у моего соседа пару лет назад жена умудрилась спалить вариатор на Лансере прямо на стоянке,у Субару SV постоянный перегрев и глюки..-Сузуки Кроссове-одни глюки.. но честно гооря на Тоётовский вариато осоо не слышал жалоб
Мицу аутландер
#21 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 09:25
#22 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 12:58
Есть.С движком v6 агрегатируется.А у современного Аута нет комплектации с нормальным гидроавтоматом?
У супруги ещё первый Аут. Коробка неубиваемая, как и сама машина. Когда выбирал себе, в Тойоте сами менеджеры говорят, что тойотовский вариатор на 100-150 тыс, потом ремонт.
Тоже,говорят,не современный двигун,зато честный.
#23 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 12:59
у моего соседа пару лет назад жена умудрилась спалить вариатор на Лансере прямо на стоянке,у Субару SV постоянный перегрев и глюки..-Сузуки Кроссове-одни глюки.. но честно гооря на Тоётовский вариато осоо не слышал жалоб
У них у всех вроде как варики от jatco стоят.
#24 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 13:23
Аут, отличный, надёжный автос. Щас кстати, можно купить с хорошей скидкой.
Поломки вариаторов крайне редки и в основном по вине владельцев.
#25 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 14:00
Про нисан могу сказать одно, там от рено очень мало стоит, наоборот, после 2008 года в рено начали ставить комплектующие от нисана, а чуть позже от нисана переехали и мотора и вариатор.
Аутлендер был у брата 4 года, приехали брать мазду 6, в итоге забрали 6ку, а после тест драйва цх5 и аут сдали в трейд ин, разменяв на цх5. По тактильным ощущениям мазда реально интереснее.
От себя добавлю среди паркетников очень хорошее авто вольво хс60, рекомендую сходить в магазин опробовать сей девайс на ходу.
#26 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 14:20
Девайс интересный,но дороговат.Про нисан могу сказать одно, там от рено очень мало стоит, наоборот, после 2008 года в рено начали ставить комплектующие от нисана, а чуть позже от нисана переехали и мотора и вариатор.
Аутлендер был у брата 4 года, приехали брать мазду 6, в итоге забрали 6ку, а после тест драйва цх5 и аут сдали в трейд ин, разменяв на цх5. По тактильным ощущениям мазда реально интереснее.
От себя добавлю среди паркетников очень хорошее авто вольво хс60, рекомендую сходить в магазин опробовать сей девайс на ходу.
#27 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 14:34
#28 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 15:22
Есть Аут GT там трехлитровый мотор и обычный автомат на 6 ступеней даже ещё со щупом!Прокатился на нем всё нормально,но одно большое НО! Очень жесткая и тряская до неприятности подвеска на мелочи.
Да,похоже так и есть,стыки на асфальте отрисовывает только так,а ухабы глотает не заметишь.
#29 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 22:03
В специфических условиях кубанских степных дорог покатался пару -тройку дней на новом мицу аутландер с движкой 2,4.
Совершенно неожиданно машина понравилась.
Смущает несколько моментов:
-вариатор
- дешманский пластик
-слабое ЛКП( но это уже по отзывам)
-некая архаичность машины,но это м.б. даже и в плюс.
Прошу мнений и сравнений,мазда5 - рафинированная гламурная красотка,которая ,к сожалению,больше кажется,чем есть на самом деле.
Равтойота не понятна по половому признаку.Не самой машины,а владельца.
Х- треил,это и вовсе вздувшийся от жары кашкай.
С удовольствием смотрю на кодиак от шкоды,но это,скажем так,полная противоположность ауту.
Имею личный 8-летний опыт владения Аутлендером.
Аутлендер одна из самых надежных и недорогих в обслуживании машин.
Вариатор отличный, без пинков и рывков. Своевременная замена масла сводит процент поломки к нулю.
Подвеска очень простая и надежная.
Зимой заводится в любой мороз, неприхотлива к качеству бензина.
Комп ошибки скидывает сам, при их устранении. Не надо к дилерам при этом ездить и скидывать ошибки.
Световая оптика отличная, светит ярко и никого не слепит.
Салон комфортный и багажник большие и вместительные.
Подвеска в меру мягкая (не жесткая - у того же ниссана х-трейла она ваще колом стоИт) , не валкая, дорогу держит отлично.
Из недостатков - пластик салона, шумоизоляция.
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#30 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 22:13
Эти 8 лет аут один и тот же или обновляются?Имею личный 8-летний опыт владения Аутлендером.
Аутлендер одна из самых надежных и недорогих в обслуживании машин.
Вариатор отличный, без пинков и рывков. Своевременная замена масла сводит процент поломки к нулю.
Подвеска очень простая и надежная.
Зимой заводится в любой мороз, неприхотлива к качеству бензина.
Комп ошибки скидывает сам, при их устранении. Не надо к дилерам при этом ездить и скидывать ошибки.
Световая оптика отличная, светит ярко и никого не слепит.
Салон комфортный и багажник большие и вместительные.
Подвеска в меру мягкая (не жесткая - у того же ниссана х-трейла она ваще колом стоИт) , не валкая, дорогу держит отлично.
Из недостатков - пластик салона, шумоизоляция.
#31 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 22:34
6 лет владел автомобилем выпуска 2007 года и 2 года владею авто выпуска 2010 года.Эти 8 лет аут один и тот же или обновляются?
По сути одна и та же машина с движком 2,4 л. Считается у мицу самым надежным.
У них только морды разные.
Масло в движке без подлива, от залива до замены.
Обе машины почти без вложений. Сел и поехал.
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#32 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 22:38
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#33 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 23:48
Лучше,нежели у калужской?По ЛКП кузова мицубиси - у машин японской сборки гораздо лучше.
#34 OFFLINE
Отправлено 18 July 2019 - 23:59
Лучше. Менше царапаеццо и шагрень у лака более гладкая.Лучше,нежели у калужской?
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#35 OFFLINE
Отправлено 19 July 2019 - 00:04
Я заметил, что лак на новых мицу имеет не совсем тот блеск, чем у япошек. Очевидно из-за чуть более острой шагрени.
После небольшой полировки блеск держится отлично.
Сообщение отредактировал: SergioClean - 19 July 2019 - 02:17
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#36 OFFLINE
Отправлено 19 July 2019 - 08:23
У моих знакомых миц нет,но у отца сузуки гранд витара два раза подряд. Краска очень нежная,не слетает,но повреждается,царапается даже травой и веточками.Хотя, Паш, для сравнения, скажу: у знакомого Фолькс Пассат СС - у него гораздо хуже, чем у калужской мицу. Краска на дверях отслаивается. На мицу такого нет.
Я заметил, что лак на новых мицу имеет не совсем тот блеск, чем у япошек. Очевидно из-за чуть более острой шагрени.
После небольшой полировки блеск держится отлично.
Пластик салона сузуки пипец гавно,на этом фоне то,что вижу сейчас у аута- премиального уровня,не меньше.
С другой стороны -шкода,у нее с краской и пластиком все хорошо.У предыдущего форда нашей сборки тоже было о.к.
#37 OFFLINE
Отправлено 19 July 2019 - 11:37
В специфических условиях кубанских степных дорог покатался пару -тройку дней на новом мицу аутландер с движкой 2,4.
Совершенно неожиданно машина понравилась.
С удовольствием смотрю на кодиак от шкоды,но это,скажем так,полная противоположность ауту.
Паш, в упор, не понимаю, а что тебя сподвигло задуматься о смене авто. У тебя же вроде хороший большой седан. В чём смысл?
#38 OFFLINE
Отправлено 19 July 2019 - 13:02
Время же идет,машине четвертый год,время начинать копить деньгу и подбирать что-то на замену.Паш, в упор, не понимаю, а что тебя сподвигло задуматься о смене авто. У тебя же вроде хороший большой седан. В чём смысл?
Пока в фаворитах кодиак.
Ныняшняя тема больше обсуждение впечатлений.
#39 OFFLINE
Отправлено 19 July 2019 - 13:16
У моих знакомых миц нет,но у отца сузуки гранд витара два раза подряд. Краска очень нежная,не слетает,но повреждается,царапается даже травой и веточками.
Пластик салона сузуки пипец гавно,на этом фоне то,что вижу сейчас у аута- премиального уровня,не меньше.
С другой стороны -шкода,у нее с краской и пластиком все хорошо.У предыдущего форда нашей сборки тоже было о.к.
А вообще Кодиак мне оч понравился и интерьер и экстерьер, и если б выбирать сейчас между новой мицу и шкодой, я бы, возможно, взял шкоду (просто для разнообразия).
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#40 OFFLINE
Отправлено 19 July 2019 - 13:35
Есть пара "но".А вообще Кодиак мне оч понравился и интерьер и экстерьер, и если б выбирать сейчас между новой мицу и шкодой, я бы, возможно, взял шкоду (просто для разнообразия).
Первое,кодиак более навороченный по электронике и пр. Он турбовый,в тренде сегодняшнего дня.
Мицу проще,движок атмосферный и наверняка имеет более высокую надёжность.
Ну и цена.
Самый разсамый мицу заканчивается там,где кодиак по-уму только начинается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных