Я тоже так думаю, не зря проц усилки включает позжеНа ремоут проца я б такое не делал... получается магнитола перезагружается, а проц нет. Мало ли что магнитола при включении на вход проца выдаст....
Перезагрузка шгу при пуске
#21 OFFLINE
Отправлено 24 May 2019 - 10:06
#22 ONLINE
Отправлено 24 May 2019 - 12:02
просто последовательно диод с резистором (20-50ом) и || электролит (220-1000uf) на ремоут около проца. емкость подобрать чтобы проц не успевал отключаться, слишком большая нежелательна чтобы выход ремоута в ГУ не помер
Думаю, что ёмкость будет нужна на порядок больше; по выходу проблем не будет, так как ток заряда ограничен резистором.
А вот насчёт щелчков при перезагрузке ГУ - возможно, тогда надо задерживать отключение ГУ, а не проца. В общем точно такой же цепочкой, но в цепь сигнала АСС (если он есть).
Помирать, так с Музыкой
#23 OFFLINE
Отправлено 24 May 2019 - 22:21
Думаю, что ёмкость будет нужна на порядок больше; по выходу проблем не будет, так как ток заряда ограничен резистором.
А вот насчёт щелчков при перезагрузке ГУ - возможно, тогда надо задерживать отключение ГУ, а не проца. В общем точно такой же цепочкой, но в цепь сигнала АСС (если он есть).
даже при 33ом и 1мф ток заряда будет около 0.4А, так что я не стал бы рисковать с емкостями на порядок больше. Как правило на 3-6 сек хватает и таких.
А цепь в ААС может оказаться бессмысленной если ГУ отключается по порогу напряжения основного питания.
#24 ONLINE
Отправлено 24 May 2019 - 23:09
Как бы от увеличения ёмкости максимальный ток заряда больше не станет, он зависит только от резистора. Выход рем везде спокойно тянет 0,5 А постоянной нагрузки, а кратко - раза в два больше, если надо. Насчёт времени отключения - сильно зависит от тока потребления, поэтому его сложно предсказать.
По питанию отключение маловероятно, сейчас тепло, такое бывает только с полудохдым АКБ и большим дизелем зимой, когда стартер много тока берёт. Тут всё гораздо проще - отключается АСС, вот ШГУ и прочие отключаются на время старта, просто логика так сделана.
Помирать, так с Музыкой
#25 OFFLINE
Отправлено 25 May 2019 - 00:42
Я тоже так думаю, не зря проц усилки включает позже
Не у каждого проца есть аут ремоут.
У CarDsp, например нет, так он такое вытворяет, без задержки усей. Дифы выплевывает. Ладно еще НЧ/СЧ стерпят, а вот ВЧ запросто запороть можно.
Поставил задержку 3-ех секундную на все ремоуты, кроме проца.
DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)
6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100
6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562
DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)
#26 OFFLINE
Отправлено 26 May 2019 - 19:30
Есть машины, у которых при кручении стартера, разрыв АСС или зажигания просто заложено изначально. Никакие доп плюс и минусы не помогут, но вот решение с реле на АСС с задержкой выключения - безусловно хорошее.
#27 OFFLINE
Отправлено 26 May 2019 - 19:47
Есть машины, у которых при кручении стартера, разрыв АСС или зажигания просто заложено изначально. Никакие доп плюс и минусы не помогут, но вот решение с реле на АСС с задержкой выключения - безусловно хорошее.
И как его реализовать? Какое выбрать реле?!
#28 OFFLINE
Отправлено 26 May 2019 - 20:25
Энергомаш, разумеется... Регтайм 3 с задержкой выключения:
Вот конкретное реле:
https://www.12vi.ru/766/894/6387.html
#29 OFFLINE
Отправлено 26 May 2019 - 20:48
Энергомаш, разумеется... Регтайм 3 с задержкой выключения:
Вот конкретное реле:
В цепь АСС подключать?
Сообщение отредактировал: DM Rocker - 26 May 2019 - 20:48
#30 OFFLINE
Отправлено 26 May 2019 - 21:10
#31 OFFLINE
Отправлено 26 May 2019 - 21:15
30 +12в
31 масса
15 ремоут с магнитолы
87 ремоут на проц
#32 OFFLINE
Отправлено 26 May 2019 - 21:19
Реле подключаем так:
30 +12в
31 масса
15 ремоут с магнитолы
87 ремоут на проц
Спасибо!
+12 - это АСС или постоянные?
Сообщение отредактировал: DM Rocker - 26 May 2019 - 21:24
#33 OFFLINE
Отправлено 26 May 2019 - 21:30
Спасибо!
+12 - это АСС или постоянные?
Постоянные
#34 ONLINE
Отправлено 26 May 2019 - 22:45
Из всех вариантов народ предпочитает самые сложные и неудобные ))))), классика жанра.
Помирать, так с Музыкой
#35 OFFLINE
Отправлено 26 May 2019 - 23:34
Почему реле самый сложный и неудобный?Из всех вариантов народ предпочитает самые сложные и неудобные ))))), классика жанра.
#36 ONLINE
Отправлено 26 May 2019 - 23:44
А разве это не очевидно?
Оно больше, дороже и требует подключать на один провод больше.
Кстати, тут вспомнили хороший вариант с двумя диодами, когда без ключа ГУ не включается (как и положено), но не отключается само при вытаскивании ключа или заводе машины.
Не включается же без ключа сейчас?
Помирать, так с Музыкой
#37 OFFLINE
Отправлено 26 May 2019 - 23:47
Без ключа включается, через пол часа выключается сама, вместе с остальными «светильниками» всякими, если не включать зажигание или не открывать дверьА разве это не очевидно?
Оно больше, дороже и требует подключать на один провод больше.
Кстати, тут вспомнили хороший вариант с двумя диодами, когда без ключа ГУ не включается (как и положено), но не отключается само при вытаскивании ключа или заводе машины.
Не включается же без ключа сейчас?
Сообщение отредактировал: neSquik - 26 May 2019 - 23:48
#38 ONLINE
Отправлено 27 May 2019 - 00:12
Это уже хуже. Похоже, что АСС там нет, а ГУ управляется по CAN-шине. Это не 100%, но наиболее вероятно; если да, то все написаные ранее варианты неотключения ГУ не прокатят, задержать можно будет только отключение проца.
Надо проверять.
Помирать, так с Музыкой
#39 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 00:38
В схеме с реле, ГУ будет при заводке отключаться, но проц не будет перезагружаться, если что. Этого должно быть достаточно, я думаю... Но для полного фэншуя надо сделать так:
Реле подключаем так:
30 +12в
31 масса
15 ремоут с магнитолы
87 ремоут на проц и на АСС (можно, но, думаю не обязательно через силовые диоды развязать, но я бы развязал диодами ампера на 10-20 )
Получаем задержку отключения магнитолы после вынимания ключа и защиту от пропадания АСС
Есть вариант просто подпереть ACC если оно пропадает, без ремоута магнитолы:
Реле подключаем так:
30 +12в
31 масса
15 сигнал АСС (я бы с замка зажигания подтянул, да еще и диодом развязал ампер на 10-20)
87 АСС магнитолы, подключить параллельно заводскому
Первый вариант будет подпирать АСС и Ремоут только по сигналу рем с магнитолы, т.е. если магнитола отключена, то и подпора не будет...
Второй вариант подпирает ACC для всей машины....
Я бы сделал по первому варианту... Удобно бывает, когда музыка еще играет немного после вытаскивания ключа...
А ГУ собственно какое? Кана там не должно быть на ГУ, это вам не пальцваген.... Скорее всего традиционно сделано - есть таймаут работы без сигнала ACC, а АСС там на евроколодке обычно... У меня на митсубиси АСС после выключения зажигания, и оставлении ключа в АСС позволяет 30-60 минут держать магнитолу включенной. Кстати, на колодке магнитолы есть АСС, но в реалиях это, можно сказать, зажигание, т.к. если есть зажигание на замке, то есть и 12в на проводе АСС магнитолы так же как и в положении ключа ACC Для автозапуска спецом не подключал провод АСС, чтобы магнитола не пела без меня, а она поет (как решить знаю, но меня не парит и мне лень)...
Сообщение отредактировал: botar - 27 May 2019 - 00:41
#40 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 07:47
При выключении зажигания она выключается, но без ключа можно включить гу с кнопки.Это уже хуже. Похоже, что АСС там нет, а ГУ управляется по CAN-шине. Это не 100%, но наиболее вероятно; если да, то все написаные ранее варианты неотключения ГУ не прокатят, задержать можно будет только отключение проца.
Надо проверять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных