Олег, может ни чего иного и не нужно? Просто музыку послушать- уже хорошо.***Мда.... прикольная тема в стотысячный раз! Конца и края ей не будет!!!
ТС! Что бы вы не купили и как бы вы не установили, вы все одно получите рядовой вероятно просто хорошо поющий автомобиль. Ничего более. Прорыва не будет! Сколько бы вы денег и усилий не потратите... !
Акустика с "мониторным" звуком
#21 OFFLINE
Отправлено 04 November 2019 - 23:30
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#22 OFFLINE
Отправлено 04 November 2019 - 23:31
Из разряда мониторных они положительно выделяются:-)У сенхов 650 не совсем натуральный тембр, если уж совсем честно
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#23 OFFLINE
Отправлено 04 November 2019 - 23:34
Из разряда мониторных они положительно выделяются:-)
Ну они тонально похожи на баеры.
Сообщение отредактировал: Spectrum - 04 November 2019 - 23:40
Eclipse!
#24 OFFLINE
Отправлено 04 November 2019 - 23:36
***А хорошо послушать, ещё лучше! качество и стоимость компонентов несомненно определяют параметр соушабельнлсти системы, но до определенного уровня! Потом как у всех за малыми исключениями и разницами. Потому как все одно и тоже. Самая проблемная область это мидбас, но в подавляющем большинстве ее никто не решает. Поэтому все одно и тоже.Олег, может ни чего иного и не нужно? Просто музыку послушать- уже хорошо.
#25 OFFLINE
Отправлено 05 November 2019 - 01:03
***А хорошо послушать, ещё лучше! качество и стоимость компонентов несомненно определяют параметр соушабельнлсти системы, но до определенного уровня! Потом как у всех за малыми исключениями и разницами. Потому как все одно и тоже. Самая проблемная область это мидбас, но в подавляющем большинстве ее никто не решает. Поэтому все одно и тоже.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#26 OFFLINE
Отправлено 05 November 2019 - 04:49
Мониторное звучание - это как перловка, сваренная на воде, без соли, сахара... и прочей "отсебятины"...
Всё предельно честно, но поглощать такое не очень хочется... (хотя, наверняка найдутся любители такой честной подачи... )...
Добавлении соли, сахара, молока и сливочного масла - делает вкус перловки значительно привлекательней, но, как бы, про честность уже говорить не приходится...
Остаётся только получать удовольствие от вкуса, а не давиться честной преснятиной...
#27 OFFLINE
Отправлено 05 November 2019 - 05:01
***Мда.... прикольная тема в стотысячный раз! Конца и края ей не будет!!!
ТС! Что бы вы не купили и как бы вы не установили, вы все одно получите рядовой вероятно просто хорошо поющий автомобиль. Ничего более. Прорыва не будет! Сколько бы вы денег и усилий не потратите... !
Всё верно, до той поры, пока не будет изменён подход и концепция...
Пересмотр приоритетов качества конечного продукта (звука) разорвёт порочный круг...
Это и будет прорыв, уход от обыденности, от уже набившей оскомины псевдо культуры "автозвука"...
#28 OFFLINE
Отправлено 05 November 2019 - 06:20
Всё верно, до той поры, пока не будет изменён подход и концепция...
Пересмотр приоритетов качества конечного продукта (звука) разорвёт порочный круг...
Это и будет прорыв, уход от обыденности, от уже набившей оскомины псевдо культуры "автозвука"...
Вы (лично) готовы к изменению, пересмотру, прорыву и уходу?
Всё? Выходите на поляну.
#29 OFFLINE
Отправлено 05 November 2019 - 06:22
Вы (лично) готовы к изменению, пересмотру, прорыву и уходу?
Я не только готов, но уже и занимаюсь этим пару лет...
#30 OFFLINE
Отправлено 05 November 2019 - 06:50
#31 OFFLINE
Отправлено 05 November 2019 - 08:19
Всё верно, до той поры, пока не будет изменён подход и концепция...
Пересмотр приоритетов качества конечного продукта (звука) разорвёт порочный круг...
Это и будет прорыв, уход от обыденности, от уже набившей оскомины псевдо культуры "автозвука"...
***Тот самый редкий случай, когда я с вами согласен!
#32 ONLINE
Отправлено 05 November 2019 - 08:19
А какая проблема и как её решать?)Самая проблемная область это мидбас, но в подавляющем большинстве ее никто не решает. Поэтому все одно и тоже.
#33 OFFLINE
Отправлено 05 November 2019 - 08:36
А какая проблема и как её решать?)
***Ну как какая? Мидбас - это область частотного диапазона в которой наше ухо более чувствительно к фазовым параметрам звуковой волны нежели к уровневым. Это первое. Второе.... мидбас требует акустического оформления. Если бросить взгляд на КОРПУСА домашней акустики, то можно увидеть к каким ухищрениям приходят производители при создании ящиков. Это и толщина стенок и количество внутренних перегородок и конфигурация ящика. И это все для того чтобы снизить количество вибраций и паразитных излучений. У нас же, в авто, это почти в 100% установок это дверь. И насколько б она не была заглушена до жесткого ящика ей невообразимо далеко. Имеем то, что имеем. Акустическое оформление мидбаса - это первая проблема на пути к хорошему звуку в авто.
#34 ONLINE
Отправлено 05 November 2019 - 08:47
А, ну у меня такой проблемы нет уже очень давно, т.к. ящики.)У нас же, в авто, это почти в 100% установок это дверь. И насколько б она не была заглушена до жесткого ящика ей невообразимо далеко. Имеем то, что имеем. Акустическое оформление мидбаса - это первая проблема на пути к хорошему звуку в авто.
#35 OFFLINE
Отправлено 05 November 2019 - 08:58
А, ну у меня такой проблемы нет уже очень давно, т.к. ящики.)
***Вы счастливый человек!! В этой части вам остается грамотно подобрать частоты среза, для того чтобы выровнять и сделать идентичными АЧХ. Дело в том что правый мидбас вы слышите практически на оси, а левый под очень большим углом. Это будет сказываться на дальнейших настройках. И чем выше частота среза и меньше порядок фильтрации тем сильнее это будет заметно.
#36 OFFLINE
Отправлено 05 November 2019 - 09:10
Мониторное звучание это в первую очередь - высокое разрешение, ясность, не замыливание деталей. Вот, к примеру, вы слушаете камерный ансамбль в небольшом зале, живой звук. Казалось бы эталон натуральности, но не всегда, т.к. большую роль играет акустика помещения. Также в получении мониторного звука важны все составляющие: и источники звука и окр. обстановка. Не возможно добиться высокого разрешения (как в наушниках) без обработки помещения. Кстати в салоне авто получить мониторное звучание легче чем в комнате, по моему.
***Интеграция АС в среде прослушивания - это вообще наше все! низкий уровень реверберации в салоне авто очень помогает нам в получени того самого "мониторного" звучания. Но ограничение по расположению и рассосредоточенность полосовых излучателей добавляет многие проблемы. Ничего нового...
#37 OFFLINE
Отправлено 06 November 2019 - 00:08
А я вот не сторонник глухого закрытого ящика. Из всей домашней и не только домашней акустики, что я слышал, не было ни одного полностью закрытого ящика, который звучал бы полноценно. Небольшое отверстие или несколько всегда присутствовало и много всякого наполнения и рассеивающих материалов внутри. Есть требования к жёсткости установки самого динамика, в первую очередь, а далее подбирается оптимальное сопротивление с обратной стороны, скажем так. Дверь вполне может справиться с этой задачей при правильной обработке и проклейке швов.***Ну как какая? Мидбас - это область частотного диапазона в которой наше ухо более чувствительно к фазовым параметрам звуковой волны нежели к уровневым. Это первое. Второе.... мидбас требует акустического оформления. Если бросить взгляд на КОРПУСА домашней акустики, то можно увидеть к каким ухищрениям приходят производители при создании ящиков. Это и толщина стенок и количество внутренних перегородок и конфигурация ящика. И это все для того чтобы снизить количество вибраций и паразитных излучений. У нас же, в авто, это почти в 100% установок это дверь. И насколько б она не была заглушена до жесткого ящика ей невообразимо далеко. Имеем то, что имеем. Акустическое оформление мидбаса - это первая проблема на пути к хорошему звуку в авто.
И даже более того скажу: мой опыт таков, что я слышал всегда окрас от полностью закрытого ящика и какой-то неправильный бас в этом оформлении. Так уж получалось всегда, что наилучший бас, в моём понимании, был от басовика наибольшего размера, а вопрос скорости решался изготовлением максимально лёгкого диффузора с нужными характеристиками + усилитель с хорошим контролем. В итоге сижу на 8 дюймах(в авто) и правильность баса кажется максимальной на мой слух.
Итог:
Ящик в авто для меня под вопросом, в силу его маленького размера и невозможности сделать его правильной акустической формы - искажений и окраса в таких ящиках крайне трудно избежать.
Главный бич басовиков в авто, по мне, в их направлениях не на слушателя. Это главная проблема для них, считаю, а не отсутствие ящиков.
Всё моё личное мнение.
Сообщение отредактировал: AlexDP - 06 November 2019 - 00:19
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#38 OFFLINE
Отправлено 06 November 2019 - 06:31
Басовые волны распространяется всенаправленно.Главный бич басовиков в авто, по мне, в их направлениях не на слушателя. Это главная проблема для них, считаю, а не отсутствие ящиков.
Всё моё личное мнение.
#39 OFFLINE
Отправлено 06 November 2019 - 07:18
Я не только готов, но уже и занимаюсь этим пару лет...
Изменился,пересмотрел ,прорвался и ушёл?
Или пока в процессе?
#40 ONLINE
Отправлено 06 November 2019 - 07:20
А кто сказал, что ящики должны быть непременно закрытыми?) фИ например, меня очень устраивает.А я вот не сторонник глухого закрытого ящика. Из всей домашней и не только домашней акустики, что я слышал, не было ни одного полностью закрытого ящика.
Сообщение отредактировал: engine 43 - 06 November 2019 - 07:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных