Перейти к содержимому


Фотография

Правила-2018


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#61 OFFLINE   myster i

myster i

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 09.06.2014

Отправлено 01 April 2018 - 12:44

 

Шкура точно нет, а гофра  - на усмотрение  cудей

 

...она пригласила его на танго, чтоб поделиться собственным мнением....


Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.


#62 OFFLINE   Timak

Timak

    Новичок

    • Откуда: Майкоп
  • житель Блюза
  • 780 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 02 April 2018 - 09:45

1. чистоту проводки в моторном отсеке как проверить если она в шкуре или в гофре? сама шкура и гофра к аудиосистеме ведь не относится.
 

Наверно вскрывать будут :D

2. чистоту акб проверять нужно со всех сторон, верх, бока и низ? нужно ли показывать низ?
 

Самый главный вопрос - как проверять? В правилах есть методика проверки?


Сообщение отредактировал: Timak - 02 April 2018 - 09:49

Проституция в России, для некоторых людей, образ жизни.... дающий индивиду средства к существованию...

#63 OFFLINE   организатор

организатор

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2010

Отправлено 02 April 2018 - 13:40

...она пригласила его на танго, чтоб поделиться собственным мнением...

 

Вт о время, пока Вы танцуете, у нас проходит   семинар - тренинг.  )))  



#64 OFFLINE   организатор

организатор

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2010

Отправлено 02 April 2018 - 13:43

точь в точь как у твоего нонешнего главного
 

Не  "нонешнего" , а стабильно постоянного



#65 OFFLINE   Timak

Timak

    Новичок

    • Откуда: Майкоп
  • житель Блюза
  • 780 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 02 April 2018 - 16:36

Вт о время, пока Вы танцуете, у нас проходит   семинар - тренинг.  )))  

Пока мы тут работаем, у вас проходит тренинг..... ;)  :D


Проституция в России, для некоторых людей, образ жизни.... дающий индивиду средства к существованию...

#66 OFFLINE   myster i

myster i

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 09.06.2014

Отправлено 02 April 2018 - 21:25

Вт о время, пока Вы танцуете, у нас проходит   семинар - тренинг.  )))  

Уж если БЕСтолковый с форматом то страсти сводятся на НЕТ.


Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.


#67 OFFLINE   БЕСтолковый

БЕСтолковый

    Новичок

    • Откуда: Округ Тюмения
  • житель Блюза
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 20.08.2007

Отправлено 03 April 2018 - 08:21

за "послушать" хорошее музло в тачке, я во все форматы пойду....

тем паче, что я от политики далек... :tongue:  и не имею никакго отношения к караудио индустрии...


Берегите уши!
Самое ценное между ними!

#68 OFFLINE   Borovin

Borovin

    Новичок

    • Откуда: Оренбург
  • житель Блюза
  • 0 сообщений
  • Регистрация: 19.12.2016

Отправлено 04 April 2018 - 19:36

Доброго времени суток.
Подскажите, возможно ли участие в новичковых sq классах с выпаянном из ГУ оптического выхода для связки с процем? Какие тонкости есть в таком случае?
Спасибо

#69 OFFLINE   t0mix

t0mix

    Новичок

    • Откуда: Кумертау
  • житель Блюза
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 21.11.2017

Отправлено 04 April 2018 - 19:50

Доброго времени суток.
Подскажите, возможно ли участие в новичковых sq классах с выпаянном из ГУ оптического выхода для связки с процем? Какие тонкости есть в таком случае?
Спасибо

 

Добрый день! Участвовать можно, никаких ограничений по данной модификации нет. 



#70 OFFLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 04 May 2018 - 10:06

Друзья. обьясните следующий момент.

В системе 2 АКБ,установлены согласно п.2.2.1.4(преды есть),с основного на дополнительный прокинуты две 4-ки,плюс через реле развязки. 

Обьясните пожалуйста  п.2.2.1.5 . На каком из АКБ нужно ставить дополнительный "минус? Я понимаю,что с дополнительного на кузов согласно номинала главного пред-ля?  



#71 OFFLINE   t0mix

t0mix

    Новичок

    • Откуда: Кумертау
  • житель Блюза
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 21.11.2017

Отправлено 04 May 2018 - 14:14

Друзья. обьясните следующий момент.

В системе 2 АКБ,установлены согласно п.2.2.1.4(преды есть),с основного на дополнительный прокинуты две 4-ки,плюс через реле развязки. 

Обьясните пожалуйста  п.2.2.1.5 . На каком из АКБ нужно ставить дополнительный "минус? Я понимаю,что с дополнительного на кузов согласно номинала главного пред-ля?  

 

Для защиты плюсовой проводки на каждой АКБ ставится пред не далее 40 см от клеммы.

По дополнительному минусу. Вам нужно посмотреть на ситуацию таким образом с каждой АКБ: "у меня есть АКБ, кабель от нее защищен предохранителем которому соответствует сечение кабеля N GA, значит нужно что бы от этой АКБ на кузов была протяжка не менее N GA"

Если это правило у вас проходит, то значит все нормально. И не важно в каком месте соединен кузов и минусовая протяжка.



#72 OFFLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 04 May 2018 - 21:37

Вам нужно посмотреть на ситуацию таким образом с каждой АКБ: "у меня есть АКБ, кабель от нее защищен предохранителем которому соответствует сечение кабеля N GA, значит нужно что бы от этой АКБ на кузов была протяжка не менее N GA" Если это правило у вас проходит, то значит все нормально. И не важно в каком месте соединен кузов и минусовая протяжка.

Спасибо большое. Как говорит Stich, в правильно заданном вопросе содержится ответ.Спасибо,отбросили сомненья.



#73 OFFLINE   DядяВова

DядяВова

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул Россия
  • житель Блюза
  • 2076 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 23 June 2018 - 16:25

Здравствуйте.
Возник вопрос по п. 2.2.1.5 о необходимости дублирования минусового провода на кузов авто с сечением не меньше плюсового (помимо штатных проводов)

Ситуация с Барнаульского этапа.
Есть два усилителя в системе, для питания которых от аккумулятора проложены два кабеля одинакового сечения. На плюс и минус.
Усилители в багажнике и не имеют контакта с кузовом Авто.

Судья по инсталу снимает 10 баллов за отсутствие доп. Минусового провода между аккумулятором и кузовом равным сечению плюсового кабеля.

Хотелось бы понять сАкральный смысл данного пункта - в случае, если кузов авто
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (САВСЕМ!!!!!) КАК проводник питания аудиосистемы.

Пыс. В более ранних версиях правил явно прослеживался принцип разумной достаточности.
В этом же вопросе - какаятонесуразица выходит. ..


Может стоило поменять формулировку типа


В любых случаях и вариантах подключения аудиосистемы требуется дублирование штатной проводки между кузовом авто и минусовой клеммой аккумулятора сечением не менее плюсового провода питания аудиосистемы.

И не ебе....ь на несуразность этого требования ;)

Сообщение отредактировал: DядяВова - 23 June 2018 - 16:34


#74 OFFLINE   mirage990

mirage990

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург, Россия
  • житель Блюза
  • 2579 сообщений
  • Регистрация: 03.11.2010

Отправлено 23 June 2018 - 19:48

Здравствуйте.
Возник вопрос по п. 2.2.1.5 о необходимости дублирования минусового провода на кузов авто с сечением не меньше плюсового (помимо штатных проводов)

Ситуация с Барнаульского этапа.
Есть два усилителя в системе, для питания которых от аккумулятора проложены два кабеля одинакового сечения. На плюс и минус.
Усилители в багажнике и не имеют контакта с кузовом Авто.

Судья по инсталу снимает 10 баллов за отсутствие доп. Минусового провода между аккумулятором и кузовом равным сечению плюсового кабеля.

Хотелось бы понять сАкральный смысл данного пункта - в случае, если кузов авто
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (САВСЕМ!!!!!) КАК проводник питания аудиосистемы.

Пыс. В более ранних версиях правил явно прослеживался принцип разумной достаточности.
В этом же вопросе - какаятонесуразица выходит. ..


Может стоило поменять формулировку типа


В любых случаях и вариантах подключения аудиосистемы требуется дублирование штатной проводки между кузовом авто и минусовой клеммой аккумулятора сечением не менее плюсового провода питания аудиосистемы.

И не ебе....ь на несуразность этого требования ;)

. Вроде как обязательно надо дублировать

Сообщение отредактировал: mirage990 - 24 June 2018 - 11:44

Все сломал.Ищу новый звук!


#75 OFFLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 24 June 2018 - 00:51

Я,вот,тоже не очень понимаю данный пункт:

Участник обязан обеспечить дополнительную установку минусового кабеля на массу автомобиля в соответствии с номиналом главного предохранителя или, в случае установки нескольких главных предохранителей, в соответствии с суммой их номиналов. Допускается использование данных кабелей в качестве основных минусовых кабелей аудиосистемы. Заводские (штатные) кабели массы не учитываются.

 

Первое предложение понятно,однозначно сказано. Обьясните пожалуйста выделенное?



#76 OFFLINE   DядяВова

DядяВова

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул Россия
  • житель Блюза
  • 2076 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 24 June 2018 - 02:18

Я,вот,тоже не очень понимаю данный пункт:
Первое предложение понятно,однозначно сказано. Обьясните пожалуйста выделенное?

Предложение однозначное , конечно. ... вот только какова цель данного действа?

Радеем за улучшение "зимнего запуска"? Но причем тут аудиосистема

Сообщение отредактировал: DядяВова - 24 June 2018 - 02:22


#77 OFFLINE   t0mix

t0mix

    Новичок

    • Откуда: Кумертау
  • житель Блюза
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 21.11.2017

Отправлено 24 June 2018 - 09:48

Хотелось бы понять сАкральный смысл данного пункта - в случае, если кузов авто НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (САВСЕМ!!!!!) КАК проводник питания аудиосистемы.
 

 

Предположим, что-то пошло не так (ДТП, повреждение изоляции, посторонний предмет попал между плюсовым дистрибьютером и кузовом и тд) и плюсовой кабель, защищенный предом скажем 100А замыкает на кузов. Цепь замыкается и самое тонкое место в этой цепи оказывается штатный кабель массы от АКБ, явно не рассчитанный на такие токи. Может же произойти так, что плюсовой кабель получит повреждения и будет замыкать на кузов авто, но скажем пятно контакта будет небольшое, способное провести всего 90А тока. В таком случае - силовой предохранитель держит, плюсовая проводка держит, а вот минусовая - штатная, через нее течет ток в два раза выше номинального - итог перегрев, возгорание.

 

Уже миллион раз этот вопрос поднимался, это элементарная безопасность. Да и в правилах об этом написано достаточно доступно.



#78 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 26 June 2018 - 15:38

Тут нужно понимать, что на практике в каких-то случаях достаточно будет и штатного кабеля с АКБ на массу, т.к. это проводник сравнительно небольшой длины.

Точно так же, в каких-то случаях и предохранитель 300А на кабеле 25 квадратов сгорит, и кабель при этом сильно не нагреется )))

Но рассматривать каждый случай в отдельности - слишком большой гемор, очень много времени и возможность различных толкований.

Поэтому в правилах требования максимальные, независимо от инсталла :)

И ещё, бортовое питание в авто однополярное - поэтому слова про неиспользующийся в качестве проводника кузов авто не соответствуют действительности )))


Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#79 OFFLINE   mongol

mongol

    Постоянный участник

    • Откуда: Тюмень
  • житель Блюза
  • 164 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2006

Отправлено 27 June 2018 - 13:53

Понятнее когда сказал-отрезал... :)

Я каждый раз,когда читаю это предложение,начинаю грузиться. :)



#80 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4602 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 28 June 2018 - 09:08

 

 

Предположим, что-то пошло не так (ДТП, повреждение изоляции, посторонний предмет попал между плюсовым дистрибьютером и кузовом и тд) и плюсовой кабель, защищенный предом скажем 100А замыкает на кузов. Цепь замыкается и самое тонкое место в этой цепи оказывается штатный кабель массы от АКБ, явно не рассчитанный на такие токи. Может же произойти так, что плюсовой кабель получит повреждения и будет замыкать на кузов авто, но скажем пятно контакта будет небольшое, способное провести всего 90А тока. В таком случае - силовой предохранитель держит, плюсовая проводка держит, а вот минусовая - штатная, через нее течет ток в два раза выше номинального - итог перегрев, возгорание.

 

Уже миллион раз этот вопрос поднимался, это элементарная безопасность. Да и в правилах об этом написано достаточно доступно.

 

Я не знаю кто это придумал, видимо кто-то шибко умный.))) В холодное время измерял потребление стартера, на дизельной паджере, в пике 250А, т.е. штатная сопля рассчитана на такие токи и никакого дублирования соответственно не требуется. Более того, проводил эксперимент, пред на 150А, сгорает щелчком, без всяких дублирований. Штатный минус на кузов, даже тёплым не становится.)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных