Оптимальное напряжение
#1 OFFLINE
Отправлено 25 November 2017 - 23:59
Озадачился вопросом оптимального напряжения для питания системы и отдельных её компонентов. Всё индивидуально или есть прямая зависимость качества звучания от напряжения сети? Чем выше напряжение и стабильнее, тем разборчивее, плотнее и качественнее звучание? Верхняя оптимальная граница напряжения какая тогда?
Вопрос задаю в связи с решением приобрести стабилизатор с регулируемым выходом напряжения. Как правильно выставить напряжение? Слушать и выставлять или есть проверенное оптимальное напряжение? Изначально беру за аксиому падение качества звука из-за просадки напряжения, что отчетливо слышно при выключении двигателя (и генератора, соответсвенно). Всем спасибо за ответы.
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#2 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 00:39
Всем привет!
Озадачился вопросом оптимального напряжения для питания системы и отдельных её компонентов. Всё индивидуально или есть прямая зависимость качества звучания от напряжения сети? Чем выше напряжение и стабильнее, тем разборчивее, плотнее и качественнее звучание? Верхняя оптимальная граница напряжения какая тогда?
Вопрос задаю в связи с решением приобрести стабилизатор с регулируемым выходом напряжения. Как правильно выставить напряжение? Слушать и выставлять или есть проверенное оптимальное напряжение? Изначально беру за аксиому падение качества звука из-за просадки напряжения, что отчетливо слышно при выключении двигателя (и генератора, соответсвенно). Всем спасибо за ответы.
Некоторые производители указывают мощность усилителей на 12 и 14,4 В (иногда 13,8).
Отсюда и выбирать оптимум .
#3 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 01:53
Некоторые производители указывают мощность усилителей на 12 и 14,4 В (иногда 13,8).
Отсюда и выбирать оптимум .
Спасибо за наводку! Долго и мучительно искал мануал для Абиса, но таки нашёл. 14.4в рекомендуется на него подавать по мануалу. Для Ампера, проца и приблуды для флешек CD-7x не нашёл мануалы, как ни бился... Ориентируюсь на основной усилок тогда - на Абис то бишь. Подаю 14.4в на всю систему, если никто здесь не поможет с даташитом на остальное. Да и вряд ли для усилителя на сабик, проц и CD-7x будет вредным 14.4в, думается. Тема исчерпана или есть какие-то особые мнения? )
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#4 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 02:02
Спасибо за наводку! Долго и мучительно искал мануал для Абиса, но таки нашёл. 14.4в рекомендуется на него подавать по мануалу. Для Ампера, проца и приблуды для флешек CD-7x не нашёл мануалы, как ни бился... Ориентируюсь на основной усилок тогда - на Абис то бишь. Подаю 14.4в на всю систему, если никто здесь не поможет с даташитом на остальное. Да и вряд ли для усилителя на сабик, проц и CD-7x будет вредным 14.4в, думается. Тема исчерпана или есть какие-то особые мнения? )
Автоуси вроде от 10 до 16 вольт должны работать, ак и вся остальная авточепуха.
Ес-но при более высоком напряжении показатели мощности выше.
Как собрался регулировать напряжение?
Когда был жигуль, я в магазине нашел внешний регулятор.
13.8 - 14.2 -.14.6
Ставился в генератор вместо таблетки.
Штатная таблетка имела термокомпенсацию и находясь возле мотора быстро перегревалась. На холостых на стоянке заряда не было вообще. 12.8-13.2
Поставил этот регулятор и все огонь.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 26 November 2017 - 02:10
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#5 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 02:07
Привет! Мощность мощностью, а качество звука, разборчивость и прочее - не пострадают от излишнего напряжения? Думаешь, чем больше, тем лучше и нечего мозг ломать? )Автоуси вроде от 10 до 16 вольт должны работать.
Ес-но при более высоком напряжении показатели мощности выше.
Регулировать буду стабилизатором Бивис A60-r. Там до 14.5 на выходе можно выставить.
P.s. в мануале Абиса написано 14.4. Верный же ориентир, как считаешь?
Сообщение отредактировал: AlexDP - 26 November 2017 - 02:11
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#6 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 02:12
Привет! Мощность мощностью, а качество звука, разборчивость и прочее - не пострадают от излишнего напряжения? Думаешь, чем больше, тем лучше и нечего мозг ломать? )
Регулировать буду стабилизатором Бивис A60-r. Там до 14.5 на выходе можно выставить.
P.s. в мануале Абиса написано 14.4. Верный же ориентир, как считаешь?
14.4 это напряжение бортовой системы здорового авто.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#7 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 02:13
14.4 это напряжение бортовой системы здорового авто.
А просадки? Куча бортового оборудования, навалить если - тоже подсядет напряжение. Стабилизатор для того и создан, чтобы выровнять и сгладить скачки и просадки.
Сообщение отредактировал: AlexDP - 26 November 2017 - 02:14
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#8 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 02:57
А просадки? Куча бортового оборудования, навалить если - тоже подсядет напряжение. Стабилизатор для того и создан, чтобы выровнять и сгладить скачки и просадки.
Я говорю про авто с исправными и штатными приборами генерации, накопления и потребления электроэнергии.
Мы же лезем со своими усилками (некоторые с потреблением в сотни ампер в пиках) в сбалансированную систему питания авто, которая и в страшном сне не видела на это.
В идеале для музыки свой генератор и аккумулятор нужен, либо хотя бы надо менять гену и аккумулятор под реалии новых потребителей.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 26 November 2017 - 04:12
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#9 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 10:15
Полностью согласен. Пытаюсь решить вопрос полноценного питания звуковой системы установкой стабилизатора. Автомобильные приборы вроде не жалуются на нехватку )Я говорю про авто с исправными и штатными приборами генерации, накопления и потребления электроэнергии.
Мы же лезем со своими усилками (некоторые с потреблением в сотни ампер в пиках) в сбалансированную систему питания авто, которая и в страшном сне не видела на это.
В идеале для музыки свой генератор и аккумулятор нужен, либо хотя бы надо менять гену и аккумулятор под реалии новых потребителей.
Сообщение отредактировал: AlexDP - 26 November 2017 - 11:03
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#10 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 11:11
Надо помнить, что мощность это не коэффициент усиления. То есть, по сути, система начнёт давать грязь раньше, при меньшей громкости.
У меня слышно разницу в 0.2В на ВЧ
На 15В иногда горят лампочки) 14.4-14.6 оптимально
#11 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 14:09
Включение подогрева одного кресла сажает напряжение в Камри на 0.5В
Надо помнить, что мощность это не коэффициент усиления. То есть, по сути, система начнёт давать грязь раньше, при меньшей громкости.
У меня слышно разницу в 0.2В на ВЧ
На 15В иногда горят лампочки) 14.4-14.6 оптимально
тупо отдельный гена и акб на музло.
И вопрос закрыт
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#12 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 14:19
Оптимально - 14.5 )
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#13 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 18:23
Есть ещё усилители со стабилизированными блоками питания. Только на сколько это хорошо для звука- вопрос до сих пор обсуждается
Сообщение отредактировал: Ден - 26 November 2017 - 18:24
#14 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 19:04
Ну насчёт сотен ампер в пиках от SQ усилков - это конечно сказки...
Оптимально - 14.5 )
Ну это я так, с запасом.
По идее вся система на средней громкости около 20-30 ампер ест, ну если тугие сильно ДГ то 50.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 26 November 2017 - 19:04
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#15 OFFLINE
Отправлено 26 November 2017 - 19:50
Ну это я так, с запасом.
По идее вся система на средней громкости около 20-30 ампер ест, ну если тугие сильно ДГ то 50.
Сань..Я раньше свою замерял меньше 35А практически не было при обычной громкости,но и отдельные усилители и 45А кушали..А так всегда 50А в среднем хватает..Стабилизировать нужно всю систему не одним стабилизатором..При просадки напряжения в аккумуляторной батарее мощность стабилизатора начнёт падать -это нужно всегда учитывать..Мы же не закладываем силовую проводку на 50-60А..
#16 OFFLINE
Отправлено 27 November 2017 - 17:38
А просадки? Куча бортового оборудования, навалить если - тоже подсядет напряжение. Стабилизатор для того и создан, чтобы выровнять и сгладить скачки и просадки.
На исправном автомобиле- не более 0.3 вольт, обычно...
Если больше- к авторэелектрику на профилактику...
#17 OFFLINE
Отправлено 27 November 2017 - 17:39
У меня слышно разницу в 0.2В на ВЧ
Усь- в помойку...
#18 OFFLINE
Отправлено 27 November 2017 - 17:55
Серьёзно? Если навалить и кондишн с фарами включить - всего 0.3в? Замеры под нагрузкой делал? Неужели всё так отрадно в авто? Зачем люди провода сечением 0GA тянут тогда и доп аккум ставят? )На исправном автомобиле- не более 0.3 вольт, обычно...
Если больше- к авторэелектрику на профилактику...
Сообщение отредактировал: AlexDP - 27 November 2017 - 17:56
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#19 OFFLINE
Отправлено 27 November 2017 - 18:11
Серьёзно? Если навалить и кондишн с фарами включить - всего 0.3в? Замеры под нагрузкой делал? Неужели всё так отрадно в авто? Зачем люди провода сечением 0GA тянут тогда и доп аккум ставят? )
Я имею в виду-только штатную электрику.
В Субару- где-то так...
В Шкоде- еще не доводилось мерить...
#20 OFFLINE
Отправлено 27 November 2017 - 18:43
На исправном автомобиле- не более 0.3 вольт, обычно...
Если больше- к авторэелектрику на профилактику...
У меня от электроусилителя больше просадки,так как на каждый блок управления свой питающий кабель и пред 40А.Не у всех авто проводка грамотно сделана..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных