Micro-Precision Z 28mk2
#1 OFFLINE
Отправлено 20 September 2018 - 16:17
Мadbit ULTRA SE rev.3
Genesis Dual Mono////Bewith A50
PG Ti600.2////Micro-Precision 5.16mk2
DLS A6////RS Audio A12DVC
#2 OFFLINE
Отправлено 20 September 2018 - 18:08
#3 OFFLINE
Отправлено 20 September 2018 - 20:09
Слушал кто-нибудь такие?
http://microprecisio...00509-51861.pdf
Они стоят в белой тойоте вспомню напишу.
Вот эта машина собирал ее Димка https://www.drive2.r...52338966495657/
Сообщение отредактировал: xemul - 20 September 2018 - 20:11
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#4 OFFLINE
Отправлено 20 September 2018 - 21:44
Они стоят в белой тойоте вспомню напишу.
Вот эта машина собирал ее Димка https://www.drive2.r...52338966495657/
Какой необычный подбор акустики. По моему пониманию такая связка не жизнеспособна, а вот поди ж ты.
#5 OFFLINE
Отправлено 21 September 2018 - 17:02
Они стоят в белой тойоте вспомню напишу.
Вот эта машина собирал ее Димка https://www.drive2.r...52338966495657/
А Вы Илья,что думаете об этих вч?
Не довелось послушать?Стоят они той разницы с 7.28mk3 ?
Мadbit ULTRA SE rev.3
Genesis Dual Mono////Bewith A50
PG Ti600.2////Micro-Precision 5.16mk2
DLS A6////RS Audio A12DVC
#6 OFFLINE
Отправлено 22 September 2018 - 00:10
Как по мне, все очень закономерно. Больше вызывает сомнения усилитель на сч/вч, но видимо вписался...Какой необычный подбор акустики. По моему пониманию такая связка не жизнеспособна, а вот поди ж ты.
#7 OFFLINE
Отправлено 22 September 2018 - 09:44
Как по мне, все очень закономерно. Больше вызывает сомнения усилитель на сч/вч, но видимо вписался...
странное звено мидбасово-сабовое. Быстрый и сухой аие с подгуживающей и подтормаживающией hat легатией.
#8 OFFLINE
Отправлено 22 September 2018 - 10:41
странное звено мидбасово-сабовое. Быстрый и сухой аие с подгуживающей и подтормаживающией hat легатией.
Ну может ее намазали жижой для покрышек и объёмом зажали)
#9 OFFLINE
Отправлено 22 September 2018 - 16:08
Расскажите andr_l как Legatia 6 тормозит и подгуживает.странное звено мидбасово-сабовое. Быстрый и сухой аие с подгуживающей и подтормаживающией hat легатией.
И про быстрые сабы АИЕ тоже )
Слушаел гибридовские шестерки в его RR в связке с очень быстрым и точным 12" ЭМОС-сабом Rythmik.
Грамотно установленные Legatia 6 не тормозят.
Сообщение отредактировал: nik1976 - 22 September 2018 - 16:09
#10 OFFLINE
Отправлено 22 September 2018 - 17:06
Расскажите andr_l как Legatia 6 тормозит и подгуживает.
И про быстрые сабы АИЕ тоже )
Слушаел гибридовские шестерки в его RR в связке с очень быстрым и точным 12" ЭМОС-сабом Rythmik.
Грамотно установленные Legatia 6 не тормозят.
Как ни устанавливай грамотно, но если динамик посредственность с тяжёлой подвижкой и слабым мотором, то тот, который в этом отношении лучше, переиграет посредственный.
Результат тем будет лучше, чем установка "грамотнее" и чем динамик лучше.
#11 OFFLINE
Отправлено 22 September 2018 - 17:21
Расскажите andr_l как Legatia 6 тормозит и подгуживает.
И про быстрые сабы АИЕ тоже )
Слушаел гибридовские шестерки в его RR в связке с очень быстрым и точным 12" ЭМОС-сабом Rythmik.
Грамотно установленные Legatia 6 не тормозят.
Насколько я заметил, у andri вторая версия,возможно, что она другая, нежели первая и ближе к SE, нежели к тому, что было в первом варианте.
Первая версия мне не понравилась именно "мягкостью" низа, на быстрой музыке структура была весьма посредственной. Ставил и слушал их сразу за легатией СЕ, контраст разительный.
#12 OFFLINE
Отправлено 22 September 2018 - 20:38
По параметрам L6V2 близка к SE.Насколько я заметил, у andri вторая версия,возможно, что она другая, нежели первая и ближе к SE, нежели к тому, что было в первом варианте.
Первая версия мне не понравилась именно "мягкостью" низа, на быстрой музыке структура была весьма посредственной. Ставил и слушал их сразу за легатией СЕ, контраст разительный.
У первой версии подвижка заметно тяжелее.
Подозреваю, что в Тойоте тоже V2.
Первую слишком много лет не продают.
Сообщение отредактировал: nik1976 - 22 September 2018 - 21:18
#13 OFFLINE
Отправлено 22 September 2018 - 21:36
По параметрам L6V2 близка к SE.
У первой версии подвижка заметно тяжелее.
Подозреваю, что в Тойоте тоже V2.
Первую слишком много лет не продают.
ОК,на том и сойдёмся. У меня первая была, её и слушал, продал сразу, а se оставил, понравилась.
Самое забавное, что тема про микрики.
#14 OFFLINE
Отправлено 24 September 2018 - 12:19
А Вы Илья,что думаете об этих вч?
Не довелось послушать?Стоят они той разницы с 7.28mk3 ?
Эти твиттеры стояли до тойоты в вольво московской в ней я их слушал, значительно интересней 7.28 однозначно, вот разница между Зеткой и Зет-студио уже не так однозначна.
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#15 OFFLINE
Отправлено 24 September 2018 - 12:21
По параметрам L6V2 близка к SE.
У первой версии подвижка заметно тяжелее.
Подозреваю, что в Тойоте тоже V2.
Первую слишком много лет не продают.
Судя по фото это первая версия
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#16 OFFLINE
Отправлено 24 September 2018 - 12:22
Насколько я заметил, у andri вторая версия,возможно, что она другая, нежели первая и ближе к SE, нежели к тому, что было в первом варианте.
Первая версия мне не понравилась именно "мягкостью" низа, на быстрой музыке структура была весьма посредственной. Ставил и слушал их сразу за легатией СЕ, контраст разительный.
Паш у легатии резко меняется подача после прогрева, новый и размятый мид две большие разницы
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#17 OFFLINE
Отправлено 24 September 2018 - 16:04
Паш у легатии резко меняется подача после прогрева, новый и размятый мид две большие разницы
Угу, у меня были легатии, обе-две.
#18 OFFLINE
Отправлено 24 September 2018 - 20:19
Угу, у меня были легатии, обе-две.
)))) одна из них была моя вроде попала к тебе через Димку Куракина если я не перепутал ничего
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#19 OFFLINE
Отправлено 24 September 2018 - 20:58
)))) одна из них была моя вроде попала к тебе через Димку Куракина если я не перепутал ничего
Через него купил две пары SE новых и одна "простая"пришла просто на ознакомление,с ферритовым магнитом. Ещё были серединки se-серии и твитеры кольцевые и купольные. Была мысль построить на них систему целиком, но явно идея не состоятельная.
Зато в трёхе se отлично спелись с браксами (купольник+ нокс 28-ой).
#20 OFFLINE
Отправлено 24 September 2018 - 21:37
одна "простая"пришла просто на ознакомление,с ферритовым магнитом.
Это моя и была ))
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных