Всё равно оказалось почти вдвое больше желаемого.Вы же писали что он без грузов 40. Вы что, хотели 20?
Выбор бескомпромисного SQ сабвуфера.
#61 OFFLINE
Отправлено 15 November 2017 - 00:10
#62 OFFLINE
Отправлено 15 November 2017 - 06:35
Вы же писали что он без грузов 40. Вы что, хотели 20?
Да, именно так, 20-25 Гц. Для ящичного саба -то самое,что надо.А 40-45, это для фришки
#63 OFFLINE
Отправлено 23 November 2017 - 16:42
Отвечаю по теме:
#64 OFFLINE
Отправлено 23 November 2017 - 16:55
Привет. Чем хорош? Плюсы и минусы данного динамика, в ММ пойдёт ?Gladen Zero 12" Pro.
#65 OFFLINE
Отправлено 23 November 2017 - 18:30
Привет. Чем хорош? Плюсы и минусы данного динамика, в ММ пойдёт ?
Лучшая 12" по версии EISA и на мой слух.Плюсов много,про минусы ничего не могу сказать.ММ-это про что?
#66 OFFLINE
Отправлено 23 November 2017 - 18:40
Лучшая 12" по версии EISA и на мой слух.Плюсов много,про минусы ничего не могу сказать.ММ-это про что?
Мультимедия
#67 OFFLINE
Отправлено 23 November 2017 - 22:27
Отвечаю по теме:
Sinfoni C320.2SWОдин из лучших, на моё мнение, сабов.Имеет отличнейшую скорость как для 12", при этом легко лезет в глубину! Настоящая SQ подача.
поддержу, правда только по опыту общения с десяткой. 12-шка, думаю, даже лучше.
#68 OFFLINE
Отправлено 23 November 2017 - 23:13
Надо понимать, что Павел известный любитель тяжёлых гуделок. Ему нравятся перегруженные динамики. И эта двенашка не исключение: 130 гр, при мизерном BL - сплошные тормоза.
Непонятно только одно: а как любители гуделок их отличают. Типа эта гуделка подходит для SQ, а эта нет. На самом деле они все отстой, потому что с такой массой лезть в SQ - это как со свиным рылом в калашный ряд.
#69 OFFLINE
Отправлено 24 November 2017 - 07:34
Дмитрий. Для ску для контробасса, габоя .... как раз и нужны такие "тормоза". Скорострельные пук пук совсем будет нелепо.
Авто-Балалайка и Сергей
#70 OFFLINE
Отправлено 24 November 2017 - 07:49
Дмитрий. Для ску для контробасса, габоя .... как раз и нужны такие "тормоза". Скорострельные пук пук совсем будет нелепо.
Почему тормоза-то? он вполне шустрый. И подвижка не из тяжёлых, чуйка нормальная.
#71 OFFLINE
Отправлено 24 November 2017 - 07:56
Почему тормоза-то? он вполне шустрый. И подвижка не из тяжёлых, чуйка нормальная.
Может тоже тогда такой взять? Но я ох какой привереда и особо чувствителен к сабам.
Авто-Балалайка и Сергей
#72 OFFLINE
Отправлено 24 November 2017 - 08:52
Может тоже тогда такой взять? Но я ох какой привереда и особо чувствителен к сабам.
Можно и взять, он реально неплох, как я понимаю.И по той причине, что он "мягкий" и довольно чувствительный к объёму, можно поиграться с ящиком, настраивая звук под себя. Плюс две обмотки по 4 Ома, классическое подключение на 2 в параллель (так обсчитаны и параметры саба в дата-шите), но можно и тут поискать варианты.
#73 OFFLINE
Отправлено 24 November 2017 - 09:16
Дмитрий. Для ску для контробасса, габоя .... как раз и нужны такие "тормоза". Скорострельные пук пук совсем будет нелепо.
Я не Дмитрий ессно
НО
"Тормоза" как правило раздувают размеры инструментов - а мыж тут SQ обсуждаем...
И много ли в SQ реального инфраниза для которого нужны тяжелые/тормознутые гуделки?
имхо.
#74 OFFLINE
Отправлено 24 November 2017 - 09:19
Гобой так низко не забирается )))Дмитрий. Для ску для контробасса, габоя .... как раз и нужны такие "тормоза". Скорострельные пук пук совсем будет нелепо.
А нижние ноты контрабаса... Лучшая двенашка, что слышал по контрабасу в авто - вовсе не саб, а вуфер (AIE L1250). Соответственно низко и при этом громко не умеет.
Знаете, какая там масса ?
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 24 November 2017 - 09:20
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#75 OFFLINE
Отправлено 24 November 2017 - 10:12
. Серега моё мнение будет противоположным. Тяжелый саб раздует тело контрабаса, и сделает бас рыхлым,это из опыта моего и не только, в меру быстрый саб и даст атаку и артикуляцию и контрабас будет как живой, возникнет очень сильный эффект присутствия, и ещё быстрый саб не будет гудеть и тем самым набрасывать мыло на остальные диапазоны, когда саб тяжелый звук почти всегда неприемлемо окрашен.Дмитрий. Для ску для контробасса, габоя .... как раз и нужны такие "тормоза". Скорострельные пук пук совсем будет нелепо.
Все сломал.Ищу новый звук!
#76 OFFLINE
Отправлено 24 November 2017 - 11:26
Все время какая то подмена понятий происходит тяжелый=медленный да вот с пуркуа ? легкий=быстрый да вот с пуркуа?
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#77 OFFLINE
Отправлено 24 November 2017 - 11:48
Все время какая то подмена понятий происходит тяжелый=медленный да вот с пуркуа ? легкий=быстрый да вот с пуркуа?
Наверное тут имеется в виду соотношение мощности к массе. Т.н. удельная мощность. Но впрямую, по-простому это у танка работает, а у динамика отнюдь не всегда. И Bl высокий, и масса подвижки низкая, а не саб. Удар, структура, рельеф, всё на месте, а вниз не может.
#78 OFFLINE
Отправлено 24 November 2017 - 11:51
Наверное тут имеется в виду соотношение мощности к массе. Т.н. удельная мощность. Но впрямую, по-простому это у танка работает, а у динамика отнюдь не всегда. И Bl высокий, и масса подвижки низкая, а не саб. Удар, структура, рельеф, всё на месте, а вниз не может.
Потому , что берут нормальную целлюлюзную двенашку с заданными параметрами жесткости которая ни как меньше 130гр не выходит пристегивают к ней фуфельный усилок и потом фууу.. тяжелая тошнит бубнит, контрабас размером с салон.... не надо на бабу с четвертым размером лиф от второго одевать..
Долгое время пользовал Sinfony S1200SW хороший саб, мог то, что от него ожидали, просто мог и все, и все инструменты были правильного размера.
Сообщение отредактировал: xemul - 24 November 2017 - 11:54
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#79 OFFLINE
Отправлено 24 November 2017 - 11:52
Подмена понятий кругом.
В чём смысл SQ? Видимо донести до слушателя звучание с наименьшими искажениями.
В каждом басовом динамике есть баланс между скоростью, глубиной и мощностью. Чем пожертвовать? Очень часто жертвуют скоростью, потому что таких как Павел много. Их вообще много, они заполонили планету.
Но есть и другие слушатели. Для них делался упоминавшийся выше L1250. Кстати такая модель доступна для заказа, в новом исполнении.
Как разобраться что считать тяжёлым, а что нет? Можно на примерах. За последнее время было несколько (из мне известных) случаев замены басовых динамиков любителями максимальной достоверности звучания. Пара человек меняли десятки: были с массой 70 гр., стали 40. Один менял двенашки с массы 80 гр. на 50. И пара случаев с пятнашками: было около 100, стало 70. Все массы - Mmd. Вывод: все движутся в направлении от тяжёлых к лёгким в поиске лучшего звука.
Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 24 November 2017 - 11:53
#80 OFFLINE
Отправлено 24 November 2017 - 11:58
Подмена понятий кругом.
В чём смысл SQ? Видимо донести до слушателя звучание с наименьшими искажениями.
Пара человек меняли десятки: были с массой 70 гр., стали 40. Один менял двенашки с массы 80 гр. на 50. И пара случаев с пятнашками: было около 100, стало 70. Все массы - Mmd. Вывод: все движутся в направлении от тяжёлых к лёгким в поиске лучшего звука.
Дмитрий пара человек не может быть равно "все" вот и вы уже жонглируете понятиями. Тяжелый саб может быть быстрым и еще как может.
Сообщение отредактировал: xemul - 24 November 2017 - 11:58
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных