литий - титанатные LTO аккумуляторы
#1 OFFLINE
Отправлено 24 March 2018 - 13:54
Есть кто уже опробовал данные инновации?
Поделитесь опытом , практикой , да и теории тоже интересны .
#2 OFFLINE
Отправлено 24 March 2018 - 19:44
его SPLшики еще не особо опробовали , а ты у SQшников спрашиваешь . Вещь хорошая , характеристики пушка , бери ставь будешь первым !
#3 OFFLINE
Отправлено 24 March 2018 - 23:05
#4 OFFLINE
Отправлено 24 March 2018 - 23:33
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 24 March 2018 - 23:37
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#5 OFFLINE
Отправлено 25 March 2018 - 07:30
Можно и подешевле найти при чем существенно . Умножаем на 6 +балансир ,выйдет дешевле оптимы желтой
#6 OFFLINE
Отправлено 25 March 2018 - 12:29
Оптима жёлтая в наше время вообще не пример хорошего AGM )))http://solarworks.ru/lto55s
Можно и подешевле найти при чем существенно . Умножаем на 6 +балансир ,выйдет дешевле оптимы желтой
Ок, банки выходят под двадцатку.
Стоимость балансира ?
P.S. Глянул, стоимость сборки 6 элементов с балансиром на 55 а/ч - 35000р
За 30ку можно взять стингер на 120 а/ч, либо два по 44 а/ч, т.е. ёмкостью в два раза больше. Они будут надёжнее, лучше работают в морозы, выше ток холодной прокрутки, при этом размерами ненамного уступают.
Литий преимущество будет иметь в двух случаях: либо АКБ с высокой ёмкостью, либо с небольшой толщиной (при равной с AGM ёмкости), но не с вышеупомянутыми элементами
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 25 March 2018 - 13:10
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#7 OFFLINE
Отправлено 25 March 2018 - 12:57
Сайт с ценой привёл для примера , можно и подешевле найти . Балансир обойдётся в оду тысячу ₽
#8 OFFLINE
Отправлено 25 March 2018 - 12:59
#9 OFFLINE
Отправлено 25 March 2018 - 13:12
Что умеет этот балансир за тысячу ?По оптиме согласен .
Сайт с ценой привёл для примера , можно и подешевле найти . Балансир обойдётся в оду тысячу ₽
Обычно балансир всего лишь выравнивает напряжение между секциями, причём делает это достаточно инертно, и равномерного набора ёмкости при последовательном включении не обеспечивает
А для лития нужна целая система зарядки с контролем напряжения, температуры, тока, со включением-отключением банок, с защитой от перегрева и кз.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 25 March 2018 - 13:24
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#10 OFFLINE
Отправлено 25 March 2018 - 16:46
По мне так в титанате лития одна проблема, там немножко напряжение дурацкое, 5 банок мало, 6 банок много
Вот тут Игорь довольно подробно все рассказал
С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/
#11 OFFLINE
Отправлено 25 March 2018 - 17:36
Вот тут Игорь довольно подробно все рассказал
Алюминиевые контакты соединяют медной шиной. Забавно.
#12 OFFLINE
Отправлено 25 March 2018 - 17:42
Алюминиевые контакты соединяют медной шиной. Забавно.
Там вроде цинк, не?
С уважением Александр.
Мой инсталл https://www.drive2.r...30376151778963/
#13 OFFLINE
Отправлено 25 March 2018 - 18:56
Где-то в обзорах видел, что корпус и контакты - люминий.
Сам в руках не держал.
#14 OFFLINE
Отправлено 25 March 2018 - 21:19
Насчет сравнение AGM и Litio считаю что AGM отдыхает ( хотя у самого Stinger )
#15 OFFLINE
Отправлено 25 March 2018 - 21:51
Насчет сравнение AGM и Litio считаю что AGM отдыхает ( хотя у самого Stinger )
Так здесь AGM не присутствует )))
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 25 March 2018 - 21:56
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#16 OFFLINE
Отправлено 26 March 2018 - 10:47
SCiB тошиба, из китая 12ah выходит примерно в районе 3 тысяч. Есть тут участник, кто использует такие. Думаю отпишется позже и раскажет подробно.
Helix P Six DSP MK2 + Director + Hec BT
AIE LM850 + ScanSpeak D2004/710003
Carrozzeria ODR TS-W1X (12")
#17 OFFLINE
Отправлено 26 March 2018 - 11:35
Для них никаких ограничений по току зарядки нету, заряжаются махом, 10 ач током в 15А минут за 15. Элементы бэу брал, они имеют свойство самобалансировки во время отстоя.
Тошибовские аккумы по 5 элементов оптимальны для машины в части напряжения. Корейские надо 6 элементов и они будут немного недозаряжены.
По токоотдаче литий-титанат гораздо лучше агм-ов и самое главное равномерная кривая токоотдачи во всем рабочем диапазоне напряжения и самое важное он последние 2 ач может отдать с большим током, в отличии от агм, который уже в середине рабочего диапазона напряжения проваливает ток.
Из недостатков это цена, пока очень дорогие, то что у меня получилось относительно недорого взять, это респект хорошим друзьям. Так же пока низкая энергоемкость элементов, батарея в 55 ач выходит размером как 100 кислотник, хотя по эксплуатационным характеристикам 55 даст фору сотке агм. И ещё один недостаток, что их все-же надо колхозить в авто, готовых решений нет.
т.891Ч5715Чб1
#18 OFFLINE
Отправлено 27 March 2018 - 00:34
#19 OFFLINE
Отправлено 18 September 2021 - 11:35
Поделитесь опытом по титанату.
Машина Веста, усилительная часть - моноблок и двухканальник Sous + Sinfoni 45.2.
При наваливании громкости бортсеть просаживается по показаниям штатного БК до 13.4-13.5В.
И по басу это чувствуется, саб Альп R-ка в 2 ом.
Стоит-ли ставить под капот готовую сборку из титаната в моём случае?
По ценнику прикинул - примерно 20+ рублей.
Больше всего волнует вопрос эксплуатации в зимнее время, как себя поведёт титанат при - 30°С?
#20 OFFLINE
Отправлено 18 September 2021 - 12:06
Езжу с титанатом полгода.
Ещё не зимовал, посмотрим.
Стингер курит в сторонке.
Тем более, что титанат поставил после умершего за пару лет Стингера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных