Перейти к содержимому


Фотография

Безсабовое сообщество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#41 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 23 July 2018 - 22:24

 

 

 

Хм... Тогда напомню про бузину.

Хм...Докладываю:при  перечитывании бессмертного  произведения Венедикта  Ерофеева "Москва-Петушки"  упоминания  о  Ростове на Дону и о  бузине  не  обнаружил.

На  концертах Rolling  Stones  ничего  подобного  бузине  тоже  не ел.

Или  это  снадобье  для  укрепления  тыловых  сабов  от  Киевского  дяди?


Сообщение отредактировал: matvey - 23 July 2018 - 22:25


#42 OFFLINE   OMINOUSSS

OMINOUSSS

    Опытный участник

    • Откуда: Чужбина
  • житель Блюза
  • 223 сообщений
  • Регистрация: 29.09.2008

Отправлено 23 July 2018 - 23:39

Понял. Ну во многом мы ходим на живые концерты артистов не за идеальным звучанием, а за энергетикой, за самим событием - увидеть глазами, пообщаться с собратьями, в общем получить впечатления.

Если при этом хороший звук - это здорово и очень важная составляющая концерта, сравнивать именно звук с студийной записью нет смысла, у каждого свои преимущества.

Опять таки про Слипкнот. На первом концерте звук был лучше, но на втором я уже был в фанзоне, соответственно и впечатления были иные. Как щас помню: выхожу на улицу после концерта, снимаю футболку, выжимаю и с неё сливается литр пота (притом не моего). 

Но что я хотел сказать. Matvey выдвинул мнение что концерт является неким референсом на который стоит ориентироваться, с чем я не сказать что согласен. Всё таки когда группа гастролирует она приезжает на разные концертные площадки у которых разная акустика, плюс установлено разное оборудование. Гдето надо больше с собой привозить где то меньше. Наверняка в зависимости от кол-ва проданных билетов менеджмент группы решает стоит ли тратиться на доставку своего (более качественного) оборудования или обойтись тем что есть на месте. Это раз.

Но когда альбом только пишется в студии, продюсеры хотят сделать трэки по максимому конфеткой. При том понятно что на концерте таково звука не получить, банально из-за того что голос вокалиста на диске это по сути хоровое пение одного человека дублированное несколько раз. Кстати, как мне кажется голоса вокалистов каких-нибудь U-2 или Nickelback без обработки вообще не звучат.

Студийная запись это особое блюдо и готовиться оно по особому. И там явно не стоит задача всё сделать максимально приближенным к реальности. Это как еслибы в кинотеатрах крутили только документальные фильмы, ктоб туда ходилбы тогда? Хотя с другой стороны иногда трэки упрощают чтоб они хорошо звучали на ширпотребе. Плюс ко всему музыканты которые работали в студии при записи альбома и те кто выступают на концертах - это не всегда одни и те же люди.

Хорошо созданный трэк будет лучшей рекламой концерта, и обеспечит хорошую кассу тура куда люди пойдут уже слушать музыкантов в живую (к русской попсе не относится), где мне кажется зарубежные артисты и зарабатывают основные деньги.

имхо

https://youtu.be/Izq-B50k0-Y?t=11m28s


Сообщение отредактировал: OMINOUSSS - 24 July 2018 - 00:01


#43 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 24 July 2018 - 09:45

Очень сложно не согласиться. Так и есть. по этому только +++++++++++
p/s я понимаю что сейчас рассуждения свалятся в сторону * а ты не слышал хорошо сведенной системы, с тыловым сабом*. Соглашаюсь сразу- не слышал. В теории читал, живьем не слышал.

Тема просто Шкипером названа очень тонко-дипломатично.
Лично я назвал бы по деревенски просто.
" Автомобильные аудиосистемы с полноценным (дееспособным )фронтальным басом и автомобильные аудиосистемы с неполноценным (т.е. недееспособным и  ущербным ) фронтальным басом."
Буков конечно много...Но  если  их  знать  и  уметь  отличать  одна  от  другой,то великих  проблем  с  восприятием  и  осмысливанием  не  должно  случиться.


Сообщение отредактировал: matvey - 24 July 2018 - 12:22


#44 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 24 July 2018 - 15:38

OMINOUSSS, концертное/студийное звучание - это в общем сильно отдельная тема, никак не связаная с наличем саба в автомобиле ;) 

Но если брать за эталон звука концерное звучание, то такие мастера, как Роллинги, безусловно достойны такого выбора, так как концерты у них - гораздо более важная часть творчества, чем записи, и  профессионализм с возрастом только крепчает. Плюс своё оборудование и звукорежиссёры, которые тоже являются частью группы, по большому счёту.


Помирать, так с Музыкой :)


#45 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 25 July 2018 - 14:23

концертное/студийное звучание - это в общем сильно отдельная тема, никак не связаная с наличем саба в автомобиле

Какая  прелесть!

       И  это  при том,что         вся  индустрия  звуковоспроизведения   от  первых  грамофонов -патефонов направлена на более-менее  точное повторение  музыкальных  произведений  вне  концерта.

В  автозвуке  нет  своих  электроакустических  наработок.

Понятие  "сцена",стерео","моно" выведены   давно и не  автозвуковиками.Есть  инженеры-строители,есть инженеры  технологи;врачи-урологи;акушеры-гинекологи;патологоанатомы...

Единственное  что:МТУСИ  около  десяти  лет  назад  выпустил  несколько  инженеров,дипломные  работы  которых были  посвящены  АЗ.

Что  внёс АЗ в  электроакустику--это псевдопонятие  "дверной  динамик"  и  SPL-cоревнования;появились  программы  для  рассчёта  домашних и  автомобильных  сабвуферов и понятие "передаточная  функция  салона  автомобиля".Ну  и  "требования по  инсталляции" в  отдельных  пунктах именитых  автозвуковых  форматов  напоминают  жаркий потусторонний предсмертный бред  недоношенной кобылы неизвестной  пустопорожней масти со  значительным износом  после  съедения  стратегических запасов  бузины  непосредственно с пальмы .  


Сообщение отредактировал: matvey - 25 July 2018 - 17:58


#46 OFFLINE   Aleksey

Aleksey

    Опытный участник

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 4273 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 25 July 2018 - 16:12

Опять дядька, Киев, бузина....



#47 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 25 July 2018 - 21:14

Но если брать за эталон звука концерное звучание, то такие мастера, как Роллинги, безусловно достойны такого выбора

 Совершенно  верно.

Вы  справедливо упомянули  и   об    'эталоне студийного  звучания..

Вероятно этим  эталоном  может стать(если  уже  не  стал)  альбом Led Zeppelin IV....Этот  альбом часто  используют "домашники"  на  выставках для  демонстрации  возможностей   домашних  аудиосистем.   Альбом записан на Rolling  Stones Mobile  Studio.


Сообщение отредактировал: matvey - 26 July 2018 - 05:58


#48 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 25 July 2018 - 22:30

Отличный альбом и группа, тоже люблю их, но использовать рок-музыку как эталон звучания (которого изначально не было по определению, ибо это звучание создано, а не зафиксировано) - более чем странно. Для демонстрации каких-то качеств системы - вполне, но эталоном резиновая лента не может служить, простите, тяни её как хочешь.

Хотя есть гораздо более печальные примеры, когда в качестве тестовых люди пытаются использовать Yello, Dire Straits или "Стену" Pink Floyd - это "сразу туши свет, ломай лопаты", значит глухие попались.


Помирать, так с Музыкой :)


#49 OFFLINE   vvv

vvv

    Опытный участник

    • Откуда: Minsk
  • житель Блюза
  • 2111 сообщений
  • Регистрация: 28.11.2005

Отправлено 25 July 2018 - 23:51

Был как-то на концерте U2 (vertigo tour).

Баса было до тошноты.

Ни на одном студийном альбоме (есть практически полная коллекция фирменных СД) столько нет.

 

Просто повод к размышлению.



#50 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 26 July 2018 - 07:42

Отличный альбом и группа, тоже люблю их, но использовать рок-музыку как эталон звучания (которого изначально не было по определению, ибо это звучание создано, а не зафиксировано) - более чем странно. Для демонстрации каких-то качеств системы - вполне, но эталоном резиновая лента не может служить, простите, тяни её как хочешь.

Хотя есть гораздо более печальные примеры, когда в качестве тестовых люди пытаются использовать Yello, Dire Straits или "Стену" Pink Floyd - это "сразу туши свет, ломай лопаты", значит глухие попались.

По-видимому, что в основном предполагается слушать, то и надо использовать как тестовый материал... :)

... или как правильно? :confused:


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#51 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 26 July 2018 - 12:37

Опять дядька, Киев, бузина....

Ваше  упорство внушает 

Но  если  Вы  с таким  лозунгом  намерены   попасть  в  заключительный  тур  Выборов  Президента РФ,то  наверное  лучше  переписать  следующим  образом:

"Опять !Дядька!Киев!Бузина!"



#52 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 26 July 2018 - 13:09

Был как-то на концерте U2 (vertigo tour).
Баса было до тошноты.
Ни на одном студийном альбоме (есть практически полная коллекция фирменных СД) столько нет.
Просто повод к размышлению.

В помещении или на улице ?
Какие места ?
В помещении обычно много зон, где билеты дешевле, и баса больше, на открытой площадке разница не так заметна, но один хрен звукари настраивают саунд на более дорогие места...

Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 26 July 2018 - 16:29

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#53 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 26 July 2018 - 15:48

OMINOUSSS, концертное/студийное звучание - это в общем сильно отдельная тема, никак не связаная с наличем саба в автомобиле ;)

Но если брать за эталон звука концерное звучание, то такие мастера, как Роллинги, безусловно достойны такого выбора, так как концерты у них - гораздо более важная часть творчества, чем записи, и  профессионализм с возрастом только крепчает. Плюс своё оборудование и звукорежиссёры, которые тоже являются частью группы, по большому счёту.

-Качество звучания альбомов Ролингов всегда оставляло желать лучшего и точно не является мерилом качества.


"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#54 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 26 July 2018 - 15:50

Был как-то на концерте U2 (vertigo tour).

Баса было до тошноты.

Ни на одном студийном альбоме (есть практически полная коллекция фирменных СД) столько нет.

 

Просто повод к размышлению.

-сколько был на концертах... -да взять хоть мадонну с ее оверпрайсом на билеты... -звук на концертах от наипаскуднейшого до терпимого... -причем чем больше аудитория, тем хуже.

 

-Хотя некоторые концерты в записи на BD, много лучше любого альбома в любых переизданиях.

-Как пример David Gilmour.

 

-По теме - хочется слушать кому-то узкую полосу - ну да пожалуйста...


Сообщение отредактировал: neuwey - 26 July 2018 - 15:55

"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#55 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 26 July 2018 - 18:24

По-видимому, что в основном предполагается слушать, то и надо использовать как тестовый материал... :)

... или как правильно? :confused:

В общем - скорее да, только надо периодически поверять эти эталоны прослушиванием в заведомо гораздо более качественном тракте и постоянно поверять свой слух в натуральных условия. И слушать этот тестовый материал не слишком часто, чтобы он не записался глубоко в память, тогда может возникнуть проблема, когда человек слушает не то, что играет, а то, что помнит память, как происходит у многих профессиональных музыкантов.

Ну и максимально разнообразить тестовый материал, чтобы охватить больше аспектов музыки.


Помирать, так с Музыкой :)


#56 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 26 July 2018 - 19:57

-сколько был на концертах... -да взять хоть мадонну с ее оверпрайсом на билеты... -звук на концертах от наипаскуднейшого до терпимого... -причем чем больше аудитория, тем хуже.  

 И на  каких  же пришлось побывать?

 

Uriah Heep.--"Олимпийский";1987 (может  1988)-звук  был  суховат,суббаса  не было  точно.Впечатление  от  концерта  было  таково,что  60 км из  120-ти молчали.

Status Quo-вроде  по  памяти вроде  был  два  раза.Отвратным  звучание  назвать  нельзя,но  и  поразительного  не было  ничего.

Pink Floyd.Очень  чёткое,разборчивое и точное  звучание с  великолепным  женским  бэк-вокалом.Можно  даже  сказать "породистый звук"Суббас был ФРОНТАЛЬНЫЙ и  один раз--когда  летящая  кровать  врезалась в  сцену и  был  взрыв.Садануло в  лицо и грудь.Следует  отдать  должное и  музыкантам и  персоналу--в  пластмассовом  "Олимпийском" лучше  ничего  не  слышал.

Suzi Ouatro.--звук  несколько  был  смазан ,но  с  восхищением  смотрел,как  небольшого  роста миловидная   женщина  лихо  управляется с бас гитарой.

Nazareth--"кашевато",но  разобрать  можно.По  пятибальной  системе--ЧЕТЫРЕ с ДВУМЯ МИНУСАМИ.

Ian Gillan  ;  Black Sabbath ; Deep  Purple ; Ozzi Osborn-  эти  все  концерты  до 2005-го  года.

2007--Питер,,Дворцовая  Площадь,The Rolling Stones. Вначале звук размыт и  "перекошен" -  звукоинженеры RS довели  до  ума звучание  где то  за  два   или  три  трека  группы  разогрева,Это  заняло  минут 10-15 (наверное).

Rolling Stones  и  их  персонал-безусловно  Мастера Всё  разборчиво,точно  и как  то  непринуждённо.Великолепно  слышно  было ,как ненавязчиво  подпевают Jagger-у,игра Кита Ричардса не надсадна, тембр  живого  звучания  таков,что   обычный  гитарист  не  продемонстрирует  такое   ни за  какие  коврижки--Ричардс   недаром  придумал  свой  строй гитары..Духовые как бы "пронзают  мягонькими лапами" улетая  ввысь.

Никакого "бубнежа"-,смазанности,."Поднажимало  "  ненавязчиво и  слегка  толкало  в  лицо и  грудь.Звучание  слитное  и  эмоциональное.

Описать  тяжело.

Кто  не  был на  концертах  Rolling Stones--попробуйте  чётко  для  себя мысленно  или на  бумаге  описать ну  скажем   эмоции при  просмотре  картин Айвазовского..(не  репродукций)

...............................................................................................................................................................................................................................................................На  обратном  пути  из  Питера  практически  молчали.

Долгое  время не  посещал  никакие  концерты.Пропустил .ELO и Роберта  Планта;;Пола Маккартни.;.Ринго Старра.

2013-2015-ZZtop   а также John Focerty в Крокусе.Никакого  суббаса  и в  помине  нет на  концертfах    признанных  Мастеров..

2018-Rolling Stones  -концерт на Варшавском  Национальном  Стадионе  8-го  июля.Разогревщики  гудели  басом  с  подбубниванием треков  так  5-7,т.е минут  сорок.Было  впечатление  "перкрученного  гейна".

У  RS после  некоторого  перерыва никаких  дефектов  звучания  уже  не  было.

.Негритянки Люси на  подпевке уже  нет,её  сменила  негритянка  Саша..Роллинги  постарели,стали  морщинистей,вроде  перестали на  сцене  курить.Движения  музыкантов и  их  звук  узнаваемы  тут же Давления сзади  и толчков нет.Негритянский  наёмный  басист выдал  обалденое  соло  ...Плавно,чётко и ненавязчиво.Без  всякого  бубнежа.Играл  пальчиками..

Описать  концерт,звук практически  невозможно,можно  перечитать  о  концерте в Питере)(-кто  не  верит пусть  изложит письменно  эмоции  при  половом  сношении)  здесь на "Блюзе".Можно  где-то  ещё

При  невольном  сравнении Питера 2007 и Варшавы 2018 отдаю  должное  Питерцам.Пиво  не  жрали,за  добавкой не  шлындрали и  стаканы  на  пол  не  кидали..


Сообщение отредактировал: matvey - 26 July 2018 - 21:39


#57 OFFLINE   vvv

vvv

    Опытный участник

    • Откуда: Minsk
  • житель Блюза
  • 2111 сообщений
  • Регистрация: 28.11.2005

Отправлено 26 July 2018 - 21:05

В помещении или на улице ?
Какие места ?
В помещении обычно много зон, где билеты дешевле, и баса больше, на открытой площадке разница не так заметна, но один хрен звукари настраивают саунд на более дорогие места...

 

стадион, танцпол, в 30 м от сцены, практически по центру.



#58 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 27 July 2018 - 06:23

-Качество звучания альбомов Ролингов всегда оставляло желать лучшего и точно не является мерилом качества.

Тут  что  то  не так.

RS  и их  персонал не  год и не  два  славятся  своим  умением  давать  концерты на стадионах,в  небольших  зальчиках и серьёзных концертных  залах.Их Rolling Stone sМ оjbile Studio использовалась при  записи могучих  альбомов  не  только Led Zeppelin  и Deep Purple.Они  сами  привлекают  лучших  из  лучших  специалистов,концертную  деятельность  ведут  с 12.07. 1962.

Альбомы Rolling Stones переиздаются уж  начиная от Sticke Ficers (1971) точно.Лично я  предпочитаю "японский  картон"\

Что  то  не  верится  в  миллионы  лохов  по  всему  миру  а  также  некомпетентность  инженеров  звукозаписывающих фирм  и  исключительность  отдельных  Граждан России ...

Вот  ежели  наоборот то сомнений  не  возникает.


Сообщение отредактировал: matvey - 27 July 2018 - 06:38


#59 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 27 July 2018 - 07:06

стадион, танцпол, в 30 м от сцены, практически по центру.


Ну, тогда реально перевалили ))

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#60 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 27 July 2018 - 10:41

Тут  что  то  не так.

RS  и их  персонал не  год и не  два  славятся  своим  умением  давать  концерты на стадионах,в  небольших  зальчиках и серьёзных концертных  залах.Их Rolling Stone sМ оjbile Studio использовалась при  записи могучих  альбомов  не  только Led Zeppelin  и Deep Purple.Они  сами  привлекают  лучших  из  лучших  специалистов,концертную  деятельность  ведут  с 12.07. 1962.

Альбомы Rolling Stones переиздаются уж  начиная от Sticke Ficers (1971) точно.Лично я  предпочитаю "японский  картон"\

Что  то  не  верится  в  миллионы  лохов  по  всему  миру  а  также  некомпетентность  инженеров  звукозаписывающих фирм  и  исключительность  отдельных  Граждан России ...

Вот  ежели  наоборот то сомнений  не  возникает.

-Это "не так" видимо кроется в том, что еще вы слушаете и как... -Ведь все познается в сравнении...

-Битлз тоже обожали и почитают до сих пор, но слушают теперь значительно реже и от части потому, что качество мягко говоря по сегодняшним меркам весьма посредственное.

-туда же можно и нужно отнести и Ролингов и всех того времени... -Но и более поздние многие не отличались качеством например СтатусКво...

 

Тут было про концерты на площадках... -Это вообще смешно... -С точки зрения звука... -Все что было в Олимпийском - отстой полнейший... -Сборище и тусовка ради того, что б сделать селфи там и потом везде понтоваться, что там присутствовал тогда... :)

-Задача этих мероприятий собрать как можно больше бабла с фанов и понторезов.... -особенно не понимаю тех кто покупает билеты на галерку, с которой еще и ни черта не видно даже в бинокль.

-Конечно в мире есть НЕСКОЛЬКО самых известных концертных площадок, на которых впрочем и пишутся современные BD... -Мне к сожалению не удалось пока побывать ни на одной из них... -Но судя по реакции зрителей.... -Там все очень не хило... -Но тех мест можно по пальцам пересчитать одной руки.


Сообщение отредактировал: neuwey - 27 July 2018 - 10:48

"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных