Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Предохранители ANL , вопрос о качестве


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 200

#101 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 14 December 2019 - 00:30

Да.
Это  кроме  улучшения   качества  питания усилителя  повысит  надёжность  защиты предохранителями.  
Технически смысл установки конденсатора в том,что  предохранителю  для  срабатывания нужен ток  ,усилителю для  хорошей  работы нужен ток и конденсатор  этот дополнительный  ток  способен   быстро

Прошу прощения, а чем вас не устраивают конденсаторы в б.п. усилителей? Или их туда изначально не доложили, в надежде на то, что пользователь их продукции (например алпайн мрв 1507 или аудисон врх 1.500) прочитает журнал, с тестами *конденсаторов* и приобретет недостающее звено под названием *конденсатор стингер*?

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#102 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 14 December 2019 - 01:40

Прошу прощения, а чем вас не устраивают конденсаторы в б.п. усилителей? Или их туда изначально не доложили, в надежде на то, что пользователь их продукции (например алпайн мрв 1507 или аудисон врх 1.500) прочитает журнал, с тестами *конденсаторов* и приобретет недостающее звено под названием *конденсатор стингер*?

 

Улыбнуло, что вот так неожиданно взял и попал прямо в точку.  :)

Именно не доложили... только  читать надо не журналы, а читать мануалы на технику (то что редко кто это делает). 

Ради интереса можно почитать Owner's manual на Аудисоновскую серию VRx   и посмотреть на рисунки подключения усилителей и на технические параметры каждого усилителя.

Так вот - там черным по белому написано, что все измерения параметров  проводились с подключенным конденсатором в 14 фарад (!!!) и на картинках подключения везде нарисован силовой конденсатор... а если пойти дальше и увеличить картинку - можно увидеть, что это однофарадный конденсатор.

Кстати, и измерения на стенде показывают, что Vrxы без силового конденсатора не вытягивают на пиках и особенно на низкоомной нагрузке.

Поэтому,  кто не поставил силовой кондер  на Vrxы и жалуется на фиговый контроль усилка - могут жаловаться только сами на себя.


MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#103 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 14 December 2019 - 09:13

Подобрались потихоньку к качеству звучания... ;)

Любой предохранитель ограничивает прохождение максимальных кратковременных пиковых значений тока... 

И чем меньше номинал предохранителя, тем больше будут эти ограничения.

И никакой "мощный" АКБ и "толстая" силовая проводка эту ситуацию не исправят... 

"Затык" будет в самом "тонком" месте - в предохранителе... :o

Всё в строгом соответствии с законом Ома...

Для чего и выбирают проводку "потолще", что бы поставить предохранитель с номиналом "побольше"... ;)

(в разумных пределах, конечно, чтобы пиковый ток АКБ смог при КЗ спалить этот пред).

Реальным способом восполнения кратковременного энергетического "голодания" усилителя при пиковых нагрузках является установка конденсатора... :)

п.с. термины в кавычках - простонародные для интуитивного понимания сути, а не для повода "докопаться"... 


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#104 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 14 December 2019 - 12:19

Подобрались потихоньку к качеству звучания... ;)

Любой предохранитель ограничивает прохождение максимальных кратковременных пиковых значений тока... 

И чем меньше номинал предохранителя, тем больше будут эти ограничения.

И никакой "мощный" АКБ и "толстая" силовая проводка эту ситуацию не исправят... 

"Затык" будет в самом "тонком" месте - в предохранителе... :o

Всё в строгом соответствии с законом Ома...

Для чего и выбирают проводку "потолще", что бы поставить предохранитель с номиналом "побольше"... ;)

(в разумных пределах, конечно, чтобы пиковый ток АКБ смог при КЗ спалить этот пред).

Реальным способом восполнения кратковременного энергетического "голодания" усилителя при пиковых нагрузках является установка конденсатора... :)

п.с. термины в кавычках - простонародные для интуитивного понимания сути, а не для повода "докопаться"... 

 

В подтверждение немного занимательной математики... ну чтобы яснее можно было себе  представить масштабы проблемы.

Возьмем к примеру некий предохранитель на 100 ампер.  Обычно у таких предохранителей сопротивление 0,5-2 миллиома.

Возьмем  среднее значение 1 миллиом и значит на таком предохранителе при 100 амперах будет рассеиваться 10 Вт.

И возьмем к примеру кабель нулевого калибра (сечение 53,47 мм2)

Чтобы на таком кабеле при 100 амперах рассеивалось 10 вт - его длина должна быть примерно 3 метра.

Таким  образом: подключив предохранитель на 100 ампер - это эквивалентно дополнительному подключению к силовой проводке 3-х метров силового кабеля 0AWG.

 

К сожалению, без предохранителей ну никак не обойтись. :(


Сообщение отредактировал: Halin - 14 December 2019 - 12:45

MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#105 OFFLINE   Oldmers

Oldmers

    Опытный

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 28.01.2017

Отправлено 14 December 2019 - 12:19

                 Да.

Это  кроме  улучшения   качества  питания усилителя  повысит  надёжность  защиты предохранителями.  

Технически смысл установки конденсатора в том,что  предохранителю  для  срабатывания нужен ток  ,усилителю для  хорошей  работы нужен ток и конденсатор  этот дополнительный  ток  способен   быстро дать.

 

 

 

Это вы ответили стоит ли ставить на ус-ли конденсатор.

 

Ваш пост # 59  

Цитирую:

" Тут  Вы  не  совсем  правы.
Мои  замеры  говорят  о  том,что  применение  электролитического  конденсатора ("накопителя" ,если  по Вашему) в  силовой  цепи автомобильных аудиосистем  даёт некоторое  снижение  внутреннего  сопротивления питающей цепи  и  копеечный  прирост  напряжения."
 
ЭТО КАК??? :D


#106 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 14 December 2019 - 14:01

В подтверждение немного занимательной математики... ну чтобы яснее можно было себе  представить масштабы проблемы.

Возьмем к примеру некий предохранитель на 100 ампер.  Обычно у таких предохранителей сопротивление 0,5-2 миллиома.

Возьмем  среднее значение 1 миллиом и значит на таком предохранителе при 100 амперах будет рассеиваться 10 Вт.

И возьмем к примеру кабель нулевого калибра (сечение 53,47 мм2)

Чтобы на таком кабеле при 100 амперах рассеивалось 10 вт - его длина должна быть примерно 3 метра.

Таким  образом: подключив предохранитель на 100 ампер - это эквивалентно дополнительному подключению к силовой проводке 3-х метров силового кабеля 0AWG.

 

К сожалению, без предохранителей ну никак не обойтись. :(

Хороший пример, но масштабность проблемы не вполне ощутима применительно к звуку, поскольку рассуждения идут о стационарном процессе передачи тока 100 Ампер... ;) 

Можно подумать - ну, что такого, силовой кабель длиннее на 3 метра... Типа это же не спикер кабель... :rolleyes:

Так вот, в АЗ силовой кабель работает как раз по принципу спикер кабеля, если принимать во внимание, что звучание по сути "промоделированное питание" (с)...

То есть надо говорить не о 10 Ваттах потерянной мощности, а о Х% потерянной информации... :cool:

...

Рассуждения будут более корректными и показательными, если говорить о прохождении кратковременных импульсах тока...

И какая часть "верхушки" этих импульсов вместо прохождения будет рассеяна в виде тепла... :o


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#107 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 14 December 2019 - 17:05

Хороший пример, но масштабность проблемы не вполне ощутима применительно к звуку, поскольку рассуждения идут о стационарном процессе передачи тока 100 Ампер... ;)

Можно подумать - ну, что такого, силовой кабель длиннее на 3 метра... Типа это же не спикер кабель... :rolleyes:

Так вот, в АЗ силовой кабель работает как раз по принципу спикер кабеля, если принимать во внимание, что звучание по сути "промоделированное питание" (с)...

То есть надо говорить не о 10 Ваттах потерянной мощности, а о Х% потерянной информации... :cool:

...

Рассуждения будут более корректными и показательными, если говорить о прохождении кратковременных импульсах тока...

И какая часть "верхушки" этих импульсов вместо прохождения будет рассеяна в виде тепла... :o

 

Если уж тремя метрами не испугаешь, то какими-то верхушками импульсов тем более. :D

 

Хорошо, увеличиваем масштабность и подойдем с другой стороны. 

В самой простой системе питания: кабель, предохранитель, один усилитель и минус по корпусу авто. - есть примерно 18-20 контактных соединений.

Контактное соединение - это любой переход: кабель/наконечник, наконечник/болт, наконечник клемма АКБ, клемма АКБ/токовывод АКБ... ит.д. и и.п.

Если они сделаны/обжаты/закручены недостаточно хорошо и на каждом таком соединении будет падать всего 20-40 милливольт, то в результате набегает общее падение около вольта (это не считая падения на кабелях, предохранителе и корпусе авто).

Получается тут потери почти  вольт, а предохранитель при этом - всего 100 милливольт.


MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#108 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 14 December 2019 - 17:18

Если уж тремя метрами не испугаешь, то какими-то верхушками импульсов тем более. :D

Хорошо, увеличиваем масштабность и подойдем с другой стороны.
В самой простой системе питания: кабель, предохранитель, один усилитель и минус по корпусу авто. - есть примерно 18-20 контактных соединений.
Контактное соединение - это любой переход: кабель/наконечник, наконечник/болт, наконечник клемма АКБ, клемма АКБ/токовывод АКБ... ит.д. и и.п.
Если они сделаны/обжаты/закручены недостаточно хорошо и на каждом таком соединении будет падать всего 20-40 милливольт, то в результате набегает общее падение около вольта (это не считая падения на кабелях, предохранителе и корпусе авто).
Получается тут потери почти вольт, а предохранитель при этом - всего 100 милливольт.

Посчитайте в динамике - проход пика сигнала...
Предохранитель - бутылочное горлышко, соединение - просто ступенька... образно говоря...
<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#109 OFFLINE   jed

jed

    Постоянный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2714 сообщений
  • Регистрация: 04.12.2013

Отправлено 14 December 2019 - 17:46

Вячеслав, а как Вы с эти боретесь?

Какие у вас номиналы и какое сечение у кабелей?
Конденсаторы, тоже есть?
Live Sound DSP (i2s/Shark/AK4493eq)

DIY Sous N-Core/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Original TWO SC/ScanSpeak 22W/4851T00(ЗЯ-24л)

6П14П/Kimber Silver Streak/Kimber 8TC/IDL MR-104100

6П1П/Acoustic Revive LINE-R-tripleC/Tchernov Cable Classic Mk II SC/IDL HDT-6562

DIY Sous N-Core/Neotech NEI-4001/Tchernov Cable Original TWO SC/Scan-Speak W32 (ЗЯ-80л)

#110 OFFLINE   15111980

15111980

    Опытный участник

    • Откуда: Махачкала,Россия
  • житель Блюза
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2012

Отправлено 14 December 2019 - 18:14

Подобрались потихоньку к качеству звучания... ;)

Любой предохранитель ограничивает прохождение максимальных кратковременных пиковых значений тока... 

И чем меньше номинал предохранителя, тем больше будут эти ограничения.

И никакой "мощный" АКБ и "толстая" силовая проводка эту ситуацию не исправят... 

"Затык" будет в самом "тонком" месте - в предохранителе... :o

Всё в строгом соответствии с законом Ома...

Для чего и выбирают проводку "потолще", что бы поставить предохранитель с номиналом "побольше"... ;)

(в разумных пределах, конечно, чтобы пиковый ток АКБ смог при КЗ спалить этот пред).

Реальным способом восполнения кратковременного энергетического "голодания" усилителя при пиковых нагрузках является установка конденсатора... :)

п.с. термины в кавычках - простонародные для интуитивного понимания сути, а не для повода "докопаться"... 

 

Вот тут я соглашусь с этим мнением, изначально когда я ставил аппаратуру в автомобиль, Я прочитал много чего отсюда и соседних форумов. На счёт конденсатора,забыл самое главное написать, что он подавляет помехи электрические, как допустим включение печки или вентилятора. Я многое чего забыл, потому что забросил машину на три года после аварии в 2016 году. Вот теперь потихоньку вспоминаю, почему я в систему поставил конденсатор, в первую очередь, для подавления электрических помех. На счёт предохранителя, я не согласен что допустим мои три усилителя в суммарной мощности 300ампер, прокормит предохранитель от аккумулятора в 50ампер. можно и его поставить тогда, если особого значения не имеет какой ANL пред стоит в начале , а тобишь под капотом с Аккумулятора


На горе стоял козел. По небу летел орел, увидел козла, схватил его и полетел дальше. На земле стоял охотник, увидел орла и выстрелил. Орел камнем упал на траву, а козел полетел дальше!
Так выпьем за то, чтобы у нас орлов не убивали, а козлы не летали в натуре:)

#111 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 14 December 2019 - 18:38

Вячеслав, а как Вы с эти боретесь?

Какие у вас номиналы и какое сечение у кабелей?
Конденсаторы, тоже есть?

ea2ec71s-960.jpg

Номиналы, сечения, длина - всё указано... 


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#112 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 15 December 2019 - 10:39

Прошу прощения, а чем вас не устраивают конденсаторы в б.п. усилителей? Или их туда изначально не доложили, в надежде на то, что пользователь их продукции (например алпайн мрв 1507 или аудисон врх 1.500) прочитает журнал, с тестами *конденсаторов* и приобретет недостающее звено под названием *конденсатор стингер*?

"Не  устраивают " не  совсем  верное  выражение.

В БП усилителей электролитов  изначально по  минимуму.

Энергия  же  заряженного  конденсатора "Цэ  У квадрат,,делённая  на  два".Поэтому конечно  эффективней увеличение  ёмкости  конденсаторов  во  вторичных  цепях БП,т.к.  там  напряжение выше,чем  12 Вольт.

И  никто не  вправе  никому  запретить использовать  этот  дополнительный как  бы  источник  электрической  энергии  в  виде  конденсаторов.


Сообщение отредактировал: matvey - 15 December 2019 - 10:42


#113 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 15 December 2019 - 11:22

Возьмем к примеру некий предохранитель на 100 ампер.  Обычно у таких предохранителей сопротивление 0,5-2 миллиома.
Стоамперные предохранители  не  подвергал  измерениям.

Методика  моих  измерений  такова:

-Берутся 3-5  предохранителей  одной  фирмы  и  одного  номинального    тока,соединяются  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.Пропускается  номинальный  ток в  течении  минимум  двух  часов.Будет  некоторое   отклонение  по  току и напряжению  от  номинального,но  это  на результат  особо  не  влияет.Измерение  сопротивления предохранителя  производится методом АМПЕРМЕТРА-ВОЛЬТМЕТРА.

Напряжение делим  на  ток  и на 3(или  5),это  зависит  от  числа последовательно  соединённых  предохранителей.

  Только  после  таких  измерений  можно  получить более-менее  точное  значение величины  НОМИНАЛЬНОГО сопротивления  предохранителя  при  его  работе  в режиме  протекания через  предохранитель НОМИНАЛЬНОГО  тока.

При  протекании  через  предохранитель тока  менее  номинального  его  сопротивление будет  меньше,так  как  сопротивление   проводника  подчиняется  КВАДРАТУ тока.(закон  Джоуля  Ленца в АЗ ещё  не  отменён)

................................................................................................................................

Измерения  потребления тока  SQ-аудиосистемами  в  авто  говорят  о  том,что более  СОРОКА Ампер они не  потребляют,так  что  при  применении предохранителя в 100 Ампер он  у Вас  ГАРАНТИРОВАННО  работает не  в  номинальном  режиме  и  каково его  истинное  сопротивление ПОЛОВИНА миллиома,ДВА миллиома ,  или ОДИН  утверждать  не  возьмусь.



#114 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 15 December 2019 - 11:28

...эффективней увеличение  ёмкости  конденсаторов  во  вторичных  цепях БП,т.к.  там  напряжение выше,чем  12 Вольт.

 

А пики потребления тока при работе ИБП в несколько десятков ампер не принимаем во внимание. Браво!



#115 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 15 December 2019 - 11:46

 

Это вы ответили стоит ли ставить на ус-ли конденсатор.

 

Ваш пост # 59  

Цитирую:

" Тут  Вы  не  совсем  правы.
Мои  замеры  говорят  о  том,что  применение  электролитического  конденсатора ("накопителя" ,если  по Вашему) в  силовой  цепи автомобильных аудиосистем  даёт некоторое  снижение  внутреннего  сопротивления питающей цепи  и  копеечный  прирост  напряжения."
 
ЭТО КАК??? :D

 

 Просто.

1.Измеряете  сопротивление  и напряжение питающей  цепочки  (проводники +внутреннее  сопротивление АКБ)  на  силовых  клеммах  усилителя без  дополнительного  конденсатора  методом  Амперметра -Вольтметра. 

2.Измеряете сопротивление  и  напряжение  питающей  цепочки (  внутреннее  сопротивление АКБ+проводники) на   силовых клеммах  усилителя с дополнительным установленным  и  заряженным  электролитическим  конденсатором  тем  же  вольтметром и  тем же  амперметром..

Результаты  измерений   сравниваете.,Если  всё  проделано  верно,то   на  клеммах усилителя   в  случае  применения  конденсатора сопротивление  цепочки   на   "АКБ+питающие  проводники" будет  несколько  меньше,а  напряжение несколько  больше,чем  без заряженного  конденсатора.

Для  таких  измерений  понадобится мощное  сопротивление величиной не  менее 0,2 Ома,желательно конечно  предварительно  знать и  внутреннее сопротивление  АКБ.

У  АКБ  с  током  отдачи  760 Ампер  внутреннее  сопротивление в  районе 0,015 Ом.С  уменьшением  тока  отдачи  АКБ  его  внутреннее  сопротивление  возрастает.



#116 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 15 December 2019 - 11:51

Любой предохранитель ограничивает прохождение максимальных кратковременных пиковых значений тока... 
 НЕТ,не  любой.

Это  должен быть специального  исполнения  предохранитель,такие  в  АЗ  не  применяются.



#117 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 15 December 2019 - 12:10

А пики потребления тока при работе ИБП в несколько десятков ампер не принимаем во внимание. Браво!

Да  ради Бога!Проведите  измерения методом Амперметра-Вольтметра в  интегральном  режиме  и  учтите  пики  тока.

Но  ток  особо  здесь  и  не  при  чём.Это  связано  с  особенностью  силовых  цепей  питания  автомобильных  усилителей.Изначально  АКБ-ИСТОЧНИК НАПРЯЖЕНИЯ.

...........................................................

Иными  электротехническими  словами:в  электротехнике  принято  выделять  два  варианта  источников  электрической  энергии:источник  тока(высокое  внутреннее  сопротивление)  и  источник  напряжения  (довольно  малое внутреннее  сопротивление).

  Мощные  автомобильные  АКБ  практически являются  отличным  примером  источника  напряжения(где то  до  ТРЁХСОТ  Ампер.)--от  тока напряжение  на  автомобильных АКБ. практически  не  зависит.

..........................................................................................................................................

Поэтому от   кратковременного  пикового   тока  БП напряжение настолько  сильно  не  падает.А  энергия конденсатора  и  зависит  от  напряжения,а  не  от  тока.(Цэ У квадрат ,делённое  на ДВА)

А  если  есть падение напряжения и есть--ищите дефекты  в  силовой  цепи  питания. 



#118 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 15 December 2019 - 12:17

никакой "мощный" АКБ и "толстая" силовая проводка эту ситуацию не исправят...  "Затык" будет в самом "тонком" месте - в предохранителе... Всё в строгом соответствии с законом Ома...

 

Всё  с  точностью НАОБОРОТ.

Следует в  случае  анализа  цепи  с  источником пользоваться 

Законом  Ома  для  полной  цепи,а не  для  участка  цепи.

"Закон  Ома для  полной  цепи" и  говорит  о том,что  для  получения  более   стабильного напряжения  на  нагрузке следует  применять  источник с как  можно  меньшим внутренним  сопротивлением и  цепь питания  с  как  можно  меньшим  сопротивлением.

PS

Нужно  знать  электротехнику ,прежде  чем  ею  пользоваться.


Сообщение отредактировал: matvey - 15 December 2019 - 12:18


#119 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 15 December 2019 - 12:28

Для чего и выбирают проводку "потолще", что бы поставить предохранитель с номиналом "побольше"...
 Нет.

Сечение  проводника не  влияет  на  ток срабатывания  предохранителя--проводник  не  является  источником  электрической   энергии.

 

Источником  энергии  для  срабатывания  предохранителя  служит АКБ.



#120 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 15 December 2019 - 12:36

Да  ради Бога!Проведите  измерения методом Амперметра-Вольтметра в  интегральном  режиме  и  учтите  пики  тока.

 

 

..........................................................................................................................................

Поэтому от   кратковременного  пикового   тока  БП напряжение настолько  сильно  не  падает.А  энергия конденсатора  и  зависит  от  напряжения,а  не  от  тока.(Цэ У квадрат ,делённое  на ДВА)

А  если  есть падение напряжения и есть--ищите дефекты  в  силовой  цепи  питания. 

Достаточно измерить мгновенные значения потребления тока и падения напряжения при этом, чтобы понять написанный выше бред. Напряжению питания достаточно просесть на 200мв, чтобы во вторичной цепи потерять целый вольт в каждом плече питания для фронтального усилителя и потерять пару вольт для сабового. А это- сказывается на форме сигнала, который воспроизводится.....

И именно поэтому, помимо ёмкостей во вторичной части ИБП, важно поддержание уровня напряжения на силовых ключах блока питания, чему помогает увеличение суммарной емкости как конденсаторов в первичке с наилучшим значением ripple current и установкой дополнительной банки в несколько фарад.


Сообщение отредактировал: Ден - 15 December 2019 - 12:45





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных