Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разминка ,прогрев акустики на фронт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 OFFLINE   Илья891501

Илья891501

    Читатель

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 06.11.2018

Отправлено 12 January 2019 - 17:54

Добрый вечер ,хотелось услышать мнение знающих людей по поводу разминки новой акустики.а именно eos hd 650 и et 280 .что важно и как лучше разминать на музыке или розовом шуме, или белом в каком оформлении мидбас должен находится, и что с мощьностью ,хватит ли магнитолы или от усилителя нужно и что со срезами если на музыке разминать.

#2 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 12 January 2019 - 18:01

Я не специалист, но было дело. Разминал мид на минимальной громкости. И почему то потом вскрытие показало, что катушка под прикипела от неподвижности. Теперь я так не делаю. Ход дифузора должен быть.


Авто-Балалайка и Сергей 


#3 OFFLINE   Илья891501

Илья891501

    Читатель

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 06.11.2018

Отправлено 12 January 2019 - 18:17

Я не специалист, но было дело. Разминал мид на минимальной громкости. И почему то потом вскрытие показало, что катушка под прикипела от неподвижности. Теперь я так не делаю. Ход дифузора должен быть.

грели шумом я правильно понял?и в каком оформлении ?

#4 OFFLINE   Илья891501

Илья891501

    Читатель

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 83 сообщений
  • Регистрация: 06.11.2018

Отправлено 12 January 2019 - 18:19

Хотел уточнить что разминка планируется дома, до инстала ещё далеко на улице зима.

#5 OFFLINE   turinec

turinec

    Новичок

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1954 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 12 January 2019 - 18:42

грели шумом я правильно понял?и в каком оформлении ?