Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как определить уставшие кондеры в УМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   constant888

constant888

    Читатель

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014

Отправлено 13 December 2018 - 00:31

Всех приветствую. Имею усилитель (моноблок D класса), при его подключении искрят сильно клемы. Я понимаю когда первое подключение, но когда отсоединяю и через 5-10сек. подсоединяю происходит тоже самое - опять сильно искрит клемма, на других усях такого мной незамеченно. У меня возникла мысль, что это уже высохли кондеры и не держат заряд, поэтому быстро разряжаются, каждый раз при подключении они берут ток на зарядку. Все это происходит с отключённом проводом remout.
Как вы думаете - моя теория верна?
Можно ли таким способам судить о состоянии кондеров не разбирая усилитель (например при покупке)

Сообщение отредактировал: constant888 - 13 December 2018 - 00:39


#2 OFFLINE   turbo

turbo

    Опытный участник

    • Откуда: Благовещенск
  • житель Блюза
  • 539 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2007

Отправлено 13 December 2018 - 05:04

Нельзя при таком способе судить о состоянии конденсаторов. Надо схему смотреть. Искрит значит ток хороший, значит там емкость приличная стоит, а разряжаться могут на внутренние процессы внутри усилка, зависит от схемотехники.

А проверять конденсаторы надо выпаивать и мерить внутреннее сопротивление.


Андрей
т.891Ч5715Чб1

#3 OFFLINE   Sky-Krasnodar

Sky-Krasnodar

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар-Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 2228 сообщений
  • Регистрация: 07.12.2009

Отправлено 13 December 2018 - 06:30

Всех приветствую. Имею усилитель (моноблок D класса), при его подключении искрят сильно клемы. Я понимаю когда первое подключение, но когда отсоединяю и через 5-10сек. подсоединяю происходит тоже самое - опять сильно искрит клемма, на других усях такого мной незамеченно. У меня возникла мысль, что это уже высохли кондеры и не держат заряд, поэтому быстро разряжаются, каждый раз при подключении они берут ток на зарядку. Все это происходит с отключённом проводом remout.
Как вы думаете - моя теория верна?
Можно ли таким способам судить о состоянии кондеров не разбирая усилитель (например при покупке)

Определить можно обычным китайским прибором, смотреть на esr

#4 OFFLINE   constant888

constant888

    Читатель

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014

Отправлено 13 December 2018 - 08:38

Определить можно обычным китайским прибором, смотреть на esr

Т.е. без выпайки не как?

#5 OFFLINE   constant888

constant888

    Читатель

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014

Отправлено 13 December 2018 - 08:43

Летом был на отдыхе и 2 недели машина стояла и никто не заводил, по приезду выяснилось что акум в ноль, и это именно после установки этого же самого усилителя.
Мультимитра под рукой не было, поэтому потребляемый ток в выключенном состоянии не измерял.

#6 OFFLINE   Sky-Krasnodar

Sky-Krasnodar

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар-Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 2228 сообщений
  • Регистрация: 07.12.2009

Отправлено 13 December 2018 - 08:56

Т.е. без выпайки не как?

скорее всего да.



#7 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 13 December 2018 - 10:50

Летом был на отдыхе и 2 недели машина стояла и никто не заводил, по приезду выяснилось что акум в ноль, и это именно после установки этого же самого усилителя.
Мультимитра под рукой не было, поэтому потребляемый ток в выключенном состоянии не измерял.

Вы сами написали самый разумный шаг - смотреть потребление усилка в выключенном состоянии. Без этого нет смысла гадать.



#8 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8671 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 13 December 2018 - 14:11

Летом был на отдыхе и 2 недели машина стояла и никто не заводил, по приезду выяснилось что акум в ноль, и это именно после установки этого же самого усилителя.
Мультимитра под рукой не было, поэтому потребляемый ток в выключенном состоянии не измерял.

АКБ убить могло немравильно подключенное ГУ.
Если желтый и красный провода подключены вместе.

#9 OFFLINE   constant888

constant888

    Читатель

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014

Отправлено 13 December 2018 - 16:59

АКБ убить могло немравильно подключенное ГУ.
Если желтый и красный провода подключены вместе.

Нет, такие элементарные вещи я знаю.

#10 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 13 December 2018 - 17:51

гадание на кофейной гуще


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#11 OFFLINE   temik90

temik90

    Читатель

    • Откуда: Томск
  • житель Блюза
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 13.11.2014

Отправлено 13 December 2018 - 17:56

Всех приветствую. Имею усилитель (моноблок D класса), при его подключении искрят сильно клемы. Я понимаю когда первое подключение, но когда отсоединяю и через 5-10сек. подсоединяю происходит тоже самое - опять сильно искрит клемма, на других усях такого мной незамеченно. У меня возникла мысль, что это уже высохли кондеры и не держат заряд, поэтому быстро разряжаются, каждый раз при подключении они берут ток на зарядку. Все это происходит с отключённом проводом remout.
Как вы думаете - моя теория верна?
Можно ли таким способам судить о состоянии кондеров не разбирая усилитель (например при покупке)

Если искрит всегда-значит все таки усь ???Было такое пару раз,но уси были новые и добротные.



#12 OFFLINE   constant888

constant888

    Читатель

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014

Отправлено 13 December 2018 - 20:24

Усь жл 500 с синими кишками (не Китай), вместо него кидал еос 500.1 искрит только при первом подключении.
Просто интересно куда тогда жл500 берет постоянно ток?) Зимний режим -обогрев)))

#13 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 13 December 2018 - 21:10

Надо схему смотреть, может там в бп стоит резистор, который разряжает емкости

#14 OFFLINE   constant888

constant888

    Читатель

    • Откуда: краснодар
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 01.08.2014

Отправлено 13 December 2018 - 21:30

Я так понимаю, выход только измерить мультимитром потребляемый ток в выключенном состоянии.
А какая считается норма? Не более 0.1А?

#15 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6844 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 14 December 2018 - 01:39

Не более 10-20 мА, а типично - на порядок меньше. Если существенно больше - то или косячная схемотехника или какая-то неисправность.

Если усилитель долго не включали - то лучше подождать до пары часов перед снятием показаний, ток сначала будет больше, постепенно уменьшаясь. И не спалить прибор зарядным током! ;)


Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul - 17 June 2019 - 01:10

Помирать, так с Музыкой :)


#16 OFFLINE   ShamgA

ShamgA

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 12.11.2010

Отправлено 14 December 2018 - 11:03

Я так понимаю, выход только измерить мультимитром потребляемый ток в выключенном состоянии.
А какая считается норма? Не более 0.1А?

Не более 0.1А должен потреблять весь автомобиль, иначе будет высаживать аккум


AlpineICS-X8-PhoenixGold Ti900.7-AlpineSPX17Pro-SPG555




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных