Перейти к содержимому


Фотография

jantzen Alumen z-cap


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1 021 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 17:56

 

Без обид, но это треш.

Тебя на пушечный выстрел к кроссам нельзя подпускать...

Так я и не собираюсь. Но понять хочу. Или так  объясняешь.Импеданс ты сказал меняется? И что из этого. Что чем как его ловить правильно? Были озвучены две цифры в 3 ом и в 16. Что дальше то? 


Сообщение отредактировал: turinec - 13 Сентябрь 2017 - 17:57

Авто-Балалайка - Уши - Сергей 


#82 ONLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
  • житель Блюза
  • 2 633 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:16

Ты чучкче лучше рукой покажи, а не мудри где север :D

Короч в двух словах:

пассивные фильтра работают с сигналом полной полосы, и соответственно убирают лишнее.

Но основаны они на взаимодействии с динамиками. Не вдаваясь в суть процесса. То есть катушка динамика и работа катушки на разных частотах взаимовлияют с элементами пассивного фильтра , являясь  по сути его частью.

при активном делении полос, динамик подключен напрямую к усилителю на который поступает уже обрезанный сигнал  и никоим образом не влияет на работу активного фильтра, при этом не важно аналового в усилителе или в активном кроссовере( ксроссовер кстати сможет быть и пассивным, но работать со слаботочным сигналом, при этом расчитывается для усилителя, а не для динамика) либо цифровым в процессоре.

На примере механики это как дифференциал повышенного трения или самоблокировки (пасскросс) либо система противобуксовки, работающая от датчиков и электроникой тормозящяя буксующее колесо(проц).

В первом случае  сложная система , взаимодействующая с колесами механически, во втором случае праа даткиков, привод на тормоз и и процессор.

Ремонт, настройка и проектировка двух этих систем требуют специалистов разного толка.

Так ясно?


Сообщение отредактировал: iskander80 - 13 Сентябрь 2017 - 18:28

Личный опыт лучший учитель - берет дорого, объясняет доходчиво

 


#83 ONLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
  • житель Блюза
  • 2 633 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:19

Так я и не собираюсь. Но понять хочу. Или так  объясняешь.Импеданс ты сказал меняется? И что из этого. Что чем как его ловить правильно? Были озвучены две цифры в 3 ом и в 16. Что дальше то? 

Ни тебе, ни мне, ни большинству, за редким исключением,  на форуме, ни чем, абы незачем. Так как не осилим.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 13 Сентябрь 2017 - 18:28

Личный опыт лучший учитель - берет дорого, объясняет доходчиво

 


#84 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Krasnoyarsk
  • житель Блюза
  • 2 738 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:30

Ни тебе, ни мне, ни большинству, за редким исключением,  на форуме, ни чем, абы незачем. Так как не осилим.

А в чем по твоему основная сложность свести и посчитать кросс?



#85 ONLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
  • житель Блюза
  • 2 633 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:40

А в чем по твоему основная сложность свести и посчитать кросс?

Их великое множество.

Основные для меня,но о многих я и не знаю:

-Замер динамиков

-Расчет объемов(грамотный)

-Замер системы и по АЧХ и по ФЧХ (чем и где)

- Сам расчет пасскроссов по калькуляторам не канает, нужно уметь пользоваться симуляторами с окончательной подгонкой как раз на натуре.

Все требует места, время, и туеву хучу матеральнот-технической и интелектуальной базы.

Это как строить дом, знаний думаю надо даж поболее. 

Когда беруться обыватели строить дом в среде строителей есть понятие "соплестрой", я с ним согласен.


Личный опыт лучший учитель - берет дорого, объясняет доходчиво

 


#86 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Krasnoyarsk
  • житель Блюза
  • 2 738 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 03:41

Их великое множество.

Основные для меня,но о многих я и не знаю:

-Замер динамиков

-Расчет объемов(грамотный)

-Замер системы и по АЧХ и по ФЧХ (чем и где)

- Сам расчет пасскроссов по калькуляторам не канает, нужно уметь пользоваться симуляторами с окончательной подгонкой как раз на натуре.

Все требует места, время, и туеву хучу матеральнот-технической и интелектуальной базы.

Это как строить дом, знаний думаю надо даж поболее. 

Когда беруться обыватели строить дом в среде строителей есть понятие "соплестрой", я с ним согласен.

Ну к примеру я вообще далеко не спец в построении домашних АС, но если бы я собирал и сводил бы себе АС, то наверное сделал бы так:

Посчитать объем в проге, корпус стандартных размеров с демпфированием, 

далее подключаем проц. поканально и начинает настройку/сведение на слух и добиваемся наилучшего результата, потом что получилось на проце. частота среза и порядки... переносим в расчет фильтра на сайте AIE и далее корректировка аттенюация построечным резистором, далее замер его сопротивления и установка реза нужного номинала ....

 

Поправь, если я чего упускаю?



#87 ONLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
  • житель Блюза
  • 2 633 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 03:52

Ну к примеру я вообще далеко не спец в построении домашних АС, но если бы я собирал и сводил бы себе АС, то наверное сделал бы так:

Посчитать объем в проге, корпус стандартных размеров с демпфированием, 

далее подключаем проц. поканально и начинает настройку/сведение на слух и добиваемся наилучшего результата, потом что получилось на проце. частота среза и порядки... переносим в расчет фильтра на сайте AIE и далее корректировка аттенюация построечным резистором, далее замер его сопротивления и установка реза нужного номинала ....

 

Поправь, если я чего упускаю?

все не так, что подчеркнул - особенно.

Не хочу вдаваться в детали, но намного сложнее, чем в самых страшных твоих фантазиях. И чем больше я узнаю , тем больше понимаю, что я еще нихрена в этом не понимаю.

Во первых знания и опыт нужны конские, во вторых условия, в третьих материально-техническая база.

Даже для самых паршивых АС. 

А все, что ты описал . это обычный соплестрой, как в авто. 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 14 Сентябрь 2017 - 03:55

Личный опыт лучший учитель - берет дорого, объясняет доходчиво

 


#88 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Krasnoyarsk
  • житель Блюза
  • 2 738 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 03:54

все не так, что подчеркнул - особенно.

Не хочу вдаваться в детали, но намного сложнее, чем в самых страшных твоих фантазиях. И чем больше я узнаю , тем больше понимаю, что я еще нихрена в этом не понимаю.

Во первых знания и опыт нужны конские, во вторых условия, в третьих материально-техническая база.

Даже для самых паршивых АС. 

Давай конструктивно, что именно не так? Если ты способен свести, настроить АС на слух, то не ужели это хуже чем в симуляторе? В любом случае готовый продукт слушать ушами, а не приборами...

Ну опять же не обязательно пользоваться только слухом, думаю в помощь еще пригодится спектранализатор... С ним будет проще и быстрее...


Сообщение отредактировал: wingroad - 14 Сентябрь 2017 - 04:09


#89 ONLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
  • житель Блюза
  • 2 633 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:10

Давай конструктивно, что именно не так? Если ты способен свести, настроить АС на слух, то не ужели это хуже чем в симуляторе? В любом случае готовый продукт слушать ушами, а не приборами...

Ну сходи на Вегу, почитай, что люди умные пишут про построение АС,  кто понимает что и как. Там есть разделы специальные, найдешь. Ну задай там вопрос. Думаю , если ник сменишь, тебе объяснят.  ;)

Ток не говори, что ты все знаешь и без них.  :)


Личный опыт лучший учитель - берет дорого, объясняет доходчиво

 


#90 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Krasnoyarsk
  • житель Блюза
  • 2 738 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:16

Ну сходи на Вегу, почитай, что люди умные пишут про построение АС,  кто понимает что и как.

Э-не....Веге я не верю, я считаю что люди которые не слышат звук разных компонентов кондер, рез, провода - ничего общего с грамотным построением АС иметь общего не могут, а сделать тупо всякий шмурдяк по учебнику - это нам не интересно....

если ник сменишь, тебе объяснят. 

Меня по ЙП забанили :D



#91 ONLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
  • житель Блюза
  • 2 633 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:19

Э-не....Веге я не верю, я считаю что люди которые не слышат звук разных компонентов кондер, рез, провода - ничего общего с грамотным построением АС иметь общего не могут, а сделать тупо всякий шмурдяк по учебнику - это нам не интересно....

 

 

Меня по ЙП забанили :D

Яша, там полно приличных людей, просто ты как овномагнит, тянешь к себе всякий хлам.

Все там слышат. Темы про кондеры почитай. 

Пока не научишься читать, а не писать, нихрена не поймешь. "Чукча не читатель, чукча писатель"

Зайди без входа, почитай форум.

Там есть все ответы. 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 14 Сентябрь 2017 - 04:19

Личный опыт лучший учитель - берет дорого, объясняет доходчиво

 


#92 OFFLINE   wingroad

wingroad

    Опытный участник

    • Откуда: Krasnoyarsk
  • житель Блюза
  • 2 738 сообщений
  • Регистрация: 11.12.2012

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:32

Все там слышат. Темы про кондеры почитай. 

Так меня за это и забанили что я слышу, тк. начал спорить с овноинженерами что в усмерть уsirались что разницы в проводах быть не может- это все галлюцинации по им словам...

Да короче пох. Мне как бы это и не надо, я прост к тому что если бы я делал с 0 то делал бы так, а делать я ничего не собираюсь и на рус-хаенд что-то выставлять желания нет :)



#93 ONLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
  • житель Блюза
  • 2 633 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:42

Так меня за это и забанили что я слышу, тк. начал спорить с овноинженерами что в усмерть уsirались что разницы в проводах быть не может- это все галлюцинации по им словам...

Да короче пох. Мне как бы это и не надо, я прост к тому что если бы я делал с 0 то делал бы так, а делать я ничего не собираюсь и на рус-хаенд что-то выставлять желания нет :)

Яша, ты как та свинья, что везде грязь найдет.

Че ты к ним с проводами полез?

А потому, что больше нихрена не знаешь.

Вот шел бы и спорил с ними , как АС строить, или дак слепить с усем.

А подход твой дилетантский, самый что ни на есть. Спроси остальных, они подтвердят.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 14 Сентябрь 2017 - 04:43

Личный опыт лучший учитель - берет дорого, объясняет доходчиво

 


#94 OFFLINE   John_Li

John_Li

    Опытный участник

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 636 сообщений
  • Регистрация: 29.02.2008

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:38

Ты чучкче лучше рукой покажи, а не мудри где север

 

 

Ты чучкче лучше рукой покажи, а не мудри где север :D

http://bookre.org/reader?file=567038


Не путай нелогичное с невозможным.

#95 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 3 655 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:29

Ты чучкче лучше рукой покажи, а не мудри где север :D

Есть книги, автор -  С. Бать, называются  "Любительские громкоговорители", уже 4 книги вроде, https://www.ozon.ru/...ail/id/4578480/ . Достаточно изучить, а потом помножить трудности на асимметричное размещение динамиков в авто...


Сообщение отредактировал: dyno - 14 Сентябрь 2017 - 14:32

Всё преходяще, а музыка-вечна... ©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных