А так всегда.... - всё всегда перемешивается.
Тут зацепила фраза - Сечение проводника обуславливает выбор номинала предохранителя...
Посмотрел внимательнее на "Электрическую схему силовой проводки А-системы" (#111)
С точки зрения защиты 4 метрового 2Ga 150 амперный предохранитель как бы оправдан (согласно таблиц, но там все расчеты, когда минус идет по массе авто), а с точки зрения питания - усилители питаются от 8 метрового 2Ga. А для 8 метрового Ga2 (сечение проводника обуславливает выбор предохранителя) - обычно нужно ставить предохранитель на 50-80 ампер.
Если еще SRx1D имеет предохранитель на 80 ампер и если что будет с усилком - пред возможно и перегорит, то если накоротко замкнет внутри усилка MCC 301M (в этом усилителе нет предохранителя), то эти 8 метров 2Ga окажутся подключенными к АКБ через 150 амперный пред....
Это типичная ошибка тех, кто тянет минус отдельным проводом к минусовой клемме АКБ.. вот собственно и затык.
Чтобы всё было безопасно, надо в данной ситуации ставить предохранитель меньше, или .. повторю свою фразу из блога:
С минусовым кабелем и разумной достаточностью (цена и конструктив/инсталл).. при использовании стандартного силового кабеля 0Ga, при длине кабелей 4 метра (общая длина получается 8 метров), мы ограничены максимальной токовой нагрузкой кабеля в 170 ампер (90 градусов), то есть в таком случае можно ставить аналоговые усилители на суммарную выходную мощность 1000-1200 Вт... далее потери на кабеле уже не будут минимальны.