***Не все! Вы.О как! Невеликая проблема блок СЧ-ВЧ...
А что же все так не делают? Тупые что ли? : Или опять все тупые...
Вопрос по «свисткам»
#141 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 21:26
#142 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 21:27
***Акустическая фаза излучателя состоит из двух частей, это минимальная фаза и избыточная. Минимальная фаза громкоговорителя формируется провалами, пиками и пульсациями в частотной характеристике динамика. Она расчитывается по импульсному отклику громкоговорителя с помощью преобразования Гилберта-Боде. Т.е. по сути эта фая является собственной для отдельно взятого излучателя и зависит от его электромеханических параметров, конструкции и материалом диффузора, магнитной системы и т.д. Избыточная фаза зависит от времени полета звука от излучателя до слушателя (микрофона), т.е. расстояния. Минимальная и избыточная фаза складываются и формируют именно ТУ фазу которая нам нужна для расчета нашей будущей АС. Именно ее используют разработчики АС. То что вы говорите о полярности, это электрическая фаза и к нашему вопросу отношения не имеет, хотя если клеммы на динамике перевернуть на 180 град, то конечно изменится и акустическая ровно на 180 град. Просто акустическая фаза станет зеркальной при таком перевороте. Т.е. ФАЗА - есть! А так как мы пытаемся совместить две частотные полосы, то нам очень важно иметь данные об акустической фазе. Примерно так. Понятно?
АС и автозвук - это две большие разницы... как говорят в Одессе...
Разработчики АС нервно курят вдали от автозвука...
У них свои проблемы...
По сравнению с автозвуком эти проблемы - детский сад...
Ваши посылы про блок СЧ-ВЧ и подъём мидбасов основаны на построении АС... что мало приемлемо в автозвуке...
#143 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 21:30
***Не все! Вы.
а... я один тупой?
И делаю по своему...
Остальные делают по вашему?
#144 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 21:31
Так я иж говорю- мне стыдно и я стесняюсь. Но имею мид бас 5 дюймов. Мне кажется, но я не уверен, что и пяти дюймов для машины вполне достаточно. На роль мидбаса. Вы думаете все плохо? Мидбаса нет, стены звука нет. Мне тоже некоторые говорят, что у меня не звук, а радиоточка. Как вы думаете, это наверное из за того, что у меня миды 5 дюймов, компьютер, в роли г.у., звуковая карта уссусь и самбубен фронтально 10 дюймов? Или из за того, что свистки порезаны третим, середки вторым, а саб вообще четвертым. Итчо у меня эквалайзер включен.
Не расстраивайтесь! У меня аккурат все точно так же) и порядки те же) только саб в багажнике хетчбека.. Вы такой не один....)
#145 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 21:34
Это....от центра какого излучения? Радиоактивного? И что же у Вас излучает, божественный свет? Поди киз на торпедо?
смешно...
#146 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 21:40
Не расстраивайтесь! У меня аккурат все точно так же) и порядки те же) только саб в багажнике хетчбека.. Вы такой не один....)
Вот правильно... поддержали товарища...
Зачем ему расстраиваться? Всё нормально, всё устраивает...
Как и вас...
Радиоточка тоже звук...
#147 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 21:47
смешно...
ИтчО как.)))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#148 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 21:49
#149 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 21:55
Радиоточка тоже звук... [/quote]
Тут дело такое- не уверен что техника настройки *радиоточка* хуже техники настройки *стена звука*. По меньшей мере первая техника свободна от окультизма. Да и гармоники друг на друга накладывать не надо.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#150 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 21:58
Апсолютно в дыдочку. Че там уш.... чем мид дальше от сч/вч тем лучше, а если саб метра на 2-3 дальше итчО от мидов, то совсем агонь. Домашникам не понят автозвуковикофф.Ваши посылы про блок СЧ-ВЧ и подъём мидбасов основаны на построении АС... что мало приемлемо в автозвуке...
Кстати, дельту то от киза, излучающего божественный свет мерят надо? Или еще от чего? Вячеслав, не спрыгивайте. А то у меня чипсы кончились, руки сами к клаве тянутся.
Сообщение отредактировал: vaty - 22 February 2019 - 22:02
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#151 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 22:00
Не расстраивайтесь! У меня аккурат все точно так же) и порядки те же) только саб в багажнике хетчбека.. Вы такой не один....)
Да я и не думал расстраиваться. Стеснялся больше, в слух произносить. Размер м, всегда меньшее xxl.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#152 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 22:14
О как, збс, не расскажите, в чем АЗ так особенен?АС и автозвук - это две большие разницы... как говорят в Одессе...
Разработчики АС нервно курят вдали от автозвука...
У них свои проблемы...
По сравнению с автозвуком эти проблемы - детский сад...
Ваши посылы про блок СЧ-ВЧ и подъём мидбасов основаны на построении АС... что мало приемлемо в автозвуке...
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#153 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 22:18
Люблю такой блюз. !!!!)))
#154 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 22:18
Необязательно. Ревики 5" стояли, Qtc был 44 Гц. Делил от 63-80 вторым.Это полное позорище...
5 дюймов это СЧ... ну никак не мидбас...
Какой у них резонанс? Думаю, что не ниже 120.
Мидбас по определению от 80 играть обязан...
Другое дело, если ты 5" аие поставишь, там даже у 8" мидбасов резонанс 120 Гц - не редкость, не говоря уже о 5"
Не только дельту. В этом случае нередко получаем "рупор" торпедо-карта с переотражёнкой. А в целом результат зависит как и везде в АЗ от сочетания плюсов/минусов конкретной акустики в конкретном оформлении. Там где плюсы перевешивают минусы - это и есть более разумный компромисс.А вы в курсе, что поднимание мидбаса в двери увеличивает дельту (разницу расстояния до левого и правого мидбаса)?
И завсегда благотворным я бы это не назвал... Или опять все тупые...
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 22 February 2019 - 22:34
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#155 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 22:57
Продолжаю дальше позориться. Щасс глянул, на этой настройке частота среза 97,75 гц, вторым, ирр, линквиц. И это достаточно низко. Обычно вторым на 107 гц. Саб на 50 гц, четвертый батерворт. Фир.Необязательно. Ревики 5" стояли, Qtc был 44 Гц. Делил от 63-80 вторым.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#156 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 22:58
Зато весело.)))) Кирен грустить, завтра праздник.Класс! Молодцы!
Люблю такой блюз. !!!!)))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#157 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 23:01
О как, збс, не расскажите, в чем АЗ так особенен?
А тут все не как у людёв. Рупор мне в якорь и век гармоник, через дельту не видать.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#158 OFFLINE
Отправлено 22 February 2019 - 23:51
Не только дельту. В этом случае нередко получаем "рупор" торпедо-карта с переотражёнкой. А в целом результат зависит как и везде в АЗ от сочетания плюсов/минусов конкретной акустики в конкретном оформлении. Там где плюсы перевешивают минусы - это и есть более разумный компромисс.[/quote]
***Мда. Глубоко. Константин, вы может удивитесь если я скажу вам что за рубежом люди пишут диссертации на тему распространения звука именно в салоне автомобиля, т. е. Это поставлено практически на научную основу. Я понимаю что вы могли не читать эти труды, но поверьте на слово, что понятия, рупора сформированного торпедой и картой нет. А переотраженка, как вы говорите, уже описана статистически по частотным диапазонам. И нет значимой зависимости от того динамик какой фирмы стоит в двери.
Сообщение отредактировал: Lex_audio - 22 February 2019 - 23:53
#159 OFFLINE
Отправлено 23 February 2019 - 01:26
Меня просто удивляют "эксперты", которые сыплют аксиомами. Даже если они были замечены в написании диссертаций.
Ибо что хорошо работает в одном случае и одном авто, вполне может не сработать в другом.
Повторюсь, автозвук - это поиск компромиссных решений, т.к. по отдельности каждое решение имеет свои плюсы и минусы. А результат - это сложение этих решений в той или иной форме.
За многие годы заметил: те люди, которые реально на практике умеют делать хороший звук в авто, никогда не будут всё чесать под одну гребёнку.
И как ни странно обратная статистика: у обладателей диссертаций и напыщенных теоретических речей на форумах звук почему-то в машине был не айс
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 23 February 2019 - 01:29
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#160 OFFLINE
Отправлено 23 February 2019 - 01:44
Можно привести *напыщенные речи* и *аксиомы*, от тех людей у кого звук был не айс, в отличии от тех кто может делать машины, и кто не сыпет аксиомами?При чём тут вообще фирма ? О брендах вообще речи не шло )))
Меня просто удивляют "эксперты", которые сыплют аксиомами. Даже если они были замечены в написании диссертаций.
Ибо что хорошо работает в одном случае и одном авто, вполне может не сработать в другом.
Повторюсь, автозвук - это поиск компромиссных решений, т.к. по отдельности каждое решение имеет свои плюсы и минусы. А результат - это сложение этих решений в той или иной форме.
За многие годы заметил: те люди, которые реально на практике умеют делать хороший звук в авто, никогда не будут всё чесать под одну гребёнку.
И как ни странно обратная статистика: у обладателей диссертаций и напыщенных теоретических речей на форумах звук почему-то в машине был не айс
И градацию айс и не айс приведи пожалуйста.
Сообщение отредактировал: vaty - 23 February 2019 - 01:45
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных