Обычно как раз наоборот, когда всё хорошо - то молчат, пока не спросишь, а когда что-то (по мнению пользователя) плохо - то начинают строчить на всех форумах "что изделие - …овно"
Хотя от культуры отношений и культуры покупателя тоже зависит - нормальный человек понимает, что не всё …овно, что ему не понравилось, а нормальный продавец - что всем не угодишь, каждому нужно что-то своё услышать и увидеть.
Тогда отзывов и негативных нет.
Как говориться, о удачном опыте (именно покупки товара, услуги) расскажешь друзьям, о неудачном - всем, кому сможешь.
Негативных отзывов всегда больше.
Ну к примеру, вас хорошо постригли - тоже мне новость, чтоб о ней трубить, ну спросят вас, где постричься, скажите, что там вот неплохо. Но если вас неудачно постригут, и допустим так неудачно, что придется налысо бриться, то точно вы расскажите об этом всем.
Положительный результат ожидаем, он оплачен и должен быть как бы сам собой.
Хорошо сделанное дело это норма в здоровом обществе. Таких дел делается многими ежедневно сотнями.
Заправили вам машину и не обилием ее бензином, починили колесо и не поцарапали машину, обслужили в магазине и не нахамили. Что же, обо всех них писать отзывы?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 14 August 2017 - 15:03