Гу штатное, can шины насколько мне известно там нету, просто реле отключает все питаниеВ схеме с реле, ГУ будет при заводке отключаться, но проц не будет перезагружаться, если что. Этого должно быть достаточно, я думаю... Но для полного фэншуя надо сделать так:
Реле подключаем так:
30 +12в
31 масса
15 ремоут с магнитолы
87 ремоут на проц и на АСС (можно, но, думаю не обязательно через силовые диоды развязать, но я бы развязал диодами ампера на 10-20 )
Получаем задержку отключения магнитолы после вынимания ключа и защиту от пропадания АСС
Есть вариант просто подпереть ACC если оно пропадает, без ремоута магнитолы:
Реле подключаем так:
30 +12в
31 масса
15 сигнал АСС (я бы с замка зажигания подтянул, да еще и диодом развязал ампер на 10-20)
87 АСС магнитолы, подключить параллельно заводскому
Первый вариант будет подпирать АСС и Ремоут только по сигналу рем с магнитолы, т.е. если магнитола отключена, то и подпора не будет...
Второй вариант подпирает ACC для всей машины....
Я бы сделал по первому варианту... Удобно бывает, когда музыка еще играет немного после вытаскивания ключа...
А ГУ собственно какое? Кана там не должно быть на ГУ, это вам не пальцваген.... Скорее всего традиционно сделано - есть таймаут работы без сигнала ACC, а АСС там на евроколодке обычно... У меня на митсубиси АСС после выключения зажигания, и оставлении ключа в АСС позволяет 30-60 минут держать магнитолу включенной. Кстати, на колодке магнитолы есть АСС, но в реалиях это, можно сказать, зажигание, т.к. если есть зажигание на замке, то есть и 12в на проводе АСС магнитолы так же как и в положении ключа ACC Для автозапуска спецом не подключал провод АСС, чтобы магнитола не пела без меня, а она поет (как решить знаю, но меня не парит и мне лень)...
Перезагрузка шгу при пуске
#41 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 07:51
#42 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 08:40
#43 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 08:42
Сообщение отредактировал: botar - 27 May 2019 - 08:42
#44 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 09:28
Опять же реле есть с задержкой выключения макс 60 сек и 600 сек, а это лучше любой схемы с диодами и конденсаторов.
Тут еще вот в чем дело- что бы делать с диодами и конденсаторами, надо хоть немного сображать в электроннике. Лично я нулевой и расчитать номинал не смогу. В то время когда с регтаймами сделал достаточно интересную схему включении и выключения, с гибкими настройками. Брал регтаймы 1,2 и 3.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#45 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 09:47
#46 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 09:50
#47 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 11:55
Реле подключаем так: 30 +12в
А зачем постоянка? Достаточно 12 вольт с того же рема взять.
Рем входящий
Рем исходящий
И масса.
DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)
6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100
6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562
DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)
#48 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 13:13
acc отключаетсяТС уже б скинул ГУ и промерил чего там с питание происходит... дабы все здесь не гадали какая схема более подходящая...
#49 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 13:15
Зачем вообще «ремы» цеплять? На acc реле кинуть перед гу, чтобы не отключалось, гу в работе будет и проц
А зачем постоянка? Достаточно 12 вольт с того же рема взять.
Рем входящий
Рем исходящий
И масса.
#50 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 13:22
Значит на АСС реле с задержкой поставить, как выше советовалиacc отключается
#51 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 20:23
Я же написал про два варианта.... Я бы ремоут с задержкой тоже сделал, прикольная фишка была бы И подключаться надо на постмоянные +12в, иначе если пропадет АСС, то магнитола перезагрузится...
#52 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 20:37
acc отключается
Не знаю о выходах питания с зажигания Соляриса, но на отечественных машинах было два контакта 15: 15/1 - питание подается при включенном зажигании постоянно и 15/2 - питание прерывается при запуске двигателя.
#53 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 23:32
#54 OFFLINE
Отправлено 28 May 2019 - 10:02
А зачем в схеме с реле диодНу вот и я про что... С реле просто и эффективно получится
#55 OFFLINE
Отправлено 28 May 2019 - 10:59
А зачем в схеме с реле диод
Можно и без него но я бы развязал диодами цепь АСС и ремоута... Но и без диодов работать будет, не обращай внимания, это мои тараканы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных