Два адепта уже есть.
Сдается мне, ДР так типо острил.
Отправлено 21 February 2019 - 12:16
Два адепта уже есть.
Сдается мне, ДР так типо острил.
Отправлено 21 February 2019 - 12:16
Аксиомные адепты? Одного такого знаю, второй кто?Предлагаю зарегистрировать объединение "непорочного звучания".
Порядки не выше первого , эквалайзер исключить - основные программные тезисы.
Два адепта уже есть.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 21 February 2019 - 12:16
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 21 February 2019 - 12:18
Всё именно так и есть...
Не надо делать себе звук по общим отзывам, у всех разные условия...
Надо полагаться на свой слух...
А не призывать пилить все первыми порядками.
Это все равно , что на заправке всем подряд лить 80-тый бенз.
И в дизеля ,и в болиды Ф1.
Сообщение отредактировал: DM Rocker - 21 February 2019 - 12:23
Отправлено 21 February 2019 - 12:52
Графики мало того что достаточно "острые" по звучанию твитера, они очень легко обнажают проблемы тракта. В конце концов, если первым лучше - режьте именно так.Вч: Brax graphic pro ht1
Сч: CDT ES-04
Хотя проблема скорее не техническая, а программная.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 21 February 2019 - 12:54
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 21 February 2019 - 13:00
Отправлено 21 February 2019 - 13:08
То обычно требуется переполюсовывать динамик относительно соседнего.
Кроме того, первый порядок обычно на слух скрадывает проблемы в времякогерентности, а более высокие порядки их обнажают.
Если с.ч. и в.ч. порезаны оба вторыми порядками и стоят по-соседуству их друг относительно друга надо переполюсовать или нет?
Или требуется переполюсовка относительно мидбаса?
Отправлено 21 February 2019 - 13:22
лучше пользовать эквалайзер
ты только не забывай, какой у ссенсея "эквалайзер"
Предлагаю зарегистрировать объединение "непорочного звучания".мне кажется еще никто так иносказательно не обзывал собеседников... скажем так... геями
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 21 February 2019 - 13:42
А чоу,не поедет?А не призывать пилить все первыми порядками.
Это все равно , что на заправке всем подряд лить 80-тый бенз.
И в дизеля ,и в болиды Ф1.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 21 February 2019 - 13:50
Если с.ч. и в.ч. порезаны оба вторыми порядками и стоят по-соседуству их друг относительно друга надо переполюсовать или нет?
"По-соседству" понятие растяжимое. Если излучатели времякогерентны, то как правило, нужно.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 21 February 2019 - 13:51
Отправлено 21 February 2019 - 14:40
Сегодня вечером все советы перепробую!Попробуй вч послушать с открытыми передними окнами и полотенцем на торпедо.
Отправлено 21 February 2019 - 14:42
Согласен, объёма маловато, 750мл + ПАС.Графики мало того что достаточно "острые" по звучанию твитера, они очень легко обнажают проблемы тракта. В конце концов, если первым лучше - режьте именно так.
По фото больше смущает установка серединок, ES-04 вообще зажимать нельзя, и объём им большой нужен, а у вас со всех сторон зажаты. Нормальную середину очень сложно будет получить
Отправлено 21 February 2019 - 15:19
"По-соседству" понятие растяжимое. Если излучатели времякогерентны, то как правило, нужно.
Вот как на фото у ТС, это же по-соседству и рядом.
Оба динамика порезаны вторыми порядками: мид снизу и сверху, а твитер только снизу. Переворачиваем фазу мида, правильно я понимаю?
Чтобы он был в противофазе как мидбасу, так и твитеру.
Затем уже настраиваем по расстояниям(времени) .
Отправлено 21 February 2019 - 15:33
Вот как на фото у ТС, это же по-соседству и рядом.
Оба динамика порезаны вторыми порядками: мид снизу и сверху, а твитер только снизу. Переворачиваем фазу мида, правильно я понимаю?
Чтобы он был в противофазе как мидбасу, так и твитеру.
Затем уже настраиваем по расстояниям(времени) .
***Павел, давайте на секунду представим что и твитер и соседний средник стоят так, что их акустические центры одинаковы до слушателя.... ну такова установка. И она, я считаю, очень грамотная. В таком случае твитер относительно средника я бы включил в обратной фазе. Почему? Это долго объяснять. Но сделал бы именно так. А вот связку средник-мидбас я бы настраивал путем переворота фазы мидбаса, т.е. связку СЧ-ВЧ не трогал бы. Ну саб... кудя прявая выведет. Примерно так. Если же нет и и намека на то что СЧ и ВЧ драйвера находятся на ОДНОМ физическом расстоянии, то вряд ли бы кто-то может вам посоветовать как выставить полярность. Это совсем не предсказуемые ситуации. Т.е. ПРЕЖДЕ всего это ИНСТАЛ!!!
Отправлено 21 February 2019 - 15:55
***Павел, давайте на секунду представим что и твитер и соседний средник стоят так, что их акустические центры одинаковы до слушателя.... ну такова установка. И она, я считаю, очень грамотная. В таком случае твитер относительно средника я бы включил в обратной фазе. Почему? Это долго объяснять. Но сделал бы именно так. А вот связку средник-мидбас я бы настраивал путем переворота фазы мидбаса, т.е. связку СЧ-ВЧ не трогал бы. Ну саб... кудя прявая выведет. Примерно так. Если же нет и и намека на то что СЧ и ВЧ драйвера находятся на ОДНОМ физическом расстоянии, то вряд ли бы кто-то может вам посоветовать как выставить полярность. Это совсем не предсказуемые ситуации. Т.е. ПРЕЖДЕ всего это ИНСТАЛ!!!
Саб-понятно, пока его вообще выключаем из обсуждения.
Добиться чтобы акустические центры и с.ч. и в.ч. были уж прям идеально одинаковы вряд ли выйдет по факту и тут станет важно фактическое расстояние от них до слушателя.
Какой разницей можно было бы пренебречь?
А какая будет уже критична?
Теперь, если таки разница пренебрежима или расстояния совпали. Мы при настройке мид-твитер фазу не трогаем или меняем синхронно на обоих.
С мидбасом в противофазу и миду и твитеру, правильно я понимаю?
Далее, и мидбас, и мид порезаны одинаково, снизу-сверху вторыми порядками. А твитер-только внизу.
Почему в вашей версии стоит крутить именно мидбас?
Не экономьте бумагу, это наверное важный вопрос, нет?
Отправлено 21 February 2019 - 15:56
Оба динамика порезаны вторыми порядками: мид снизу и сверху, а твитер только снизу. Переворачиваем фазу мида, правильно я понимаю?
Да что хотите относительно чего хотите и меняйте.
Вопрос в выборе точки отсчета- какой диапазон считать приоритетным и от чего "плясать". В двухполоске все просто, мидбас в фазе, а твитер уж как нужно. В трехполоске уже возникают разночтения... В классическом случае типа S-90 середина оказывается электрически в противофазе НЧ и ВЧ - там везде второй порядок.
з.ы. А вот и соврал - так был в этом уверен.
Тут вообще буйство фантазии - на ВЧ практически третий, полноценный 2-й порядок на НЧ и снизу СЧ либо второй снизу плюс последовательный полосовой резонансный контур, либо третий снизу и первый сверху, но переполюсовки СЧ относительно НЧ нет. Но дело возможно в том, что там не заморачивались на тему акустических центров...
Вот как на фото у ТС, это же по-соседству и рядом.
Вот как на фото - если со стороны водителя аналогично - твитеру скорее всего потребуется небольшая задержка до акустического центра СЧ...
Сообщение отредактировал: prohozhi - 21 February 2019 - 16:42
Отправлено 21 February 2019 - 16:02
Да что хотите относительно чего хотите и меняйте.
Вопрос в выборе точки отсчета- какой диапазон считать приоритетным и от чего "плясать". В двухполоске все просто, мидбас в фазе, а твитер уж как нужно. В трехполоске уже возникают разночтения... В классическом случае типа S-90 середина оказывается электрически в противофазе НЧ и ВЧ - там везде второй порядок.
Вот как на фото твитеру требуется небольшая задержка до акустического центра СЧ...
В принципе я для себя тоже серединку наиболее важной считаю, поэтому S-90 мне нравятся.
Но хочется ещё версию Lex обсудить.
Отправлено 21 February 2019 - 17:25
поэтому S-90 мне нравятсяЭто многое объясняет.
Отправлено 21 February 2019 - 22:40
***Завтра попробую ответить на ваши вопросы. С телефона не сильно удобно.В принципе я для себя тоже серединку наиболее важной считаю, поэтому S-90 мне нравятся.
Но хочется ещё версию Lex обсудить.
Отправлено 22 February 2019 - 00:03
В двухполоске все просто, мидбас в фазе, а твитер уж как нужно. В трехполоске уже возникают разночтения... В классическом случае типа S-90 середина оказывается электрически в противофазе НЧ и ВЧ - там везде второй порядок.
А ничего, что все эти танцы с переворачиваем фазы имеют смысл только тогда, когда руки пользователя связаны за спиной? В смысле - когда это пассив от одного усилителя и никаких возможностей по настройке временнЫх задержек излучателей с пополосным усилением?
При наличии проца и задержек - переворачиванием фазы мы ничего хорошего не сделаем, в том смысле, что худо-бедно сможем собрать только АЧХ, а с импульсными характеристиками нашего "акустического винигрета" всё будет грустно…
Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul - 22 February 2019 - 00:05
Помирать, так с Музыкой
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных