Прослушивание усилителей в СПб 15.08.2019!
#41 OFFLINE
Отправлено 16 August 2019 - 21:58
#42 OFFLINE
#43 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 03:04
Посетил мероприятие, впечатления неоднозначные.
На мой взгляд, помещение, акустика и тд - не самое удачное для тестовой прослушки, впрочем как и сам формат массовой прослушки, когда 10-15 человек слушают вместе в дальнем поле, я предпочитаю более интимные условия.
По помещению - перед акустикой на полу лежали по звукопоглощающему коврику, каждый примерно 1м х1м размером, но само помещение большое, голые стены и призвякивающие в резонанс басу потолочные отражатели ламп.
Общий звук показался довольно среднего пошиба, скорее всего из-за акустики и помещения, а может и проводов/источника тоже. В первой половине прослушки были технические проблемы с питанием, БП/зарядник впал в защитные ступор и слушали только от АКБ, которая потихоньку разряжалась, некоторые усилки от этого загрустили и отказались включаться. Потом проблему обнаружили, всё перезапустили, и часть претендентов вернулось в строй. Громкость (гейны)испытуемых предварительно не выравнивали, ставили примерно равную на слух.
Музыка для меня была не очень знакомой, и не самой ложащейся на душу, кроме одной. Слушали отдельные композиции разных жанров, и не до конца, всего около 4-5 разных, наверное. Свои диски ставить не стал, хотя и взял несколько, по причинам, изложеным в самом начале, хотя Олег и предлагал ставить свой материал.
Соответственно, выводы для меня получились довольно общие и не слишком достоверные, честно говоря. Но если кратко, то вот они:
Больше всего понравился EOS (он же GZ средней звуковой серии, название модели где-то в начале топика), звучал довольно комфортно и душевно, была даже некоторая попытка передачи тембров и атмосферы записи, хотя и немного нехватало детальности.
4х канальный Запко по тональному балансу и общему впечатлению не сильно отличался от GZ, но неожиданно весь звук оказался только между колонками, пространство не выходило шире. Детальности вроде чутка поменьше, бас слегка пособранее, но по обоим этим пунктам неточно. В "побортном" включении пространство стало пошире, вероятно внутри 2 независимых БП, которые в таком варианте стали работать каждый на свой канал.
Маленький усилок "КА" на мой ух был в аутсайдерах в данном наборе, звук был заметно проще и беднее тембрально и по микродинамике, также были явные проблемы с басом - контрабас (на Патриции Барбер лайв, если верно опознал) тембрально превратился в бас-гитару, атмосфера записи почти потерялась. На громком энергичном роке слушать ушам было тяжеловато - звучало довольно грязно и некомфортно, без наполненности и напора.
Домашний усилок MF (насколько помню - D-класс) показал достойный по энергетике звук и хорошую передачу объёма пространства, но в общем был довольно суховат и некомфортен, опять-таки возможно из-за особеностей системы/помещения.
Как-то так…
Отдельная благодарность за предоставленый ароматный вискарь , хорошую компанию и гостепреимство.
Помирать, так с Музыкой
#44 ONLINE
Отправлено 17 August 2019 - 08:38
Спасибо за прослушивание и многочисленные отзывы. Скажите, а где Итон Коре, вроде как его заявляли как участника в тесте?
#45 ONLINE
Отправлено 17 August 2019 - 08:42
Посетил мероприятие, впечатления неоднозначные.
На мой взгляд, помещение, акустика и тд - не самое удачное для тестовой прослушки, впрочем как и сам формат массовой прослушки, когда 10-15 человек слушают вместе в дальнем поле, я предпочитаю более интимные условия.
По помещению - перед акустикой на полу лежали по звукопоглощающему коврику, каждый примерно 1м х1м размером, но само помещение большое, голые стены и призвякивающие в резонанс басу потолочные отражатели ламп.
Общий звук показался довольно среднего пошиба, скорее всего из-за акустики и помещения, а может и проводов/источника тоже. В первой половине прослушки были технические проблемы с питанием, БП/зарядник впал в защитные ступор и слушали только от АКБ, которая потихоньку разряжалась, некоторые усилки от этого загрустили и отказались включаться. Потом проблему обнаружили, всё перезапустили, и часть претендентов вернулось в строй. Громкость (гейны)испытуемых предварительно не выравнивали, ставили примерно равную на слух.
Музыка для меня была не очень знакомой, и не самой ложащейся на душу, кроме одной. Слушали отдельные композиции разных жанров, и не до конца, всего около 4-5 разных, наверное. Свои диски ставить не стал, хотя и взял несколько, по причинам, изложеным в самом начале, хотя Олег и предлагал ставить свой материал.
Соответственно, выводы для меня получились довольно общие и не слишком достоверные, честно говоря. Но если кратко, то вот они:
Больше всего понравился EOS (он же GZ средней звуковой серии, название модели где-то в начале топика), звучал довольно комфортно и душевно, была даже некоторая попытка передачи тембров и атмосферы записи, хотя и немного нехватало детальности.
4х канальный Запко по тональному балансу и общему впечатлению не сильно отличался от GZ, но неожиданно весь звук оказался только между колонками, пространство не выходило шире. Детальности вроде чутка поменьше, бас слегка пособранее, но по обоим этим пунктам неточно. В "побортном" включении пространство стало пошире, вероятно внутри 2 независимых БП, которые в таком варианте стали работать каждый на свой канал.
Маленький усилок "КА" на мой ух был в аутсайдерах в данном наборе, звук был заметно проще и беднее тембрально и по микродинамике, также были явные проблемы с басом - контрабас (на Патриции Барбер лайв, если верно опознал) тембрально превратился в бас-гитару, атмосфера записи почти потерялась. На громком энергичном роке слушать ушам было тяжеловато - звучало довольно грязно и некомфортно, без наполненности и напора.
Домашний усилок MF (насколько помню - D-класс) показал достойный по энергетике звук и хорошую передачу объёма пространства, но в общем был довольно суховат и некомфортен, опять-таки возможно из-за особеностей системы/помещения.
Как-то так…
Отдельная благодарность за предоставленый ароматный вискарь , хорошую компанию и гостепреимство.
Жор, спасибо за рассказ.
В каждом случае ты отметил недостаток или нехватку детальности, в той или иной степени.
Не проблема ли это акустики? А то как-то все одним и тем же грешат.
#46 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 10:13
#47 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 10:27
Что касается твоих выводов, на вкус и цвет конечно, но большинство слушателей наслушали совсем другое)
#48 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 11:53
4х канальный Запко
это тот самый запко, который типа китайский из новых серий?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#49 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 12:10
Родословную не знаю, новый, который сейчас в продаже свободной.это тот самый запко, который типа китайский из новых серий?
#50 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:13
Жор, спасибо за рассказ.
В каждом случае ты отметил недостаток или нехватку детальности, в той или иной степени.
Не проблема ли это акустики? А то как-то все одним и тем же грешат.
Скорее проблема того места, где я стоял, ближе к акустике скорее всего было бы получше. В данном случае вопрос сравнительный.
Георгий, эос не имеет отношения к гз, пора бы уже перестать верить в эти сказки.
Что касается твоих выводов, на вкус и цвет конечно, но большинство слушателей наслушали совсем другое)
Ну кроме общего разработчика, конструкции и завода производителя - ничего, конечно. А звук может отличаться, безусловно, это же не абсолютно одинаковые модели с разным шильдиком, а разные, да и внешне одинаковые можно по-разному заиграть.
Касательно "большинства" - очень хотелось бы увидеть мнение остальных, сравнить, тогда может большинство и появится, а может и нет. Ну и как уже писал - в других условиях (например в авто), результаты могут быть другими, например вследствии пополосной работы без кроссов.
это тот самый запко, который типа китайский из новых серий?
С красивой широкой продольной полосой медного или бронзового цвета, ценник вроде 102 тр.
Помирать, так с Музыкой
#51 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:17
Скажите, а где Итон Коре, вроде как его заявляли как участника в тесте?
Он перестал включаться на этапе разрядки АКБ, его отложили в сторону как смертельно раненого, а потом уже не стали снова доставать по причине ограничения времени.
Все перепутал, пардон.
Сообщение отредактировал: Prof.Nimnul - 17 August 2019 - 13:43
Помирать, так с Музыкой
#52 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:18
Итона вообще не было, не прислали.
Он перестал включаться на этапе разрядки АКБ, его отложили в сторону как смертельно раненого, а потом уже не стали снова доставать по причине ограничения времени.
#53 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:20
...сколько припоминаю прежние " прослушки в СПб " выглядели намного лучше и живее....по ответам как минимум ( сам не участвовал )
Кризис жанра...?
#54 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:20
При всем уважении к господину Резникову, наверно немцы идиоты и зря содержат толпу инженеров в исследовательском центре в Германии.
#55 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:21
Основные комментаторы отсутствовали на этом мероприятии)...сколько припоминаю прежние " прослушки в СПб " выглядели намного лучше и живее....по ответам как минимум ( сам не участвовал )
Кризис жанра...?
#56 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:24
Итона вообще не было, не прислали.
А кто у нас погас первый, сразу Запка? Тогда пардон, запамятовал.
Помирать, так с Музыкой
#57 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:41
Покажи мне эос с которого скопирован GZPA 4SQ.
При всем уважении к господину Резникову, наверно немцы идиоты и зря содержат толпу инженеров в исследовательском центре в Германии.
Покажи мне толпу инженеров в Германии , и справку, что они инженеры-разработчики, а не маркетологи-дизайнеры . GZ - в общем отличный бренд, мне нравится, но все их изделия производятся у разных подрядчиков, они же разработчики и производители других брендов. Это нормально, ничего плохого в этом нет. Про "копию" не говорил, что бренд попросит - то и сделают, всё по вашим запросам. Там ещё какой-то бренд делают, с очень забавной маркетинговой политикой.
Предыдущее поколение GZUA было на основе XETEK, он же производил Diamond 6 линейки, это поколение - на мощностях Тайваньского завода (где раньше делали DLS, если не ошибаюсь).
Впрочем это все не так важно, в данном контексте, мы сравнивали вполне конкретные модели.
Помирать, так с Музыкой
#58 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:55
к сожалению, запко уже не тот ))) всё, что кроме Z/LE/LX - производится на другой китайской фабрике с использованием других комплектующих... от филипса/ничикона/элны в новых остались только вима и китайские конденсаторы, с которыми даже после длительного прогрева сцена плавает... хотя и последние модели Z150 были оттуда же с той же комплектухой
#59 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 14:05
китайские конденсаторы, с которыми даже после длительного прогрева сцена плаваетвсе, понял. получается у парней на тесте как раз был тот, "чудесный" усилитель с тремя внутренними землями, инвертирующим псевдобалансом и "удивительными" электролитами
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#60 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных