Такую ахинею, что была написана в статье в абзаце про полевые транзисторы - никакой журналист придумать не сможет, они обычно пользуются хоть какими-то источниками для копирования информации и стараются не писать того, в чём не разбираются. Наиболее вероятный вариант - что это написал маркетолог, в данном случае это владелец бренда.
Тот факт, что статья не подписана реальным автором (если это действительно так) тоже говорит о том, что ЖШ не готов брать на себя авторство всего это текста, а предпочитает скрыть лицо в данном случае.
Реакция за найденный косяк статьи - типа да какая разница, всё равно это же для неразбирающихся в вопросе и никто не поймёт и не узнает - показывает отношение к уровню потенциальных читателей и покупателей. Вместо того, чтобы для начала извиниться перед ними и потом срочно просить исправить этот момент - начинаются предъявы к тому, кто это обнаружил. Вот он гад - любитель переодеться в школьную форму и плясать на костях. А по сути есть что ответить? Нет, "и так сойдёт…"
Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul - 24 November 2017 - 16:34