Все эти АС имеют один общий недостаток - они не сведены по фазе.
И что, ты смело, только по графикам, берешься утверждать, что эти АС играют плохо?
Или все же скажешь, что сначала надо послушать, а потом делать выводы.
***Ну давай по порядку...
Прежде всего по "иконе стиля" LS пройдемся.
Мы только вчера с тобой обсуждали момент создания акустического оформления. Смещение центров, взаимного расположение головок, ребра передней панели, утопленность динамиков в нее. И? Что мы видим в LS? Да ничего хорошего. Утопленный вовнутрь басовик, налепленная херня вокруг твитера, плюс вообще утопленная передняя панель относительно боковых стенок ящика. Итог? Изломанная АЧХ практически во всем диапазоне. Вот скажи... разве не видна четкая корреляция между конструктивом и измерениями. Видна! Еще как. Т.е. даже измерять не надо для того чтобы понять что корпус этой системы не выдерживает никакой критики. Это конструктив. И кстати я абсолютно уверен что ты не хотел бы делать себе такой! Теперь про ЗВУК. Не забывай одну очень главную вещь. Это МОНИТОР БЛИЖНЕГО поля! Что это значит? Это значит что разработчика НЕ волновали внеосевые дела этой АС. Совсем не волновали. Такова специфика монитора. По сути это большие наушники. АС очень близко стоят к режиссеру. Отражения от стен и потолка его абсолютно не волнуют. А тебя, кстати, в твоей АС будут волновать потому как ты ее будешь слушать в большом помещении и с гораздо большего расстояния. Т.е. не вооруженным взглядом виден факт учета интеграции АС в помещении и ее задачи. То что эта АС является иконой стиля говорит только о там что она, по совокупности своих объективных параметров УДОБНА для использования как монитор ближнего поля. Такой же пример я приводил с другой иконой стиля Ямаха NS-10. Ее объективные параметры кстати очень не плохи. Это ЗЯ. С очень быстрым затуханием по водопаду. Отличный импульсный отклик. Абсолютно корявая АЧХ. НО эта АЧХ очень хорошо интегрируется и выравнивается когда режиссеры ставят ее на свою стойку, а большая панель микшерного пульта поднимает недостающую часть басового диапазона. Вот и получается опять та самая интеграция и сбалансированность. Хотя эта Ямаха создавалась изначально как обычная полочная АС, но в итоге перекочевала во многие десятки студий по всему миру. Но еще раз... ее объективные параметры показывают ее никчемность в качестве обычного полочника. Т.е. на лицо СПЕЦИФИЧНОСТЬ параметров. Смекаешь? Ты хочешь себе сделать подобную АС? Думаю, нет.
Теперь по поводу остальных... Я тебе вопрос задам. Вот ты привел АЧХ и импульс. Скажи мне даже на уровне своих знаний, ты бы хотел СОЗДАТЬ себе такие "чудища"? Опять же уверен что нет. И я не хочу. Почему они столь популярны и типа очень хороши? Потому что во-первых маркетинг. Во-вторых, подавляющее большинство людей которые их покупают это НЕ самодельщики. Они и знать не знают что там внутри. Люди покупаются на приятность и ласкание уха. Но в свете нашей темы... Мы на техническом форуме и разговоры типа "мамой клянусь, играет ахуенно", тут не приемлемы. Более того... тебе удавалось слушать любимые ламповодами динамики Телефункен довоенных годов выпуска? Стоят как колесо от сам знаешь чего. Звучат прекрасно на 5 записях из 100. Все! В чем проблема? Да во всем.... в АЧХ, в переходных характеристиках, в жесткости бумаги из которой сделаны и многое другое. Т.е. опять! Почему они НЕ сыграют на оставшихся 95 муз. материалов будет очень легко понять после серии объективных измерений. Я еще раз хочу подчеркнуть, по двум графикам мы поймем часть "звука", а по 20 графикам у нас будет полное представление об конечном предполагаемом результате. Ну и опять же... я никогда не говорил что предварительная прослушка НЕ НУЖНА. Однако... Прочитай внимательно! Не дурак человек и я с ним согласен во многом.
https://www.stereoph.../163/index.html
Короче.... устал писАть. Не хочу больше!