, даже чисто ламповые обычно АВ.
И в общем это более чем правильно :)

Можно ли (чисто для рекламы) указать класс А, если в усилителе в этом классе работает, к примеру входной каскад, а не выход? Там и токи другие и шильдик можно вешать смело.

#55 OFFLINE   Nitromaniac

Nitromaniac

    Читатель

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 03.03.2017

Отправлено 03 June 2017 - 11:28

Можно ли (чисто для рекламы) указать класс А, если в усилителе в этом классе работает, к примеру входной каскад, а не выход? Там и токи другие и шильдик можно вешать смело.

а ну тогда ясно....   

согласен... точно предварительники то можно запихнуть в А класс...  а оконечные всеравно будут АВ...

но для шильдика точно вполне хватит и вроде как за слова ответили...  

ясно..


Сообщение отредактировал: Nitromaniac - 03 June 2017 - 11:28


#56 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 03 June 2017 - 11:42

а ну тогда ясно....   

согласен... точно предварительники то можно запихнуть в А класс...  а оконечные всеравно будут АВ...

но для шильдика точно вполне хватит и вроде как за слова ответили...  

ясно..

В принципе возможен в автоусях класс А. Только так называемый экономичный класс А. Делают или не делают такие усилки  для авто - мне не ведомо.

Смысл этого класса вкратце может быть в двух вариантах : 

1) A класс всегда;

2) А класс до какой то мощности ( к примеру 2-10 ватт), затем плавный переход в АB с повышенным током покоя ВК.

Делается это обычно способом следящего питания. Усилитель до 2-10 ватт играет от пониженного питания достаточного для такой мощности и с током через ВК, обеспечивающим А класс усиления.  Дальше начинается подкачка недостающих вольт питания.

Если задать ток через ВК обеспечивающий А класс на макс. мощности ( с максимальным вольтажем от подкачки питания), то усилитель будет в постоянном А классе, но в более экономичном режиме так как мощность на транзисторах пропорциональна напряжению питания и току.

Если задать ток через ВК до мощности 2-10 ватт, то в режиме подкачки усилитель будет плавно переходить в АВ. При этом потребление будет больше, чем в чистом АВ, но меньше, чем даже в экономичном А.


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 03 June 2017 - 11:49

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#57 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 03 June 2017 - 13:12

2) А класс до какой то мощности ( к примеру 2-10 ватт), затем плавный переход в АB с повышенным током покоя ВК.

 

Это в общем и назывется АВ ;) - то есть когда часть сигнала в В, а малосигнальная часть в А. Иногда именуют "глубоким АВ"

Следящее или ступенчатое (класс G) питание прямого отношения к работе выходного каскада не имеет, хотя можно и придумывать всяческие хитрости, но как обычно бывает в таких случаях - пользы от них немного, только лишний гемор ;)

А для рекламы можно что угодно написать, недавно видел, что даже бизнес-центры в классе А бывают ;)


Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul - 27 December 2017 - 01:00

Помирать, так с Музыкой :)


#58 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 03 June 2017 - 13:16

Они были чисто ламповые авто ? 

Были, но буквально по пальцам одной руки можно посчитать. Гибридов на порядок больше.


Помирать, так с Музыкой :)


#59 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6703 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 03 June 2017 - 13:22

они реаоьно А классовые ?

Была такая мода, указывая "А Класс" подразумевалась принадлежность к ТОП-сегменту, высшему классу (как известно А - первая буква алфавита). Маркетинг...


Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#60 OFFLINE   Nitromaniac

Nitromaniac

    Читатель

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 03.03.2017

Отправлено 03 June 2017 - 13:31

ну все разбили все мечты о качестве...  и все из за маркетинга....

ну вот один чистый авто ламповик уже показали, 

а еще названий для кругозору кто накидает ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных