Если имеется в виду, обязательно ли делать круглый тонель.. то нет, наоборот лучше сделать такой:
Ну вот где то так и должно получиться, со стороны динамика круглое, со стороны двери в виде округлой трапеции
Отправлено 20 November 2017 - 00:13
Если имеется в виду, обязательно ли делать круглый тонель.. то нет, наоборот лучше сделать такой:
Отправлено 20 November 2017 - 09:01
А я не рекомендую её ничем покрывать. У меня сначала были подиумы из дсп, облитые полиэфирной смолой, потом я сделал из фанеры. Миды стали звучать интересней. Потом их покрасил. и звук стал тухлым. Пропала звонкость на СЧ.. Я тогда даже и не подозревал, что материал так сильно влияет на звучание. И кстати стекловолокно тоже хреновый звук даёт.. теперь только дерево, никакого волокна, смол, краски и прочей ерунды.. Да и разное дерево даёт разный окрас в зависимости от плотности. (как гитары звучат по разному)
Отправлено 20 November 2017 - 09:16
А гитарные деки ещё лаком вскрыты как минимум.. вы в курсе? А есть ещё крашенные красками в разные цвета. Но они наверное хуже должны звучать, чем те что под лаком?)Дык скрипки Страдивари покрывал хитрым лаком, изготовленным по собственной рецептуре, придающий звучанию инструмента особую неповторимость)))
Отправлено 20 November 2017 - 09:26
Отправлено 20 November 2017 - 12:10
Отправлено 20 November 2017 - 12:31
А что скажете про подиум из искусственного камня?)
***Нет! Только натуральный!
Отправлено 20 November 2017 - 12:46
А гитарные деки ещё лаком вскрыты как минимум.. вы в курсе? А есть ещё крашенные красками в разные цвета. Но они наверное хуже должны звучать, чем те что под лаком?)
Более чем в курсе. И даже знаю (слышал) как меняется звук после покраски. И гитарные мастера это прекрасно знают. А недавно, когда я узнавал у одного мастера про клей для грифа, он сказал, что все они влияют на звук. причём по разному.
Сообщение отредактировал: Spectrum - 20 November 2017 - 13:06
Eclipse!
Отправлено 20 November 2017 - 12:50
Отправлено 20 November 2017 - 12:51
Отправлено 20 November 2017 - 13:04
Подиум это не оформление, а его часть.
Какое может иметь значение чем он намазан? А чуваки которые здесь проставки из алюминия точат во всю?) Ох
Ну это здорово, что вы не слышите разницы. Как некоторые не слышат разницу в проводах. Не надо заморачиваться, сделал из подручных средств как получилось и всё. можно кайфовать) только звук скорее всего будет невкусный как у большинства..
Сообщение отредактировал: Spectrum - 20 November 2017 - 13:59
Eclipse!
Отправлено 20 November 2017 - 14:16
Отправлено 20 November 2017 - 23:31
Форма отверстия строго конус на расширение или можно произвольное отверстие, главное что бы было максимально широко?
Главное, чтоб не было сосредоточенных (резких) переходов. Ну и чем шырше, тем луче, да.
Отправлено 21 November 2017 - 08:24
Если набирать этот конус с колец разного диаметра (например из 3 колец склеенных между собой) получаются ступеньки, т.е их потом надо сглаживать шпаклевкой или эпоксидной до плавного конуса? или это не обязательноГлавное, чтоб не было сосредоточенных (резких) переходов. Ну и чем шырше, тем луче, да.
Сообщение отредактировал: constant888 - 21 November 2017 - 08:28
Отправлено 21 November 2017 - 10:35
Желательно сгладить - можно кромку снять рашпилем. И особое внимание уделить месту с минимальной проходной площадью (там где трубу магнит перекрывает или корзина - зависит от конструкции - что из этого шире).
Отправлено 21 November 2017 - 10:37
А что скажете про подиум из искусственного камня?)
Отправлено 21 November 2017 - 10:37
А я не рекомендую её ничем покрывать. У меня сначала были подиумы из дсп, облитые полиэфирной смолой, потом я сделал из фанеры. Миды стали звучать интересней. Потом их покрасил. и звук стал тухлым. Пропала звонкость на СЧ.. Я тогда даже и не подозревал, что материал так сильно влияет на звучание. И кстати стекловолокно тоже хреновый звук даёт.. теперь только дерево, никакого волокна, смол, краски и прочей ерунды.. Да и разное дерево даёт разный окрас в зависимости от плотности. (как гитары звучат по разному)
видится мне, что нравится вам "подпевка" в виде резонанса от деревяшки. Это нужно у инструмента,но не приветствуется у акустики. Хотя некоторые итальянские производители и пользуются таким "бантиком".
Считаю, что поверхность и корпус акустики должны быть жёсткими, но глухими.
Отправлено 21 November 2017 - 13:52
видится мне, что нравится вам "подпевка" в виде резонанса от деревяшки. Это нужно у инструмента,но не приветствуется у акустики. Хотя некоторые итальянские производители и пользуются таким "бантиком".
Считаю, что поверхность и корпус акустики должны быть жёсткими, но глухими.
Это можно назвать как угодно) главное, чтобы в итоге нравилось как звучит.
Сообщение отредактировал: Spectrum - 21 November 2017 - 13:53
Eclipse!
Отправлено 21 November 2017 - 15:01
Это можно назвать как угодно) главное, чтобы в итоге нравилось как звучит.
О да,это и вправду самое важное.
Отправлено 21 November 2017 - 17:35
Слава яйцам, я нашёл единомышленников!!!11
Я как-то случайно обронил банку голубой краски на проставочные кольца, готовые под установку.
Забил, поставил так, не отмывая краску. Апофигеем череды случайных совпадений стало сообщение сотрудника о том, что перед опрокидыванием этой банки он зашкурил проставки шкуркой с зерном 200!!!
Так вот через эти проставки звук стал просто превосходным! Кристальные высокие чистоты!!! Хрустальная середина! Просто волшебство!
С тех пор я начал подиумы и проставки красить голубой краской - этакий аккустический тюнинг!
Для серьёзного хай-энда! Сабы после шкурки и голубой краски начинают давить валево так, что кровь из ушей!
Клиенты сщастливы!
Пользуйтесь, мне не жалко!
Отправлено 21 November 2017 - 17:36
А все эти старомодные "главное жёсткость и глухость крепления" - в топку!
Всё течёт, всё меняется!
Да пребудут с нами мощные верха!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных