Перейти к содержимому


Фотография

Опрос: Как часто изменяете уровень громкости саба (кто музыку слушает) и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   YPS

YPS

    Опытный участник

    • Откуда: Vancouver BC
  • житель Блюза
  • 918 сообщений
  • Регистрация: 12.01.2008

Отправлено 30 November 2017 - 23:30

Тема полуфлудовая, посему сюда а не в автозвук

 

Собсно вопрос в теме. Интересны отзывы в первую очередь от тех для кого замена звука в машине ради звука - типа заапгрейдил и ездишь пока машину не сменил или какой то очередной осмысленный апгрейд, не под соревки. С уважением отношусь к тем кто меняет компоненты раз в соревновательный сезон, но это отдельная тема и там частота настройки системы будет другой.

 

Собсно моя система- добавил саб к штатке (в остальном штатка устраивает). Сигнал снял по высокому уровню со штатного усилителя на мидбас. Сабовый усь имеет вход по высокому уровню и в целом позволил нормально настроить саб. Чтобы иметь возможность двигать уровень саба под рукой есть неплохой преобразователь из высокого уровня с внешней крутилкой. Думаю насколько оно мне нужно, решил вопрос провести. Собсно вопрос раз: Как часто изменяете уровень громкости саба

 

Вопрос два: На сабовом усе есть внешняя крутилка гейна (в районе 45 гц типа такой аналоговый эквалайзер). Заметил что есть любители эти штуки использовать как регулятор уровня. Я правильно понимаю что эту штуку лучше вообще выкинуть, типа если ящик и саб дают все что нужно, скрутить этот гейн на усе в ноль и забыть про эту опцию. Ваш подход?

 

Вопрос три: ваш опыт - сколько у вас уходит в часах на полную разминку саба?  Имею в виду обычную музыку, не гонять синусоиду спецом.

 

Спс



Hell is for Heroes

#2 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 01 December 2017 - 01:25

Если динамические качества сабового усилителя будут отставать от усилителя основной полосы, то будет постоянное желание покрутить гейн...

-например такое желание имел с Альпами ПДХ... -при хорошем контроле выраженном в отличной структуре баса мне очень нехватало динамики и глубины...

-проблема была решена, при тщательным выборе (ус-я),  подключеним двухканальника (АВ) мостом.


Сообщение отредактировал: neuwey - 01 December 2017 - 01:26

"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#3 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 01 December 2017 - 10:14

Если динамические качества сабового усилителя будут отставать от усилителя основной полосы, то будет постоянное желание покрутить гейн...

-например такое желание имел с Альпами ПДХ... -при хорошем контроле выраженном в отличной структуре баса мне очень нехватало динамики и глубины...

-проблема была решена, при тщательным выборе (ус-я),  подключеним двухканальника (АВ) мостом.

Как так? D класс слил?  Что-то я не пойму, ты же всегда говорил "АВ усилитель не в состоянии "держать" сабовую головку вблизи резонанса" Или уши говорят обратное?


Сообщение отредактировал: iskander80 - 01 December 2017 - 10:59

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#4 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 01 December 2017 - 11:06

Как так? D класс слил?  Что-то я не пойму, ты же всегда говорил "АВ усилитель не в состоянии "держать" сабовую головку вблизи резонанса" Или уши говорят обратное?

-Я видимо не по-русски пишу... -Либо ты видишь не то что написано, а что хотелось бы тебе... 

-Сам УМ там возможно и не при чем... -Сам пред и крос - отстой...

 

В плане динамики двухканальник мостом даст фору моноблоку.

 

А найти АВ играющий и глубоко и быстро и обладающий должным контролем - еще та задача...

 

Что касается чисто Д класса:

-из автоусилителей Д я кроме Альпов ПДХ ничего и не слышал... -И именно они мне не очень...

-тот же Хайпекс 400 гораздо гораздее... -Даже многих промышленных встроенных в дом. и студ. сабы.


Сообщение отредактировал: neuwey - 01 December 2017 - 11:20

"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#5 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 01 December 2017 - 11:10

-Я видимо не по-русски пишу... -Либо ты видишь не то что написано, а что хотелось бы тебе...

Alpine PDX  по динамике и глубине слил какому-то АВ усилителю.

Ты же , насколько я помню, всегда утверждал, к месту и не очень, что АВ не в состоянии адекватно воспроизводить суббасовый диапазон,  в том числе по причине сильного роста импеданса на частоте резонанса ДГ. 

Валера, что не так?


Сообщение отредактировал: iskander80 - 01 December 2017 - 11:11

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#6 OFFLINE   YuraNN

YuraNN

    Опытный участник

    • Откуда: Н.Новгород
  • житель Блюза
  • 786 сообщений
  • Регистрация: 30.01.2014

Отправлено 01 December 2017 - 17:18

Никогда не изменяю.

ИМХО


#7 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 01 December 2017 - 17:35

При хорошем качестве записи не изменяю.


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных