Среди звукорежиссёров баранов в восприятии звука гораздо больше, чем может показаться по незнанию. И я тоже был удивлён слишком часто сталкиваясь с такими. Иногда приходится послушать хвалёные такими режиссёрами студийные мониторы, в которых не только верха нет, но и середины тоже. Они вроде как бы есть и на частотке (на бумажке) всё в порядке, а стоит послушать - какие-то жалкие огрызки от звука. Поскольку на таком сводят фонограммы, то неудивительно что получается так много дряни, которую слушать невозможно. В плане качества записи, а не музыкального материала. Так и исполнители в подобных студиях те ещё.
Никак невозможно получить низкий резонанс у пищалки не прибегая к перегрузу. Нет такого материала для изготовления диффузора вместе с подвесом, обеспечивающего одновременно жёсткость купола и мягкость подвеса. Надо делать отдельно купол, отдельно подвес, а это значит будет нахлёст в месте склейки и ещё вес клея. К тому же подвес должен быть настолько мягким, что это всё равно вызовет большие трудности с его обработкой и приклейкой.
Это я к тому, что надо смотреть на реальность открытыми глазами. Если бы это было возможно - такие пищалки бы существовали. А их нет. Ну или почти не бывает. Поэтому либо резонанс ближе к 1.5 кГц, либо тяжёлая подвижка.
Посмотрел на эти АТС. Поразительно: уже откровенный китай пытаются в пример приводить, не понимая насколько это глупо.
У них неодимовый магнит такой же по размеру, обеспечивает такую же индукцию, как у нормальных пищалок, диаметр и форма купола аналогичная, а чувствительность ниже на 3 dB. Естественно поклонники китая даже не заметили такого несоответствия. Нафига им чувствительность - довернут регулятор громкости и вперёд. Им невдомёк, что ничего не бывает без причины. Пониженная чувствительность - как раз из-за большой массы подвижки.
Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 17 August 2018 - 11:15