Спасибо за свой опыт!
По поводу предпочтений в звуке, если я правильно понял, касается музыкальных групп? Если да, то это блюз, старый рок... Хотелось бы "правильности" в звуке, построить сцену, тоналку и далее по тексту)
Алгоритм. Хотел именно 3х полоску, так как 2шки слушал у друзей и не сильно впечатляло. Хотелось "большего". В связи с этим и были приобретены первые компоненты( МИД и ВЧ). Почему Фокал? Как то издавна в моем понимании эта фирма ассоциируется с хорошим звуком. Потом читал форумы, узнавал у тех, кто понимает в звуке про те или иные компоненты под интересующую меня музыку....Так и получилось то что получилось. Мысли об компонентах из одной линейки начали посещать относительно недавно и как раз попались по интересным ценам в отличном состоянии (это про АД 35 и Т100). Теперь и думаю как скомпоновать и что поставить...
Про Твистеры, их пока менять не буду. Так как уже деньги съела система и пока просто физически не могу что то позволить. Усилители от 1го хозяина в РФ, 4х канальник недолго играл (пару лет), а двушка вообще новая. Плюс это продолжение HTL...
Скажите, для АД35 "низко" это сколько? Какое оформление лучше подойдет? Я хочу ПАС попробовать.. Какие усилители посоветуете? Лучше на АД целиком фронт или как то разбавить Итоном и Фокалом?
Понятно, значит все куплено большей частью по отзывам других людей и всяким обзорам. Это известные грабли, многие с этого начинали. Результат этого предсказуемый - после постройки системы результат скорее всего тебя разочарует. Ответ на вопросу "почему?" очень простой - в звуке нет двух людей с одинаковыми предпочтениями по звучанию отдельных компонентов и систем в целом. Только самостоятельно прослушивая "железо" можно найти именно свой вариант.
Теперь несколько личных наблюдений, которые возможно тебе помогут.
Для того, что бы хорошо свести две полосы, нужно КАК МИНИМУМ правильно подобрать: уровень сигнала для каждой из полос, а так же для каждой из сводимых полос крутизну среза фильтра (порядок), форму кривой фильтра (баттерворт, линвиц, ...), частоту среза. То есть сведение двух полос это с математической точки зрения похоже на решение системы уравнений с количеством неизвестных 8 (восемь) штук. А если принять во внимание то обстоятельство, что количество элементов, отвечающих за все перечисленные параметры более 1 на каждый из них, то система уравнений превращается в "кошмар студента". Относительно упрощает задачу сведения полос активная фильтрация встроенными кроссами усилителей, внешними кроссами или процессорами. Но с другой стороны это же негативно влияет на итоговое качество звучания, так как все подобные схемотехнические решения однозначно удлиняют путь сигнала и деструктивно на него влияют.
Как итог можно утверждать, что свести даже двухполоску весьма непростое занятие.
Далее..... Переход от двухполоски к трехполоске нельзя однозначно рассматривать как путь к совершенству, так как существенно усложняется вопрос сведения полос и по этому качественный результат может отодвинуться еще дальше.
Если тебе не удалось услышать хороших двухполосок, то это не говорит о то, что их не бывает. При этом я не утверждаю и обратного, что мол трехполоска это зло, нет. Просто надо учитывать, что не имея опыта сведения полос сразу замахиваться на трехполоску может быть чревато разочарованием.
С точки зрения качественного воспроизведения наиболее ответственной части любого произведения - голоса человека - важно чтобы основная часть голосового спектра воспроизводилась одним динамиком. Это с достаточной степенью приближения ведет к необходимости иметь излучатель играющий примерно от 200Гц, до нескольких килогерц. Чтобы весь это диапазон динамик мог хорошо сыграть, он должен быть определенных размеров. Так например 35нео никогда не сыграет басовые нотки в мужском голосе, а какой-нибудь сабвуфер диаметром 30см не сможет осилить верхние ноты женского голоса. ИМХО оптимальный типоразмер СЧ излучателя для таких дел это 13-15см. На счет чисто автомобильной акустики не знаю, но в "домашних" изделия такие варианты есть. И много кто их использует в авто.
А вообще советую внимательно почитать книжку Шихатова "Концертный зал на колесах". Очень рекомендую! Там много чего расписано из того, что практически обязательно нужно знать каждому, кто берется своими руками строить автозвук с претензией на качество и получение удовольствия от результата.