Поясните пожалуйста местному сообществу какие мотивы побудили разобрать двушку и приступить к изготовлению трёхполосной системы?
В автомобилях трёхполоска это вынужденная мера, вызванная невозможностью в нормальной легковой машине расположить пятёрки рядом с твитерами и с нормальным расположением/ направлением.
Если внимательно прочитаете мою подпись, то увидите, что у меня по сути двухполосная система в которой весь основной голосовой диапазон звучания издают пятёрки расположенные примерно на уровне лица слушателя и направленные грубо говоря в лоб, поскольку размеры автодома это позволяют.
Нижние две полосы создают басовый подпор для озвучивания пляжа.
Причём к двухполосной системе я пришёл далеко не сразу, а методом долгих мучений со сведением классических трёхполосок.
В итоге остановился на динамиках, которые качественно закрывают полосу от 200 до 4000 Гц при прослушивании в авто и пресет для пляжа приподнимает срез пятёрок до 500-5000 Гц и тогда уже можно очень громко.
Всё это я написал для того чтобы вы не сердились на тех, кто не рекомендует делать трёшку с целью улучшить качество звучания двушки на мото технике.
На мото как раз количество полос это скорее минус а не плюс...
P.S. А Питбуль это человек, который переслушал и осмыслил возможности звуковоспроизведения огромного ассортимента динамиков всех рангов и мастей. И уж если нужно решить проблемму выбора, особенно в нестандартной ситуации, то его подсказки на вес золота, Вам бы с ним лучше дружить...