#21 OFFLINE
Отправлено 23 September 2021 - 09:33
Но 90% прослушивания музыки в авто происходит с запущенным двигателем.
#22 ONLINE
Отправлено 23 September 2021 - 10:11
Заметно улучшалась динамика звук, атака. Позже на других своих системах обращал внимание, что с КИЗов уходила пелена.
З.ы. генератор авто не способен отдать большой ток за короткую единицу времени, АКБ с большой токоотдачей способен. Вижу это так.
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#23 OFFLINE
Отправлено 23 September 2021 - 15:11
З.ы. генератор авто не способен отдать большой ток за короткую единицу времени, АКБ с большой токоотдачей способен. Вижу это так.
Согласен, всё закономерно. Конечно же есть приход по звуку, когда меняешь изрядно уставший акб, на новенький АГМ
Просто интересно, ну вот например - Эксид ЕК700 отдает 760А, тот же кислотник линейки премиум - EA722 отдаст 720А. Можно утверждать, что АГМ в этом сравнении будет лучше кислоты по звуку?
#24 ONLINE
Отправлено 23 September 2021 - 15:49
Можно утверждать, что АГМ в этом сравнении будет лучше кислоты по звуку?
Нужно смотреть на характеристику затраченного времени для выхода на максимальные токи АКБ, если это не указано, то измерять или сравнивать в лоб на своей системе.
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#25 OFFLINE
Отправлено 23 September 2021 - 18:35
кстати, чем хреновей ПН в УМ и чем меньше емкостей как в первичке, так и вторичке, тем кстати больше будет приход...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#26 OFFLINE
Отправлено 23 September 2021 - 22:28
#27 ONLINE
Отправлено 23 September 2021 - 22:40
Мысль интересная, но у АГМ есть ещё иные бонусы: способность быстрее заряжаться на малых токах, улучшенный пуск стартера зимой (для чего и создавался).Осталось провести супер Баттл: обычный свинцовый акк за 4 тыщи плюс фарадник vs модный аккумулятор.)
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#28 OFFLINE
Отправлено 24 September 2021 - 09:48
Это как? На счет быстрее зарядиться на малых токах? Всю жизнь формула времени зарядки была одной и той же. Емкость аккумулятора деленная на ток зарядки...Мысль интересная, но у АГМ есть ещё иные бонусы: способность быстрее заряжаться на малых токах, улучшенный пуск стартера зимой (для чего и создавался).
И преимущество АГМ всегда выражалось в том, что их можно заряжать высокими токами и значит быстро. Ну по крайней мере до той поры пока их не сделали на столько необслуживаемыми, что от вентиляции решили отказаться... И именно с той поры они стали быстро выходить из строя...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 24 September 2021 - 09:53
#29 ONLINE
Отправлено 24 September 2021 - 09:58
Дело в том, что кислотные на малых токах не берут заряд вообще (у кислотников чаще недозаряд при городской езде)- врут маркетологи?Это как? На счет быстрее зарядиться на малых токах?
У АГМ ограничение - боятся высоких напряжений, но встречал на некоторых моделях ограничения по току зарядки, что меня несколько удивило. Глубоко в эти вопросы не влезал, можете поправить, если не правильная инфа.
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 24 September 2021 - 09:59
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#30 OFFLINE
Отправлено 24 September 2021 - 10:03
А кто такие маркетологи? Они ученые или инженеры? Их задача продавать, а для этого они научены вешать лапшу на уши.Дело в том, что кислотные на малых токах не берут заряд вообще - врут маркетологи?
У АГМ ограничение - боятся высоких напряжений, но встречал на некоторых моделях ограничения по току зарядки, что меня несколько удивило. Глубоко в эти вопросы не влезал, можете поправить, если не правильная инфа.
Никогда не слышал чтобы свинец не брал заряд. Он может не брать его только при сульфатации пластин и высокой памяти, что уже является признаком начавшейся сульфатации.
Высоких напряжений, кстати абсолютно все аккумы боятся. Для того и придумали интеллектуальные зарядники.
Кстати, "прогресс" охаивания кислоты дошел до того, что народ верит в тот факт, что в новом аккуме залит электролит нормальной плотности, а по факту там может быть залита обычная вода (в тюменских аккумуляторах она может быть даже дождевой или от таяния снега). В свое время видел как их хранят под открытым небом...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 24 September 2021 - 10:08
#31 ONLINE
Отправлено 24 September 2021 - 10:06
Так вот, у меня обычные АКБ при постоянной городской езде всегда были недозаряжены, приходилось периодически на зарядное сажать или долго по трассе ехать. С АГМ таких фокусов не проводил.А кто такие маркетологи? Они ученые или инженеры? Их задача продавать, а для этого они научены вешать лапшу на уши.
Никогда не слышал чтобы свинец не брал заряд.
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#32 OFFLINE
Отправлено 24 September 2021 - 10:11
Поднял бы напряжение заряда. То есть наверняка это не проблема аккумуляторов, а проблемы автомобильной электрики.Так вот, у меня обычные АКБ при постоянной городской езде всегда были недозаряжены, приходилось периодически на зарядное сажать или долго по трассе ехать. С АГМ таких фокусов не проводил.
Ну и второй вопрос у обслуживаемых аккумов - не лениться контролировать плотность электролита. А сейчас такое ленятся делать даже матерые аккумуляторщики.)
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 24 September 2021 - 10:14
#33 ONLINE
Отправлено 24 September 2021 - 10:59
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#34 OFFLINE
Отправлено 24 September 2021 - 11:09
Читать желтые страницы не вижу смысла. Но от себя добавлю, что при отрицательных температурах никакие (причем абсолютно!) аккумуляторы не заряжаются!https://shipshina.ru...umulyatora.html
Пункт с зимней зарядкой - враньё?
#35 ONLINE
Отправлено 24 September 2021 - 11:19
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#36 OFFLINE
Отправлено 24 September 2021 - 11:24
Без них мы этого не знали?))) Это все советы для детей и юношества...https://shipshina.ru...umulyatori.html
Ещё о том как заряжать AGM, очень хорошие жёлтые страницы.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 24 September 2021 - 11:25
#37 ONLINE
Отправлено 24 September 2021 - 12:50
Вы знали, это очень хорошо. Но я не для вас старалсяБез них мы этого не знали?))) Это все советы для детей и юношества...
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#38 OFFLINE
Отправлено 24 September 2021 - 12:54
Мысль интересная, но у АГМ есть ещё иные бонусы: способность быстрее заряжаться на малых токах, улучшенный пуск стартера зимой (для чего и создавался).
у меня сейчас в трёх авто стартерные аб агм, в двух из них родные
в морозы нормальные обыкновенные кислотники показывают себя более уверенным запуском авто, по сравнению с агм
прошлой зимой в н-сибе в мороз смотрел эдс на кислоте и агм, найду фоточьки покажу, у агм никаких преимуществ
лечю наложением рук, очищяю ауру
#39 OFFLINE
Отправлено 24 September 2021 - 13:00
Дело в том, что кислотные на малых токах не берут заряд вообще (у кислотников чаще недозаряд при городской езде)
а откуда берутся "малые токи" ?
У АГМ ограничение - боятся высоких напряжений,
высоких напряжений боятся все акб, в меньшей мере ка/ка
Сообщение отредактировал: Абент - 24 September 2021 - 13:00
лечю наложением рук, очищяю ауру
#40 OFFLINE
Отправлено 24 September 2021 - 13:14
если фарадник на суперконденсатарах первых поколений, то по скорости и по внутреннему сопротивлению они так себе...плюс фарадник vs модный аккумулятор.)
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Темы с аналогичным тегами аккумулятор
Автозвук →
Автозвук во всех его проявлениях →
Электропитание в автомобиле.prohozhi 22 Jan 2020 аккумулятор, генератор и 1 еще... |
|
|
||
|
Коммерческий раздел →
Продажа, обмен →
Аксессуары →
АКБ Hawker 12HX300 новыйAndrey21 19 Dec 2016 гелевый, AGM, аккумулятор, Hawker |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных