Перейти к содержимому


Фотография

Гибридник, начинаем проектирование...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#201 OFFLINE   Danila 3D

Danila 3D

    Постоянный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 194 сообщений
  • Регистрация: 24.06.2015

Отправлено 14 August 2017 - 13:11

2a05a59s-960.jpg

 

платы с золотым иммерсионным покрытием, кроим как можем)

Глядя на плату создается устойчивое впечатление, что автор разводки не дорожки рисовал, а лишнее вырезал. Причем вырезал по самому минимуму. На мой взгляд такой подход был бы справедлив для сплошного земляного полигона, но не для разводки дорожек. Результат получился действительно странноватый))) 


С уважением,
Андрей
Санкт-Петербург

#202 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 14 August 2017 - 16:35

Отсутствие сплошного земляного полигона. Его лучше было разместить с другой стороны платы, чем рисовать получившийся кактус.

Утверждение об отсутствии земляного полигона улыбнуло - не видя вторую стороны платы, утверждать что либо несколько глупо.

Длинные силовые дорожки. Не оптимальное расположение силовых ключей.
 

Надо же, не оптимально?  :D Например в Sinfoni Grave абсолютно аналогично выполнено, но как-то никто не обращал внимания на это  :D


С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#203 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 14 August 2017 - 16:41

Утверждение об отсутствии земляного полигона улыбнуло 

Угу, достаточно обсуждаемой картинки.



#204 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 14 August 2017 - 16:44

 

 

 

 

Надо же, не оптимально?  :D Например в Sinfoni Grave абсолютно аналогично выполнено, но как-то никто не обращал внимания на это  :D

Я уже высказался по поводу подражаний ошибкам при тупом копировании поделок от АЗ и приводил примеры правильных решений. Но, судя по всему, беготня по граблям все ещё популярна.



#205 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 14 August 2017 - 16:48

Я уже высказался по поводу подражаний ошибкам при тупом копировании поделок от АЗ и приводил примеры правильных решений. Но, судя по всему, беготня по граблям все ещё популярна.

А кто решил, что приведенный пример правильный? По ссылке на эос надо учиться? Увольте.


С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#206 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 14 August 2017 - 21:21

По ссылке на эос надо учиться? Увольте.

Похоже, Вы читаете только то, что Вам необходимо для ответов на публику. И отвечаете только на то, что плебс схавает. Недальновидное решение, но в краткосрочном приближении оно поможет для старта продаж. После чего будут стагнация.



#207 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 14 August 2017 - 23:15

Похоже, Вы читаете только то, что Вам необходимо для ответов на публику. И отвечаете только на то, что плебс схавает. Недальновидное решение, но в краткосрочном приближении оно поможет для старта продаж. После чего будут стагнация.

Так вы и в схемотехнике разбираетесь, и коуч по продажам/маркетингу? Снимаю шляпу!)
С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#208 OFFLINE   Danila 3D

Danila 3D

    Постоянный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 194 сообщений
  • Регистрация: 24.06.2015

Отправлено 15 August 2017 - 09:00

Так вы и в схемотехнике разбираетесь, и коуч по продажам/маркетингу? Снимаю шляпу!)

А ты зачем тему тогда затевал, если кроме отрицания всех мнений кроме своего в ней неприемлешь? Подумай, стоит ли продолжать в таком духе...

 

p.s. Заходил в тему в надежде почитать что-то интересное и полезное. А тут обычное кидание какашками (((((


С уважением,
Андрей
Санкт-Петербург

#209 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 15 August 2017 - 10:17

А ты зачем тему тогда затевал, если кроме отрицания всех мнений кроме своего в ней неприемлешь? Подумай, стоит ли продолжать в таком духе...

p.s. Заходил в тему в надежде почитать что-то интересное и полезное. А тут обычное кидание какашками (((((

А тут разве иначе бывает? Любая тема скатывается в это. А я вообще тут персона нон грата, что не напишу, стая диванных экспертов сразу налетает.
С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#210 OFFLINE   vvv

vvv

    Опытный участник

    • Откуда: Minsk
  • житель Блюза
  • 2111 сообщений
  • Регистрация: 28.11.2005

Отправлено 15 August 2017 - 10:29

А тут разве иначе бывает? Любая тема скатывается в это. А я вообще тут персона нон грата, что не напишу, стая диванных экспертов сразу налетает.


забыл добавить: стая ... глухих и криворуких ... диванных экспертов :D

#211 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 15 August 2017 - 13:06

Я уже высказался по поводу подражаний ошибкам при тупом копировании поделок от АЗ и приводил примеры правильных решений.

А что скажешь о таком варианте разводки?

https://www.dropbox.....01.56.png?dl=0

нижний слой это собственно аналоговая земля

верхний слой это сигнальная разводка

два внутренних слоя это раздельная разводка питания верхнего и нижнего ряда усилителей  

Схемотехника тут "простая" как две копейки. Первый каскад это УН с Ку порядка 18, за ним 2 каскада ЭП (биполяры + полевики) + каскад температурной стабилизации тока покоя выходного каскада


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#212 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 15 August 2017 - 13:38

Привет! Я так понимаю, что не ты не решился использовать радиаторную пластину? Площадь платы при этом уменьшилась бы на треть.

Можно частично убрать ёмкости из массива, и разместить их около транзисторов ВК.

Совсем красиво было бы разместить шим на саттелитной плате, и лампы в том числе, что тоже поможет сделать пп более компактной.

Кстати, как идея- каждый канал на своей радиаторный пластине, разместить ребрами друг к другу, бп между ними, и по кулеру с каждой стороны. Правда, изделие будет достаточно высоким при этом. Подобную схему я делал в домашнем усилителе.



#213 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 15 August 2017 - 16:12

Площадь платы при этом уменьшилась бы на треть.

не, не уменьшилась бы, так как тогда не хватило бы ширины дорожек да и монтаж бы стал сильно бы еще плотнее

Можно частично убрать ёмкости из массива, и разместить их около транзисторов ВК.
делали такой вариант, самое смешное, что при соответсвующие ширине полигона, этот вариант по факту ничего не даете в звуке (при прочих равных = большому количеству электрощитов и их емкости), если же массива нет, то это действительно дает результат)

лампы в том числе
Это сознательное решение призванное уменьшить до максимума длину линий сигнала

Правда, изделие будет достаточно высоким при этом.
для машины это вообще не вариант, по факту никому не интересно возиться с автоусликом высотой 10см... 

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#214 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 25 August 2017 - 14:27

Полуофф... в продолжение беседы о рукожопости моего инженера...

 

6381c39s-960.jpg1381c39s-960.jpg6b81c39s-960.jpg1b81c39s-960.jpg5b81c39s-960.jpg


С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#215 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 25 August 2017 - 16:00

зачет.

А где можно прочитать сравнительные отзывы-от адекватных и независимых личностей,конечно?

на какой стадии находится гибридник?


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#216 OFFLINE   olegmaster

olegmaster

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 514 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 25 August 2017 - 16:05

зачет.

А где можно прочитать сравнительные отзывы-от адекватных и независимых личностей,конечно?

на какой стадии находится гибридник?

Ну если Антон Николаев не адекватен и зависим от меня...))) 50.4 что на фото ещё особо не продавался. В субботу в Иваново на финале Раска можно послушать машину Жданова.

Гибридник в данный момент в стадии "отложен в стол" - оптимизация производства отнимает огромное количество времени у всех.


С уважением, ОлегMercedes E350 4M<p>Command > штатка

#217 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 25 August 2017 - 16:13

Антон Николаев

 

?

(не понимаю о ком\чем идет речь)

Дайте ссылку -можно в личку


Сообщение отредактировал: Stich - 25 August 2017 - 16:14

Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#218 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 25 August 2017 - 20:48

зачет.

 

Зачёт в эмиттерных резисторах? Или что там стоит в ВК? Хотя бы пару пленок в параллель, но не это убожество.

Ага, посмотрел, ВК на полевиках. Беготня по граблям продолжается. Пошёл третий круг. Обсуждаем гибридный усь по фото без ламп:-) и с омроновскими реле.

 

 

***** как продукт 

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно. 

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а *****. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки. 

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый. 

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня *****, а вы значете что! Вы сами! Вы! 

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо. 

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили ***** пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. ***** поставили на поток. 

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. 

Благодаря рекламе любое ***** можно продать. Благодаря дизайну можно продать ***** чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил *****. 

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. 

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку. 

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила *****), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart. 

Перепозиционирование говна 

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое *****. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века. 

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу. 

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был. 

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ. 

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена. 

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться. 

Часто задаваемые вопросы о говне 

Почему ***** выгодно? 
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи. 

Почему полное ***** выгоднее обычного говна? 
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное *****, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное *****, он может почувствовать себя обманутым. 

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом) 

В общем, если вы хотите, чтобы ваше ***** хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно! 

Почему же тогда обычное ***** до сих пор не сняли с производства? 
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни. 

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу? 
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше. 

Но кто-то все еще недоволен? 
Да. 

Недовольное ***** 

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром. 

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой. 

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар. 

― Мне сегодня не пишется. 

И смотрит жалобно. 

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое *****. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено. 

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное ***** не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не *****, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты *****». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров. 

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка. 
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова. 
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV. 

Техника безопасности при работе с говном 
Для работников умственного труда 

1. Не называйте ***** говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся. 

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились). 

3. Не думайте, что вы *****. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван *****. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном. 

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех. 

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а *****. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а ***** на палочке. 

6. Не унывайте. 

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое *****. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать. 

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше *****, то он сам *****. Клиент всегда *****. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы. 

9. Не презирайте *****. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить *****, которое вы делаете, как любят его те, кто это ***** покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете ***** у других производителей. 

10. Полюбите ***** всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать. 

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше *****. 
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте. 

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам. 
Текст написан в психотерапевтических целях. 

Сообщение отредактировал: Ден - 25 August 2017 - 21:07


#219 OFFLINE   Aleksey

Aleksey

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 4273 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 25 August 2017 - 21:23

Беготня по граблям продолжается.

Да ладно ты. :)

Супер-пупер аппарат кому нужен? Да и кто сможет его полностью "раскрыть"? 

Большинству потребителей вполне достаточно обычного хорошего, в данном случае, усилка(типа синица в руках).

Я не сторонник такой схемотехники и тем более топологии, но если есть потребители, то этого хорошо. :)



#220 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 26 August 2017 - 09:24

"....настройтесь на позитив" (с) Ден,я отдаю должное человеку, который в наше время берет на себя такие проекты.
Тем более ,что очереди за правильным " немецким" усилителем я как не наблюдал,так и не наблюдаю.
Тыкать пальцем во всякие проблемные места- довольно несложно,я тоже так умею ,на своём уровню- но делать это не хочу.
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных