Как вы думаете - моя теория верна?
Можно ли таким способам судить о состоянии кондеров не разбирая усилитель (например при покупке)
Сообщение отредактировал: constant888 - 13 December 2018 - 00:39
Отправлено 13 December 2018 - 00:31
Сообщение отредактировал: constant888 - 13 December 2018 - 00:39
Отправлено 13 December 2018 - 05:04
Нельзя при таком способе судить о состоянии конденсаторов. Надо схему смотреть. Искрит значит ток хороший, значит там емкость приличная стоит, а разряжаться могут на внутренние процессы внутри усилка, зависит от схемотехники.
А проверять конденсаторы надо выпаивать и мерить внутреннее сопротивление.
Отправлено 13 December 2018 - 06:30
Определить можно обычным китайским прибором, смотреть на esrВсех приветствую. Имею усилитель (моноблок D класса), при его подключении искрят сильно клемы. Я понимаю когда первое подключение, но когда отсоединяю и через 5-10сек. подсоединяю происходит тоже самое - опять сильно искрит клемма, на других усях такого мной незамеченно. У меня возникла мысль, что это уже высохли кондеры и не держат заряд, поэтому быстро разряжаются, каждый раз при подключении они берут ток на зарядку. Все это происходит с отключённом проводом remout.
Как вы думаете - моя теория верна?
Можно ли таким способам судить о состоянии кондеров не разбирая усилитель (например при покупке)
Отправлено 13 December 2018 - 08:38
Т.е. без выпайки не как?Определить можно обычным китайским прибором, смотреть на esr
Отправлено 13 December 2018 - 08:43
Отправлено 13 December 2018 - 08:56
Т.е. без выпайки не как?
скорее всего да.
Отправлено 13 December 2018 - 10:50
Летом был на отдыхе и 2 недели машина стояла и никто не заводил, по приезду выяснилось что акум в ноль, и это именно после установки этого же самого усилителя.
Мультимитра под рукой не было, поэтому потребляемый ток в выключенном состоянии не измерял.
Вы сами написали самый разумный шаг - смотреть потребление усилка в выключенном состоянии. Без этого нет смысла гадать.
Отправлено 13 December 2018 - 14:11
АКБ убить могло немравильно подключенное ГУ.Летом был на отдыхе и 2 недели машина стояла и никто не заводил, по приезду выяснилось что акум в ноль, и это именно после установки этого же самого усилителя.
Мультимитра под рукой не было, поэтому потребляемый ток в выключенном состоянии не измерял.
Отправлено 13 December 2018 - 16:59
Нет, такие элементарные вещи я знаю.АКБ убить могло немравильно подключенное ГУ.
Если желтый и красный провода подключены вместе.
Отправлено 13 December 2018 - 17:51
гадание на кофейной гуще
Отправлено 13 December 2018 - 17:56
Всех приветствую. Имею усилитель (моноблок D класса), при его подключении искрят сильно клемы. Я понимаю когда первое подключение, но когда отсоединяю и через 5-10сек. подсоединяю происходит тоже самое - опять сильно искрит клемма, на других усях такого мной незамеченно. У меня возникла мысль, что это уже высохли кондеры и не держат заряд, поэтому быстро разряжаются, каждый раз при подключении они берут ток на зарядку. Все это происходит с отключённом проводом remout.
Как вы думаете - моя теория верна?
Можно ли таким способам судить о состоянии кондеров не разбирая усилитель (например при покупке)
Если искрит всегда-значит все таки усь ???Было такое пару раз,но уси были новые и добротные.
Отправлено 13 December 2018 - 20:24
Отправлено 13 December 2018 - 21:10
Отправлено 13 December 2018 - 21:30
Отправлено 14 December 2018 - 01:39
Не более 10-20 мА, а типично - на порядок меньше. Если существенно больше - то или косячная схемотехника или какая-то неисправность.
Если усилитель долго не включали - то лучше подождать до пары часов перед снятием показаний, ток сначала будет больше, постепенно уменьшаясь. И не спалить прибор зарядным током!
Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul - 17 June 2019 - 01:10
Помирать, так с Музыкой
Отправлено 14 December 2018 - 11:03
Я так понимаю, выход только измерить мультимитром потребляемый ток в выключенном состоянии.
А какая считается норма? Не более 0.1А?
Не более 0.1А должен потреблять весь автомобиль, иначе будет высаживать аккум
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных