Перейти к содержимому


Фотография

Мицу аутландер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#41 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: Город Невест
  • житель Блюза
  • 1699 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2013

Отправлено 19 July 2019 - 13:42

Есть пара "но".
Первое,кодиак более навороченный по электронике и пр. Он турбовый,в тренде сегодняшнего дня.
Мицу проще,движок атмосферный и наверняка имеет более высокую надёжность.
Ну и цена.
Самый разсамый мицу заканчивается там,где кодиак по-уму только начинается.

То, что мицу надежней и дешевле в эксплуатации у меня не вызывает сомнения. У мицу и салон попроще и с шумоизоляцией не все ок. Но с шумкой вопрос решаемый, а возможный скрип пластика в салоне тоже вполне устраним. (Что я и делал со своими машинами).
Внешне новый мицу мне тоже нра, а вот салон не в моем стиле, у прежних аутлендеров 2007-2012 салон интереснее.
Тут либо за комфорт и навороты отдать деньги, либо за проверенную годами надежность.

Clean, the cleanest i've been... © Violator


#42 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1490 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 19 July 2019 - 13:57

Время же идет,машине четвертый год,время начинать копить деньгу и подбирать что-то на замену.
Пока в фаворитах кодиак.
Ныняшняя тема больше обсуждение впечатлений.

Вообще, после твоего нынешнего авто логичным выбором будет Туарег или Q7. Понимаю, что это небюджетные авто, но, думается, очень сложно будет переходить и привыкать от комфорта большого седана к повадкам японо-корейских кроссоверов. Это слишком разные классы.


Сообщение отредактировал: chip tuning - 19 July 2019 - 13:58


#43 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 19 July 2019 - 14:10

Вообще, после твоего нынешнего авто логичным выбором будет Туарег или Q7. Понимаю, что это небюджетные авто, но, думается, очень сложно будет переходить и привыкать от комфорта большого седана к повадкам японо-корейских кроссоверов. Это слишком разные классы.

Можно остаться в рамках большого семейного седана.Другое дело,что к примеру кодиак за счёт российской сборки стоит не дороже аналогичного уровня суперба,даже обыгрывает его.
И по комфорту,и по качеству кодиак не уступает супербу.
Но это не кодиак дешёвый,это суперб дорогой.

#44 OFFLINE   kolos

kolos

    Опытный участник

    • Откуда: г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 2385 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 19 July 2019 - 14:16

Как бывший аутлендовод могу сказать за машину что машина стоит внимания. Да архаичная, но реально надежная, заводится всегда (в любой мороз итд). Зимой печка греет очень хорошо, летом кондер дует на 5, много места. Я проездил на нем 4 года и был доволен как слон. Хорошо рулится, правда чуть клюет носом но это я думаю все паркетники после легковой. Вариатор не любит ехать 140-160 при жаре за +30-35. И по серпантину в жару лучше тоже не сильно мучить. Из минусов шумку нужно делать основательно, особенно днище, там резонатор на высоких оборотов как по мне не красиво как то ревет. Ну и внешность как внутри так и снаруже чуть отстает от современного. Одним словом нужен авто на каждый день и что бы прощал все то это он.. А, я ездил на 92 и горя не знал..  



#45 OFFLINE   kolos

kolos

    Опытный участник

    • Откуда: г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 2385 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 19 July 2019 - 14:17

p.s. На Шкоду смотрю и не внушает она мне доверия в плане надежности, можжет конечно предвзято.. 



#46 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 19 July 2019 - 14:36

p.s. На Шкоду смотрю и не внушает она мне доверия в плане надежности, можжет конечно предвзято..

Мой суп проехал порядка 65т.км.Выводы делать рано,но проблема была только одна.Заводской брак турбины на 5 т.км привел к гарантийной замене.Пока всё и тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не зглазить.

#47 OFFLINE   vvv

vvv

    Опытный участник

    • Откуда: Minsk
  • житель Блюза
  • 2111 сообщений
  • Регистрация: 28.11.2005

Отправлено 19 July 2019 - 14:50

Аут, отличный, надёжный автос. Щас кстати, можно купить с хорошей скидкой.

Поломки вариаторов крайне редки и в основном по вине владельцев.

 

это как "по вине владельцев"?

т.е. эта ущербная конструкция под названием вариатор требует какого-то особого отношения?  :D



#48 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 19 July 2019 - 15:02

это как "по вине владельцев"?
т.е. эта ущербная конструкция под названием вариатор требует какого-то особого отношения?  :D

Любой механизм требует,нет?
На варики нареканий много,вопрос,зачем их так активно внедряют,если есть отработанная конструкция гидроавтоматов.
Или варики настолько дешевы и просты в производстве?

#49 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 19 July 2019 - 15:03

Или варики настолько дешевы и просты в производстве?
 дешевле
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#50 OFFLINE   kolos

kolos

    Опытный участник

    • Откуда: г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 2385 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 19 July 2019 - 15:11

Любой механизм требует,нет?
На варики нареканий много,вопрос,зачем их так активно внедряют,если есть отработанная конструкция гидроавтоматов.
Или варики настолько дешевы и просты в производстве?


Дешевле. Да информация что нареканий много явно преувеличена. Вариатор стал массовым продуктом, чем больше стало его на рынке тем больше отзывов как положительных так и отрицательных.

#51 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1490 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 19 July 2019 - 15:17

Любой механизм требует,нет?
На варики нареканий много,вопрос,зачем их так активно внедряют,если есть отработанная конструкция гидроавтоматов.
Или варики настолько дешевы и просты в производстве?

 

По мне и гидротрансформатор не есть панацея.

Сейчас в авто стоит супер-пупер современный 9-ступенчатый автомат, которому все журнала пропели дифирамбы о скорости переключения, адаптации под стиль езды и т.д. и т.п.

По мне, ранее эксплуатируемый DSG о 7 передачах - на порядок интереснее. Скорость с которой он отщёлкивал передачи и то, как он чувствовал момент переключения - недостижимо.

Вариатор на фоне и того и другого - гуано редкостное.



#52 OFFLINE   vvv

vvv

    Опытный участник

    • Откуда: Minsk
  • житель Блюза
  • 2111 сообщений
  • Регистрация: 28.11.2005

Отправлено 19 July 2019 - 15:23

Любой механизм требует,нет?
На варики нареканий много,вопрос,зачем их так активно внедряют,если есть отработанная конструкция гидроавтоматов.
Или варики настолько дешевы и просты в производстве?

 

требует конечно.

просто вариатор - вещь в себе, ну его ...

 

а тигуан ты не рассматриваешь?

 

p.s. сх5 - себе бы не купил, но купили жене :D



#53 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 19 July 2019 - 15:24

Вариатор на фоне и того и другого - гуано редкостное.
 может это что то личное-но меня раздражает трамвайное набирание скорости вариатором,отсутствие переключения передач-сколько не пытался-никак не привыкается
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#54 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 19 July 2019 - 15:27

требует конечно.
просто вариатор - вещь в себе, ну его ...
 
а тигуан ты не рассматриваешь?
 
p.s. сх5 - себе бы не купил, но купили жене :D

Тигуан мелковат, особенно по багажнику.
Аут в этом смысле лучше,а кодиак вовсе вне конкуренции.
Жена у меня не водит машину.

#55 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6702 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 19 July 2019 - 19:20

 может это что то личное-но меня раздражает трамвайное набирание скорости вариатором,отсутствие переключения передач-сколько не пытался-никак не привыкается

Сейчас для таких  пользователей вариатор умеет имитировать хоть 7 ступеней переключения. :) 


Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#56 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4605 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 19 July 2019 - 20:11

это как "по вине владельцев"?

т.е. эта ущербная конструкция под названием вариатор требует какого-то особого отношения?  :D

Нормальная конструкция, приезжают тачки с пробегом под 500 тысяч и всё работает.)

По вине владельца, это когда например дебил возомнил себя гонщегом и переключая лепестками вниз. тормозит двигателем.)))  Или в болото засадят и сожгут.)



#57 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 19 July 2019 - 20:33

Тормозить двигателем нельзя?
Я на ручке,поэтому пользуюсь этим приёмом постоянно.
Вообще,чего нельзя на варике,где почитать толковое?

#58 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: Город Невест
  • житель Блюза
  • 1699 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2013

Отправлено 19 July 2019 - 20:37

Тигуан мелковат, особенно по багажнику.

Ну с этим всё понятно, пятнашка аиешная в щите навеяла... :D

Clean, the cleanest i've been... © Violator


#59 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 19 July 2019 - 20:41

Ну с этим всё понятно, пятнашка аиешная в щите навеяла... :D


Не-а.Просто любим с собой всякую хрень возить.

#60 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 4605 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 19 July 2019 - 20:54

Тормозить двигателем нельзя?
Я на ручке,поэтому пользуюсь этим приёмом постоянно.
Вообще,чего нельзя на варике,где почитать толковое?

Почему нельзя? Хозяин - барин.)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных