Господа, для чего он нужен ясно, вопрос собственно почему один?
Выбор в основном именно меди с чем то связан?
Отправлено 03 May 2019 - 09:01
Господа, для чего он нужен ясно, вопрос собственно почему один?
Выбор в основном именно меди с чем то связан?
Отправлено 03 May 2019 - 13:29
... почему один? ...
Отправлено 03 May 2019 - 13:40
думается мне речь идёт о намотке катушки ДГ
Отправлено 03 May 2019 - 13:55
вопрос собственно почему один?
Как только Вы увидите, как он выглядит - то вопрос отпадёт . Медь - ибо лучше делает КЗ, чем алюминий.
Помирать, так с Музыкой
Отправлено 03 May 2019 - 13:55
Скорее про керн...
Отправлено 03 May 2019 - 14:42
Отправлено 03 May 2019 - 20:03
Потому что именно медь самый доступный и подходящий для формовки в МС динамика металл, являющийся диамагнетиком. Алюминий парамагнетик.
Лучший ответ про медь, спасибо, почему именно медь,встало на своё место!
Тонкая медь, надетая как стаканчик на керн,всего лишь вариант исполнения короткозамкнутого витка, коих несколько.
Осталась часть вопроса про единичность витка, то что он обычно один и конструктивно кольцо а не к примеру два три витка меди, с чем может быть свазано кроме экономии и простоты?
Отправлено 04 May 2019 - 08:58
Лучший ответ про медь, спасибо, почему именно медь,встало на своё место!
Тонкая медь, надетая как стаканчик на керн,всего лишь вариант исполнения короткозамкнутого витка, коих несколько.
Осталась часть вопроса про единичность витка, то что он обычно один и конструктивно кольцо а не к примеру два три витка меди, с чем может быть свазано кроме экономии и простоты?
В лучших динамиках колец именно 3 отдельных медных кольца в некоторых других топовых 2 .Связано с ценой и простотой изготовления и сборки .
Сообщение отредактировал: pitbull777 - 05 May 2019 - 10:58
Отправлено 04 May 2019 - 11:06
Кз виток - это кольцо Фарадея, от того что оно будет намотано несколькими витками ленты суть не изменится, зато образуется ступенька, которая испортит геометрию зазора. Если это будут витки обмоточного провода, то тоже есть свои проблемы, концы надо закоротить. Поэтому лучшими вариантами изготовления кз витка в зазор - это штамповка листовой меди на керн, как у 10гдш, 10гдв-2, или токарно обработанный стакан из прутка. Второй технологически сложнее и дороже, но значительно ровнее и позволяет сделать на плоскости керна пятак любой толщины.Лучший ответ про медь, спасибо, почему именно медь,встало на своё место!
Тонкая медь, надетая как стаканчик на керн,всего лишь вариант исполнения короткозамкнутого витка, коих несколько.
Осталась часть вопроса про единичность витка, то что он обычно один и конструктивно кольцо а не к примеру два три витка меди, с чем может быть свазано кроме экономии и простоты?
Отправлено 04 May 2019 - 23:12
Назовите как хотите, кольцо Фарадея, царствие ему небесное, это виток катушки индуктивности, ну то есть виток проводника в магнитном поле создающий ЭДС, куда она девается это отдельный вопрос. Но как не крути, или не магнить, как любой виток в магнитном поле, он будет иметь свою индуктивность , не иную чем виток! Да, с разным сечением, высотой и пр но 1-н виток. !
Да понятно, что эффективность этого витка максимальна в непосредственной близости от катушки, поэтому медный ****** натянутый на керн, максимально эффективен, НО! ЭТО ОДИН ВИТОК!!!
Стабилизирующие алюминиевые кольца, да. Это тоже понятно + ещё и охлаждение, но это опять 1 виток!
Господа, не хочу никого обидеть, но как реализовать и замкнуть несколько витков это песня другая, вопрос, в другом!
По всем формулам, а они так же работают и в этом месте, сила ЭДС, а равно и эффект ради которого эти кольца делают, ну как не крути зависит от количества витков!!!!!
Если я не прав , поправьте!
Отправлено 05 May 2019 - 11:08
Назовите как хотите, кольцо Фарадея, царствие ему небесное, это виток катушки индуктивности, ну то есть виток проводника в магнитном поле создающий ЭДС, куда она девается это отдельный вопрос. Но как не крути, или не магнить, как любой виток в магнитном поле, он будет иметь свою индуктивность , не иную чем виток! Да, с разным сечением, высотой и пр но 1-н виток. !
Да понятно, что эффективность этого витка максимальна в непосредственной близости от катушки, поэтому медный ****** натянутый на керн, максимально эффективен, НО! ЭТО ОДИН ВИТОК!!!
Стабилизирующие алюминиевые кольца, да. Это тоже понятно + ещё и охлаждение, но это опять 1 виток!
Господа, не хочу никого обидеть, но как реализовать и замкнуть несколько витков это песня другая, вопрос, в другом!
По всем формулам, а они так же работают и в этом месте, сила ЭДС, а равно и эффект ради которого эти кольца делают, ну как не крути зависит от количества витков!!!!!
Если я не прав , поправьте!
Давно уже все реализовано 3 медных кольца 2 кольца стоят выше и ниже Т образной части керна (по сути выше и ниже зазора ) и одно кольцо на основании керна это в мидбасах Raveletor 15W 18W 22W и т.д и в мидбасах Classic кроме 18W8542 (и их разновидностей у них лямбда мотор керн полностью накрыт медным рукавом ) .По два кольца cтоит у Seas Excel , а у Scanspeak Illuminator стоит 2 рукава один сверху другой снизу .
Отправлено 05 May 2019 - 21:31
Про медные кольца в разных местах кернов и магнитных зазорах знаю.
Видимо плохо объясняю...
Этот виток, есть один виток катушки индуктивности. Токи в нём появляются от движения магнитного поля катушки. Работает этот виток оттормаживая поток катушки, стабилизируя сопротивление и бла бла бла.. Теперь основной вопрос: сила этой "работы" = индукция витка (одновитковой катушки) L=W*Ф/i где Ф и i в условиях одной магнитной системы одинаковы в одной системе катушка керн, а вот W-число витков катушки, наипрямейшим образом влияет на индуктивность!!!!!!!!!!! Вот вопрос в этом и заключается, почему один?
Хотя по сути 3 кольца и дают троекратное увеличение индукции КЗ-витка!
Да ещё и как божья роса понятно что наибольшая эффективность КЗ на керне!!!!! Но это же ОДИНВИТОК мазафака!!!!!!!!!! Вот суть вопроса.
Отправлено 05 May 2019 - 21:36
Потому что чем меньше индуктивности и активное сопротивление этого "витка" - тем лучше он выполняет свою функцию. А вытеснение и формирование манитного поля и вовсе зависит только от его материала, количества и расположения.
Помирать, так с Музыкой
Отправлено 05 May 2019 - 21:46
Хммммммм
Отправлено 05 May 2019 - 21:51
Про медные кольца в разных местах кернов и магнитных зазорах знаю.
Видимо плохо объясняю...
Этот виток, есть один виток катушки индуктивности. Токи в нём появляются от движения магнитного поля катушки. Работает этот виток оттормаживая поток катушки, стабилизируя сопротивление и бла бла бла.. Теперь основной вопрос: сила этой "работы" = индукция витка (одновитковой катушки) L=W*Ф/i где Ф и i в условиях одной магнитной системы одинаковы в одной системе катушка керн, а вот W-число витков катушки, наипрямейшим образом влияет на индуктивность!!!!!!!!!!! Вот вопрос в этом и заключается, почему один?
Хотя по сути 3 кольца и дают троекратное увеличение индукции КЗ-витка!
Да ещё и как божья роса понятно что наибольшая эффективность КЗ на керне!!!!! Но это же ОДИНВИТОК мазафака!!!!!!!!!! Вот суть вопроса.
1 потому что короткозамкнутый .Он конструктивно другим не возможен .Ну и самое главное почему он один если их 3 .ТО есть он не один .
Сообщение отредактировал: pitbull777 - 08 May 2019 - 22:54
Отправлено 05 May 2019 - 22:04
Возможно много, то что кажется не возможным....
Но как выясняется смыла нет в увеличении индуктивности этого витка....
Полагаю что мои знания всё же меньше чем у старших товарищей, приму как сказано выше!
Благодарю за ваши мысли на эту тему, и конечно же буду благодарен опытным товарищам за объективную информацию по этому предмету.
Отправлено 07 May 2019 - 11:17
Кстати, если сделать короткозамкнутый виток тонким и прикрепить к нему излучатель - он начнет петь.
Отправлено 08 May 2019 - 00:55
Правда штоле?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных