Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Преимущества поканалки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Stardah

Stardah

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 30.05.2007

Отправлено 17 June 2007 - 15:58

Собственно, сабж.
Как я понял, поканалка - это когда на каждый динамик идет свой канал усиления.
Допустим, есть 2-х компонентный фронт. Его можно запитать от 2-х канального усилителя через родные кроссы. А можно запитать от 4-х канального уся через встроенные активные кроссы, выкинув при этом родные пассивные. Так?
А смысл? Предполагается, что инженеры, расчитавшие колонки, не умеют считать кроссы? Или?

Есть выбор. Взять на фронт 2-х канальник, например Hifonics ZXi4006 и работать через штатные кроссы, или 4-х канальник, например Helix Dark Blue 4 и делать поканалку. В обоих случаях цена вопроса ~5 т.р.
Что предпочтительнее?

#2 OFFLINE   MegaVolt™

MegaVolt™

    Опытный участник

    • Откуда: Москва/New-Косино :)
  • житель Блюза
  • 568 сообщений
  • Регистрация: 21.04.2006

Отправлено 17 June 2007 - 17:40

Stardah, ИМХО в дешёвой акустике как раз кроссы являются слабым местом. В этом случае поканалка спасает ситуацию ;)
Только с поканалкой нужно осторожно обращаться! Сколько уже писчей погорело, из-за неправильных настроек кроссов и прочих глюков усей...
Обходя лежащие на земле грабли - мы лишаем себя ценнейшего опыта! :D

#3 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 17 June 2007 - 17:40

Собственно, сабж.
Как я понял, поканалка - это когда на каждый динамик идет свой канал усиления.
Допустим, есть 2-х компонентный фронт. Его можно запитать от 2-х канального усилителя через родные кроссы. А можно запитать от 4-х канального уся через встроенные активные кроссы, выкинув при этом родные пассивные. Так?
А смысл? Предполагается, что инженеры, расчитавшие колонки, не умеют считать кроссы? Или?

Есть выбор. Взять на фронт 2-х канальник, например Hifonics ZXi4006 и работать через штатные кроссы, или 4-х канальник, например Helix Dark Blue 4 и делать поканалку. В обоих случаях цена вопроса ~5 т.р.
Что предпочтительнее?



1.Считать инженеры умеют.Просто в последнее время акустику производят без участия инжененров.
2.Если вы взяли не готовый набор, а сборную солянку, то сопротивление динамиков на частотах раздела будут другими, нежели задуман пассивный кросс.
3. Если у вас есть возможность работы с процессором, то он м.б. реализован только в варианте биампингового или поканального включений.
4. Хеликс ДБ4 именно в поканальном варианте мне понравился.

#4 OFFLINE   Stardah

Stardah

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 30.05.2007

Отправлено 17 June 2007 - 18:33

1.Считать инженеры умеют.Просто в последнее время акустику производят без участия инжененров.

:eek:

2.Если вы взяли не готовый набор, а сборную солянку, то сопротивление динамиков на частотах раздела будут другими, нежели задуман пассивный кросс.

Интерестна (необходима?) замена именно родного кросса в бюджетных колонках .

3. Если у вас есть возможность работы с процессором, то он м.б. реализован только в варианте биампингового или поканального включений.

Я пока не очень хорошо себе уяснил, что такое "процессор" в данном контексте. :D

4. Хеликс ДБ4 именно в поканальном варианте мне понравился.

Его многие хвалят именно в этой роли, а главное - найдти проще. :)

Блин. История замкнулась. Сначала смотрел на Хеликс ДБ4 как на усилитель "фронт+саб". Убедили, что для саба он не играет. Стал искать 4-х канальник по-мощнее. Потом решил брать, за тот же бютжет, на фронт 2-х канальник классом по-выше (в пересчете $ на канал), а сабовое звено оставить "на потом". Теперь, походу, опять возвращаюсь к Хеликсу. :D
Что делать то? Как остановиться? А главное, на чем?! :confused: :eek:

#5 OFFLINE   MegaVolt™

MegaVolt™

    Опытный участник

    • Откуда: Москва/New-Косино :)
  • житель Блюза
  • 568 сообщений
  • Регистрация: 21.04.2006

Отправлено 17 June 2007 - 20:30

Stardah, это бюджетные дины, следовательно и кросс там лажовый. Поэтому бери Хеликс и мути поканалку :)
А на саб всё равно лучше отдельный усь ;)
Обходя лежащие на земле грабли - мы лишаем себя ценнейшего опыта! :D

#6 OFFLINE   Stardah

Stardah

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 30.05.2007

Отправлено 17 June 2007 - 20:37

Stardah, это бюджетные дины, следовательно и кросс там лажовый. Поэтому бери Хеликс и мути поканалку :)

А это будет очень сложно для человека, который не знает что такое "процессор" в автозвуке? :eek:

StardahА на саб всё равно лучше отдельный усь ;)

Я тоже пришел к такому выводу. ;)

#7 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 17 June 2007 - 21:42

А это будет очень сложно для человека, который не знает что такое "процессор" в автозвуке? :eek:

Я тоже пришел к такому выводу. ;)



Запарились вы.
Вариантов решения будет достаточно много и все они будут зависить не от конкретного набора компонентов, а от качества их установки, включая вибро-шумоизоляцию, подготовку опорных подиумов, герметичности двери и прочее.
Я, для начала, посоветовал бы вам сменить акустику на более интересную и дорогую( которая изготовлена с участием инженеров) и пустить её от 2-х канального усилка или( что проще и бюджетнее) от 4-х канальника помощнее, чем Хеликс ДБ, причём совершенно не обязательно это будет много более дорогой усилок.Мост второй пары каналов-соответственно на саб.Если нет возможностьи взять усь вживую, его можно заказать в инет-магазине. Схема с 4-х канальником избавит вас от многих хлопот по приобритению и протяжке нескольких сил, нескольких масс, да и с возникновением помех проблем будет поменьше.Вашу акустику можно пустить на тыловую подзвучку от усилка головного устройства, но только без высокочастотника.
Поканальное усиление, думаю, вам не нужно пока.

#8 OFFLINE   PEK

PEK

    Опытный участник

    • Откуда: г.Балашиха Моск.обл.
  • житель Блюза
  • 992 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2006

Отправлено 17 June 2007 - 21:46

Собственно, сабж.
Как я понял, поканалка - это когда на каждый динамик идет свой канал усиления.
Допустим, есть 2-х компонентный фронт. Его можно запитать от 2-х канального усилителя через родные кроссы. А можно запитать от 4-х канального уся через встроенные активные кроссы, выкинув при этом родные пассивные. Так?
А смысл? Предполагается, что инженеры, расчитавшие колонки, не умеют считать кроссы? Или?

Есть выбор. Взять на фронт 2-х канальник, например Hifonics ZXi4006 и работать через штатные кроссы, или 4-х канальник, например Helix Dark Blue 4 и делать поканалку. В обоих случаях цена вопроса ~5 т.р.
Что предпочтительнее?


не могут инженеры разработать кроссы под каждую конкретную установку...
по идее это дело установщика- настроить машину...

#9 OFFLINE   Stardah

Stardah

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 30.05.2007

Отправлено 17 June 2007 - 22:07

Запарились вы.
Вариантов решения будет достаточно много и все они будут зависить не от конкретного набора компонентов, а от качества их установки, включая вибро-шумоизоляцию, подготовку опорных подиумов, герметичности двери и прочее.
Я, для начала, посоветовал бы вам сменить акустику на более интересную и дорогую( которая изготовлена с участием инженеров) и пустить её от 2-х канального усилка или( что проще и бюджетнее) от 4-х канальника помощнее, чем Хеликс ДБ, причём совершенно не обязательно это будет много более дорогой усилок.Мост второй пары каналов-соответственно на саб.Если нет возможностьи взять усь вживую, его можно заказать в инет-магазине. Схема с 4-х канальником избавит вас от многих хлопот по приобритению и протяжке нескольких сил, нескольких масс, да и с возникновением помех проблем будет поменьше.Вашу акустику можно пустить на тыловую подзвучку от усилка головного устройства, но только без высокочастотника.
Поканальное усиление, думаю, вам не нужно пока.

Я уже писал некоторое время назад, что у меня не простой случай. ;)
Купил автомобиль ВАЗ 2108. В нем уже выполнены: шумовиброизоляция, подиумы в передних дверях, проводка. Фронт: VELAS Berlioz 2.6; на тылах лежат DLS m5/5. Проводка предпологает питание фронта от усилителя, а тыла от ГУ. Чтоб все это заработало нужны ГУ, усилитель и (это я готов отложить на потом) саб. Вот и верчусь как уж на сковороде - и хочется и колется :). Поскольку раньше с автозвуком не сталкивался - мозги кипят :eek: .

многих хлопот по приобритению и протяжке нескольких сил, нескольких масс,

Опа! А дистрибьютер питания и общая масса для 2-х усей не катят? (у меня в багажник выведены питалово, диаметром милеметров 5, если не больше и аналогичная масса)

Схема с 4-х канальником избавит вас от многих хлопот

С этого я начал ;). Но:
1) саб сразу все равно не потяну.
2) как будет жить 4-х канальник с 2-мя нагружеными каналами и 2-мя болтающимеся в воздухе (саба-то, нет) я не знаю.
Вот, блин, и вникаю пока в теорию. :)

#10 OFFLINE   MegaVolt™

MegaVolt™

    Опытный участник

    • Откуда: Москва/New-Косино :)
  • житель Блюза
  • 568 сообщений
  • Регистрация: 21.04.2006

Отправлено 17 June 2007 - 22:15

Stardah, если два канала будут болтаться в воздухе, ему даже легче жить будет ;)
Обходя лежащие на земле грабли - мы лишаем себя ценнейшего опыта! :D

#11 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 17 June 2007 - 22:19

Я уже писал некоторое время назад, что у меня не простой случай. ;)
Купил автомобиль ВАЗ 2108. В нем уже выполнены: шумовиброизоляция, подиумы в передних дверях, проводка. Фронт: VELAS Berlioz 2.6; на тылах лежат DLS m5/5. Проводка предпологает питание фронта от усилителя, а тыла от ГУ. Чтоб все это заработало нужны ГУ, усилитель и (это я готов отложить на потом) саб. Вот и верчусь как уж на сковороде - и хочется и колется :). Поскольку раньше с автозвуком не сталкивался - мозги кипят :eek: .

Опа! А дистрибьютер питания и общая масса для 2-х усей не катят? (у меня в багажник выведены питалово, диаметром милеметров 5, если не больше и аналогичная масса)

С этого я начал ;). Но:
1) саб сразу все равно не потяну.
2) как будет жить 4-х канальник с 2-мя нагружеными каналами и 2-мя болтающимеся в воздухе (саба-то, нет) я не знаю.
Вот, блин, и вникаю пока в теорию. :)



Давайте так, чтобы вы не мучались долгое время с выбором усилка и решением вопроса с акустикой, я дам вам безвозмездно и надолго бюджетный усилок, 2-х канальник Пауэр Акустикс LT, вы всё подключите, послушаете и решите-устраивает вас звук Веласа или нет, а там уж будете огород городить.
Вы ведь питерский? Значит проблем с передачей усилка не будет, хотите-завтра можете усь забрать, только надо сговориться где, живу я в Автово, а работаю на Свердловской набережной.

#12 OFFLINE   r2k

r2k

    Опытный участник

    • Откуда: Ульяновск
  • житель Блюза
  • 183 сообщений
  • Регистрация: 27.02.2007

Отправлено 18 June 2007 - 00:05

Давайте так, чтобы вы не мучались долгое время с выбором усилка и решением вопроса с акустикой, я дам вам безвозмездно и надолго бюджетный усилок, 2-х канальник Пауэр Акустикс LT, вы всё подключите, послушаете и решите-устраивает вас звук Веласа или нет, а там уж будете огород городить.
Вы ведь питерский? Значит проблем с передачей усилка не будет, хотите-завтра можете усь забрать, только надо сговориться где, живу я в Автово, а работаю на Свердловской набережной.

вот так вот! берите пример товарищи! вот он бескорыстный российский блюзмобиль!
в ожидании нового авто




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных