Теперь понятно)Безусловно не удобно. Только речь о этом зеркале шла как о мониторе, для того же плеера, компа и т.д. что подразумевает под собой управлялку на руле, джойстик и т.д. Ранее о этом писал. Мало того, я неоднократно писал- сам не выводил на него изображение. Надо человека, который выведет на него изображение и согласует с источником.
Проблема в современных авто реальная-в некоторых авто невозможно не испортив дизайн или основной дисплей завязан с системой авто. Этот вариант для тех, кто хочет поверх штатной системы поставить свою.
Твик helix dsp ll
#221 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 07:46
#222 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 08:23
Штатка к функциям авто не привязана.
Это хорошо. У меня уже второй автомобиль, в котором без штатной бошки что-то теряется. И если в мондео можно было потерпеть без часов и др. мелочи, то в супербе не выйдет.
Если бы на карписи можно было бы кан-блок прошить и привязать, было бы круто.
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 20 October 2018 - 08:24
#223 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 13:48
Пользуясь случаем присутствия опытных людей в этой теме - задам вопрос, что если - использовать очень хорошую 3шку (акустику) с родными кроссами, а задержками рулить в хеликсе?
-кроссов придётся много покупать, на каждый излучатель по кроссу
Пытаюсь бороться с эквалайзером хеликса который делает всю музыку одинаковой. Есть подозрения что задержки тоже в этом виновны.
На эквализацию слиами хеликса уже наплевать, хочется менее фильтрованный звук.
Сообщение отредактировал: Jigafur - 20 October 2018 - 13:51
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти!
#224 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 14:52
Пользуясь случаем присутствия опытных людей в этой теме - задам вопрос, что если - использовать очень хорошую 3шку (акустику) с родными кроссами, а задержками рулить в хеликсе? -кроссов придётся много покупать, на каждый излучатель по кроссу На эквализацию слиами хеликса уже наплевать, хочется менее фильтрованный звук.
В таком случае может быть лучше не использовать процессор совсем, оставить только задержки?
Например, вот так
#225 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 15:06
В таком случае может быть лучше не использовать процессор совсем, оставить только задержки?
Например, вот так
Интересно, вот только боюсь каналов не хватит, всё-таки 3шка + саб
Сообщение отредактировал: Jigafur - 20 October 2018 - 15:06
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти!
#226 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 15:09
кроссов придётся много покупать, на каждый излучатель по кроссу
Зачем много? Если уже есть родной кросс - то его достаточно.
Помирать, так с Музыкой
#227 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 15:20
Зачем много? Если уже есть родной кросс - то его достаточно.
Однако, 1 кросс имеет 1 вход с усилителя. Выходы на 3 излучателя.
Как задержками рулить? Всеми тремя одновременно? )))
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти!
#228 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 15:26
Однако, 1 кросс имеет 3 выхода, то есть 3 части для фильтрования. Один вход - это не беда (и далеко не у всех кроссов так), нужно просто его разделить на несколько.
А если использовать несколько полных кроссов только частично, то с большой вероятностью погорят или усилки или сами кроссы, так не надо делать.
Помирать, так с Музыкой
#229 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 15:37
Однако, 1 кросс имеет 3 выхода, то есть 3 части для фильтрования. Один вход - это не беда (и далеко не у всех кроссов так), нужно просто его разделить на несколько.
А если использовать несколько полных кроссов только частично, то с большой вероятностью погорят или усилки или сами кроссы, так не надо делать.
А вот как, всё понял, спасибо.
Но на самом деле это всего лишь теория, мне было интересно узнать - использует ли кто-то такую схему подключения.
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти!
#230 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 15:39
А вот как, всё понял, спасибо.
Но на самом деле это всего лишь теория, мне было интересно узнать - использует ли кто-то такую схему подключения.
Наверняка, но у этой схемы есть минус- кроссовер тут сделан "в среднем по больнице", а не "по месту", как надо бы.
Т.е. задержки имеет смысл совмещать с кроссом, который изготовлен специалистом конкретно под вашу машину.
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 20 October 2018 - 15:40
#231 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 15:42
Например, владельцы 600 Альпайновских процов используют, если верно помню, там нет програмных кроссов. Ну и не обязательно использовать только пасскроссы, можно и кроссы усилителей и часть пасскроссов, совместно.
Помирать, так с Музыкой
#232 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 15:44
Например, владельцы 600 Альпайновских процов используют, если верно помню, там нет програмных кроссов. Ну и не обязательно использовать только пасскроссы, можно и кроссы усилителей и часть пасскроссов, совместно.
А можно и r-c цепочку до усилка ставить.
#233 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 15:46
Наверняка, но у этой схемы есть минус- кроссовер тут сделан "в среднем по больнице", а не "по месту", как надо бы.
Т.е. задержки имеет смысл совмещать с кроссом, который изготовлен специалистом конкретно под вашу машину.
Вы правы, не к месту совершенно, но я писал что "цифровой кроссовер в процессоре" гораздо паршивее аналогового даже при условии "в среднем по больнице".
Я территориально в Новосибирске, честно говоря плохо представляю каким образом это возможно реализовать. (я так понимаю надо комплект акустики отправлять кому-то на замер, или для начала производить замеры в авто, честно - не сталкивался, не знаю).
Сообщение отредактировал: Jigafur - 20 October 2018 - 15:47
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти!
#234 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 15:49
Например, владельцы 600 Альпайновских процов используют, если верно помню, там нет програмных кроссов. Ну и не обязательно использовать только пасскроссы, можно и кроссы усилителей и часть пасскроссов, совместно.
Не совсем хочется доверять кроссам усилителей. Тем более что планируется многоканальный вроде audison vrx на 3 полосы.
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти!
#235 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 16:10
Вы правы, не к месту совершенно, но я писал что "цифровой кроссовер в процессоре" гораздо паршивее аналогового даже при условии "в среднем по больнице".
Я территориально в Новосибирске, честно говоря плохо представляю каким образом это возможно реализовать. (я так понимаю надо комплект акустики отправлять кому-то на замер, или для начала производить замеры в авто, честно - не сталкивался, не знаю).
Примерно так- посылать комплект. Ещё и указав места, где всё это будет стоять, это минимум для дистанционного "лечения", как я понимаю.
Помню, что Николай Luci Ferrum ,брался за такую работу. Алексей из Ростова, опять же.
Наверное мог бы и Георгий Нимнул, захочет ли-вопрос.
Либо довольствоваться "в среднем по больнице".
#236 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 16:18
Ну HPF на мидбасы в любом случае на усилке придётся включать, если саб планируется. По процу - ещё желательно все поканальные гейны ставить на максимум, а регулировать уже гейнами на усилке, то есть в идеале хорошо бы иметь индивидуальные гейны на каждый канал.
По "индивидуальному пошиву" кроссов - точно не ко мне.
Помирать, так с Музыкой
#237 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 16:53
Теперь понятно)
Так изначально, в упомянании про зеркало, я ни чего иного не имел ввиду. Поэтому лично мне, не совсем понятно, почему вам это понятно только теперь.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#238 OFFLINE
Отправлено 20 October 2018 - 16:56
Не совсем хочется доверять кроссам усилителей. Тем более что планируется многоканальный вроде audison vrx на 3 полосы.
Кстати в врх вполне приличные кроссоверы.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#239 OFFLINE
Отправлено 21 October 2018 - 03:43
А можно и r-c цепочку до усилка ставить.
Имел печальный опыт применения RC фильтров перед усилителями (на сч- вч диапазоне)
По сравнению с родными фильтрами 99го пиВанера.
Результат - плоская сцена и отсутствие детальности.
Пробовал использовать простейший фильтр (катушку) на выходе усилителя (для Сч)
При некотором уровне индуктивности катушки усилок не смог корректно выдать нужную АЧХу - вылезли горбы- провалы.
Подозреваю, что применение абы каких элементов в пассивных фильтрах может серьезно нагадить.
А еще - абыкакие пассивные фильтры подойдут не к каждому усилителю
Причем вреда от них иногда больше чем от цифровых фильтров.
Пыс. А если брать в расчет экономическую составляющую, ориентируясь на "домашников" - стоимость приличных компонентов для фильтров запросто может превысить стоимость всей системы.
Ну а опытом использование бюджетных компонентов в фильтрах - я поделился...
#240 OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 06:19
Ну это и так понятно, хорошие кроссы будут стоить дорого. Но я говорил про использование акустики с родными кроссами, например комплект 3шки dynauduo esotar 362 или нечто подобное. Так сказать готовый продукт. Единственное, как упомнянули выше - будет в "в среднем по больнице". Чтобы было по месту - надо всё-таки потратиться. Мне тут подсказали что даже кроссы от комплекта focal не так убивают звук как эквалайзер любого процессора а цифре. Есть ещё конечно вариант попробовать carpc с fir эквалайзером. Но есть подозрения что любой среднего уровня аналоговый кроссовер будет лучше.Имел печальный опыт применения RC фильтров перед усилителями (на сч- вч диапазоне)
По сравнению с родными фильтрами 99го пиВанера.
Результат - плоская сцена и отсутствие детальности.
Сообщение отредактировал: Jigafur - 22 October 2018 - 06:20
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных