В принципе научную основу можно подвести подо все, но больше всего меня удивляет, что НИЧЕГО из того, что использовалось при миссиях Аполлон, все "изобретения" инженеров, ничто из этого не работало после в других космических программах.
Например наша космонавтика нарабатывала опыт и всегда новое было развитием старого, эволюцией, логическим продолжением.
Тут же, достигнув неповторимых высот, например двигатель на керосине и кислороде с тягой одного сопла в 600т.с (до сих пор не побит рекорд для движков такого типа) или например водородные аккумуляторы (до сих пор не смогли добиться стабильности) и прочее, все, что работало у них в этой программе(по сути только на бумаге) все это просто выбросили в помойку по ее завершении, вдоволь наигравшись в героев.
Есть мнение, что вообще на орбиту они в первый раз полетели только на Шатлах (тогда то у них и кончилась удачная полоса, и бились даже при полетах на орбиту).
И прикол в том, что для этого вранья без СССР нельзя было обойтись, и что, Союз-Аполлон это мистификация для легализации Амеров перед всем миром.
Именно после "Чудесного полета Амеров на Луну" отношения СССР и Америки резко потеплели.
КАМАЗ» образован в 1969 году как завод по производству большегрузных автомобилей. Запад активно помогал в строительстве и выделил миллиардные кредиты. А в строительстве принимали участие несколько сотен автомобильных компаний, не только США, но и всей западной Европы. Стоит ли удивляться, что «КАМАЗ» похож на американский грузовик интернешнл.
Так же были десятки других проектов, когда Запад инвестировал колоссальные суммы в экономику советского союза. Один из самых значимых, договор о строительстве газонефтепровода для поставки природных богатств на запад. Подписанный в 1970 году. По мимо того, что США разрешила СССР заняться таким выгодным бизнесом с Европой, запад по сути сам построил эти трубопроводы.
15 августа 1966 года в Москве глава Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР А. М. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов[источник не указан 960 дней].
3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ)[источник не указан 960 дней].
С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества.
1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», внешне похожих на итальянскую модель «FIAT-124», но со значительными изменениями (в общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R). Интересно, что 15 апреля 1970 года Волжский автомобильный завод посетил Генри Форд-младший[10]. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули».
Все очень легко ложится в канву договоренности СССР с США.
Не смотрите, что некоторые предприятия строились раньше полета, ессно договоренность была заранее.
Все это стало возможным после прихода:
Сообщение отредактировал: iskander80 - 21 January 2019 - 19:32