И если все же вернуться к "нашим баранам", то давайте спустимся с небес на землю и подумаем как можно использовать измерения в авто. И главный вопрос который связан именно с ФЧХ, а можем ли ее выделить и увидеть, чтобы пользоваться ей сочленяя как минимум частотные полосы. Когда я конструирую домашнюю АС, то увидеть ее не составляет никакого труда и сводить полосы очень удобно, а вот в авто.... если забегая вперед... мне кажется это мягко говоря невозможно, потому как при измерении АЧХ в данных появляются ранние отражения от поверхностей, которые и "каверкают" график ФЧХ до "неузнаваемости" и пользовать его не представляется возможным.
Ну зачем сразу "так"
вот предварительный стык сч/вч (в районе 8 кГц) - многое видно...
Пыс. хотите загрубить замер (уменьшить влияние переотраженки) снижайте FFT
Сообщение отредактировал: DядяВова - 26 September 2019 - 12:18