Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Предохранители ANL , вопрос о качестве


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 200

#121 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 15 December 2019 - 14:01

 Нет.

Сечение  проводника не  влияет  на  ток срабатывания  предохранителя--проводник  не  является  источником  электрической   энергии.

 

Источником  энергии  для  срабатывания  предохранителя  служит АКБ.

 

Устал с вами бодаться... :rolleyes:

Сечение проводника обуславливает выбор номинала предохранителя... :cool:

...

Ваше непонимание заключается в том, что вы рассуждаете на уровне стационарного процесса протекания тока через предохранитель... :(

В аудиосистеме, при прослушивании музыки, ВСЁ несколько иначе... :o

Для начала попробуйте разобраться с проходом импульса тока через плавкий предохранитель... :cool:


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#122 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 15 December 2019 - 15:28

Достаточно измерить мгновенные значения потребления тока и падения напряжения при этом, чтобы понять написанный выше бред. Напряжению питания достаточно просесть на 200мв, чтобы во вторичной цепи потерять целый вольт в каждом плече питания для фронтального усилителя и потерять пару вольт для сабового. А это- сказывается на форме сигнала, который воспроизводится.....

И именно поэтому, помимо ёмкостей во вторичной части ИБП, важно поддержание уровня напряжения на силовых ключах блока питания, чему помогает увеличение суммарной емкости как конденсаторов в первичке с наилучшим значением ripple current и установкой дополнительной банки в несколько фарад.

Недостаточно.

Нет  параметров источника  и  величины  тока  потребления  усилителем....

Так,исключительно  теоретически:если у  при  общем  потреблении  тока 40 Ампер  и  напряжении 12 Вольт   происходит у сабового  усилителя  на  на  его  силовых  клеммах  падение в 200мВ,то  это  многовато....Ведь  сабовый  усилитель  -  это  всего  лишь часть аудиосистемы и следовательно  все  40   Ампер он  явно  не  потребляет.

Такое  падение напряжения  может  быть  вызвано  недостатком тока  от АКБ (дефицит  мощности),может  быть недостаточно  сечение  питающих  проводников,может  быть где то  плохой  контакт, может  тот  же  предохранитель  имеет  ПОВЫШЕННОЕ  сопротивление и на  нём  происходит  такое  падение  напряжения.Может  быть  результатом  и  неверной  наладки  ,выкрученного  на  максимум "бас-буста"...

Данных  для  анализа  явно  недостаточно.


Сообщение отредактировал: matvey - 15 December 2019 - 15:48


#123 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 15 December 2019 - 15:42

Устал с вами бодаться... Сечение проводника обуславливает выбор номинала предохранителя...

 

Держитесь,коль  ввязались....

Тем  более,что по  Вашему  силовые  цепи  не нуждаются  в  источнике  электрической  энергии.

Заметте,не  я  пишу  "Сечение проводника обуславливает выбор номинала  предохранителя".

И  из  каких   таких закромов берётся  ток  и  напряжение?

 

 

 

Ваше непонимание заключается в том, что вы рассуждаете на уровне стационарного процесса протекания тока через предохранитель... В аудиосистеме, при прослушивании музыки, ВСЁ несколько иначе...

Т.е.  при  прослушивании  музыки всё  настолько "иначе",что  АКБ  можно  отсоединить,что  бы  не  учитывать  параметры  источника.  При  отсутствии  АКБ ток и  напряжение к  компонентам  аудиосистемы  будет поступать и  всё  решится  сечением  проводника?

А  вот  автомобиль  можно  завести,увеличив  сечение  проводников и не  применяя  АКБ?Или  только  аудиосистема  не  нуждается  в  источнике  энергии?


Сообщение отредактировал: matvey - 15 December 2019 - 16:06


#124 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 15 December 2019 - 15:59

Для начала попробуйте разобраться с проходом импульса тока через плавкий предохранитель...

Так  что,у Вас  "импульс тока" проходит поперёк   предохранителя и  тоже  не  требует  наличия  источника  электрической  энергии??Достаточно только  проводника?

Применяя  проводники  с  площадью  поперечного  сечения  185 кв.мм   либо  240 кв.мм  можно  без  источника  хотя бы  зарядить  телефон,раз  такая  халява то  пропадает??


Сообщение отредактировал: matvey - 15 December 2019 - 16:05


#125 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 15 December 2019 - 16:18

Так что,у Вас "импульс тока" проходит поперёк предохранителя и тоже не требует наличия источника электрической энергии??Достаточно только проводника?
Применяя проводники с площадью поперечного сечения 185 кв.мм либо 240 кв.мм можно без источника хотя бы зарядить телефон,раз такая халява то пропадает??

Откуда вы берёте свои умозаключения?
Я где-то написал, что аудиосистема играет без питания?
Попробуйте не спеша перечитать и попытайтесь понять, что вам пишут...
<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#126 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 15 December 2019 - 17:05

Недостаточно.

Нет  параметров источника  и  величины  тока  потребления  усилителем....

Так,исключительно  теоретически: .падение....в 200мВ,то  это  многовато.... быть  .может...   быть...

Данных  для  анализа  явно  недостаточно.

Чтобы не гадать, вооружитесь средствами измерений, подумайте, какое потребление усилителя при отдаче в нагрузку одной сотни ватт в канал, как работает ШИМ, какое быстродействие его. Посмотрите, как выглядит график разрядки АКБ и конденсатора под нагрузкой.  Гляжу, эзотерические измышления Вам удаются гораздо лучше практических результатов, не так ли?


Сообщение отредактировал: Ден - 15 December 2019 - 17:08


#127 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 15 December 2019 - 18:24

Все перемещалось, люди...кони..импульсы...несколько фарад...
Зато Теперь я о звуке знаю все... пред пожирнее и кабель с руку мне обеспечит хороший звук... даже от штатки...

#128 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 15 December 2019 - 20:50

:D  А так всегда.... - всё всегда перемешивается.

Тут зацепила фраза - Сечение проводника обуславливает выбор номинала предохранителя...

Посмотрел внимательнее на "Электрическую схему силовой проводки А-системы" (#111)

С точки зрения защиты 4 метрового 2Ga 150 амперный предохранитель как бы оправдан (согласно таблиц, но там все расчеты, когда минус идет по массе авто), а с точки зрения питания - усилители питаются от 8 метрового 2Ga. А для 8 метрового Ga2 (сечение проводника обуславливает выбор предохранителя) - обычно нужно ставить предохранитель на 50-80  ампер.

Если еще SRx1D имеет предохранитель на 80 ампер и если что будет с усилком - пред возможно и  перегорит, то если накоротко замкнет внутри усилка MCC 301M (в этом усилителе нет предохранителя), то эти 8 метров 2Ga  окажутся подключенными к АКБ через 150 амперный пред....

Это типичная ошибка тех, кто тянет минус отдельным проводом к минусовой клемме АКБ.. вот собственно и затык.

Чтобы всё было безопасно, надо в данной ситуации ставить предохранитель меньше, или .. повторю свою фразу из блога:

С минусовым кабелем и разумной достаточностью (цена и конструктив/инсталл).. при использовании стандартного силового кабеля 0Ga, при длине кабелей 4 метра (общая длина получается 8 метров), мы ограничены максимальной токовой нагрузкой кабеля в 170 ампер (90 градусов), то есть в таком случае можно ставить аналоговые усилители на суммарную выходную мощность 1000-1200 Вт...  далее потери на кабеле уже не будут минимальны.


MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#129 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 15 December 2019 - 21:06

:D  А так всегда.... - всё всегда перемешивается.

Тут зацепила фраза - Сечение проводника обуславливает выбор номинала предохранителя...

Посмотрел внимательнее на "Электрическую схему силовой проводки А-системы" (#111)

С точки зрения защиты 4 метрового 2Ga 150 амперный предохранитель как бы оправдан (согласно таблиц, но там все расчеты, когда минус идет по массе авто), а с точки зрения питания - усилители питаются от 8 метрового 2Ga. А для 8 метрового Ga2 (сечение проводника обуславливает выбор предохранителя) - обычно нужно ставить предохранитель на 50-80  ампер.

Если еще SRx1D имеет предохранитель на 80 ампер и если что будет с усилком - пред возможно и  перегорит, то если накоротко замкнет внутри усилка MCC 301M (в этом усилителе нет предохранителя), то эти 8 метров 2Ga  окажутся подключенными к АКБ через 150 амперный пред....

Это типичная ошибка тех, кто тянет минус отдельным проводом к минусовой клемме АКБ.. вот собственно и затык.

Чтобы всё было безопасно, надо в данной ситуации ставить предохранитель меньше, или .. повторю свою фразу из блога:

С минусовым кабелем и разумной достаточностью (цена и конструктив/инсталл).. при использовании стандартного силового кабеля 0Ga, при длине кабелей 4 метра (общая длина получается 8 метров), мы ограничены максимальной токовой нагрузкой кабеля в 170 ампер (90 градусов), то есть в таком случае можно ставить аналоговые усилители на суммарную выходную мощность 1000-1200 Вт...  далее потери на кабеле уже не будут минимальны.

Как-то замысловато... Где что не так?

Вот таблица:

nominaly-predohraniteley.jpg


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#130 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 15 December 2019 - 23:55

Как-то замысловато... Где что не так?

Вот таблица:

 

Здесь в табличке все верно.

Медный кабель с данным сечением, открытая проводка (провод в изоляции), не будет перегреваться  при мощности нагрузки, равной указанному номиналу предохранителя в амперах, умноженному на напряжение питания и умноженному на коэффициент пограничного тока предохранителя ( к примеру для 2Ga это может быть  12*150*1,4= 2500 Вт).

Если посчитать по формулам, то кабель 2Gа мощностью нагрузки в  2,5 кВт и допустимым падением напряжения 5% может быть 4 метра. 

А если считать на 8 метров, то получается что нужен кабель 0Gа.

А для 12 метров нужен уже кабель 000, для 15 метров 0000.


Сообщение отредактировал: Halin - 16 December 2019 - 00:41

MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#131 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 16 December 2019 - 08:42

Здесь в табличке все верно.

Медный кабель с данным сечением, открытая проводка (провод в изоляции), не будет перегреваться  при мощности нагрузки, равной указанному номиналу предохранителя в амперах, умноженному на напряжение питания и умноженному на коэффициент пограничного тока предохранителя ( к примеру для 2Ga это может быть  12*150*1,4= 2500 Вт).

Если посчитать по формулам, то кабель 2Gа мощностью нагрузки в  2,5 кВт и допустимым падением напряжения 5% может быть 4 метра. 

А если считать на 8 метров, то получается что нужен кабель 0Gа.

А для 12 метров нужен уже кабель 000, для 15 метров 0000.

Опять все ваши расчёты на прохождение постоянного тока неизменной максимальной величины... :rolleyes:

Ну нет этого в аудиосистеме... мы ж не воду греем, а музыку слушаем... :cool:

И плавкий предохранитель номиналом 150 Ампер может кратковременно (не сгорев) пропустить и 450 Ампер... а ещё более кратковременно и 900 Ампер (если будет откуда эти амперы взять)...

В тоже время (по аналогии) предохранитель 50 Ампер пропустит кратковременно только 150 А и 300 А соответственно...

Так понятно, какую "фильтрацию" осуществят предохранители 50 А и 150 А при прохождении одного и того же "набора" импульсных токов?

Вот картинка из инета по другому поводу, но чисто для примера, как это будет выглядеть:

  img-LSN1XY.png

К примеру красный это предохранитель 150 А, синий - 50 А

Это чисто для понимания, что я тут пытаюсь объяснить... :cool:


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#132 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 16 December 2019 - 11:14

Опять все ваши расчёты на прохождение постоянного тока неизменной максимальной величины... :rolleyes:

Ну нет этого в аудиосистеме... мы ж не воду греем, а музыку слушаем... :cool:

И плавкий предохранитель номиналом 150 Ампер может кратковременно (не сгорев) пропустить и 450 Ампер... а ещё более кратковременно и 900 Ампер (если будет откуда эти амперы взять)...

В тоже время (по аналогии) предохранитель 50 Ампер пропустит кратковременно только 150 А и 300 А соответственно...

Так понятно, какую "фильтрацию" осуществят предохранители 50 А и 150 А при прохождении одного и того же "набора" импульсных токов?

К примеру красный это предохранитель 150 А, синий - 50 А

Это чисто для понимания, что я тут пытаюсь объяснить... :cool:

 

Насчет предохранителя  - тут без всяких сомнений, что он тормозит. Но еще сильнее тормозит дроссель внутри усилителя.

К сожалению, и без дросселя и без предохранителя не обойтись.

Ну и при расчетах силовых линий что по DC, что при АС получаются практически одинаковые цифры...  я в основном хотел донести мысль о потерях в самих кабелях в зависимости от того, как организовано питание усилителей.

Без тайного смысла поколоть, а просто как пример, что общие потери в системе питания - силовой кабель 2Ga 4 метра с землей через корпус авто, соответствует потерям с силовым кабелем длиной 8 метров 0Gа.


MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#133 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 16 December 2019 - 12:48

Насчет предохранителя  - тут без всяких сомнений, что он тормозит. Но еще сильнее тормозит дроссель внутри усилителя.

К сожалению, и без дросселя и без предохранителя не обойтись.

Ну и при расчетах силовых линий что по DC, что при АС получаются практически одинаковые цифры...  я в основном хотел донести мысль о потерях в самих кабелях в зависимости от того, как организовано питание усилителей.

Без тайного смысла поколоть, а просто как пример, что общие потери в системе питания - силовой кабель 2Ga 4 метра с землей через корпус авто, соответствует потерям с силовым кабелем длиной 8 метров 0Gа.

Речь не о AC или DC, а об импульсном токе... :cool:

Видимо, я который раз говорю в пустоту... :rolleyes:


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#134 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 16 December 2019 - 13:35

Речь про провода и предохранитель, а вы блок питания припрели. Для пиков потребления ставятся конденсаторы. Недостаточно, добавьте, или поставте конденсатор внешний

#135 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 16 December 2019 - 16:00

Речь не о AC или DC, а об импульсном токе... :cool:

Видимо, я который раз говорю в пустоту... :rolleyes:

 

В питании усилитель нет импульсного тока. Импульсный ток - это совсем  о другом.

В питании автоусилителя (с преобразователем DC/DC)  есть только однонаправленное пульсирующее напряжение (с переменной и постоянной составляющей).

С постоянной составляющей всё ясно (это собственно DC 12 вольт), а переменная составляющая - это как раз те пульсации, который с запаздыванием повторяют огибающую звукового сигнала. Если быть точным, то до 200-400 герц еще можно увидеть непосредственно частоту  звукового сигнала, а дальше уже только огибающую с артефактами от переходных процессов работы системы стабилизации/регулирования выходного напряжения преобразователя и падения напряжения от потерь в силовом кабеле и АКБ. Ну и естественно, в питании присутствуют импульсные наводки и шумы от всего чего угодно, что установлено в автомобиле, в том числе и от самого преобразователя DC/DC усилителя (лей).


Сообщение отредактировал: Halin - 16 December 2019 - 16:18

MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#136 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 16 December 2019 - 16:40

В питании усилитель нет импульсного тока. Импульсный ток - это совсем о другом.
В питании автоусилителя (с преобразователем DC/DC) есть только однонаправленное пульсирующее напряжение (с переменной и постоянной составляющей).
С постоянной составляющей всё ясно (это собственно DC 12 вольт), а переменная составляющая - это как раз те пульсации, который с запаздыванием повторяют огибающую звукового сигнала. Если быть точным, то до 200-400 герц еще можно увидеть непосредственно частоту звукового сигнала, а дальше уже только огибающую с артефактами от переходных процессов работы системы стабилизации/регулирования выходного напряжения преобразователя и падения напряжения от потерь в силовом кабеле и АКБ. Ну и естественно, в питании присутствуют импульсные наводки и шумы от всего чего угодно, что установлено в автомобиле, в том числе и от самого преобразователя DC/DC усилителя (лей).

Ну и ...
Есть разница в проходе через предохранитель постоянной составляющей и пульсирующей?
И второе - откуда берётся пульсирующая составляющая?
Наверное не АКБ её генерирует...;-)
<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog

#137 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 16 December 2019 - 17:31

Здесь в табличке все верно.

Нет.

В  таблице есть  несуществующие  площади  поперечных сечений проводников (20 и 30) не  указан  материал  проводника.

И    самое  главное:без  указания  мощности (тока  источника) .  Это будто  бы  АКБ  бездонная  бочка  и  способна  отдать  любой  ток. Вот поэтому таблица  и  носит   очень  сомнительный  характер.

  Если  АКБ не  способна  отдать  даже 200 Ампер,то о  защите  предохранителем в 80  Ампер  номинала  не  может  быть  и речи.Хоть 120 кв.мм.  сечения  применяйте  проводник,хоть 185 кв.мм. применяйте  проводник.Не  поможет.

Кроме  того и  обеспечить  аудиосистему нормальным  токовым  питанием такая АКБ не  сможет.Относительно большое внутреннее  сопротивление  АКБ  создаст значительное  падение  напряжения  на  самой АКБ и в  аудиосистему  уйдут  жалкие  крохи  тока  и  напряжения . А  когда  есть   дефицит   мощности  ,то  он  есть....И  в  принципе  если  в  системе потребление  мощности (тока) соответствует  мощностным (токовым) возможностям  источника ,  токовым (мощностным)возможностям проводника,то  и  защитные  аппараты никоим  образом  не  влияют.Если для  нормальной  работы  пренебрегать   пренебрегать  защитными функциями--то  это уже  нехорошо  (мягко  говоря).... Это  в  принципе  звоночек:ищите  дефект.

Собственно  автопроизводители  заботятся  о  сохранности  своих  изделий.Поэтому  указывают  в  руководстве  по  эксплуатации  ток  минимально  возможный  от АКБ  и  автомобильные  предохранители  с  номинальным  током более  120 Ампер ( именно  автомобильные) не  применяют.


Сообщение отредактировал: matvey - 16 December 2019 - 17:35


#138 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 16 December 2019 - 17:34

Откуда вы берёте свои умозаключения?
Я где-то написал, что аудиосистема играет без питания?
Попробуйте не спеша перечитать и попытайтесь понять, что вам пишут...

Раз  не  указываете  параметры  источника,то  Вы  сообразили  довольно  верно.

Неужели    у Вас  в  АКБ в  десятки  тысяч  Ампер?



#139 OFFLINE   Halin

Halin

    Опытный участник

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008

Отправлено 16 December 2019 - 17:57

Нет.

В  таблице есть  несуществующие  площади  поперечных сечений проводников (20 и 30) не  указан  материал  проводника.

И    самое  главное:без  указания  мощности (тока  источника) .  Это будто  бы  АКБ  бездонная  бочка  и  способна  отдать  любой  ток. Вот поэтому таблица  и  носит   очень  сомнительный  характер.

  Если  АКБ не  способна  отдать  даже 200 Ампер,то о  защите  предохранителем в 80  Ампер  номинала  не  может  быть  и речи.Хоть 120 кв.мм.  сечения  применяйте  проводник,хоть 185 кв.мм. применяйте  проводник.Не  поможет.

Кроме  того и  обеспечить  аудиосистему нормальным  токовым  питанием такая АКБ не  сможет.Относительно большое внутреннее  сопротивление  АКБ  создаст значительное  падение  напряжения  на  самой АКБ и в  аудиосистему  уйдут  жалкие  крохи  тока  и  напряжения . А  когда  есть   дефицит   мощности  ,то  он  есть....И  в  принципе  если  в  системе потребление  мощности (тока) соответствует  мощностным (токовым) возможностям  источника ,  токовым (мощностным)возможностям проводника,то  и  защитные  аппараты никоим  образом  не  влияют.Если для  нормальной  работы  пренебрегать   пренебрегать  защитными функциями--то  это уже  нехорошо  (мягко  говоря).... Это  в  принципе  звоночек:ищите  дефект.

Собственно  автопроизводители  заботятся  о  сохранности  своих  изделий.Поэтому  указывают  в  руководстве  по  эксплуатации  ток  минимально  возможный  от АКБ  и  автомобильные  предохранители  с  номинальным  током более  120 Ампер ( именно  автомобильные) не  применяют.

И все таки верно.

Это табличка автозвуковых соревнований AMT - поэтому именно АКБ, только медь, длина до 10 метров, SQ, SPL, и т.д. и т.п.

http://sergeytumanov...rdpress/?p=1577


MAZDA3 CarPC
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM

#140 OFFLINE   Вячеслав Меркулов

Вячеслав Меркулов

    Опытный участник

    • Откуда: Озерск Челябинской обл.
  • житель Блюза
  • 7408 сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008

Отправлено 16 December 2019 - 18:48

Раз  не  указываете  параметры  источника,то  Вы  сообразили  довольно  верно.

Неужели    у Вас  в  АКБ в  десятки  тысяч  Ампер?

Это ответ на мой вопрос - откуда вы всё берёте? :rolleyes:  Или что? :eek:

Причём тут моя сообразительность? :(

И что за новые выдумки про мой АКБ? :cool:

Вы нормально умеете общаться в диалоговом режиме? :o


<p>... так пусть хотя бы звук будет без искажений. Мой блог на драйве2 https://www.drive2.r...c708om174/#blog




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных