У меня Веста 16 год. Июль купил.
Работаю в такси 114 тыс пробег
Салон комфортный не одного скрипа и бряка тихо .
Переднии двери под звук и теплоизоляции клеил .
Заднии стп аэро по неоходимости и по теплу спленом по полной
С верху еше битопласт голд .
В богажнике пол проклеил стп голд + спленом .
Арки не трогал обшивки с боков не снимал .
В зади стоят тряпошные какие то подкрылки .
Если подогрев стекла стоит то генератор 150 А. Стоит что есть хорошо.
Без обогрева 120 А.
Седения комфортные спина , попа , ноги после целого дня за рулем
Нормально это у меня еше простая компл. Без рег. Поясницы и лифта по высоте.
Кузов крепкий уже мне студент испытал .
В зад на светофоре приехал с ходу на марк 2 куалис .
Я аш в перед в десятку отлетел и задницу ему засадил .
Бампера на замену .
Балка усилителя в заде погнулась поменяли .
И заднию панель бампером малость довануло выправели
С переди край капота малость согнулся выпровили
Капот покрасили .
Делал дилер по строховке .
Так что могу скозать крепкая .
Рулится хорошо .
Системы безопасности хорошо работают .
Зимой ездиш в удовольствие .
Резина Кордиант снов кросс .
195/65/R15 лето и зима .
Из ремонта что покупал бачек расширительный
За 300 с мелочью рублей .
Все ! .
Машина на газе .
4-е. Поколение .
Тор 42.л.
Расход нормальный газ если спокойно ездить то в 9 л. Можно укладыватся .
А так у меня 10~13 выходит .
По трассе фик его знает сильно не езжу .
Но гдето в районе 8 литров по ходу может меньше .
Не скажу .
Под сидения уси влет встают .
Если не большой то вообше можно в панеле .
Над бордочком поставить
Между печкой и падушкой безопасности .
У меня длс сс2 туда вставал межблок
С домашки 63 см. Брал дак он еше с запасом .
Акустические короткое питание 2 метра с мелочью .
За блоком климата места куча я туда положил конденсатор .
На питание .
Уся .
Машине просратся вставляю дюжит
Не любит 95 идет детонация .( как и писал машине прасратся вставляю но в пределах пдд.)
Штраф последний наверно лет 10 назад был .
При работе в такси это хорошо с моими пробегами .
За паследние 6 лет где то 500 тыс может чуть больше накатал
А так уж за лям улетел наверно если пошитать.
Я с салона лью 98
Год назад пошел 100 бенз
Его тоже лью .
Зимой стораюсь 100 лить от него во время прогрева и автозапуска
Машина даже на холодную во дворе только первые секунды
И то не воняет а так по лехкой чуть чуть.
И потом уже не пахнет .
При прогреве до 50° автоматом на газ переходит .
На нем даже мой чуствительный нос не чего с трубы не унюхивает.
Масло лью омское Гаспром Премиум N 5W40 зимой синт.
Летом премиум L 10W40 полусинт .
Они по маслам с германии устоновку поставили .
И у нас Мобил , Кастрол и т.д. делают.
До этого наверно лет 15 на лигви моли , равенол ездил .
Могу сказать по качеству
Гаспром мне больше нравится .
На горячию вязкость держит .
Двиготель мягко работает .
На преведушей гранте пробовал лукойл .
На горячию стоновится просто водой .
Вязкость не держит и двиготель с металическим звоном работает
И ощущение что песка в движок насыпали .
Роснефть ,ТНК тоже что и лукойл .
В коробке (рено) у меня лигви моли 75W90 синтетика залито + банка
Керамики Кератек лигви моли .
Уровень 2,3 по книжке .
У меня 3,0 залито коробка работает тихо .
При заводском уровне отчетливо прослушивается металический шелест
Подщипников .
Видать такой я златоухий .
Если выше уровня не лить по 100 сто с мелочью и коробка в ремонт .
Подшипники сдохнут .
Проходил на логане .
По дури 75W80 жидкое рекомендованое масло лил ( лигви моли +молибден)
Да еше по уровню что и ожидать коробка развалилась .
Всревал на ремонт .
Так что 75W90 + 3,0л. Если рено коробку с двиготелем 1,8 л.
Если 1,6 то час он идет с вазовской коробкой .
Так же бы рекомендовал .
Лить и керамику банку не забыть .
В двиготель с салона мольбден лигви моли .
Перед зимой залил в месте с коробкой по банке
Керамики ( в движок и коробку )
И в 17 г. Также перед зимой керамику добовлял
Час в зиму буду масло менять 5W40 премиум N залью
И банку керамики добавлю .
В 117 тыс в коробке будет
100 тыс трансмиссионке .
Также перед зимой поменяю .
Как и было .
С керамикой.
Оно того стоит .
Сам проверял -48 ° не замерзает жидкое .
Двиготель кашмой .
Низ всю зиму закрыт верх по температуре закрываю решотку .
От -30 верх полностью закрываю .
Диски тормозные еше родные .
Стойки с учетом что я подвеску не берегу и хреначу не тормозя уже подустали .
Но по ходу до весны еше походят .
А там на 150~160 тыс и поменяю может раньше.
Так на вскидку .
Есть мелочи если придиратся .
Но на фоне новых одноразовых
Поделок иномарок все таки крепкая и ресурсная машина .
Которая с кармана деньги не сасет .