Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по питанию, доп аккумулятор или конденсатор

питание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 6 558 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 05:52

"плюс на генератор не дублировал, он там по заводу толстенный"
А он правда на генератор такой или всетки на стартер?

#22 OFFLINE   Numismad

Numismad

    Читатель

    • Откуда: Украина, Херсон
  • житель Блюза
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 14.11.2013

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 08:49

"плюс на генератор не дублировал, он там по заводу толстенный"
А он правда на генератор такой или всетки на стартер?

кстати да, хороший вопрос

 

неужели я попал на разбор салона и протяжку плюса от генератора до акума в багажник?



#23 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 6 558 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 09:38

Ну может не все тк плохо, нужно будет просто толстую соплю с гены на главный плюс стартера и массу с двигателя на кузов продублировать.



#24 OFFLINE   Numismad

Numismad

    Читатель

    • Откуда: Украина, Херсон
  • житель Блюза
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 14.11.2013

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 09:43

Ну может не все тк плохо, нужно будет просто толстую соплю с гены на главный плюс стартера и массу с двигателя на кузов продублировать.

вот, это уже по силам, а то меня чуть в пот бросило, опять все перерывать.

 

На бассклубе, запостил тоже, кто говорит, что второй акум не спасет ситуацию и катайся мол так ничего не помрет, но я за феншуй, думаю доставить обычный AGM 95ah в перчаточный ящик, ну и вот по вашему совету проброшу плюс с генератора на стартер и массу с двигателя проброшу на кузов..

 

теперь тогда попутный вопрос в любом месте двигателя минусовой цеплять или там где-то к нему минусовой подходит? 

 

да и еще вопрос, минус можно бросить прямо от крепежа генератора к двигателю и на кузов или поискать другое место? 


Сообщение отредактировал: Numismad - 19 Декабрь 2019 - 10:16


#25 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2 061 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 10:02

Там, где болт по площади больше :)

#26 OFFLINE   Numismad

Numismad

    Читатель

    • Откуда: Украина, Херсон
  • житель Блюза
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 14.11.2013

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 10:07

Там, где болт по площади больше :)

понял, я себе сейчас все задачи пишу, что нужно сделать и промерить, пока беру небольшой таймаут, занимался машиной 3 мес, подусатл пот поездок, гуглений, расходов и прочего ))

 

но очень рад, что нашел именно свой звук и главное сочный породистый басс...

у меня музыкальный слух, с детства играл на гитаре в группе, короче больной человек по музыке. Была домашка, но сосед воет, не дает послушать, перебрался в машину :)


Сообщение отредактировал: Numismad - 19 Декабрь 2019 - 10:08


#27 OFFLINE   matvey

matvey

    Опытный участник

    • Откуда: Ruza Russia
  • житель Блюза
  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2014

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 07:10

если хорошо придавить, при заведенном с 14.4 слетает до 13, на холостом обороты начинают немного плавать   Вопрос, что будет правильнее

 

1.Обслужить  существующий АКБ  для начала...Не  факт,что  АКБ  полностью  заряжен.Лучше  отдать  специалистам  на "тренировку".Тренировка-это  специфические  циклы заряда-разряда.

2.Учесть ,что  на  холостых  оборотах   двигателя генератор  140 Ампер  не  отдаёт.Для  того,чтобы  генератор  отдавал 140 Ампер,ему  нужно  где то  под 6000 об\мин на  валу  генератора  или 2-3 тысячи  об\мин  двигателя.Можно  поставить  более  мощный  генератор,можно  переточить и  уменьшить  существующий  шкив  генератора.За счёт  увеличения  числа  оборотов  генератора  току  на  холостых  оборотах  двигателя   генератор  будет  отдавать    больше.

Теоретически  можно  добавить  ещё  один  генератор,но  если  ток возбуждения  генератора  управляется "мозгами",то  это  проблематично.

Увеличение  сечения  проводников  от  генератора  тоже  на  пользу.

3.Измерить  потребление  тока   аудиосистемой,реальный  ток  генератора  на х.х. двигателя.

Пример  работы  генератора  на  х.х. двигателя.

100 Амперный  генератор  при  нагрузке  55 Ампер поддерживает 14,5 Вольта.При  увеличении  нагрузки  до 60-ти  Ампер  напряжение  падает до 13,4 Вольта.И  это  при  том,что  АКБ  тоже  типа АГМ с паспортным  током  отдачи  680 Ампер.


Сообщение отредактировал: matvey - 21 Декабрь 2019 - 11:04






Темы с аналогичным тегами питание

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных