Перейти к содержимому


Фотография

Мицу аутландер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#21 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 4 950 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 18 Июль 2019 - 06:25

у моего соседа пару лет назад жена умудрилась спалить вариатор на Лансере прямо на стоянке,у Субару SV постоянный перегрев и глюки..-Сузуки Кроссове-одни глюки.. но честно гооря на Тоётовский вариато осоо не слышал жалоб


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#22 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 026 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 18 Июль 2019 - 09:58

А у современного Аута нет комплектации с нормальным гидроавтоматом?
У супруги ещё первый Аут. Коробка неубиваемая, как и сама машина. Когда выбирал себе, в Тойоте сами менеджеры говорят, что тойотовский вариатор на 100-150 тыс, потом ремонт.

Есть.С движком v6 агрегатируется.
Тоже,говорят,не современный двигун,зато честный.

#23 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 026 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 18 Июль 2019 - 09:59

у моего соседа пару лет назад жена умудрилась спалить вариатор на Лансере прямо на стоянке,у Субару SV постоянный перегрев и глюки..-Сузуки Кроссове-одни глюки.. но честно гооря на Тоётовский вариато осоо не слышал жалоб


У них у всех вроде как варики от jatco стоят.

#24 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 3 685 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 18 Июль 2019 - 10:23

Аут, отличный, надёжный автос. Щас кстати, можно купить с хорошей скидкой.

Поломки вариаторов крайне редки и в основном по вине владельцев.



#25 OFFLINE   User37

User37

    Новичок

    • Откуда: Иваново
  • житель Блюза
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2012

Отправлено 18 Июль 2019 - 11:00

Про нисан могу сказать одно, там от рено очень мало стоит, наоборот, после 2008 года в рено начали ставить комплектующие от нисана, а чуть позже от нисана переехали и мотора и вариатор. 

Аутлендер был у брата 4 года, приехали брать мазду 6, в итоге забрали 6ку, а после тест драйва цх5 и аут сдали в трейд ин, разменяв на цх5. По тактильным ощущениям мазда реально интереснее.

От себя добавлю среди паркетников очень хорошее авто вольво хс60, рекомендую сходить в магазин опробовать сей девайс на ходу. 



#26 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 026 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 18 Июль 2019 - 11:20

Про нисан могу сказать одно, там от рено очень мало стоит, наоборот, после 2008 года в рено начали ставить комплектующие от нисана, а чуть позже от нисана переехали и мотора и вариатор. 
Аутлендер был у брата 4 года, приехали брать мазду 6, в итоге забрали 6ку, а после тест драйва цх5 и аут сдали в трейд ин, разменяв на цх5. По тактильным ощущениям мазда реально интереснее.
От себя добавлю среди паркетников очень хорошее авто вольво хс60, рекомендую сходить в магазин опробовать сей девайс на ходу.

Девайс интересный,но дороговат.

#27 OFFLINE   sergunka

sergunka

    Новичок

    • Откуда: омск
  • житель Блюза
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 29.12.2015

Отправлено 18 Июль 2019 - 11:34

Есть Аут GT там трехлитровый мотор и обычный автомат на 6 ступеней даже ещё со щупом!Прокатился на нем всё нормально,но одно большое НО! Очень жесткая и тряская до неприятности подвеска на мелочи.

#28 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 026 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 18 Июль 2019 - 12:22

Есть Аут GT там трехлитровый мотор и обычный автомат на 6 ступеней даже ещё со щупом!Прокатился на нем всё нормально,но одно большое НО! Очень жесткая и тряская до неприятности подвеска на мелочи.


Да,похоже так и есть,стыки на асфальте отрисовывает только так,а ухабы глотает не заметишь.

#29 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: City Of Brides
  • житель Блюза
  • 1 403 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013

Отправлено 18 Июль 2019 - 19:03

В специфических условиях кубанских степных дорог покатался пару -тройку дней на новом мицу аутландер с движкой 2,4.
Совершенно неожиданно машина понравилась.
Смущает несколько моментов:
-вариатор
- дешманский пластик
-слабое ЛКП( но это уже по отзывам)
-некая архаичность машины,но это м.б. даже и в плюс.
Прошу мнений и сравнений,мазда5 - рафинированная гламурная красотка,которая ,к сожалению,больше кажется,чем есть на самом деле.
Равтойота не понятна по половому признаку.Не самой машины,а владельца.
Х- треил,это и вовсе вздувшийся от жары кашкай.
С удовольствием смотрю на кодиак от шкоды,но это,скажем так,полная противоположность ауту.


Имею личный 8-летний опыт владения Аутлендером.

Аутлендер одна из самых надежных и недорогих в обслуживании машин.
Вариатор отличный, без пинков и рывков. Своевременная замена масла сводит процент поломки к нулю.
Подвеска очень простая и надежная.
Зимой заводится в любой мороз, неприхотлива к качеству бензина.
Комп ошибки скидывает сам, при их устранении. Не надо к дилерам при этом ездить и скидывать ошибки.
Световая оптика отличная, светит ярко и никого не слепит.
Салон комфортный и багажник большие и вместительные.
Подвеска в меру мягкая (не жесткая - у того же ниссана х-трейла она ваще колом стоИт) , не валкая, дорогу держит отлично.

Из недостатков - пластик салона, шумоизоляция.

Clean, the cleanest i've been... © Violator


#30 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 026 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 18 Июль 2019 - 19:13

Имею личный 8-летний опыт владения Аутлендером.
Аутлендер одна из самых надежных и недорогих в обслуживании машин.
Вариатор отличный, без пинков и рывков. Своевременная замена масла сводит процент поломки к нулю.
Подвеска очень простая и надежная.
Зимой заводится в любой мороз, неприхотлива к качеству бензина.
Комп ошибки скидывает сам, при их устранении. Не надо к дилерам при этом ездить и скидывать ошибки.
Световая оптика отличная, светит ярко и никого не слепит.
Салон комфортный и багажник большие и вместительные.
Подвеска в меру мягкая (не жесткая - у того же ниссана х-трейла она ваще колом стоИт) , не валкая, дорогу держит отлично.
Из недостатков - пластик салона, шумоизоляция.

Эти 8 лет аут один и тот же или обновляются?

#31 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: City Of Brides
  • житель Блюза
  • 1 403 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013

Отправлено 18 Июль 2019 - 19:34

Эти 8 лет аут один и тот же или обновляются?

6 лет владел автомобилем выпуска 2007 года и 2 года владею авто выпуска 2010 года.
По сути одна и та же машина с движком 2,4 л. Считается у мицу самым надежным.
У них только морды разные.
Масло в движке без подлива, от залива до замены.
Обе машины почти без вложений. Сел и поехал.

Clean, the cleanest i've been... © Violator


#32 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: City Of Brides
  • житель Блюза
  • 1 403 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013

Отправлено 18 Июль 2019 - 19:38

По ЛКП кузова мицубиси - у машин японской сборки гораздо лучше.

Clean, the cleanest i've been... © Violator


#33 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 026 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 18 Июль 2019 - 20:48

По ЛКП кузова мицубиси - у машин японской сборки гораздо лучше.

Лучше,нежели у калужской?

#34 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: City Of Brides
  • житель Блюза
  • 1 403 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013

Отправлено 18 Июль 2019 - 20:59

Лучше,нежели у калужской?

Лучше. Менше царапаеццо и шагрень у лака более гладкая.

Clean, the cleanest i've been... © Violator


#35 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: City Of Brides
  • житель Блюза
  • 1 403 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013

Отправлено 18 Июль 2019 - 21:04

Хотя, Паш, для сравнения, скажу: у знакомого Фолькс Пассат СС - у него гораздо хуже, чем у калужской мицу. Краска на дверях отслаивается. На мицу такого нет.
Я заметил, что лак на новых мицу имеет не совсем тот блеск, чем у япошек. Очевидно из-за чуть более острой шагрени.
После небольшой полировки блеск держится отлично.

Сообщение отредактировал: SergioClean - 18 Июль 2019 - 23:17

Clean, the cleanest i've been... © Violator


#36 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 026 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 19 Июль 2019 - 05:23

Хотя, Паш, для сравнения, скажу: у знакомого Фолькс Пассат СС - у него гораздо хуже, чем у калужской мицу. Краска на дверях отслаивается. На мицу такого нет.
Я заметил, что лак на новых мицу имеет не совсем тот блеск, чем у япошек. Очевидно из-за чуть более острой шагрени.
После небольшой полировки блеск держится отлично.

У моих знакомых миц нет,но у отца сузуки гранд витара два раза подряд. Краска очень нежная,не слетает,но повреждается,царапается даже травой и веточками.
Пластик салона сузуки пипец гавно,на этом фоне то,что вижу сейчас у аута- премиального уровня,не меньше.
С другой стороны -шкода,у нее с краской и пластиком все хорошо.У предыдущего форда нашей сборки тоже было о.к.

#37 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1 433 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 19 Июль 2019 - 08:37

В специфических условиях кубанских степных дорог покатался пару -тройку дней на новом мицу аутландер с движкой 2,4.
Совершенно неожиданно машина понравилась.

С удовольствием смотрю на кодиак от шкоды,но это,скажем так,полная противоположность ауту.

 

Паш, в упор, не понимаю, а что тебя сподвигло задуматься о смене авто. У тебя же вроде хороший большой седан. В чём смысл?



#38 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 026 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 19 Июль 2019 - 10:02

Паш, в упор, не понимаю, а что тебя сподвигло задуматься о смене авто. У тебя же вроде хороший большой седан. В чём смысл?

Время же идет,машине четвертый год,время начинать копить деньгу и подбирать что-то на замену.
Пока в фаворитах кодиак.
Ныняшняя тема больше обсуждение впечатлений.

#39 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: City Of Brides
  • житель Блюза
  • 1 403 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013

Отправлено 19 Июль 2019 - 10:16

У моих знакомых миц нет,но у отца сузуки гранд витара два раза подряд. Краска очень нежная,не слетает,но повреждается,царапается даже травой и веточками.
Пластик салона сузуки пипец гавно,на этом фоне то,что вижу сейчас у аута- премиального уровня,не меньше.
С другой стороны -шкода,у нее с краской и пластиком все хорошо.У предыдущего форда нашей сборки тоже было о.к.


А вообще Кодиак мне оч понравился и интерьер и экстерьер, и если б выбирать сейчас между новой мицу и шкодой, я бы, возможно, взял шкоду (просто для разнообразия).

Clean, the cleanest i've been... © Violator


#40 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 026 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 19 Июль 2019 - 10:35

А вообще Кодиак мне оч понравился и интерьер и экстерьер, и если б выбирать сейчас между новой мицу и шкодой, я бы, возможно, взял шкоду (просто для разнообразия).

Есть пара "но".
Первое,кодиак более навороченный по электронике и пр. Он турбовый,в тренде сегодняшнего дня.
Мицу проще,движок атмосферный и наверняка имеет более высокую надёжность.
Ну и цена.
Самый разсамый мицу заканчивается там,где кодиак по-уму только начинается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных