А можно что за мода на АК? Почему АК?? Почему не ВВ или тот же Цирус?
Анонс аудио процессора NAG Audio + опрос по его реализации
#101 OFFLINE
Отправлено 15 January 2019 - 16:37
#102 OFFLINE
Отправлено 15 January 2019 - 16:59
видимо хотят быть в тренде одно время сабля была в тренде, потом расслышали, что таки особо ниочем, да и никто не смог добиться заявленных параметров - переметнулись на АК
мне только не очень понятно, что нового будет в проце? какой-то особенный функционал? супер-звук (с АК в это не вериться)?
и как (куда?) интегрировать плеер в авто? всё, что можно - занято штаткой, соответственно нужна интеграция с экраном и управлением - иначе релиз постигнет участь 990 алпайна и ODR...
#103 OFFLINE
Отправлено 15 January 2019 - 17:22
А можно что за мода на АК? Почему АК?? Почему не ВВ или тот же Цирус?
Как я уже писал, это АК4458 это базовый вариант, который в принципе покрывает 85% задач энтузиастов. Что вы в него уперлись))?!
Есть прототипы и собственных ЦАП на FPGA, экзотических вариантов с собственным модулятором и резистивно токовым выходом как у AK4499. Но это для ОЧЕНЬ серьезных задач, и видимо не скоро. Все это будет строится вокруг "базы" - проца, который сейчас обсуждаем и готовим. Не могу изложить всю суть, не потому что нельзя а просто проще показать сделанное.
Вы все, верно указываете на целесообразность проекта, это помогает делать нововведения на этапе разработки. Но концепция утверждена и как нам кажется она будет Очень интересной и гибкой.
#104 OFFLINE
Отправлено 15 January 2019 - 17:23
видимо хотят быть в тренде одно время сабля была в тренде, потом расслышали, что таки особо ниочем, да и никто не смог добиться заявленных параметров - переметнулись на АК
мне только не очень понятно, что нового будет в проце? какой-то особенный функционал? супер-звук (с АК в это не вериться)?
и как (куда?) интегрировать плеер в авто? всё, что можно - занято штаткой, соответственно нужна интеграция с экраном и управлением - иначе релиз постигнет участь 990 алпайна и ODR...
Блиин, гдеж я пропустил. Можно ссыль на прослушки на саблях? Мне все так любопытно, все рассказывают, но ссыльникто не дает,а так хочется попробовать в авто. А АК настолько же плох как и остальные, его недостаток он капризен сильно к питанию, что является основой для черного списка половины авторешений)
#105 OFFLINE
Отправлено 15 January 2019 - 17:37
Но концепция утверждена и как нам кажется она будет Очень интересной и гибкой.
Останется посмотреть, как будут отбиваться вложения и каковы будут продажи.
#106 OFFLINE
Отправлено 15 January 2019 - 17:55
А АК настолько же плох как и остальные, его недостаток он капризен сильно к питанию
А сабре не капризная к питанию? Что вам даст ссыль? Чьете мнение? Сварганьте макетку с питанием от ИИП и экспериментируйте. Зато будет СВОЕ мнение.
Останется посмотреть, как будут отбиваться вложения и каковы будут продажи.
Именно.
что является основой для черного списка половины авторешений)
Отлично!) Тогда покажите мне существующее решение, где не то что питание, выхлоп! "нормально" по вашему сделан?
#107 OFFLINE
Отправлено 15 January 2019 - 19:03
А сабре не капризная к питанию? Что вам даст ссыль? Чьете мнение? Сварганьте макетку с питанием от ИИП и экспериментируйте. Зато будет СВОЕ мнение.
Именно.
Отлично!) Тогда покажите мне существующее решение, где не то что питание, выхлоп! "нормально" по вашему сделан?
Вы прям вырвали из контеста) зачем рвать предложение?
Я конечно попробую ответить:
1. Сабра капризна как и ак. Собирать ничего не надо. Уже давно все собрано. Как и иип. Для справки иип тоже разные бывают.
2.черный список относился к сегменту ТР с низким качеством питания. Те в сегменте лоу лучше не рассматривать. Это вторая часть предложения.
3. Выхлоп я вам не покажу ибо его нет идеального) если у вас есть, то очень рад за вас.
P.S. вопрос, вы случаем не знаете какая сетка в мост 150? 44,1 или 48 ?
Сообщение отредактировал: nix239 - 15 January 2019 - 20:56
#108 OFFLINE
Отправлено 16 January 2019 - 03:16
Абсолютно весь премиум, кроме BMW.
+VAG, включая современные VW.
#109 OFFLINE
Отправлено 16 January 2019 - 03:16
Абсолютно весь премиум, кроме BMW.
+VAG, включая современные VW.
#110 OFFLINE
Отправлено 16 January 2019 - 06:46
P.S. вопрос, вы случаем не знаете какая сетка в мост 150? 44,1 или 48 ?
Поддержка обеих сеток заявлена. Но я не разбирался глубоко, как я понял на 44,1 и 48 все вариации собственно и закончились. Кстати из-за таких ограничений я собственно и предложил в концепт отдельный HD плеер как доп источник. Но "штатка" по возможности должна остаться, я так считаю.
+VAG, включая современные VW.
Хорошие новости, что 150 шина уже идет в массы. Думаю повторит судьбу CAN шины.
Сообщение отредактировал: BloomJack - 19 January 2019 - 11:05
#111 OFFLINE
Отправлено 29 January 2019 - 13:51
Вопрос общественности, на ADAU1452 есть CLK_out 23я нога, нужно ли ее использовать и выводить на разъем платы выхлопа(ЦАП) или платы АЦП?
Ведь сигналов I2S(3шт) достаточно как для ЦАП и АЦП...
#112 OFFLINE
Отправлено 29 January 2019 - 14:15
Вопрос общественности, на ADAU1452 есть CLK_out 23я нога, нужно ли ее использовать и выводить на разъем платы выхлопа(ЦАП) или платы АЦП?
Ведь сигналов I2S(3шт) достаточно как для ЦАП и АЦП...
Это скорей вопрос реализации клокдомена.
#113 OFFLINE
Отправлено 29 January 2019 - 15:04
к тому же выше мы вроде бы обсуждали корректное тактирование устройств....
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#114 OFFLINE
Отправлено 29 January 2019 - 16:00
к тому же выше мы вроде бы обсуждали корректное тактирование устройств....
Так и сделано, есть выбор внешнего или внутреннего генератора.
Тут другое.
#115 OFFLINE
Отправлено 29 January 2019 - 17:19
Тут другое.
не морочьте себе голову, а заодно и другим
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#116 OFFLINE
Отправлено 04 February 2019 - 11:57
Отчет о полученной обратной связи и доработками процессора:
Моя истема в авто: AudioBerry DSP1 -> Alpine MRP Ff900 -> Bewith Accurate II (A50II + A130II) + Pioneer TS-W1RS
#117 OFFLINE
Отправлено 04 February 2019 - 13:21
А можно что за мода на АК? Почему АК?? Почему не ВВ или тот же Цирус?
За АК в этом проце не скажу , но топовые АК конкретно ак4490 из современных наиболее похожи по звуку на топовые мультибиты типа pcm1702-1704 похожий объемный , живой , текстурный тембровый звук без звона и визгливости свойственной Саблям и прочим .
#118 OFFLINE
Отправлено 04 February 2019 - 22:40
За АК в этом проце не скажу , но топовые АК конкретно ак4490 из современных наиболее похожи по звуку на топовые мультибиты типа pcm1702-1704 похожий объемный , живой , текстурный тембровый звук без звона и визгливости свойственной Саблям и прочим .
Я старшие АК не слышал , но младшие кмк тоже очень музыкальные изделия.
4458 - очень даже хороший ЦАП.
#119 OFFLINE
Отправлено 04 February 2019 - 22:52
Послушал бы. Кто ж тебе мешал? Как раз вельвет на 4490.Я старшие АК не слышал , но младшие кмк тоже очень музыкальные изделия.
4458 - очень даже хороший ЦАП.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#120 OFFLINE
Отправлено 04 February 2019 - 22:53
Послушал бы. Кто ж тебе мешал? Как раз вельвет на 4490.
Был?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных