Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Измерения расстояний до излучателей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2865

#461 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 16 August 2018 - 16:10

Я тоже , коротко , но объяснил.Выше.


Ну так а почему ровная ачх, это путь в не куда? Получается путь в куда основан на вкусовщине, а ровная ачх путь в ни куда. Верно?

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#462 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 16 August 2018 - 16:12

цитату будьте любезны, подтверждающую то, что вышеуказанный бред принадлежит мне.

#если бы не шумел бы двигатель, если бы не было бы передаточной функции салона - я бы с вами согласился бы, а если мы едем в авто с его кривым салоном#

#463 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7392 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 16 August 2018 - 16:12

Почему нельзя? Кто запретил? :D

Патамушта кирпич в форме параллелепипеда, а круги от него по воде все равно круглые, да? :D

Насчёт "начала" - пока саб "проснётся" пищалка уже давным давно просвистит и утихнет... ;)

Хреновый саб или ленивый будильник?  :rolleyes: 


Сообщение отредактировал: prohozhi - 16 August 2018 - 16:19


#464 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8671 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 16 August 2018 - 16:14

Ну так а почему ровная ачх, это путь в не куда? Получается путь в куда основан на вкусовщине, а ровная ачх путь в ни куда. Верно?

Нет. Дома подобия ровности наверное добиться можно.
В машине - нет. Слишком агрессивная среда для ровной АЧХ.)))

#465 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 16 August 2018 - 16:23

Нет. Дома подобия ровности наверное добиться можно.
В машине - нет. Слишком агрессивная среда для ровной АЧХ.)))

ясно. Агрессивная среда в чем заключается? Спад какой надо иметь? Сколько дб на октаву?

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#466 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8671 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 16 August 2018 - 16:27

ясно. Агрессивная среда в чем заключается? Спад какой надо иметь? Сколько дб на октаву?

На слух. Как больше вкатит.
У тебя регулятор Саба для каких-то целей присутствует же.)))
Уже перечисляли, тут я Америку не открою.

#467 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 16 August 2018 - 16:43

На слух. Как больше вкатит.
У тебя регулятор Саба для каких-то целей присутствует же.)))
Уже перечисляли, тут я Америку не открою.

это понятно. Почему ровная ачх путь в ни куда? Я понимаю что авто не идеальное место для установки. Но тогда получается что звук в авто чистой воды профонация, крутим так как нам нравится, а на соревнованиях главное что бы судья попался с такими же кривыми ушами и эти кривые уши совпали? Получается так же? Или я чего то не понимаю? Нах тогда какие то измерительные инструменты, обсуждение ас и ее ачх, различные программы и т.д. Для чего тогда нарезка синусов, для выявления пупков/провалов? Все можно объяснить-мне так нравится. Понял. Спасибо. Точка зрения более чем ясна.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#468 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 16 August 2018 - 17:20

#если бы не шумел бы двигатель, если бы не было бы передаточной функции салона - я бы с вами согласился бы, а если мы едем в авто с его кривым салоном#

это цитата подтверждает тот факт, что вы непонятно как поняв меня приписали бред мне? :D

Научите мне тоже так альтернативно думать :D

P.S. разговор с вам начинает навевать мне мысль что я говорю с ботом Саши, когда мы общались так же по АЧХ: он тоже что-то за меня додумывал, потом бросаться на на меня с ятаганом :D

P.P.S.  Если вас действительно интересует мнение отличное от Вашего, попробуйте еще раз перечитать меня.

Если не интересует, то собственно зачем нам занимать общением столь чудесную тему ;)


Сообщение отредактировал: andr_l - 16 August 2018 - 17:23

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#469 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 16 August 2018 - 17:33

это цитата подтверждает тот факт, что вы непонятно как поняв меня приписали бред мне? :D
Научите мне тоже так альтернативно думать :D
P.S. разговор с вам начинает навевать мне мысль что я говорю с ботом Саши, когда мы общались так же по АЧХ: он тоже что-то за меня додумывал, потом бросаться на на меня с ятаганом :D
P.P.S. Если вас действительно интересует мнение отличное от Вашего, попробуйте еще раз перечитать меня.
Если не интересует, то собственно зачем нам занимать общением столь чудесную тему ;)

Я никому не навязываю свою точку зрения, и понял я буквально ваше предложение... что если на какой то частоте что то мешает, эту частату надо задрать. Вы можете объяснить ,без стебов, как вы к этому пришли

Сообщение отредактировал: Dizzjk - 16 August 2018 - 17:33


#470 OFFLINE   TVL

TVL

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2214 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 16 August 2018 - 17:34

Т.к. свип тон нужно проводить в области звучания всех компонентов. Условно на 1кгц либо как это делаю я, в месте раздела полос, иначе у вас получится ерунда

 

Хотелось бы увидеть на графиках/скриншотах что такое "ерунда" и что такое "НЕерунда" для понимания сути происходящих процессов при измерении микрофоном.

 

При LoopBack_е электрическом, а не Acoustic,  точка отсчёта времени ( "0") начинается с одного и того же места для всех излучателей  при условии что используется один и тот же (полный) пакет свип-тона, а не "урезанная" его версия.


Сообщение отредактировал: TVL - 16 August 2018 - 17:50

С уважением, Владимир.

https://www.drive2.ru/b/2081600/


#471 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 16 August 2018 - 17:35

Опять односложно... не хотите объяснять ну и пожалуйста. Я свои мысли привел, ваших не услышал.

Я уже раз пять объяснил... и пример привёл со слоном. Ну, не доходит до вас... Что тут сделаешь? Яблочко сплясать?

Если хотите правда разобраться, то включите мозги и всё внимательно перечитайте...

 

+фильтры им помогают этого не делать, так сказать опускают ненужный диапазон, но в теории, если бы они могли это сделать, они должны были это сделать одновременно в точке прослушивания, отсюда я для себя делаю вывод, что звук у них начинается одновременно, просто фильтр отдает ту частоту, которые они должны отыграть.

Это ваши мысли?

Вы сделали вывод, что если бы "в теории" у бабушки были бы яйца, то она была бы дедушкой... Но у бабушки яиц нет... ни на практике, ни в теории...


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#472 OFFLINE   insomniac

insomniac

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 969 сообщений
  • Регистрация: 04.08.2014

Отправлено 16 August 2018 - 17:46

Ну так а почему ровная ачх, это путь в не куда? Получается путь в куда основан на вкусовщине, а ровная ачх путь в ни куда. Верно?

потому что она скучна и не интересна, а еще баса на ней совсем не слышно, особенно в машине, особенно на средних и малых громкостях.


Сообщение отредактировал: insomniac - 16 August 2018 - 17:47


#473 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 16 August 2018 - 17:47

Патамушта кирпич в форме параллелепипеда, а круги от него по воде все равно круглые, да? :D

 

 

Хреновый саб или ленивый будильник?  :rolleyes:

Серьёзный разговор, а вы всё похохмить норовите... :(

Типа прямой угол - 100 градусов... а нет, 90 градусов...

потому что 100 градусов это температура кипения воды, да? :D

Когда аргументов нет, самое то - что-нибудь смешное сморозить... :p

И про хреновый саб вы уже вроде писали... или не вы?

Смысл ваших постов в чём? В частности этого #463...


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#474 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 16 August 2018 - 17:56

потому что она скучна и не интересна, а еще баса на ней совсем не слышно, особенно в машине, особенно на средних и малых громкостях.


ну как бы для этого, правда в младшеньких устройствах, придумана тонкокомпенсация. Есть режимы- рок, поп, и прочая нечисть. Почему то думал что вкусовщине не место, в системах *с притензией*. Но спасибо за пояснение, своей позиции.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#475 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 16 August 2018 - 17:59

Вы программой rew пользовались? Измерение можно провести на любой частоте, какую задашь. Он прогоняет свип тон.

Нет, не пользовался.

Что значит: "Измерение можно провести на любой частоте, какую задашь." Измерение расстояния? или чего?

И далее:"Он прогоняет свип тон." Кто "ОН"? Куда прогоняет? И, главное, зачем? :confused:

 

Можно как-то свои мысли более-менее связно формулировать?


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#476 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7392 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 16 August 2018 - 18:03

Серьёзный разговор, а вы всё похохмить норовите... :(

Вы начали хихикать, я поддержал, теперь Вы загрустили: разговор-то оказывается серьезный...

Давайте серьезно. Итак, на вход системы поступил импульс, быстро растущий фронт прямоугольного импульса. Дальше у него на пути фильтры трехполосной системы.

ФВЧ никак не реагируют на него, реагируют только ФНЧ. ФНЧ на твитере нет - на него идет сигнал как бы "напрямую". ФНЧ среднечастотника пропускает только сигнал с определенной скоростью нарастания, то есть через него сигнал проходит уже с меньшей крутизной нарастания. На низкочастотник - с еще меньшей скоростью нарастания. Но никакого запаздывания в этот момент нет.

А дальше сигнал идет в усилители - усилители усилили каждый свой канал предположим идеально.

Итак, этот сигнал пришел на головки. Звуковые катушки начали движение - пока всё синхронно.

У твитера звуковая катушка находится в 3мм от мембраны, у среднечастотника, допустим, в сантиметре, у низкочастотника, допустим в трех сантиметрах.

А дальше начинается сжатие материала звуковой катушки. С какой скоростью фронт сжатия добежит до края звуковой катушки и перебежит на диффузор? Зависит от скорости звука в материале (в алюминии 4000м/с, в дереве дуба - такая же! Ну, если посчитать ЗК из эбонита то скорость 2500м/с примерно), но эти скорости все равно почти на порядок или даже более быстрее скорости звука. То есть с задержкой на эту величину и будет начинать двигаться диффузор динамика. Конечно, в большом диффузоре басовика импульс будет еще какое-то время распространяться, но все равно центральная часть, близкая к катушке уже погонит волну.


Сообщение отредактировал: prohozhi - 16 August 2018 - 18:32


#477 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 16 August 2018 - 18:06

и понял я буквально ваше предложение..

я честно говоря совсем не понимаю, почему в моем предложении вы поняли про ВЧ и СЧ

у нас что передаточная функция салона в этой области частот?

а шумы дороги тоже в этой области частот? а шумы двигателя тоже в этой области частот? 

 

 

Вы можете объяснить ,без стебов, как вы 

к этому пришли

к чему этому? к задираю ВЧ и СЧ? я их никогда не задираю, я тут говорю только про фактически диапазон НЧ

хотя по мне лучше говорить не про названия диапазонов, а про конкретный диапазон в граммах :) в герцах. Причем по моему опыту в разных машинах он точно будет разный. 


Сообщение отредактировал: andr_l - 16 August 2018 - 18:18

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#478 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 16 August 2018 - 18:10

Еще раз попробую, просто тупо дублирую тезис и мой ответ на него:


по логике вещей ачх должна быть ровной

логика у всех разная. если бы мы ездили в бесконечно большом авто, где его стены были бы далеко от нас, если бы не шумел бы двигатель и дорога, если бы не было бы передаточной функции салона - я бы с вами согласился бы, а если мы едем в реальном авто с его кривым салоном, то не думаете ли Вы, что когда в этом авто, вы делаете полку, вы на самом деле работу режиссера корректируете, занижая от уровня шума помещения его ровную АЧХ или шума того же двигла?

 

Что по сути показывает в авто любой АЧХометр: он показывает уровень сигнала (А) на входе своего микрофона, а этот самый сигнал есть сумма того, что идет в фонограмме (B) + сумма шумов авто ©.

A=B+C, так как величина С отлична от нуля, то вы, делая, полку фактически делаете следующее 

А=B+C - дельта (равная суммарному уровню шума в авто)

но сделать вы это можете только одним способом (так как убрать суммарный уровнь шума в авто на текущий момент можно только активным шумоподавлением, но не думаю, что у вас в авто оно есть), вы снижаете уровень B в этом диапазоне, т.е. фактически вы своей настройкой меняете то, что задумал звукорежиссёр .


Сообщение отредактировал: andr_l - 16 August 2018 - 18:22

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#479 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8671 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 16 August 2018 - 18:24

это понятно. Почему ровная ачх путь в ни куда? Я понимаю что авто не идеальное место для установки. Но тогда получается что звук в авто чистой воды профонация, крутим так как нам нравится, а на соревнованиях главное что бы судья попался с такими же кривыми ушами и эти кривые уши совпали? Получается так же? Или я чего то не понимаю? *** тогда какие то измерительные инструменты, обсуждение ас и ее ачх, различные программы и т.д. Для чего тогда нарезка синусов, для выявления пупков/провалов? Все можно объяснить-мне так нравится. Понял. Спасибо. Точка зрения более чем ясна.

У Вас буйная фантазия , уважаемый собеседник. :)

Из всего мною сказанного можно сделать вывод : "Я понимаю что авто не идеальное место для установки."

Но не более того. Если авто не идеальное место для установки - стало быть надо прибегнуть к некоторым приемлемым

компромиссам. Иначе я не вижу решения этой проблемы.

Где я писал , что крутим как нам нравится?

Цитату дословную пожалуйста.

А Вы ещё удивляетесь , что Вам Не Ваши Слова приписывают ? :rolleyes: 

 

П.С. расскажи военную тайну , зачем в пуристской машине под ровную АЧХ пульт управления уровнем саба? ;) 



#480 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 16 August 2018 - 18:26

Еще раз попробую, просто тупо дублирую тезис и мой ответ на него:


логика у всех разная. если бы мы ездили в бесконечно большом авто, где его стены были бы далеко от нас, если бы не шумел бы двигатель и дорога, если бы не было бы передаточной функции салона - я бы с вами согласился бы, а если мы едем в реальном авто с его кривым салоном, то не думаете ли Вы, что когда в этом авто, вы делаете полку, вы на самом деле работу режиссера корректируете, занижая от уровня шума помещения его ровную АЧХ или шума того же двигла?
 
Что по сути показывает в авто любой АЧХометр: он показывает уровень сигнала (А) на входе своего микрофона, а этот самый сигнал есть сумма того, что идет в фонограмме (B) + сумма шумов авто ©.
A=B+C, так как величина С отлична от нуля, то вы, делая, полку фактически делаете следующее 
А=B+C - дельта (равная суммарному уровню шума в авто)
но сделать вы это можете только одним способом (так как убрать суммарный уровнь шума в авто на текущий момент можно только активным шумоподавлением, но не думаю, что у вас в авто оно есть), вы снижаете уровень B в этом диапазоне, т.е. фактически вы своей настройкой меняете то, что задумал звукорежиссёр .

Андрей, я еще ни у кого, не слушал машины (чужие) в движении. Это по поводу шумов.и на соревках судят машины статично. Т.е. внешних шумов максимум 70-75 дб (если авто ваз 2101). Даже на что я привык слушать тихо, но этого уровня более чем достаточно что бы с запасом перекрыть шум.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных