Вероятность , того что я все таки куплю 99 очень велика , просто хотел уточнить и убедиться , что это необходимость и без этого ни как ! Убедился почтиВам 99-й дорого купить. Соответственно вот. Денег у вас нет. Опыта тоже, советы вам не нужны. Только поржать.
Трёх полоска плюс саб pioneer 88 сч/вч вместе
#61 OFFLINE
Отправлено 23 February 2018 - 01:02
#62 OFFLINE
Отправлено 23 February 2018 - 09:47
. Бери 99 , много проблем решиться сразуВероятность , того что я все таки куплю 99 очень велика , просто хотел уточнить и убедиться , что это необходимость и без этого ни как ! Убедился почти
Все сломал.Ищу новый звук!
#63 OFFLINE
Отправлено 23 February 2018 - 10:58
которую заиграть еще гораздо сложнее чем трешку. Сама по себе она не соберется. Тем более играющая. На мой взгляд крайне мало машин с двушкой, которые могут конкурировать с трешкой. В типовой установке (вч - стойки или углы зеркал, мид внизу двери) загребешся пыль глотать, что бы свести двушку, что бы по геометрии сцены, она не уступала трешке (сч на верху). Не знаю как с 88-ым, а на том же альпе 33,35,53,55,87 и им подобных, не один раз встречал и сам делал системы, которые мало в чем уступят (если уступят), такой же системе но на 700, 701 проце. Дело компонентов и желании заморочится. Но сейчас тех же 700 и 701 предложений много, лучше конечно использовать их сразу.
играющую в этом контексте имелось ввиду-производящую звуки бо большинство таких строителей как автор и систему-то не запускали еще ни разу-вечная стройка...
я же говорю сам через это прошёл-два года строил трёшку так и распродал всё не запустив систему...а вот двушка играет через полгода и радует-да спору нет нормальной трёхе проиграет.....
p88rs2->xetec 5g900->phoenix gold elite 6.5cs->arslab alwf100408
#64 OFFLINE
Отправлено 23 February 2018 - 11:38
я вам маленький секрет открою- 95% любителей а.з вечные строители. Обратите внимание на соревновательные авто- 90-100% авто трешка+саб. И это не потому что *звезда во лбу*, а потому что проще и быстрее достичь приемлемого результата с трешкой. Если двушка проще, то попытайтесь добиться того же результата с двушкой и я с вами тут же соглашусь. Не бывает -хороший звук для двушки, хороший звук для трешки или для ширика.играющую в этом контексте имелось ввиду-производящую звуки бо большинство таких строителей как автор и систему-то не запускали еще ни разу-вечная стройка...
я же говорю сам через это прошёл-два года строил трёшку так и распродал всё не запустив систему...а вот двушка играет через полгода и радует-да спору нет нормальной трёхе проиграет.....
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#65 OFFLINE
Отправлено 23 February 2018 - 12:43
Все будет определять расположение сч. А в авто, в своем большинстве, трешка это выход, потому как сч из пяток петь не может!
#66 OFFLINE
Отправлено 23 February 2018 - 13:47
С трёшкой потенциально баллов можно больше набрать, особенно за сцену.Обратите внимание на соревновательные авто- 90-100% авто трешка+саб. И это не потому что *звезда во лбу*, а потому что проще и быстрее достичь приемлемого результата с трешкой.
Но если человек новичок, и двушку построить/настроить не может, то с трёхой вообще жопа будет, а не звук.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#67 OFFLINE
Отправлено 23 February 2018 - 13:56
С трёшкой потенциально баллов можно больше набрать, особенно за сцену.
Но если человек новичок, и двушку построить/настроить не может, то с трёхой вообще жопа будет, а не звук.
Когда сделал, когда угол динамиков попал как чулки налезли, то хоть двушка, что трёшка наааастраивай не хочу, разницы не вижу. В плане тыкать по процу, подскажите как там со сложностью, не ужели и 100 пресетов можно не угадать?
Сообщение отредактировал: turinec - 23 February 2018 - 13:59
Авто-Балалайка и Сергей
#68 OFFLINE
Отправлено 23 February 2018 - 16:04
я вам маленький секрет открою- 95% любителей а.з вечные строители. Обратите внимание на соревновательные авто- 90-100% авто трешка+саб. И это не потому что *звезда во лбу*, а потому что проще и быстрее достичь приемлемого результата с трешкой. Если двушка проще, то попытайтесь добиться того же результата с двушкой и я с вами тут же соглашусь. Не бывает -хороший звук для двушки, хороший звук для трешки или для ширика.
да я про это и говорю-никто не спорит трёха лучше....если играет(а не вечно строится).....выбор тут либо играющая(всмысле издающая звуки) двушка, или вечно недоделанная трёшка....
p88rs2->xetec 5g900->phoenix gold elite 6.5cs->arslab alwf100408
#69 OFFLINE
Отправлено 23 February 2018 - 16:57
Даже на соревнованиях не так часто встречаются трёхполоски, где мидбасы с серединой нормально согласованы и играют как одно целое.Когда сделал, когда угол динамиков попал как чулки налезли, то хоть двушка, что трёшка наааастраивай не хочу, разницы не вижу. В плане тыкать по процу, подскажите как там со сложностью, не ужели и 100 пресетов можно не угадать?
А тут для новичка большая проблема 5 гд свести, а добавляют ещё пару - вероятность успеха близка к нулю.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#70 OFFLINE
Отправлено 23 February 2018 - 18:31
Я уверен, что на выходе в любом случае будет бомба !! И кстати всех с праздником мужикиДаже на соревнованиях не так часто встречаются трёхполоски, где мидбасы с серединой нормально согласованы и играют как одно целое.
А тут для новичка большая проблема 5 гд свести, а добавляют ещё пару - вероятность успеха близка к нулю.
#71 OFFLINE
Отправлено 23 February 2018 - 20:50
Дело как бы не принципиально трешка/двушка.
Все будет определять расположение сч. А в авто, в своем большинстве, трешка это выход, потому как сч из пяток петь не может!
+5. нет, +105.
#72 OFFLINE
Отправлено 25 February 2018 - 17:36
Это уже не мои проблемыа я в этом не уверен
#73 OFFLINE
Отправлено 25 February 2018 - 22:33
делайте 3+саб или 2,5+саб. Результат будет достигнут гораздо быстрее. Не встречал ни одного человека лично, кто бы при установке третей полосы (сч) не пищал бы от восторга, после двушки. Тут же. При чем уровень понимания оставался тем же.Это уже не мои проблемы
Скажу немного глупости, но направление для сч/вч выбирайте симетричное, относительно авто. Вч чуть дальше сч, примерно 2 см. Ось излучения сч и вч в центр авто, точка примерно сантиметров 30-40 за подголовниками и по оси авто. Избегайте близости отражающих поверхностей. Это направление достаточно универсальное, при таком направлении излучателей возможности серьезно накосячить сводятся к минимуму. Следующим шагом посетите какую нибудь уст.студию. Пусть крутнут приблизительно примерно. Отдадите пару тройку рублей, но у вас появится хоть какая то точка отсчета. Не пожалейте этих денег, иначе действительно можете не услышать удобоваримого звука ни когда, от своей системы. А дальше крутите, вникайте и двигайтесь сами.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных