А кто нить в курсе,вс е эти Евро 4,5,6 Они онли для Евразии или и в Америке тоже действуют? Там же куча маслкаров и олдтаймеров
все тож самое, что и в ес.
Отправлено 26 February 2018 - 20:30
А кто нить в курсе,вс е эти Евро 4,5,6 Они онли для Евразии или и в Америке тоже действуют? Там же куча маслкаров и олдтаймеров
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 February 2018 - 20:39
все тож самое, что и в ес.
Ну и как быть владельцам Импал,Корветов и прочих Мустангов древних годов? Они же на эти железки молятся,теперь что -на свалку? Ужас
Сообщение отредактировал: neolatin - 26 February 2018 - 21:40
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 26 February 2018 - 20:41
в Якутии,пос. Артык,там в декабре -64 по Цельсусу,и вся техника на соляре
а под ней (техникой) мужики в промасленных фуфайках, с паяльными лампами
Отправлено 26 February 2018 - 21:37
с паяльными лампами
Я же написал-с бензином напряг! Птому технику "кострят"-в бочку разрезаную пополам по высоте набирают дров и когда пламя спадет,греют поддон с низу .Но вообше,технику ам не глушат, по несколко месяцев..
Сообщение отредактировал: neolatin - 26 February 2018 - 21:39
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 27 February 2018 - 00:00
Отправлено 27 February 2018 - 08:28
Отправлено 27 February 2018 - 08:28
У нас ,допустим,все эти евры действуют- но это касается новых ввозимых автомобилей.А кто нить в курсе,вс е эти Евро 4,5,6 Они онли для Евразии или и в Америке тоже действуют? Там же куча маслкаров и олдтаймеров
Сообщение отредактировал: Stich - 27 February 2018 - 08:31
Отправлено 27 February 2018 - 10:30
Мы в европе? Разница между немецкой и местной соляркой чувствуется после первой же нашей заправки. Тойота не зря свои дизеля тут не разрешала продавать.
У моего друга два дизеля-Спринтер 2.5 литра и Тойота Авенсис версо 2.0 литра(уже вторая кряду) и ни с одной машиной особых проблем с дрыгом не имел и не имеет.Он заправляется не в Германии.Просто нужно не жмотничать и наливать норм соляру,а не слитую у камазистов Когда то в конце 90-х ,когда соляра была швах,он нашел людей что сливали дизель с локомотивов,там была получше чем на заправках.Сейчас уже и на заправках норм.только не на всех
Сообщение отредактировал: neolatin - 27 February 2018 - 10:32
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 27 February 2018 - 14:17
Отправлено 27 February 2018 - 14:40
Рассказы знакомых/друзей/соседей малоинтересны. Катаюсь и по европе и по мд, разница в солярке есть. Именно когда привозите немецкую машину и первый раз заправляете местной соляркой и появляются знакомые дизельные вибрации.
-То есть только ваши рассказы являются обоснованной истиной в последней инстанции???
Отправлено 27 February 2018 - 14:42
-Дело личное... -Хочется сэкономив пару копеек, наслаждаться вонью и шумом..? -Пожалуйста и не надо искать оправданий и сказок...
Отправлено 27 February 2018 - 15:19
Отправлено 27 February 2018 - 16:19
Зачем искать истину в чужих словах, в том числе и моих? Проверяем своим собственным опытом. Привозим свежий дизель с германии на трале с баком солярки. Катаемся, заправляем его первый раз в мд соляркой. Чувствуем разницу. Со временем забываем разницу, привыкаем к работе двигателя на местном х..не и считаем что у нас хорошая солярка.
Конечно, конечно... -В Германии все бест оф зе бест... -Это же ГЕР-МА-НИЯ!!! -Дизельные выхлопы французкими духами пахнут, а в канализации розы плавают... -И немки прям красавицы все...
-Плавали... -знаем...
Сообщение отредактировал: neuwey - 27 February 2018 - 16:21
Отправлено 27 February 2018 - 16:32
-И немки прям красавицы все...
-Плавали... -знаем...
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 27 February 2018 - 16:56
Конечно, конечно... -В Германии все бест оф зе бест... -Это же ГЕР-МА-НИЯ!!! -Дизельные выхлопы французкими духами пахнут, а в канализации розы плавают... -И немки прям красавицы все...
-Плавали... -знаем...
Валера, с очевидными же вещами спорить пытаешься: Российский дизель - худший в европе
Отправлено 27 February 2018 - 16:59
Отправлено 27 February 2018 - 18:23
Отправлено 27 February 2018 - 20:52
Власти немецких городов получили право
вводить запрет на въезд дизельных
автомобилей.
Это стало возможно после того, как
соответствующее решение вынес
Федеральный административный суд в
Лейпциге, сообщает Deutsche Welle.
Отправлено 27 February 2018 - 22:58
Зачем искать истину в чужих словах, в том числе и моих? Проверяем своим собственным опытом. Привозим свежий дизель с германии на трале с баком солярки. Катаемся, заправляем его первый раз в мд соляркой. Чувствуем разницу. Со временем забываем разницу, привыкаем к работе двигателя на местном х..не и считаем что у нас хорошая солярка.
Отправлено 27 February 2018 - 22:59
Валера, с очевидными же вещами спорить пытаешься: Российский дизель - худший в европе
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных