но вы не ответили конкретно на вопрос, 100а предохранитель сможет отдать на все три усилителя потребляемую ими мощность?
Конечно сможет..Ваша аудиосистема будет потреблять не более СОРОКА Ампер тока.
по вашим словам 100а может передать системе и 1000а
Это Вы что то не поняли...При 1000 Ампер стоАмперный предохранитель сгорит без задних ног..
СтоАмперный предохранитель где то Ампер 120 в течении часа способен коммутировать ,200 Ампер секунд наверное 25.
А 1000 Ампер не выдержит,не ходите к гадалке.100 Ампер предохранитель должен сгорать при токе уже в 300 (триста) Ампер мгновенно.Есть какой-то очень маленький нормируемый промежуток времени на срабатывание при троекратном номинальном токе.
Признаюсь:этот промежуток времени настолько мал,что принято говорить "МГНОВЕННО"
.
по вашим словам 100а может передать системе и 1000а потребляемого усилителями в пиковых моментах .
Пики потребления тока при номинальном потреблении в 40 Ампер будут составлять не более 120 Ампер.Так уж принято считать ,что пик потребления равен почти трёхкратному номинальному потреблению тока.Ваша силовая цепь питания и АКБ способны этот пик передать,так как и АКБ и провода и предохранитель с "запасом".
предохранитель ставится для зашиты системы, или от возгорания авто,
Предохранитель (защитный аппарат) ставится для отключения повреждённого участка цепи от ещё целого (неповреждённого) участка цепи.Установка предохранителя--мера вынужденная,так как от повреждений электропроводки никто не застрахован на все 100 процентов.
Предохранитель предназначен не для регулировки,а для защиты.Очень и очень грубо--это как запаска в авто.Лишнее место,лишний вес,лишнее топливо,....но лучше иметь.
А что потащит за собой повреждение проводки в авто в общем то предсказуемо...Скорей всего это будет возгорание.Чем больше время протекания токов повреждения,тем хуже.Чем быстрее отключит предохранитель повреждённый участок,тем лучше. и спокойней.Затянется отключение повреждения--будет скорей всего возгорание...А не затянется отключение и протекание токов повреждения,то возгорания не будет.По этой простой причине автопроизводители крайне редко применяют автомобильные (почти как автозвуковые)предохранители в легковых авто с номинальным током 120 Ампер..При этом в инструкциях по автомобилю обычно указывается минимальный ток отдачи АКБ.
Минимальный ток отдачи АКБ где то обычно не менее 510 (пятьсьт десять ) Ампер.. Вот и получаем грубо примерно--ориентировочную кратность номинального тока предохранителя к максимальному току повреждения. для авто:
510/120=4.25..
Вы применяете АКБ с током отдачи 670 Ампер.
670/4,25 (кратность)=157,5 Ампера.
Иными словами:
При применении предохранителей с номинальным током до 150 Ампер в и использовании этого АКБ (670 Ампер) сделанная нештатная силовая проводка защищена примерно так же ,как штатная проводка рассчитанная автопроизводителем..
Надеюсь,что штатная проводка и электрооборудование в Вашем авто не повреждается.
Сообщение отредактировал: matvey - 13 December 2019 - 18:37