Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос по подбору аккумулятора для автозвука

аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#161 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 28 September 2021 - 06:04

Обогрев лобового стекла кушает гораздо больше.)


Вентилятор охлаждения и модуль догрева ОЖ жрут гораздо больше, до 75 и 160А...

Сообщение отредактировал: goodwin-piter - 28 September 2021 - 06:04


#162 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 28 September 2021 - 09:42

Вентилятор охлаждения и модуль догрева ОЖ жрут гораздо больше, до 75 и 160А...

160А это довольно д...я
Как измерили ?

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#163 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 28 September 2021 - 10:36

160А это довольно д...я
Как измерили ?

Никак ))) модуль имеет мощность 2квт
Вент 900ватт

#164 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 29 September 2021 - 09:03

Никак ))) модуль имеет мощность 2квт
Вент 900ватт

можно ссылку глянуть на сии устройства?


лечю наложением рук, очищяю ауру 


#165 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 29 September 2021 - 11:57

можно ссылку глянуть на сии устройства?

Ссылок нет…
Вентиллятор с шим от om628 (мощность на шильде написана), A4635000293
Электродогреватель A0001591104. Штатный кабель на него идёт AWG2 (чуть тоньше чем от 200А генератора)

Сообщение отредактировал: goodwin-piter - 29 September 2021 - 12:02


#166 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 29 September 2021 - 15:19

Электродогреватель A0001591104. 

что-то такое  я и подозревал, у меня два дизеля, ебасты не установлены, а при  -40  стрелка  всё равно на 90, без всяких картонок перед радиатором и укутываний


лечю наложением рук, очищяю ауру 


#167 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 29 September 2021 - 16:12

что-то такое я и подозревал, у меня два дизеля, ебасты не установлены, а при -40 стрелка всё равно на 90, без всяких картонок перед радиатором и укутываний

Да, злой нагреватель это, и дорогущий, зараза…в морозы через минуту после запуска мотора уже тёплый воздух идёт из климата… там 4 тэна стоит. У них выгорает плата управления внутри с мозгами…
Работает при температуре фриза от -8 и ниже до достижения им +70 градусов. Блок управления CDI дает команду этому гаджету по CAN-шине на включение, при этом контролируется свободная мощность в бортовой сети авто.
А у Рено дизеля видел снаружи стоит железка и 3 типа свечи накала - греют фриз - дешево и сердито, правда мощность там не та…
Я в целях сбережения этого модуля ебасту поставил - облегчил жизнь догревателю…

Сообщение отредактировал: goodwin-piter - 29 September 2021 - 23:00


#168 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 25 November 2021 - 09:57

сейчас несколько слов про аккум, который для автомобиля

речь о агм

попытался зарядить новый разряженный аккумулятор(от нацистского уважаемого производителя конвеерного поставщика)  в гараже при температуре +2гр. ,  подал 15В,  "старт-стоп" 70А/ч, с прокруткой 760А начал "кушать" 1,6А, через пару часов зарядный ток поднялся на 200...300мА  :confused:

принёс домой, через сутки дал те же 15В , зарядник застонал - 11,7А !!!, через некоторое время разумеется ток упал... взял ещё пару таких же акб, результат 1 в 1 ... 

а я ещё удивлялся, что 82А/ч после 12и- часового  маршрута зимой оказывалась разряженной, еслев аккум не хочет брать заряд при минимальных положительных температурах, то чего говорить про -20...-35 градусов, плюсом к этому если конструктивно акб не установлен в моторном отсеке( положительно сказывается летом), а за моторным щитом, в полу багажника, то акккум не зарядится никогда... ещё удивлялся, что штатный 110А/ч на не очень-то лютом морозе(-23, -24) перестаёт крутить

пришёл к выводу - надо колхозить принудительный подогрев аккумулятора

 

с "жидкими" аккумами подобных экскрементов не проводил


Сообщение отредактировал: Весельчак У - 25 November 2021 - 11:38

лечю наложением рук, очищяю ауру 


#169 ONLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6700 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 25 November 2021 - 10:46

Что-то не слышал о постоянно разряженном аккуме даже там, где зима нормальная... 


Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#170 OFFLINE   Костет

Костет

    Постоянный

    • Откуда: Санкт Петербург
  • житель Блюза
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2020

Отправлено 25 November 2021 - 11:45

Сейчас в одной машине у меня стоит аккумулятор маленький по ёмкости,(45а/ч по моему) и убитый старым хозяином авто. Который за два года езды на машине 3000км накатал) Вот на нём не вооруженным ухом слышны искажения на аккустике, когда слушаешь погромче. Слышно в момент удара нч секции, когда собственно и идёт максимальное токопотребление. Уже кидал второй аккум на проводах, этот эффект уходит.
На заведенной машине ситуация лучше. В основном на заглушенной эффект максимальный. Зима началась, как раз можно будет его поменять))

#171 OFFLINE   Igor Kramarenko

Igor Kramarenko

    Читатель

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2021

Отправлено 26 November 2021 - 20:54

Доброго времени суток.

 

скажите пожалуйста, существует ли какая-то простая таблица / программа по подбору аккумуляторов для автозвука, вбив параметры в которую, можно получить список из известных качественных брендов

 

например габариты, мощность системы квт, время автономности под пиковой нагрузкой..

 

или подскажите хоть варианты классных беспроблемных аккумуляторов.

 

текущий аккумулятор 353x175x190 (плюс справа) 100ah

хочется его поменять на такие же размеры, т.к. в машине все очень компактно и места. Взять планирую с запасом, на 3квт звука.

 

Рекомендовали мне оптиму, Optima Yellow Top 75Ah 975A S 5.5 12V

но к сожалению она по габаритам не подходит, выше аж на 4 см.

А не все равно какой? Главное чтобы был исправный. Если 99% времени музыка слушается на автомобиле с заведенным двигателем, то есть от генератора. И чтобы аккумулятор "вступил в дело" напряжение должно упасть ниже 12,5 В +/-. Даже у меня на Рио с дохлым генератором 90А и электроусилителем руля, такое случается только во время парковки, и то если очень активно крутить рулем...


Сообщение отредактировал: Igor Kramarenko - 26 November 2021 - 21:07






Темы с аналогичным тегами аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных