Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Измерения расстояний до излучателей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2865

#521 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 16 August 2018 - 20:40

3дб на октаву,а вообще википедия оч хорошо разъясняет,что такое розовый шум (и не только розовый) и какой спад он имеет.

Саш, ты Дима?
Зачем задавать вопрос, по поводу на каком шуме я меряю, если знаешь ответ? На докторе фску, 15 трек.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#522 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7391 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 16 August 2018 - 21:20

Вывод то какой из этой истории? :confused:

Если сведение по импульсу в разных полосах идёт по максимуму амплитуды, а не по началу импульса? ;)

А это уж кто на что горазд.

Кто-то на максимально гладкую АЧХ молится, кто-то на максимально гладкую ФЧХ, кто-то на импульсные характеристики, большинство ищет компромисс. ;)


Сообщение отредактировал: prohozhi - 16 August 2018 - 21:24


#523 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 16 August 2018 - 21:30

А это уж кто на что горазд.
Кто-то на максимально гладкую АЧХ молится, кто-то на максимально гладкую ФЧХ, кто-то на импульсные характеристики, большинство ищет компромисс. ;)

Я ни на что из перечисленного не молюсь. Я за комфортный звук. Просто добиться мне удалось его, сведя по макс импульсу. Какие минусы по вашему данного метода?
Про фчх я уже тут писал, ровности после 1-2кгц особо не добиться, не говоря уже про вч диапозон...

#524 OFFLINE   TVL

TVL

    Опытный участник

    • Откуда: Казань
  • житель Блюза
  • 2214 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 16 August 2018 - 21:36

А через вч тоже прогоняется полный свип 0гц-22кгц?

 

Да, отправляется пакет 20Hz-22kHz, но на ВЧ после активного кросса  всё что выше 4kHz.


С уважением, Владимир.

https://www.drive2.ru/b/2081600/


#525 OFFLINE   pechatnik

pechatnik

    Читатель

    • Откуда: Руза
  • житель Блюза
  • 91 сообщений
  • Регистрация: 21.08.2017

Отправлено 16 August 2018 - 21:36

Я ни на что из перечисленного не молюсь. Я за комфортный звук. Просто добиться мне удалось его, сведя по макс импульсу. Какие минусы по вашему данного метода?
Про фчх я уже тут писал, ровности после 1-2кгц особо не добиться, не говоря уже про вч диапозон...

Сейчас подтянутся теоретики, которые сами этот метод не пробовали, и опишут минусы.



#526 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 16 August 2018 - 21:38

А это уж кто на что горазд.
Кто-то на максимально гладкую АЧХ молится, кто-то на максимально гладкую ФЧХ, кто-то на импульсные характеристики, большинство ищет компромисс. ;)

тут проблема больше в другом- не кто на что молится, а как правильно. Если как нравится-один подход, если как положено-другой. Одной ачх система не едина, но как часть параметров ее так же стоит учитывать. Компромисс все ищут.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#527 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 16 August 2018 - 21:44

Да, отправляется пакет 20Hz-22kHz, но на ВЧ после активного кросса всё что выше 4kHz.

По логике,конечн же моей, о которой я выше писал, так вы не сведете.
Вы тему смотрели, которую я вам давал? Там кстати замеры лежали
Скинул старые свои замеры на почту.

Сообщение отредактировал: Dizzjk - 16 August 2018 - 22:06


#528 ONLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6702 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 16 August 2018 - 21:52

Я ни на что из перечисленного не молюсь. Я за комфортный звук. Просто добиться мне удалось его, сведя по макс импульсу. Какие минусы по вашему данного метода?
Про фчх я уже тут писал, ровности после 1-2кгц особо не добиться, не говоря уже про вч диапозон...

А пробовали ширики в дверях? 6-6.5"
Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#529 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 16 August 2018 - 22:06

А пробовали ширики в дверях? 6-6.5"

Нет, а что это даст?

#530 ONLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6702 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 16 August 2018 - 22:32

Может, тот самый комфорт? ;)
Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#531 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 16 August 2018 - 22:39

сли вы перечитаете мой пост, вы там не увидите вч сч, там написано про нч сч

перечитал, вы правы, там только сч и нч.


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#532 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 16 August 2018 - 22:42

70-75 это было для примера.
Ты предлагаешь сделать пресеты на каждый случай? Андрей, так же получается?

а в чем проблема? или дефоника это не позволяет? 

P.S. так как я не езжу на соревнования - у меня один пресет...


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#533 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 16 August 2018 - 22:45

Смотри, всегда и везде вся аппаратура стремится к осевой ачх.

для авто или вообще?

Ты говоришь- не должна стремится.

я предложил подумать, про то что твориться в отдельном взятом авто и сделать вывод, меня как то на обобщения "вообще" не тянет не разу.

К чему мне стремиться?
я точно не скажу к чему, я дал только один из вариантов. дальше пробуй и слушай

другие ратуют за наклон.
я третий - я за горб :) 

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#534 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 16 August 2018 - 22:52

 

 

 

я третий - я за горб :) 

 

где?



#535 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 16 August 2018 - 23:09

[quote name="andr_l" post="1087026" timestamp="1534448756" я третий - я за горб :)
[/quote]
интересно. Где?

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#536 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 16 August 2018 - 23:31

В нч области...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#537 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 16 August 2018 - 23:36

В нч области...


панчик?

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#538 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 16 August 2018 - 23:46

ниже, а вообще как будто не читал меня выше :D


Сообщение отредактировал: andr_l - 16 August 2018 - 23:48

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#539 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 17 August 2018 - 00:12

ниже, а вообще как будто не читал меня выше :D

Cедня пол дня в дороге. тему читал и писал с трубы. сейчас почитал с компа и соооовсем подауел. :( :D :eek:
Руки тянутся в некоторых моментах подпись обновить))))

Сообщение отредактировал: vaty - 17 August 2018 - 00:29

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#540 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 17 August 2018 - 06:53

И что из этого следует?

Следует то, что вы получили в своей машине... :(

Для меня это пройденный этап. Я тоже пробовал сводить разнодиапазонные динамики по импульсу (максимум амплитуды).

А что, просто и удобно... а главное однозначно и повторяемо.

Потом понял, что в звуке что-то не то... что-то не складывается и начинает утомлять и напрягать.

У вас всё впереди... а может и нет... :cool:


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных