http://forum.vegalab...ead.php?t=84976
#1 OFFLINE
Отправлено 22 August 2019 - 22:52
#2 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 02:48
ГУ Teyes оптика + Khadas(Volumio) кокс->Псих-> вч Esotar2 110, сч Excite X22, нч Esotar2 650, Саб Morel ultimo SW+ Challenger ergo II 525.1
#3 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 10:46
#4 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 11:31
Почему-то многополосное усиление в караудио получило даже большее рспостранение чем в домашнем. Возможно это связано с тем что дома можно и по 500 литров АС поставить, и разместить более оптимальным образом, а в автомобиле против существует масса конструктивных ограничений.
2-х ступенчатый преобразователь, позволяет работать в широком диапазоне напряжений питания, нередко возможных в автомобиле - теоретически от 4.8 до 20в.
Чем больше читаю, тем больше уверенность, что с автомобилем Alex вообще никогда не возился с точки зрения звука...
сам ЦАП со всей аналоговой частью отвязан от боровой сети! Это полезно для устранения "земляных петель", при соединении с усилителями (А если будет использовано псевдобалансное подсоединение, то будет просто великолепно!)
куча автоусилков не умеют работать когда у них земля RCА висит в воздухе, а все потому, что те кто делают усилки руководствуются тем фактом, что 100% автоисточнков до недавнего времени имели жесткую связь земли аналога с кузовом авто...
Я так и не понял чем он управляется и управляется ли вообще. Сигма студио?тем что стоит на компе - это цап а не связка DSP + ЦАП.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#5 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 12:06
Я так понял, это под карписи, просто восьмиканальный USB-цап.
Никак не управляется.
#6 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 12:50
#7 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 15:21
Сильно востребованная вещь получилась..
На самом деле более чем. Вопрос времени и это направление станет единственным.
зы. На данный момент, в Воронеже, из любителей а.з. уже 8 авто на полноценном компе и 3 авто на малине. Это тех что знаю и те что на виду практически постоянно. Хотя лет 5 назад люди крутили у виска, по поводу пк в авто.
Сообщение отредактировал: vaty - 23 August 2019 - 15:31
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#8 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 15:23
Я так понял, это под карписи, просто восьмиканальный USB-цап.
Никак не управляется.
Абсолютно точно. Юзают вместе с дефоникокой, джиривером, рооном и т.д.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#9 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 16:17
На самом деле более чем. Вопрос времени и это направление станет единственным.
зы. На данный момент, в Воронеже, из любителей а.з. уже 8 авто на полноценном компе и 3 авто на малине. Это тех что знаю и те что на виду практически постоянно. Хотя лет 5 назад люди крутили у виска, по поводу пк в авто.
Единственным не станет, но перспектива точно есть. во всяком случае как это у тебя организовано мне понравилось.
Чего хотелось бы мне, так это простоты , надёжности и универсальности при приличном качестве.
#10 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 16:20
Вопрос времени и это направление станет единственным.
не, вопрос времени и мы все умрем и умрет АЗ
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#11 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 16:29
не, вопрос времени и мы все умрем и умрет АЗ
Что, диагноз подтвердился?
М.б. есть ещё шанс, надо бороться!
#12 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 16:29
Единственным не станет, но перспектива точно есть. во всяком случае как это у тебя организовано мне понравилось.
Чего хотелось бы мне, так это простоты , надёжности и универсальности при приличном качестве.
Паш, там реально все просто. гораздо проще, чем многие думают. Уровень обычного юзателя пк, не выше. А качество...... как раз речь про дак и идет в этой теме. По себе скажу- что бы выжать максимум с сраной картой асус надо ооооооооочень серьезно попотеть с авто и более чем уверен что раскрыть ее в авто под силам единицам. Т.е. упереться в нее в авто, что бы она стала узким местом- малореально.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#13 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 16:36
не, вопрос времени и мы все умрем и умрет АЗ
Это точно.
пс. не реклама, но понять не могу- в барахолке висит дак( вельвет), ценник опускался до 25 т.р.Пипец..... Пион 99 стоит также, с захаровной.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#14 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 17:09
Эта вещь пока еще не имеет такого массового применения.Это точно.
пс. не реклама, но понять не могу- в барахолке висит дак( вельвет), ценник опускался до 25 т.р.Пипец..... Пион 99 стоит также, с захаровной.
Соответственно , если висит - значит нет потребности.
#15 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 17:36
М.б. есть ещё шанс, надо бороться!
кому и главное с кем? ведь и на рынке домашки тоже ничего толкового не происходит - достаточно посмотреть что становиться с известными фирмами и в какой сегмент они переползают
P.S. К тому же настоящих буйных мало...
Сообщение отредактировал: andr_l - 23 August 2019 - 17:37
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#16 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 18:00
кому и главное с кем? ведь и на рынке домашки тоже ничего толкового не происходит - достаточно посмотреть что становиться с известными фирмами и в какой сегмент они переползают
P.S. К тому же настоящих буйных мало...
Я про "все умрём" и во врачебном смысле.
Бороться нужно только с собой и внутри себя.
#17 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 18:13
P.S. К тому же настоящих буйных мало...
Андрей, это с какой стороны посмотреть.
Если взять, к примеру, вывод звука со штатной бошки какого нибудь премиум авто, размещение и интеграция акустики. Еще хуже если поставить систему и завязать ее со штатной системой управления. На этом фоне комп с даком в авто детская шалость.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#18 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 18:25
Эта вещь пока еще не имеет такого массового применения.
Соответственно , если висит - значит нет потребности.
Может быть *такого* и не имеет, но по сути ты ее уже юзаешь.
Впрочем как и многие многие автозвуколюбы. Разница лишь в том, что у тебя (у них) кроссовер (процессор, а по сути микросхема с зашитой софтиной) стоит в внешнем процессоре (минидсп, хеликс, кардсп и т.д.), а у меня эту роль (роль твоей микросхемы) выполняет пень i3+оперативка+материнка и софт я могу выбрать на свое усмотрение). Другими словами вытащи из автопроцев микросхемку с софтиной и это будет обычный дак. А какой у него вход-юсб, оптика, кокс и т.д., по сути абсолютно не важно. Так что применение более чем достаточное, что бы не было потребности, т.к. уже употребляют в полный рост.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#19 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 18:45
***Признаюсь я в цифродсп ничего не смыслю... а минидсп это не совсем айс?кому и главное с кем? ведь и на рынке домашки тоже ничего толкового не происходит - достаточно посмотреть что становиться с известными фирмами и в какой сегмент они переползают
P.S. К тому же настоящих буйных мало...
#20 OFFLINE
Отправлено 23 August 2019 - 18:56
Речь идет про конкретное устройство - DAC.Может быть *такого* и не имеет, но по сути ты ее уже юзаешь.
Впрочем как и многие многие автозвуколюбы. Разница лишь в том, что у тебя (у них) кроссовер (процессор, а по сути микросхема с зашитой софтиной) стоит в внешнем процессоре (минидсп, хеликс, кардсп и т.д.), а у меня эту роль (роль твоей микросхемы) выполняет пень i3+оперативка+материнка и софт я могу выбрать на свое усмотрение). Другими словами вытащи из автопроцев микросхемку с софтиной и это будет обычный дак. А какой у него вход-юсб, оптика, кокс и т.д., по сути абсолютно не важно. Так что применение более чем достаточное, что бы не было потребности, т.к. уже употребляют в полный рост.
А не про все вариации на эту тему.
Вот уже второму человеку по каким-то причинам это устройство не подошло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных