Прекрасно, нет данных значит нет. Это на ваш взгляд и ваше видение вопроса. Те данные, которые измеряли и выкладывали 3(2) разных человека, в разных условиях (разные авто и домашка), лично меня устраивают и данные вполне наглядны, т.к. при них очень хорошо видна разность фаз в районе 4000гц. Смысл пусть будет под вопросом, для меня правда он предельно понятен.Про фазу, которую дает полосовой фильтр на активной нагрузке (импеданс одинаковый на всех частотах)
Вопрос про акустическую фазу, например в авто или домашке смысла не имеет - нет данных.
1. Электрическая фаза останется не изменной- факт. Проверка иир фильтров наглядно показала. Электрические фильтра дефоники, в чистом виде, работает не корректно на иир фильтре, на не четных порядках. У себя в авто тоже промерял, с графиками Николая практически идентичны.
2. По акустической фазе сложнее, так как нет в теме общего понимания, но насколько я заметил- не для всех. Условия более чем понятные, внятного опровержения замеров и замечаний и реальных советов по поводу того как правильно померять - в теме по сути своей не прозвучало. Так что открываю небольшую голосовалку, на основе того материала, который есть в теме.
Не изменится- 0. (Пока это ваш ответ, могу сюда внести 1). Выбор за вами.
Изменится -1. Это мое мнение, сформировавшееся на данный момент, на основе того материала, что уже есть в теме.
Предлагаю тем у кого есть мнение, проголосовать. Ну и так же обсуждаем, делимся мыслями, предлагаем и т.д. Без срача и по теме.