Комментарий к тесту.
Обе машины хорошо звучащие, но одна с ярким, привлекательным инсталлом, а вторая - не на что "глаз положить". Поэтому одна едет хоть в АМТ хоть в SQC, а вторая только в SQC.
пыс. В последнее время наметилась тенденция к созданию автозвуковых форматов, а вот со спонсорами сложнее.
пыс.пыс. Как бы ты ответил спонсору на вопрос : "Куда делись машины с красивой инсталляцией ?"
пыс.пыс. Я бы ответил, что никуда не делись... все на месте. Правила ведь не поменялись.
В каких классах дают баллы "за красоту" - там их больше всего. С учётом того, что это самые пустые классы.
По-видимому, автозвук уже вырос из детских штанишек... и всякие типа подсветочки, блестящие тумблерочки, и прочая безвкусица вызывают по большей мере улыбку... Нет, есть, наверное, кто от этого кипятком писает... люди же все разные...
На мой взгляд, сейчас в тренде новые подходы, новые технологии, новые технические решения. Вот, что должно привлекать... а не фонтан в багажнике.
Автозвук - технический вид спорта. И, кстати, разместить большие усилители скрытно под сиденьями - ещё та задачка. Но "глаз не ложиться"... зато мозги включаются - где аппаратура? Откуда такой звук?
Спонсоры ведь не дети малые... Должны понимать, что при фиксированном бюджете целесообразно вкладываться в звук... или в всё-таки в понты?
Для понтов есть демо-кары... правда они не играют в основном... зато зрелищно выглядят и очень громкие!
пыс. Новые форматы будут появляться, потому что сегодняшние соревнования АМТ в угоду спонсорам и давильщикам загоняют оставшихся SQ-шников в шок! Не машины толком не послушать, не пообщаться... Я не говорю про судейство звука на прошедшем Финале (в короткие перерывы от СПЛ-щиков). И поверь, Вадим, не я один так думаю...