Спасибо. Уже купил D800.Есть вопрос.Как при подключении мостом регулировать гейны? Нужно чтобы левый и правый были одинаково накручены или включить моно режим в усилителе ?
Недорогой моноблок D класса.
#21 OFFLINE
Отправлено 12 May 2019 - 18:11
#22 OFFLINE
Отправлено 12 May 2019 - 18:17
А как же D800 ?
На саб не очень зашло приятелю.
#23 OFFLINE
Отправлено 12 May 2019 - 23:00
Спасибо. Уже купил D800.Есть вопрос.Как при подключении мостом регулировать гейны? Нужно чтобы левый и правый были одинаково накручены или включить моно режим в усилителе ?
Можно мануал посмотреть, чтобы не гадать. По идее, если есть кнопка монорежима, то в нём с одного входа и с одного из гейнов звук должен идти на оба выхода, но эти вещи надо обязательно проверять.
Помирать, так с Музыкой
#24 OFFLINE
Отправлено 13 May 2019 - 20:08
#25 OFFLINE
Отправлено 13 May 2019 - 20:24
Я тоже искал усилитель компактный импульсный максимального качества в итоге остановился на клоне Hypex Ncore в автореализации Украинского мастера (не реклама сам еще не слышал договариваюсь о покупке пересылке может кто уже слышал как раз поделится впечатлениями ) http://forum.vegalab...ead.php?t=84463 http://forum.vegalab...ead.php?t=83402 пока только заказываю ( и по цене доступно 11000-13000 в зависимости от комплектухи ) и очень компактно и аналог клон Ncore можно и на миды и на саб мостом .Очень любопытно !
#26 OFFLINE
Отправлено 13 May 2019 - 20:31
Во, будет обьективно. Должны быть компактны, главное чтоб не грелись сильно.
#27 OFFLINE
Отправлено 14 May 2019 - 10:01
#28 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 08:48
Я тоже искал усилитель компактный импульсный максимального качества в итоге остановился на клоне Hypex Ncore в автореализации Украинского мастера (не реклама сам еще не слышал договариваюсь о покупке пересылке может кто уже слышал как раз поделится впечатлениями ) http://forum.vegalab...ead.php?t=84463 http://forum.vegalab...ead.php?t=83402 пока только заказываю ( и по цене доступно 11000-13000 в зависимости от комплектухи ) и очень компактно и аналог клон Ncore можно и на миды и на саб мостом .Очень любопытно !
Привет, ты уже заказал?
#29 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 12:32
Привет всем!
Этот усилитель моей разработки.
Схемотехника копирует Hypex ncore.
Топовую версию аналогичного усилителя вместе с Евгением Осташовым, (тут есть на форуме), делали для https://www.drive2.r...85640403943676/
под маркой раптор/вагнер. Женя делал техзадание и корпус/дизайн.
В теперешней версии чуть уменьшил блок питания и менее экзотические ОУ.
В чем особенности:
- короткий тракт, 1 двойной ОУ в предусилителе, Минимальное кручение фазы. Легко провести апгрейд заменой ОУ; (например, в PDX F4, ЕМНИП -7 ОУ типа 4558 в тракте)
- сверхмелкий размер ( 190х110х45 по крайним точкам)
- низкий ток холостого хода, около 0,7А;
- низкие искажения на всем диапазоне частот.
Из минусов- применяется корпус из алюминиевого профиля, дешманский.
Если есть вопросы-задавайте.
Сообщение отредактировал: Sous - 15 May 2019 - 12:35
#30 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 12:55
Моноблок есть у вас? Или только 2-4 канала?Привет всем!
Этот усилитель моей разработки.
Схемотехника копирует Hypex ncore.
Топовую версию аналогичного усилителя вместе с Евгением Осташовым, (тут есть на форуме), делали для https://www.drive2.r...85640403943676/
под маркой раптор/вагнер. Женя делал техзадание и корпус/дизайн.
В теперешней версии чуть уменьшил блок питания и менее экзотические ОУ.
В чем особенности:
- короткий тракт, 1 двойной ОУ в предусилителе, Минимальное кручение фазы. Легко провести апгрейд заменой ОУ; (например, в PDX F4, ЕМНИП -7 ОУ типа 4558 в тракте)
- сверхмелкий размер ( 190х110х45 по крайним точкам)
- низкий ток холостого хода, около 0,7А;
- низкие искажения на всем диапазоне частот.
Из минусов- применяется корпус из алюминиевого профиля, дешманский.
Если есть вопросы-задавайте.
#31 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 13:12
Сейчас корпусированные только автомобильные двухканальники, с возможностью работать мостом.
Отдельно есть модули моно/стерео усилителей и автомобильные 500Вт блоки питания для творчества.
Появление четырехканального для авто сдерживает отсутствие доступного корпуса.
#32 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 13:34
Мостом только в 4 омную нагрузку могут?Сейчас корпусированные только автомобильные двухканальники, с возможностью работать мостом.
Отдельно есть модули моно/стерео усилителей и автомобильные 500Вт блоки питания для творчества.
Появление четырехканального для авто сдерживает отсутствие доступного корпуса.
#33 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 14:28
Привет, ты уже заказал?
Да .Теперь пытаюсь оплатить .
#34 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 14:37
Привет всем!
Этот усилитель моей разработки.
Схемотехника копирует Hypex ncore.Топовую версию аналогичного усилителя вместе с Евгением Осташовым, (тут есть на форуме), делали для https://www.drive2.r...85640403943676/
под маркой раптор/вагнер. Женя делал техзадание и корпус/дизайн.
В теперешней версии чуть уменьшил блок питания и менее экзотические ОУ.
В чем особенности:
- короткий тракт, 1 двойной ОУ в предусилителе, Минимальное кручение фазы. Легко провести апгрейд заменой ОУ; (например, в PDX F4, ЕМНИП -7 ОУ типа 4558 в тракте)
- сверхмелкий размер ( 190х110х45 по крайним точкам)
- низкий ток холостого хода, около 0,7А;
- низкие искажения на всем диапазоне частот.
Из минусов- применяется корпус из алюминиевого профиля, дешманский.
Если есть вопросы-задавайте.
А раптор/вагнер что не пошёл в серию, что то их не видно, пусть кто купил Ваше изделие поделятся впечатлениями здесь. Пригласите реальных владельцев.
#35 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 14:37
Привет всем!
Этот усилитель моей разработки.
Схемотехника копирует Hypex ncore.Топовую версию аналогичного усилителя вместе с Евгением Осташовым, (тут есть на форуме), делали для https://www.drive2.r...85640403943676/
под маркой раптор/вагнер. Женя делал техзадание и корпус/дизайн.
В теперешней версии чуть уменьшил блок питания и менее экзотические ОУ.
В чем особенности:
- короткий тракт, 1 двойной ОУ в предусилителе, Минимальное кручение фазы. Легко провести апгрейд заменой ОУ; (например, в PDX F4, ЕМНИП -7 ОУ типа 4558 в тракте)
- сверхмелкий размер ( 190х110х45 по крайним точкам)
- низкий ток холостого хода, около 0,7А;
- низкие искажения на всем диапазоне частот.
Из минусов- применяется корпус из алюминиевого профиля, дешманский.
Если есть вопросы-задавайте.
Добрый день.
Можно попросить визуализировать ваш усилок ?
Фото профиль-фас, размеры , какие-то спеки и цены.
И есть ли у Жени работающий образец? Что-то я его (Осташова) не вижу тут,м.б. удалось бы взять его и сравнить с тем, что есть из д-класса в этой категории.
#36 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 14:51
Мостом только в 4 омную нагрузку могут?
На 2 ома мостом могут
#37 OFFLINE
#38 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 15:02
Внешний вид предкоммерческого образца, так как немного ошибся в сверловке чуть съехали разъемы RCA, оставил себе.
https://m.mega.dp.ua/P9xDvS687L
Основные параметры:
Усиление 26дБ
Мощность 2х150Вт (1х250Вт). Ограничение по рассеиваемой мощности корпуса.
КНИ+шум:
-1Вт < 0.0015%
0.1Pmax < 0,0015%
- 1/2Pmax < 0,006%
ИМИ 18,5кГц+19,5кГц, 1/1, 10Вт+10Вт <0,0015%
Защита от переплюсовки, от снижения напряжения батареи, по току в блоке питания, по току в усилителях, по температуре, от постоянного напряжения по выходу.
Сообщение отредактировал: Sous - 15 May 2019 - 15:07
#39 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 15:06
Появление четырехканального для авто сдерживает отсутствие доступного корпуса.
Продажа без корпуса возможна?
#40 OFFLINE
Отправлено 15 May 2019 - 15:14
Это уже достаточно. В 8 ом как я понимаю без проблем мостом?
да, но, конечно, оптимально использовать разные транзисторы в усилителе в версии для 2Ом и 8 Ом, для нормальной работы на 8 Ом. Есть возможность кастомизации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных