Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос по подбору аккумулятора для автозвука

аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#21 OFFLINE   AlexSDrug

AlexSDrug

    Опытный участник

    • Откуда: Город Герой
  • житель Блюза
  • 2254 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2011

Отправлено 23 September 2021 - 09:33

Ну я не совсем понимаю, как можно сравнить акб. В домашке если только, ну тогда да, объективно, на качество звука будет влиять, особенно спустя пол часа- час, а то-то меньше, при хорошем потреблении оборудования
Но 90% прослушивания музыки в авто происходит с запущенным двигателем.

#22 ONLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 23 September 2021 - 10:11

Попытаюсь вкратце, что заметил я при сравнении обычного штатного АКБ с АГМ:
Заметно улучшалась динамика звук, атака. Позже на других своих системах обращал внимание, что с КИЗов уходила пелена.

З.ы. генератор авто не способен отдать большой ток за короткую единицу времени, АКБ с большой токоотдачей способен. Вижу это так.
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#23 OFFLINE   AlexSDrug

AlexSDrug

    Опытный участник

    • Откуда: Город Герой
  • житель Блюза
  • 2254 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2011

Отправлено 23 September 2021 - 15:11

З.ы. генератор авто не способен отдать большой ток за короткую единицу времени, АКБ с большой токоотдачей способен. Вижу это так.
 

Согласен, всё закономерно. Конечно же есть приход по звуку, когда меняешь изрядно уставший акб, на новенький АГМ

Просто интересно, ну вот например - Эксид ЕК700 отдает 760А, тот же кислотник линейки премиум  - EA722 отдаст 720А. Можно утверждать, что АГМ в этом сравнении будет лучше кислоты по звуку? 



#24 ONLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 23 September 2021 - 15:49


Можно утверждать, что АГМ в этом сравнении будет лучше кислоты по звуку?


Нужно смотреть на характеристику затраченного времени для выхода на максимальные токи АКБ, если это не указано, то измерять или сравнивать в лоб на своей системе.
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#25 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 23 September 2021 - 18:35

кстати, чем хреновей ПН в УМ и чем меньше емкостей как в первичке, так и вторичке, тем кстати больше будет приход...


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#26 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7391 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 23 September 2021 - 22:28

Осталось провести супер Баттл: обычный свинцовый акк за 4 тыщи плюс фарадник vs модный аккумулятор.)

#27 ONLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 23 September 2021 - 22:40

Осталось провести супер Баттл: обычный свинцовый акк за 4 тыщи плюс фарадник vs модный аккумулятор.)

Мысль интересная, но у АГМ есть ещё иные бонусы: способность быстрее заряжаться на малых токах, улучшенный пуск стартера зимой (для чего и создавался).
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#28 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 24 September 2021 - 09:48

Мысль интересная, но у АГМ есть ещё иные бонусы: способность быстрее заряжаться на малых токах, улучшенный пуск стартера зимой (для чего и создавался).

Это как? На счет быстрее зарядиться на малых токах? Всю жизнь формула времени зарядки была одной и той же. Емкость аккумулятора деленная на ток зарядки...
И преимущество АГМ всегда выражалось в том, что их можно заряжать высокими токами и значит быстро. Ну по крайней мере до той поры пока их не сделали на столько необслуживаемыми, что от вентиляции решили отказаться... И именно с той поры они стали быстро выходить из строя...

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 24 September 2021 - 09:53

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#29 ONLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 24 September 2021 - 09:58

Это как? На счет быстрее зарядиться на малых токах?

Дело в том, что кислотные на малых токах не берут заряд вообще (у кислотников чаще недозаряд при городской езде)- врут маркетологи?

У АГМ ограничение - боятся высоких напряжений, но встречал на некоторых моделях ограничения по току зарядки, что меня несколько удивило. Глубоко в эти вопросы не влезал, можете поправить, если не правильная инфа.

Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 24 September 2021 - 09:59

Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#30 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 24 September 2021 - 10:03

Дело в том, что кислотные на малых токах не берут заряд вообще - врут маркетологи?
У АГМ ограничение - боятся высоких напряжений, но встречал на некоторых моделях ограничения по току зарядки, что меня несколько удивило. Глубоко в эти вопросы не влезал, можете поправить, если не правильная инфа.

А кто такие маркетологи? Они ученые или инженеры? Их задача продавать, а для этого они научены вешать лапшу на уши.
Никогда не слышал чтобы свинец не брал заряд. Он может не брать его только при сульфатации пластин и высокой памяти, что уже является признаком начавшейся сульфатации.
Высоких напряжений, кстати абсолютно все аккумы боятся. Для того и придумали интеллектуальные зарядники.

Кстати, "прогресс" охаивания кислоты дошел до того, что народ верит в тот факт, что в новом аккуме залит электролит нормальной плотности, а по факту там может быть залита обычная вода (в тюменских аккумуляторах она может быть даже дождевой или от таяния снега). В свое время видел как их хранят под открытым небом...

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 24 September 2021 - 10:08

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#31 ONLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 24 September 2021 - 10:06

А кто такие маркетологи? Они ученые или инженеры? Их задача продавать, а для этого они научены вешать лапшу на уши.
Никогда не слышал чтобы свинец не брал заряд.

Так вот, у меня обычные АКБ при постоянной городской езде всегда были недозаряжены, приходилось периодически на зарядное сажать или долго по трассе ехать. С АГМ таких фокусов не проводил.
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#32 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 24 September 2021 - 10:11

Так вот, у меня обычные АКБ при постоянной городской езде всегда были недозаряжены, приходилось периодически на зарядное сажать или долго по трассе ехать. С АГМ таких фокусов не проводил.

Поднял бы напряжение заряда. То есть наверняка это не проблема аккумуляторов, а проблемы автомобильной электрики.
Ну и второй вопрос у обслуживаемых аккумов - не лениться контролировать плотность электролита. А сейчас такое ленятся делать даже матерые аккумуляторщики.)

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 24 September 2021 - 10:14

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#33 ONLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 24 September 2021 - 10:59

https://shipshina.ru...umulyatora.html

Пункт с зимней зарядкой - враньё?
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#34 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 24 September 2021 - 11:09

https://shipshina.ru...umulyatora.html
Пункт с зимней зарядкой - враньё?

Читать желтые страницы не вижу смысла. Но от себя добавлю, что при отрицательных температурах никакие (причем абсолютно!) аккумуляторы не заряжаются!
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#35 ONLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 24 September 2021 - 11:19

https://shipshina.ru...umulyatori.html

Ещё о том как заряжать AGM, очень хорошие жёлтые страницы.
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#36 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 24 September 2021 - 11:24

https://shipshina.ru...umulyatori.html
Ещё о том как заряжать AGM, очень хорошие жёлтые страницы.

Без них мы этого не знали?))) Это все советы для детей и юношества...

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 24 September 2021 - 11:25

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#37 ONLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6389 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 24 September 2021 - 12:50

Без них мы этого не знали?))) Это все советы для детей и юношества...

Вы знали, это очень хорошо. Но я не для вас старался;)
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#38 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 24 September 2021 - 12:54

Мысль интересная, но у АГМ есть ещё иные бонусы: способность быстрее заряжаться на малых токах, улучшенный пуск стартера зимой (для чего и создавался).

:D

у меня сейчас в трёх авто стартерные аб агм, в двух из них родные

в морозы нормальные обыкновенные кислотники показывают себя более уверенным запуском авто, по сравнению с агм

прошлой зимой в н-сибе  в мороз смотрел эдс на кислоте и агм, найду фоточьки покажу, у агм никаких преимуществ


лечю наложением рук, очищяю ауру 


#39 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 24 September 2021 - 13:00

Дело в том, что кислотные на малых токах не берут заряд вообще (у кислотников чаще недозаряд при городской езде)

а откуда берутся "малые токи" ?  :D

У АГМ ограничение - боятся высоких напряжений,

высоких напряжений боятся все акб, в меньшей мере ка/ка


Сообщение отредактировал: Абент - 24 September 2021 - 13:00

лечю наложением рук, очищяю ауру 


#40 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 24 September 2021 - 13:14

плюс фарадник vs модный аккумулятор.)

если фарадник на суперконденсатарах первых поколений, то по скорости и по внутреннему сопротивлению они так себе...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00






Темы с аналогичным тегами аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных