Перейти к содержимому


Фотография

16 канальный ЦАП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#41 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 26 January 2018 - 15:44

1. А зачем усложнять себе жизнь и выдвигать требование про 8 каналов? А вот 2х и 3х полоски слышал... Поверьте не кончил :D
2. Я вообще считаю что для дома это аудиофилизм головного мозга радостно увеличивать количество каналов
3. Я уверен, что вы сами не можете настроить систему иначе ваши бы рассказы про себя что тут что на веге были бы другими... просто потому, что я в отличие от вас знаю как играют настроенные системы и все минусы многоголосных систем и их необходимость дома :D
4. Наличие класса А вообще ничего не говорит про качество звука системы, более того, ну не надо пис деть что у вас ВЕСЬ ТРАКТ работает в классе А :D
Про то, что стало хорошим маркетинговым тоном считать классом А любую системы с током покоя большим чем пиковый ток мы уже как то общались... поэтому такой "класс А" можете оставить себе, а мне он даром не нужен ;)
А то, что вы вытворили у себя дома, то это чиста ваша заморочка, но простите меня великодушно, каким вдруг чудесным образом она стала эталоном системы для верного звуковоспроизведения? 
 

А невозможность в той же филармонии постоянно сидеть в центре зала и наличие шмыгающих соседей вас не расстраивает? :)
 

ну например затем, чтобы бред не писать думая что наличие "всё усиление в классе А с током покоя, превышающим пиковый ток, все 8 каналов? Я уж не говорю про невозможность посадки слушателя в центр" есть гарантия верного звуковоспроизведения

Андрей, Гриша ни когда и не скрывал что не имеет автосистемы. Мало того он даже и не собирается ее иметь. Что плохого, что человек пользует дома дефонику? Ее кстати и разрабатывал человек для многоампинга для активного деления полос в домашних ас. За что ему спасибо. Люди подобные мне, пременили ее в авто. И лично мне 16-ти канальный сист.процессор бы не помешал и озвученный первоначальный девайс то же. Про филармонии- кто кто, а он реально оттуда не вылазиет.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#42 OFFLINE   sirota

sirota

    Постоянный

    • Откуда: Москва и обл.
  • житель Блюза
  • 223 сообщений
  • Регистрация: 30.11.2017

Отправлено 26 January 2018 - 20:55

Из описания....

 

 

Питается ЦАП от двух источников питания:
  • Однополярного +5-7VDC, ток до 50мА (питание цифровых схем)
  • Двуполярного +/-(15-20)VDC, ток до 30-40мА по минусовому и до 60-70мА по плюсовому питаниям

Как в авто реализовать...к самоделкиным ?


Вы слушали HiRes в авто? - Нет не слушал, но осуждаю  :) 

 

5.1 система звука в авто, на железе H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX /усь Kicx Kap 5.1


#43 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 26 January 2018 - 21:02

Из описания....

Как в авто реализовать...к самоделкиным ?

можно запросить напрямую у автора с вегалаба. 


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#44 OFFLINE   YuraNN

YuraNN

    Опытный участник

    • Откуда: Н.Новгород
  • житель Блюза
  • 786 сообщений
  • Регистрация: 30.01.2014

Отправлено 26 January 2018 - 21:30

:D

Андрей, я извиняюсь что влазию в вашу увлекательную дискуссию. Но всё же осмелюсь спросить - а где глянуть про ваш инстал в авто?

ИМХО


#45 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 26 January 2018 - 22:34

Если он не вылазит и продолжает писать про свое видение, то я все больше и больше убеждаюсь в своем первоначальном выводе, что Григорий для меня не является авторитетом ни только в вопросах АЗ, но и в вопросах звуковоспроизведения в домашних условиях, вы же вольны сами выбирать их...

их, это кого?

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#46 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 26 January 2018 - 23:55

Из описания....

Как в авто реализовать...к самоделкиным ?

Автору пишите http://www.altor.co/

У него есть варианты разные.

1. собранная и настроенная плата.

2. Плата с БП, индикацией, РГ, АЦП, ПДУ, в корпусе.

Думаю, он и для авто заточит БП.


Сообщение отредактировал: sewerin - 26 January 2018 - 23:55


#47 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 27 January 2018 - 10:21

Андрей, где глянуть про ваш инстал в авто?

range rover sport. отличий от сегодняшнего два

- вместо кардсп связка нанодиги+плата на PCM1794 

- триома в стоке (правда по моей просьбе в ней тогда Сергей Ткачов из триомы включил байпас регуляторов тембра), а не в моем твике с альтернативным входом

- ну и в описании саба ошибка - он 4 омный, а не 16 омный. при этом питание сабового усилка правда двуполярка 75В :D


Сообщение отредактировал: andr_l - 27 January 2018 - 10:28

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#48 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 27 January 2018 - 12:50

range rover sport. отличий от сегодняшнего два
- вместо кардсп связка нанодиги+плата на PCM1794
- триома в стоке (правда по моей просьбе в ней тогда Сергей Ткачов из триомы включил байпас регуляторов тембра), а не в моем твике с альтернативным входом
- ну и в описании саба ошибка - он 4 омный, а не 16 омный. при этом питание сабового усилка правда двуполярка 75В :D

Некоторые компоненты отсюда можно было перенести в полноценную домашнюю кдп. Не понимаю, почему это до сих пор не сделано... Звук не любите?

#49 OFFLINE   SergDubinin

SergDubinin

    Опытный

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2008

Отправлено 27 January 2018 - 14:00

Дома ещё лучше)

Некоторые компоненты отсюда можно было перенести в полноценную домашнюю кдп. Не понимаю, почему это до сих пор не сделано... Звук не любите?


<p><a class="bbc_url" href="https://www.drive2.r...subishi/557465/">Про мою машину</a>

#50 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 27 January 2018 - 14:02

Кстати, попробовали Вы бы лучше бы качественно настроить трехполоску с сабом в авто на дефонике и после этого сильно бы удивились бы, что карпц... слабоват для качественной музыки в авто :D


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#51 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 27 January 2018 - 14:04

Дома ещё лучше)

увы или скорее к счастью была... я же рассказывал, что с появлением дочки, решил с домашкой пока завязать, дабы не расстраивать себя порванными дифузорами... Зато вместо КдП теперь просторная игровая на основе 5 кубометров дров :D 


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#52 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 27 January 2018 - 14:05

:D интуит из вас, как из меня балерина :D

Звуки - я точно не люблю :D И я уже вам давно про это писал, я не люблю ни звуки, ни даташиты, ни результаты измерений, ни догмы...
я люблю ее Величество Музыку...

Кстати, попробовали Вы бы лучше бы качественно настроить трехполоску с сабом в авто на дефонике и после этого сильно бы удивились бы, что карпц... слабоват для качественной музыки в авто :D

ну а что сильно? И самое главное почему?
Андрей, вы даете советы человеку-что бы он попробывал настроить систему самому, дабы убедится что карпс для качественного звука слабоват (дословно). Очень интересно, прежде чем дать такой совет, вы сами пробывали настроить трехполоску на карпц?

Сообщение отредактировал: vaty - 27 January 2018 - 14:21

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#53 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 27 January 2018 - 14:40

И самое главное почему?

А вот от Вас не ожидал такого вопроса... Я ранее думал, ваше непонимание моего поста про АЧХ это временное замутнение, а оно вон оказывается как... грустно... 

Очень интересно, прежде чем дать такой совет, вы сами пробывали настроить трехполоску на карпц?

сам конечно же нет, так как не строю из себя великого настройщика, а вот тупо перезабыть настройки любой "автомыльницы" из интсалла который играет прилично я думаю даже вам будет доступно, а после этого сможете сделать вывод ;)

P.S. Подчеркнутое написал не для того чтобы съязвить, а потому что по вашему посту понял, что настраивать вы сами качественно не умеете, иначе бы не задали бы самый первый ваш вопрос в моем посте :(

 

 


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#54 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 27 January 2018 - 15:28

Вот оно что - точек в Дефонике мало.... На вскидку, точно не помню, в НЧ каналах их к меня штук по 30, в мидбасу по 13, в СЧ по 8, в ВЧ по 2.
И ФЧХ эквалайзерах НЧ и мидбаса по 15 где то. Можно больше? Можно.

Сообщение отредактировал: sewerin - 27 January 2018 - 15:30


#55 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 27 January 2018 - 15:47

Вот оно что - точек в Дефонике мало....

Мало?  вы точно правильно меня прочитали? :D

Покажите плиз абзац, который вы так интерпретировали? ну очень интересно :D 


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#56 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 27 January 2018 - 18:31

Вот оно что - точек в Дефонике мало.... На вскидку, точно не помню, в НЧ каналах их к меня штук по 30, в мидбасу по 13, в СЧ по 8, в ВЧ по 2.
И ФЧХ эквалайзерах НЧ и мидбаса по 15 где то. Можно больше? Можно.

Гриш, зачем выдаешь военную тайну? )))

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#57 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 28 January 2018 - 12:06

Т.к. сам не юзал дефонику, то спрошу: какой инструментарий для настройки там имеется ?
1. Фильтра - тип, шаг, порядок, возможность регулировки поканально/вместе, возможность в реальном времени услышать разницу при изменении значения ?
2. Задержки - мс/см, шаг, возможность в реальном времени услышать разницу ?
3. Конфигурация каналов - тип, название. С их количеством вроде понятно.
4. Эквализация - тип, шаг, величина и шаг регулировки в каждой полосе, добротность, возможность в реальном времени услышать разницу ?
5. Коммутация входов, регулировка уровня между входами.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#58 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 28 January 2018 - 13:15

Т.к. сам не юзал дефонику, то спрошу: какой инструментарий для настройки там имеется ?
1. Фильтра - тип, шаг, порядок, возможность регулировки поканально/вместе, возможность в реальном времени услышать разницу при изменении значения ?
2. Задержки - мс/см, шаг, возможность в реальном времени услышать разницу ?
3. Конфигурация каналов - тип, название. С их количеством вроде понятно.
4. Эквализация - тип, шаг, величина и шаг регулировки в каждой полосе, добротность, возможность в реальном времени услышать разницу ?
5. Коммутация входов, регулировка уровня между входами.

Константин, вы абсолютно точно указали касяк дефоники. В первых четырех вопросах. И я и другие пользователи этой программы замучились просить автора о том, что бы сделать реалтайм. На данный момент надо изменить значение, жмакнуть ок, программа пробздится от пары секунд до 10-15 секунд, и только потом изменения вступят в силу. После автодевайсов трудно привыкнуть. Но достоинства этой программы, перевешивают ее недостатки.
Самому про нее рассказывать не вижу смысла, проще прочитать из первых уст о ее возможностях. http://forum.vegalab...ead.php?t=73377

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#59 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 28 January 2018 - 13:33

Т.к. сам не юзал дефонику, то спрошу: какой инструментарий для настройки там имеется ?
1. Фильтра - тип, шаг, порядок, возможность регулировки поканально/вместе, возможность в реальном времени услышать разницу при изменении значения ?
2. Задержки - мс/см, шаг, возможность в реальном времени услышать разницу ?
3. Конфигурация каналов - тип, название. С их количеством вроде понятно.
4. Эквализация - тип, шаг, величина и шаг регулировки в каждой полосе, добротность, возможность в реальном времени услышать разницу ?
5. Коммутация входов, регулировка уровня между входами.

https://dephonica.com/

1. В реальном времени крутить не получится, особенно при STR. Только через стоп или паузу.

2. тоже есть, но тоже крутить на стопе.

3. Не очень понятный интерфейс. Я, плотно 4 года работающий в Сонаре, не осилил.

4.  Можно эквалаить ноту соль, а ноты фа и ля затронуты не будут. Но соль диез и фа диез - будут. Считайте добротность сами, мне лень. Через стоп тоже.

5. Тоже есть, но правильно это делать гейнами на входах усилителей.


Сообщение отредактировал: sewerin - 28 January 2018 - 13:34


#60 OFFLINE   SergDubinin

SergDubinin

    Опытный

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2008

Отправлено 28 January 2018 - 14:26

Ущербный какой то интерфейс.

https://dephonica.com/
1. В реальном времени крутить не получится, особенно при STR. Только через стоп или паузу.
2. тоже есть, но тоже крутить на стопе.
3. Не очень понятный интерфейс. Я, плотно 4 года работающий в Сонаре, не осилил.
4. Можно эквалаить ноту соль, а ноты фа и ля затронуты не будут. Но соль диез и фа диез - будут. Считайте добротность сами, мне лень. Через стоп тоже.
5. Тоже есть, но правильно это делать гейнами на входах усилителей.


<p><a class="bbc_url" href="https://www.drive2.r...subishi/557465/">Про мою машину</a>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных