Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Предохранители ANL , вопрос о качестве


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 200

#41 OFFLINE   Oldmers

Oldmers

    Опытный

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2017

Отправлено 10 December 2019 - 21:18

https://auto-hifi.ru....php?mode=IR12i два саба, в ЗЯ 

 

Не помню, но точно не в 8ом. Усь умрёт просто от такой нагрузки, 1200ват на 8ом, это не реально. скорее всего в 2 ома или в 4, не помню.  При пиках на определенных треках, просадка питания колосальная. Надо ещё пустить дубляж с генератора на аккумулятор. Вот теперь  хочу услышать что посоветуете? что в основном пускают на дубляж? 

Не умрет.Они от низкоома умирают :) У вас их 2 ,т.е. если 8-омные-нагрузка ус-ля-4 ома.

В 4 это если одна катушка подключена,так что один сабвуфер либо в 2 ома либо в 8 и никак иначе :)


Сообщение отредактировал: Oldmers - 10 December 2019 - 22:03


#42 OFFLINE   15111980

15111980

    Опытный участник

    • Откуда: Махачкала,Россия
  • житель Блюза
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2012

Отправлено 10 December 2019 - 21:28

Не умрет.Они от низкоома умирают :) У вас их 2 ,т.е. если 8-омные-нагрузка ус-ля-4 ома.

 В 4 ома возможно. На счёт перегорания предохранителей, то был случай. от колбы  с двумя предохранителями по 100а шёл   провод 35мм на уси. Так этот провод касался рулевой колонки автомобиля, таким образом он оголился со временем. В течение недели не мог понять, почему в какой то момент преды начали сгорать, потом всё чаще и чаще и в конце как поставлю сгорали. Мучался больше недели, не мог найти в чём причина. потом методом тыка всё таки обнаружил этот момент. К чему это написано, то что преды мгновенно сгорали когда силовой провод касался массы автомобиля.


Сообщение отредактировал: 15111980 - 10 December 2019 - 21:29

На горе стоял козел. По небу летел орел, увидел козла, схватил его и полетел дальше. На земле стоял охотник, увидел орла и выстрелил. Орел камнем упал на траву, а козел полетел дальше!
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре:)

#43 OFFLINE   Oldmers

Oldmers

    Опытный

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2017

Отправлено 10 December 2019 - 21:31

Вряд ли понятны,т.к.  Вы на  этот  момент  времени  даже  не  представляете что  необходимо .Тем  более,что  для  простой  проверки  соответствия  защитных функций предохранителей,применяемых в АЗ 300 килоАмпер  ни к  чему..

 Вопрос  в  некоторой  степени  выходит  и  за  рамки  темы:зачем  рекомендовать  несведующим  людям  защитные  аппараты,которые  не  защищают от последствий  повреждения изначально ?

Тогда  уж   рекомендуйте  не  ставить  эти  чёртовы  преды  совсем--да и  гори оно  огнём...Если  предохранитель  не  способен  защитить  цепь,то  от  него  только  вред:на  переходных сопротивлениях  соединений  и на  сопротивлении  самого  предохранителя происходит  лишь  лишнее  падение  напряжения.

А они не только для авто преды тестируют, но и например для шаттлов NASA :) А вот вторую половину не понял вообще.Т.е. вы рекомендуете качественные китайские преды Аура,а я всякое @овно,которое не работает,так что ли?



#44 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 10 December 2019 - 21:37

Вот теперь стоит колба на плюсе возле аккумулятора ANL 200а.  по вашим беседам можно туда поставить и 100а и нормально, он будет давать полностью потребляемый ток трём усилителям.

 С  Вашим  АКБ,теоретически  способным  отдать    только 670 Ампер  только в  состоянии  полного  заряда (12,7  Вольта)    200 Ампер  многовато.... Поэтому  200  Ампер   номинала пред   уже  не  рекомендую . Уточнить ,80 или 100 Ампер  нужно  ставить  пред  можно  только  после  замера  тока  потребления и замеров напряжений  на клеммах  усилителей  и  непосредственно предохранителях..

С  инженерной  точки  зрения  Вы  уже  пошли  верным  путём::АКБ выбрали  с  током  отдачи  явно  поболее штатного (есть  чем  питать  и  авто и  аудиосистему),на  проводники не  поскупились..Осталось "на  всякий  пожарный" защитить  должным  образом всё  это   от  случайностей.

...


Сообщение отредактировал: matvey - 10 December 2019 - 21:56


#45 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 10 December 2019 - 21:55

А они не только для авто преды тестируют, но и например для шаттлов NASA :) А вот вторую половину не понял вообще.Т.е. вы рекомендуете качественные китайские преды Аура,а я всякое @овно,которое не работает,так что ли?

А я  протестировал Ауру и преды  для  автомобилей ГАЗ...Своим  номинальным  параметрам  соответствуют.

 А  вот  Шаттлы то  взрывались  при  пуске....

А  "АУРы"  взятые   из  кучи  практически  наобум,сработали   ПЯТЬ раз  подряд без промежуточной  подзарядки  АКБ.И  энергии  АКБ  после срабатывания  было  достаточно  для  пуска  авто  стартером  без  "прикуривания".

Но  в  принципе  можете  теперь  зацепиться  за  тот  факт,что  проверка  на  срабатывание    "Ауры" была  сделана  несколько  лет  назад и на  сегодня  возможно  устарела.

 А  может  и нет...

 А  может  то  добро ,что  рекомендуете  Вы ,позволит и  ШЕСТЬ срабатываний  подряд и  авто  заведётся  без  "прикуривания"....В  кино  замыкание ,имитирующее  повреждение  производилось не ПЛЮС на МИНУС,а ПЛЮС на  массу (корпус) авто.Предупреждаю:это  самые  тяжёлые  условия  для  срабатывания  защитного  аппарата в  авто..

Осваивайте  инженерную  технику,  науку ,методы  измерений и  дело пойдёт!


Сообщение отредактировал: matvey - 11 December 2019 - 19:35


#46 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 10 December 2019 - 22:03

О чем вообще тут разговор?
Шатлы, куятлы...

Сообщение отредактировал: iskander80 - 10 December 2019 - 22:03

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#47 OFFLINE   Oldmers

Oldmers

    Опытный

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2017

Отправлено 10 December 2019 - 22:35

Я уж давно Лесника жду. :)



#48 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 10 December 2019 - 23:15

https://auto-hifi.ru....php?mode=IR12i два саба, в ЗЯ

Не помню, но точно не в 8ом. Усь умрёт просто от такой нагрузки, 1200ват на 8ом, это не реально. скорее всего в 2 ома или в 4, не помню. При пиках на определенных треках, просадка питания колосальная. Надо ещё пустить дубляж с генератора на аккумулятор. Вот теперь хочу услышать что посоветуете? что в основном пускают на дубляж?

Просадку где измеряете? Нужно замер сделать на аккуме и возле усилка, только тогда можно говорить, что пред и кабель не справляются

#49 OFFLINE   15111980

15111980

    Опытный участник

    • Откуда: Махачкала,Россия
  • житель Блюза
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2012

Отправлено 10 December 2019 - 23:25

Просадку видно по табло --Гамма 822 от 13,8 вольт он падает до 12.9. при пиковых моментах, так же на конденсаторе (ионистре https://auto-hifi.ru...?mode=SXCAP1.2M  Стингер) . который подключен к ДЛС А6.


На горе стоял козел. По небу летел орел, увидел козла, схватил его и полетел дальше. На земле стоял охотник, увидел орла и выстрелил. Орел камнем упал на траву, а козел полетел дальше!
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре:)

#50 OFFLINE   15111980

15111980

    Опытный участник

    • Откуда: Махачкала,Россия
  • житель Блюза
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2012

Отправлено 10 December 2019 - 23:29

 С  Вашим  АКБ,теоретически  способным  отдать    только 670 Ампер  только в  состоянии  полного  заряда (12,7  Вольта)    200 Ампер  многовато.... Поэтому  200  Ампер   номинала пред   уже  не  рекомендую . Уточнить ,80 или 100 Ампер  нужно  ставить  пред  можно  только  после  замера  тока  потребления и замеров напряжений  на клеммах  усилителей  и  непосредственно предохранителях..

С  инженерной  точки  зрения  Вы  уже  пошли  верным  путём::АКБ выбрали  с  током  отдачи  явно  поболее штатного (есть  чем  питать  и  авто и  аудиосистему),на  проводники не  поскупились..Осталось "на  всякий  пожарный" защитить  должным  образом всё  это   от  случайностей.

...

 

Всё это понятно, но вы не ответили конкретно на вопрос, 100а предохранитель сможет отдать на все три усилителя потребляемую ими мощность? по вашим словам 100а может передать системе и 1000а потребляемого усилителями в пиковых моментах .

 

 Просто один момент не понял, предохранитель ставится для зашиты системы, или от возгорания авто, в случая форс мажора. это факт, но может ли предохранитель номиналом 100а прокормить допустим 4 усилителя?


Сообщение отредактировал: 15111980 - 10 December 2019 - 23:31

На горе стоял козел. По небу летел орел, увидел козла, схватил его и полетел дальше. На земле стоял охотник, увидел орла и выстрелил. Орел камнем упал на траву, а козел полетел дальше!
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре:)

#51 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 11 December 2019 - 01:32

Пред в 250 Ампер номинала от АКБ с током отдачи в  670 Ампер  скорей  всего  именно  в  нужный  момент  то  и  не  сработает.Току от  АКБ 80 Ампер  не  хватает  даже  на К.З. в  тепличных  условиях.

Зачем  рекомендовать  защитный  аппарат,который   гарантированно  не  защитит  от  последствий повреждения  ни  АКБ ни  проводку?

В  чём  логика ?

Каким образом вы получили 80 А тока КЗ от данного АКБ? Если это по причине того, что заряда в АКБ почти не осталось, то в таком случае он и 50 мм2 провод не сможет прогреть, не только пред, да и сам не помрёт, а просто сядет уже совсем "в ноль".

По поводу тока, необходимого для сгорания преда - перестаньте твердить про х3, а прочитайте то, о чем вам пишут уже неоднократно - о таблице с данными. По картинке с жёлтой коробочки (которую выложили в #36) 250А ANL пред при токе х2 (500А) гарантированно сгорит через 30 с, при 550А - через 10 с, при 650А - через 4 с. 

Если внутреннее АКБ 15 мОм, кабеля примерно 2 мОм (на всей 5 м длине + заземляющий кусок), то нужный ток при кз она вполне обеспечит. А у хороших мощных АКБ внутреннее гораздо меньше, если правильно помню.

Здравый смысл в вашей логике вполне есть, он действительно "чисто электрический", как заметил ВМ. Если ставить пред заметно меньше номиналом для SQ - то желательно добавить накопительный конденсатор, чтобы удовлетворить эти несколько разные требования по качеству питанию и максимуму безопасности.

Либо делать несколько иную схему раздачи питания, но она уже будет заметно сложнее и запарнее в инстале.


Помирать, так с Музыкой :)


#52 OFFLINE   jed

jed

    Постоянный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2714 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013

Отправлено 11 December 2019 - 02:30

Если ставить пред заметно меньше номиналом для SQ - то желательно добавить накопительный конденсатор, чтобы удовлетворить эти несколько разные требования по качеству питанию и максимуму безопасности.

Либо делать несколько иную схему раздачи питания, но она уже будет заметно сложнее и запарнее в инстале.

 

Можно поподробнее?

У меня достаточно низкие номиналы.

 

Никогда, не ставил ни кондеры, ни ионисторы и прочие погремушки . Всегда ставил хороший АКб, или литий или АГМ промышленного назначения с низким внутренним сопротивлением и повышенным током отдачи.


Live Sound DSP (i2s/Shark/AK4493eq)

DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)

6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100

6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562

DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)

#53 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 11 December 2019 - 10:17

Тогда наверное СПЛШИКИ одной колбой справлялись бы на 150 ампер и норм на 5 киловатт мызыки минимум, так получается
 SPL-щики  частенько  применяют  АКБ вроде  этого http://magnitola.ru/...GM-p-22165.html    ,увеличивают  число  генераторов.

ПЯТЬ килоАмпер,ДВА килоАмпера--это  не 670 Ампер.,и не 760 Ампер   тока  отдачи  от  АКБ из  примера.

Если  источник действительно  способен  отдать 5000 Ампер,то для  защиты  от  последствий   повреждения проводки можно  применять и предохранитель  с  номинальным  током 300 Ампер..

5000/300=16.6.  (16,6  называется  кратностью)

Кратности  ШЕСТНАДЦАТЬ  более,чем  достаточно  для  целей  именно  защиты.

В  Вашем  случае (670 Ампер  отдачи)  такая  кратность достигается  с  номинальным  током  предохранителя  не  более,чем  40 (сорок) Ампер.

Чем  меньший  ток  способен  отдать  АКБ,тем  меньше номинальный  ток  предохранителя,применяемого  для  защиты  электрической  цепи.



#54 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 11 December 2019 - 14:15

Можно поподробнее?

У меня достаточно низкие номиналы.

 

Никогда, не ставил ни кондеры, ни ионисторы и прочие погремушки . Всегда ставил хороший АКб, или литий или АГМ промышленного назначения с низким внутренним сопротивлением и повышенным током отдачи.

А какая сейчас схема распределения питания? желательно с номиналами, сечениями и длинами.


Помирать, так с Музыкой :)


#55 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 11 December 2019 - 15:04

Каким образом вы получили 80 А тока КЗ от данного АКБ?

 Нагружал   АКБ  мощным   сопротивлением  .

Ток  К.З. при  этом не  получается,  Ваша постановка  вопроса   совершенно  неверна.

Следует  излагать: "Каким  образом получили ток 80 Ампер?"

Ток  К.З. получился  бы ,если  бы  клеммы  АКБ были  замкнуты  между  собой  без  дополнительного  сопротивления  в  цепи  замыкания. 


Сообщение отредактировал: matvey - 11 December 2019 - 19:48


#56 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 11 December 2019 - 15:37

По поводу тока, необходимого для сгорания преда - перестаньте твердить про х3, а прочитайте то, о чем вам пишут уже неоднократно - о таблице с данными. По картинке с жёлтой коробочки (которую выложили в #36) 250А ANL пред при токе х2 (500А) гарантированно сгорит через 30 с, при 550А - через 10 с, при 650А - через 4 с.

 

Так  слова  к  делу  то  не  пришьёшь,как  и  писанину....Вас  тут    говорит  и  говорит  и  говорит  и говорит  и  говорит  несколько  человек,а  конкретно  измерить не  измерял  НИКТО..Продемонстрировать срабатывание  тоже  НИКТО  не  может 

Мне преды более  60 Ампер  номинала  не  нужны в  принципе.То,что  я  проверил,включая  80-ти Амперные  miniANL  действительно  срабатывают  и  защитные  функции  выполняют.(...  предохранители  для  авто ГАЗ  неожиданно  приятно   удивили)

PS

Вот  зачем  мне  тестировать предлагаемый  Вами  пред в 250 Ампер  номинала?Мой  АКБ может  отдать  только 760 Ампер,а  для  тестирования  на  срабатывание  нужно  получить и 500 Ампер и 650 Ампер и 750 Ампер.Это  уже  токи  не  детские,

Мои  токоизмерительные  клещи  постоянный  ток  измеряют  до 600 Ампер  только....Губить и  убивать такими токами АКБ и  прибор не  намерен.

Кто  предлагает  применять предохранители с  такими   значительными токами,тот  пусть    демонстрирует  и  тестирует такие  предохранители,проверяет  срабатывание  и  соответствие  характеристикам.

Вполне  допускаю,что и  лепят   может быть  "от балды" такие  цифры,что  проверить  может  только  очень  подготовленный как  технически- теоретически,так и практически..


Сообщение отредактировал: matvey - 11 December 2019 - 19:39


#57 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 11 December 2019 - 16:03

Если ставить пред заметно меньше номиналом для SQ - то желательно добавить накопительный конденсатор, чтобы удовлетворить эти несколько разные требования по качеству питанию и максимуму безопасности.

Тут  Вы  не  совсем  правы.

Мои  замеры  говорят  о  том,что  применение  электролитического  конденсатора ("накопителя" ,если  по Вашему) в  силовой  цепи автомобильных аудиосистем  даёт некоторое  снижение  внутреннего  сопротивления питающей цепи  и  копеечный  прирост  напряжения.Это  всё  логично ,согласуется  с электротехникой  и  в  принципе  где то  аналогично   совместной работе  уже  не  одного АКБ ,а  двух АКБ.

А  два  АКБ  способны  совместно  отдать  току  поболее,чем  один.

А  если  току можно  получить  поболее,внутреннее  сопротивление  соответственно источника питания  будет  поменьше,то и  нагрузку  можно  увеличить,и  напряжение  на   переменной  нагрузке  стабильней будет.

Из  вышесказанного вытекает,что применение  электролитического  конденсатора в  силовой  цепи  питания  автомобильных  аудиосистем позволит  защищать  от  повреждения  предохранителем  с  несколько  БОЛЬШИМ,а не  меньшим  номинальным  током и  соответственно  несколько  большим током  срабатывания.

Но  это  вопрос  измерений,  ,конкретной   силовой схемы , расчёта  и  квалификации.


Сообщение отредактировал: matvey - 11 December 2019 - 19:14


#58 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 11 December 2019 - 16:20

Вы себе представляете, где ставят конденсатор в цепи питания аудио системы?
И где в это время стоит главный предохранитель?
<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#59 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 11 December 2019 - 17:53

но вы не ответили конкретно на вопрос, 100а предохранитель сможет отдать на все три усилителя потребляемую ими мощность?

 Конечно  сможет..Ваша  аудиосистема будет  потреблять  не  более  СОРОКА Ампер  тока.

 

по вашим словам 100а может передать системе и 1000а

Это  Вы  что  то  не  поняли...При 1000 Ампер стоАмперный предохранитель сгорит без  задних  ног..

СтоАмперный  предохранитель где то Ампер  120 в  течении  часа  способен коммутировать ,200 Ампер секунд  наверное 25.

А  1000 Ампер не  выдержит,не  ходите  к  гадалке.100 Ампер предохранитель  должен сгорать при  токе  уже в 300 (триста) Ампер  мгновенно.Есть  какой-то  очень  маленький  нормируемый  промежуток  времени на  срабатывание  при  троекратном  номинальном  токе.

Признаюсь:этот  промежуток времени  настолько  мал,что  принято  говорить "МГНОВЕННО"

.

 

по вашим словам 100а может передать системе и 1000а потребляемого усилителями в пиковых моментах .

Пики  потребления  тока  при номинальном  потреблении  в 40 Ампер  будут  составлять не  более  120 Ампер.Так уж  принято  считать ,что  пик  потребления равен почти трёхкратному  номинальному  потреблению  тока.Ваша  силовая  цепь  питания и АКБ способны  этот  пик  передать,так  как  и  АКБ и  провода и  предохранитель  с    "запасом".

 

 

предохранитель ставится для зашиты системы, или от возгорания авто,

Предохранитель (защитный  аппарат) ставится  для  отключения  повреждённого  участка цепи  от ещё  целого  (неповреждённого) участка  цепи.Установка  предохранителя--мера  вынужденная,так  как  от  повреждений электропроводки  никто  не  застрахован на  все 100  процентов.

Предохранитель  предназначен  не  для  регулировки,а  для  защиты.Очень  и очень  грубо--это  как  запаска  в  авто.Лишнее  место,лишний вес,лишнее  топливо,....но  лучше  иметь.

А  что  потащит  за  собой  повреждение  проводки в  авто   в общем то  предсказуемо...Скорей  всего  это  будет  возгорание.Чем больше  время  протекания  токов  повреждения,тем  хуже.Чем  быстрее  отключит предохранитель  повреждённый  участок,тем  лучше. и  спокойней.Затянется  отключение  повреждения--будет  скорей  всего возгорание...А  не  затянется отключение и  протекание  токов  повреждения,то возгорания  не  будет.По этой  простой  причине автопроизводители крайне  редко  применяют автомобильные (почти как  автозвуковые)предохранители в  легковых  авто с  номинальным  током 120 Ампер..При этом  в  инструкциях по  автомобилю обычно  указывается  минимальный  ток  отдачи  АКБ.

Минимальный  ток  отдачи  АКБ где то  обычно  не  менее    510  (пятьсьт десять ) Ампер.. Вот  и  получаем грубо  примерно--ориентировочную   кратность  номинального  тока  предохранителя к  максимальному  току  повреждения. для  авто:

   510/120=4.25..

Вы  применяете АКБ с  током  отдачи 670 Ампер.

670/4,25 (кратность)=157,5 Ампера.

Иными  словами:

При  применении  предохранителей с  номинальным  током  до 150 Ампер в  и  использовании этого  АКБ (670 Ампер) сделанная  нештатная  силовая  проводка защищена примерно  так  же ,как штатная проводка  рассчитанная  автопроизводителем..

Надеюсь,что  штатная  проводка  и  электрооборудование  в Вашем  авто  не  повреждается.


Сообщение отредактировал: matvey - 13 December 2019 - 18:37


#60 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 11 December 2019 - 18:15

может ли предохранитель номиналом 100а прокормить допустим 4 усилителя?
 Смотря  какие  усилители,как  настроены  и   каков ток  потребления.

Если  вот  допустим SPL-аудиосистема  потребляет под 142 Ампера,то стоАмперного  предохранителя для  полноценной  передачи пикового  тока потребления в  426 Ампер  не  достаточно,т.к. предохранитель в стоАмпер (если  соответствует  своим характеристикам) сгорит  ещё при  ТРЁХСТАХ Амперах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных